Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2009

Киа Серато 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
38056
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса, 10-11 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Средний расход!!!! комп сошел с ума
Средний расход!!!! комп сошел с ума
Вот такая пепельница
Вот такая пепельница
Доброго времени суток всем. Хочу в данном отзыве помочь всем кто стоит перед выбором авто в данной весовой категории. Сам когда то был в аналогичной ситуации и не знал что купит за 500т.р. На авто езжу уже полтора года и накатал около 45 000км. Так что думаю уже можно описать все + и - данного авто.
Писать мучительные дни выбора авто, не вижу смысла, так как данный сайт создан для описания машин и их проблем-поломок, а не причин и мучительных поисков, финансовых затруднений владельцев(ИМХО). Всегда когда читаю отзывы пропускаю эту графу, так как не очень интересно, кто куда пошел, как смотрел, чем был огорчен и т.д. при выборе авто.
Но все же укажу требования к выбору и из каких моделей машин я выбирал:
- Требования к машине - не лохматый год, просторный салон, большой багажник (двое маленьких детей, это значит на заднем сиденье 2 кресла, а в багажнике коляска и другие вещи должны поместиться), автомат, кондер, ну и все сопутствующие примочки- АВS. SRS.ESP и т.д.
Рассматривал королы - отпали из-за робота, не понимаю данную недо коробку вообще, а если автомат, то вообще пустая (задние стекла на веслах, штатной магнитолы нет, ну и т.д). Фольцваген джета-все идут с DSG (у отца на тот момент был гольф 6, 2012г.в. с данной коробкой, так вот это такое го.....но, через 16 000км. пробега ремонт по гарантии. С условием того, что машина новая тогда обошлась около 850т.р. И за такие деньги раз в год делать коробку, ну это через чур). Опель астра- просто не понравилась она мне как внешне, так и в салоне (у хэча маленький багажник, а седан внешне не нравится). Французов вообще не смотрел, не мое это, да и по отзывам владельцев не айс авто.
В общем выбор сделан и куплена была цератка 2009г.в. пробег 75000км., АКПП, 1,6л. (126л/с, но по ощущениям около 110). До цератки владел многими машинами, начиная с ТАЗОВ, затем корола прулька 2002г.в., фольцваген пасат В5, тайота витц, шевроле лачети (вообще дрова редкостные), сузуки лиана полный привод (классная тачка, жаль разбили мне ее), митсубиси лансер 9 (то же не плохая машина, но много как говорится детских болячек, которые в ремонте стоят больших денег - это я о дроссельной заслонки, кто сталкивался, тот поймет, кто нет могу рассказать подробней). Сравнивать с ними не вижу смысла, так как на сайте много отзывов о данных машинах.
Ну а теперь более подробней о комплектации: ABS. ESP. БК, 10 подушек безопасности, климат, магнитола, ПЭП, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев зоны дворников, подогрев 5 точки (без выбора режима, так что включаю минут на 5-10 а то потом начинает закипать все), датчик света (считаю эту функцию бесполезной, так как при включенном свете если вытащить ключ, то свет автоматом гаснет), электро корректор фар, штатная музыка (кстати скажу что очень даже хорошо звучит), выход под флешку и рядом с прикуривателем доп. розетка (очень удобно, можно без всяких тройников подключить сразу два прибора), а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться, и читал, что это может начаться после 5000 км. пробега. Ну как говорят - это на скорость не влияет. Что было не обычного, это на панели приборов, нет датчика температуры двигателя. Движение начинаю, после того как упадут до нормы обороты. Подсветка приборов красного цвета и нет регулировки яркости. При включенном свете она автоматом тускнеет и очень плохо становиться видно дисплей климата, особенно температуру за бортом. Кстати о климате и печки, все гуд. Печка греет отлично. Климат тоже очень хорошо охлаждает и не сильно влияет на тягу машины.

Итак начну о плюсах:
- просторный салон;
- хорошая отделка, мягкий пластик, ткань на сиденьях прочная и легко отмывается (при наличии двоих детей это очень хорошо);
- большой багажник, реально помещается 4 колеса 205/55/16 (это родные колеса);
- сравнительно экономичный двигатель, очень шустрая машина (если по трассе идти 90-100 то можно добиться расхода в 6,5 л., в городе от 9 до 11, это летом и зимой с прогревами и климатом, порой бывает комп показывает и 13 в городе, но я на него не обращаю внимание, так как один раз он мне показал средний расход 99,99л., фото прилагаю);
- запчасти не дорогие, то же очень приятный момент (колодки передние Корейские 850-1000р., задние 650-850р.);
- рулится то же нормально, руль не ватный, отзывчивый. Дорогу держит на 3+, ниже опишу почему.
- двигатель цепной, для меня это плюс имхо;
- АКПП самый обычный и не прихотливы с возможностью ручного переключения, вот только 4 ступенчатый. На рейстайлинг уже ставили 6 ступенчатый.
- реально хороший свет, плюс если вместе с противотуманками, так вообще отлично (вот только лампочки почему то горят, ровно год и нет их). Ставлю в основном ярко белы свет и в дождь и в снег светят отлично.
- передние сиденья очень удобные, спина не затекает, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка.
- рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет очень удобно расположиться за рулем.

Минусы авто:
- шумки нет, особенно на арках, после 120 км/ч уже начинает напрягать шум движка. Если ехать по гравийке, то ощущение, что под тобой голое железо в районе арок;
- ходовка жесткая, но позвоночник не высыпается. На моей стоит резина 205/55/16, но на комплектациях дешевле, ставят 15 колеса, наверное будет мягче. Я все хочу попробовать поставить резину с профилем 60, но еще старую резину не стер, так что буду ездить так. Наверное жесткая ходовка это плюс, а не минус, так как сзади стоит балка и на поворотах, если есть кочки жопу начинает переставлять. Уже привык и для меня это не критично. Езжу динамично, но по трассе больше 120-130 не иду, а с детьми больше 110, так как не вижу смысла с нашими дорогами и дебилами на этих самих дорогах. Жесткая ходовка компенсирует этот минус. Но при этом дорогу машина держит хорошо. Если сзади сидят трое взрослых, то жопу на плавных кочка начинает раскачивать, ощущение, что вытекли аморты и идешь только на пружинах. Это из-за конструкции задней балки, так как аморты стоят не под 90 градусов а примерно под 45 по отношению к кузову и из-за этого не работают так как нужно.
- шумный двигатель из-за цепи, но как я выше писал, для меня это не критично.
- появляются сверчки в салоне, но с нашими дорогами "то яма то канава", думаю, что для такого класса машины и при пробеге 125000км. это нормально. Иногда скрипит пластик в правом углу панели и на двери правой передней.
- и еще одна детская болячка церато, это пыльники передних стоек. Они сделаны из чего то твердого, но не из резины и их со временем отрывает от верхнего крепления. А после они просто балтаются на штоке стойки и сами понимаете стучат. Как это лечится я не знаю, читал, что кто то клеит, кто то стягивает хамутами. Я же просто поставил обычные хамуты и притянул вверх к штоку. Честно шума стало меньше, но он остался и я на него не обращаю внимание. Стучат в основном зимой, так как пыльники дубеют.
- очень широкие передние стойки и при повороте плохо видно слева пешеходов. Приходится постоянно крутить головой. А так в целом обзорности хватает.
- не знаю даже минус это или нет, но нет электронного складывания зеркал. В принципе мне это не мешает, но иногда приходится в ручную складывать;
- очень проблематично поменять лампочки в противотуманках, нужно это делать либо на подъемнике, либо на яме, снимая защиту крыла.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За все время пользования была сделана ходовая, а именно рулевые наконечники,стойки стабилизатора и шаровые. Цены новым запчастям, назвать не могу, так как восстанавливаю у знакомых. Так же застучала втулка на рулевой рейке (она кстати гидро, а вот на сиде с таким же движком почему то электро). Так вот приезжаю я в так называемый гаражный сервис и приговор 14 тыр. рубликов и полная разборка рейки, замена всех сальников и втулки. Ну я им и объясняю, а для чего ее разбирать, она же не течет????? Ну эти горе ремонтники мне и говорят, а по другому мы не можем. Я весь в расстройствах заезжаю на другое СТО к знакомому пожаловаться и спросить совета (СТО специализируется на опель и шевролет) и во время беседы мой знакомый показывая на одного из слесарей  говорит мне, поди узнай у него, так как у него такая же церата, только купе. Подхожу я к парню и начинаю расспрашивать, мол не знает ли он как вылечит рейку. Ну тут он мне и выдает, мол зачем тебе ее разбирать езжай к официалам у них дешевле. Я аж от такой информации чуть не подавился, с каких это пор у официалов дешевле. Кстати цена новой рейки около 30-35 тыщ. Ну думаю ладно заеду, спрос в носопырку не бьет. Заезжаю на РВ центр, кто местный тот знает, возле аэропорта на ул. Крупской (не реклама, а реальный совет кто сталкивался с данной проблемой) и мне объявляют сумму - работа, развал и втулка = 6500р. Я второй раз чуть не подавился. В общем записываюсь на ремонт. Через пару дней пригоняю, а у самого сомнения терзают, что за мастера, как сделают качественно или нет, не придется ли потом переделывать. Ну в общем пересилив страх, загоняю на ремонт. Примерно через часа 2 звонок, машина готова забирайте. Ну конечно в течении этих 2 часов были еще звонки, мол саленблок лопаться начал, может замени, и ряд других неполадок выявили и стали грузить на ремонт. От всех их заманчивых предложений я отказался. Итог ремонта - прошел уже около 20 000 км. полет нормальный. Когда я увидел эту втулку, то понял, что можно было заменить и самому, вот только съемник нужен, а так это круглая алюминиевая (по моему) шайба с втулочкой внутри из какого то материала типа мягкого пластика и резьбой. Вообщем меняется просто: снимаете колесо, снимаете рулевую тягу, затем пыльник и вот под пыльником она стоит с торца рейки с правой стороны. Она со всех сторон гладкая и такое ощущение, что запрессована, но это только ощущение, она просто вкручивается и все. На лицевой стороне, если смотреть на торец рейки есть две параллельные дырки для съемника. Извиняюсь, но фото этой процедуры нет, так как в рем зону официалы не пускают. Но если у того кто захочет ее менять сам  и руки растут из нужного места справиться без всяких проблем. Я хотел у своим мастеров поменять, но они с гидро не работают и побоялись вытаскивать втулку, так как я уже писал она выглядет как запрессованная. Еще менял ремень на навесном. Стал при сырой погоде пищать. На церато стоит один большой ремень, до кризиса стоил он 850р. Так вот с чем я столкнулся: многие мастера начинают грузить на замену натяжителя с роликом, а он стоил не много не мало 3500 и плюс работа. Я объездив пару магазинов нашел отдельно ролик примерно за 650-800р., точно не помню и замена 250р. Поменял и уже около  30000км. пробега после замены никаких проблем. Просто многим магазинам не выгодно продавать только ролик вот они и впаривают вместе с пружинным натяжителем. А в основном проблема в стирании ролика, так как он  пластиковый и в растяжке ремня. Ну из поломок все, машина ездит и радует. Ну конечно же плановые работы - замена масла, колодок.
Вот недавно узнал, что в данном двигателе нет гидрокомпенсаторов и клапана нужно регулировать каждые 96т.км. это даже оказывается в книжке указано. Регулируются они стаканчиками. Работа говорят трудоемкая. Поехал к официалам что бы узнать, что по чем, так вот они мне сказали, что дифектовка стаканов и ремонт выйдет около 5000руб. Но вся проблема в том, что неизвестно когда прийдут стаканчики, а они могут идти от недели до месяца, и если ты неготов так долго ждать и ездить на своем авто, то они тебе собирают машину и при приходе запчастей ты снова платишь 5000руб. за ремонт. То есть отдельно процедуры дифектовки нет. Итого 10штук плюс запчасти. Цену стаканчиков я не узнавал, так как не могу себе позволит месяц ходить пешком, вернее работа не позволит, да и жаба душит два раза по 5000р. платить. В принципе меня клапана не сильно беспокоят, но иногда стук их слышен, особенно когда в натяг идешь. Но я еще этот шум списываю на цепь и на конструктивную особенность данного двигателя, так как он шумный и порой работает как дизель. За эту проблему даже официалы говорят, что мол дизельный звук - это нормально. Не так давно случился мелкий казус, перестал работать сигнал. У меня это честно первый раз такое. В общем оказалось, что сгорел предохранитель и сигналы. В общем купил самые обычные и поставил. Вот только установка не очень легкая - попытался снять переднюю решетку. Думал как и везде, сверху болты а низ на защелках. А нет, корейцы не ищут легких путей, там и низ решетки прикручен к бамперу. Думаю ну ладно, залез под передний бампер, а там хрен, не достать до балтов, везде защита. Ну не снимать же из-за этих 4 пластиковых балтов бампер. Пошел обычным русским путем: отогнул верхнюю часть решетки на сколько смог и просунул руку с маленькой отверткой, благо худой я. Отверткой к болту, а она не влазит, так как расстояние между решеткой и радиатором маленькое. Ну в общем взял маленькую трещотку с насадкой и выкрутил все болты, вот только об края решетки все руки побил, ну это мелочи.  

В целом машиной очень доволен. Мое личное мнение, что за 500 000 деревянных альтернативы мало. Либо более навороченное авто, но далеко лахматого года, либо пустое, но свежее. В церато есть все и даже немного больше. А еще один большой плюс это то что машина на рынке всегда востребованна и в настоящее время ее цена составляет 450-500 тыщщщ, то есть машина не теряет цену на рынке, как те же Французы. Сейчас мне начнут высказывать, что это кризис и цены поднялись, но я постоянно просматриваю объявления и могу с уверенностью сказать, что и до кризиса она столько же стоила и за полтора года в цене не потеряла.  

Надеюсь, что кому то помог определиться с выбором. Описал все как есть, без украшения машины. Если задать себе вопрос: Купил бы я сейчас данное авто или выбрал бы другое??? Я бы сказал: да купил бы, но только в рестайлинге с 6ст. АКПП. И в настоящее время за 470-500 тыщ деревянных я другой альтернативы киа церато не вижу. Ну это лично мое мнение.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз про дроссель!!!! Не все фото оказывается загрузились!

   

Доброго времени суток всем. Продолжаю катать свою церату и это отзыв о чистке дросселя. Вот решил заняться своей машиной, поменял масло в движке, свечи, ну и решил почистить дроссель, т.к.машина в жару стала почти глохнуть, обороты падать и плавать. Значит полез я в просторы инета и ничего толкового именно по церате не нашел и решил сам на свой страх и риск почистить. Итак начнем (естественно фото прилагаю): стоимость чистки: 250р. для чистки карбюратора, ну и 20р. помощнику на чупачупс). Откручиваем два болта и снимаем воздухан....

, пробег 129 000 км   

Доброго времени суток всем. Вот решил дополнить отзыв полезной информацией. Убирал в багажнике на днях и нашел старую втулку рулевой рейки. Может кому то понадобится эта информация. Как видно на фото она закручивается в рулевую рейку почти вся, остается только один тонкий и ровный бортик, из-за чего как я ранее писал создается впечатление, что она запрессованная. В основном отзыве я ошибочно указал, что там два отверстия для съемника, а на самом деле их четыре - извините за ошибку. Так что не все так сложно при замене, можно и самому ее поменять....

   

Хочу чуток добавить, а то в основном отзыве забыл про это указать:

- Тормоза на машине хорошие, ABS работает четко без всяких нареканий, а вот ESP я так и не понял, как оно работает и чьей жизнью живет. Порой бывает заходишь в поворот (асфальт сухой, резина хороша), машина идет уверенно, а она начинает срабатывать. Вроде и никаких предпосылок к заносу нет. А иногда чувствуешь, что машина начинает уходить в занос и уже когда жопу начинает срывать и тут оба на она начинает ее равнять, с задержкой. Но за все время владения меня никогда на заносило и не вертело (тьфу тьфу тьфу три раза), а значит она работает, хоть и не понятно как....

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 211
А может и хорошо, что АКПП 4-стал? На доме статья про новый сил была, и как то в адрес 6-стал АКПП какие то не лестные слова были написаны. Из статьи я понял, что старая 4-стал АКПП надежнее и менее привередлива
15
6
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
5 за отзыв,в этом кузове сирота хорош.
26
4
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Спасибо за 5. Честно говоря за 6ст. АКПП не знаю. У жены вот недавно появилась киа сид в новом кузове, там стоит такая 6ст. АКПП. Мне больше нравиться, шума меньше от двигателя, да и идет легче.
Мой отзыв: Kia Cerato 2009
9
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
tyrach new:
А может и хорошо, что АКПП 4-стал? На доме статья про новый сил была, и как то в адрес 6-стал АКПП какие то не лестные слова были написаны. Из статьи я понял, что старая 4-стал АКПП надежнее и менее привередлива
На сиде электронная педаль газа и когда сбрасываешь скорость она подтупливает чуток и происходит резкий сброс газа с соответствующим клювком машины, как буд то резко нажал на тормоз. Я то же вначале думал, что это так коробка переключается на пониженную, а потом разобрался что к чему.
3
1
Ответить
     
На Волге
Сообщений: 107
Что-то регулировка клапанов не радует. За отзыв пять.
2
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
alexzov:
Что-то регулировка клапанов не радует. За отзыв пять.
Ну как есть. Сам был в шоке от такого! Ну как мне еще один мастер сказал, что при проверки может быть и не все нужно будет регулировать, а это уже снижает цену на запчасти.
1
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Автор ну лови 5 за честный отзыв.
материал сидушек на мой взгляд отвратный.... порвалась водительская, за 4 года на боковой поддержке слева.
у моей пробег ровно 100, ходовка вся родная ничего не бренчит.
ТО по регламенту без официалов.
Клапана не регулировал и не буду, да дизелит, привык.
Задняя балка ,так же как и у СИДа доставляет...
Шумка посредственная.
Расход чуть больше чем у тебя но у меня 2,0 едет заметно бодрее.
Снимать бампер , ничего сложного , было бы место и час времени на все.
Подсветка лечиться очень легко , на киа форуме есть как минимум 5 разных способов для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО изменения режима.
Зеркала не складываются ну и х.. с ними)
Про 6 ст.. АКПП я только за, + расход реально был бы ниже.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
8
2
Ответить
Рустам
Новый Уренгой
Да на вкус и цвет. Французы получше чем именна эта модель киа.
11
43
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
49R:
Автор ну лови 5 за честный отзыв.
материал сидушек на мой взгляд отвратный.... порвалась водительская, за 4 года на боковой поддержке слева.
у моей пробег ровно 100, ходовка вся родная ничего не бренчит.
ТО по регламенту без официалов.
Клапана не регулировал и не буду, да дизелит, привык.
Задняя балка ,так же как и у СИДа доставляет...
Шумка посредственная.
Расход чуть больше чем у тебя но у меня 2,0 едет заметно бодрее.
Снимать бампер , ничего сложного , было бы место и час времени на все.
Подсветка лечиться очень легко , на киа форуме есть как минимум 5 разных способов для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО изменения режима.
Зеркала не складываются ну и х.. с ними)
Про 6 ст.. АКПП я только за, + расход реально был бы ниже.
Только вот у сида многорычажка! просто пружины убогие
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Замечательный автомобиль, хорошая альтернатива японцам и остальным приевшимся моделям. Проехался пассажиром могу сказать, что в живую салон и панель выглядят гораздо приятней как и весь в целом. Сверчки и шумы все это излечимо своими руками. Единственное что напрягло это попадалово на новую рейку, я так понял это ахилесова пята данного автомобиля, и решать ее придется каждому следующему владельцу.
11
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться,

Автор это кожа молодого дермантина... Корейцы только для города и для хороших европейских дорог. По неровному асфальту, грунтовке с гравийкой ехать очень не комфортно. Подвеска корейских авто (всех) при этом испытывает запредельные нагрузки и рано выходит из строя. Ремонт, ремонт и вложения по деньгам...
5
13
Ответить
   
Осинники
Сообщений: 29
Машина нормуль !Простая и надежная.
14
3
Ответить
Урал
Уфа
Машина действительно неприхотливая. Сам езжу уже более трех лет. Брал годовалую б/у с пробегом 45т.км. Сейчас на одометре 138000. Поменял только цепь ГРМ (растянулась). Остальное - расходники. Запчасти дешевые. Подвеска родная. Большой минус - подвеска короткоходная, поэтому на неровностях потряхивает.
14
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Урал:
Машина действительно неприхотливая. Сам езжу уже более трех лет. Брал годовалую б/у с пробегом 45т.км. Сейчас на одометре 138000. Поменял только цепь ГРМ (растянулась). Остальное - расходники. Запчасти дешевые. Подвеска родная. Большой минус - подвеска короткоходная, поэтому на неровностях потряхивает.
Что то рановато цепь растянулась.должна тысяч 200 отходить смело.
2
1
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
Перхоть в салоне можно было и убрать, обо****** птицами машина выглядит шикарно.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2215
Урал:
Машина действительно неприхотливая. Сам езжу уже более трех лет. Брал годовалую б/у с пробегом 45т.км. Сейчас на одометре 138000. Поменял только цепь ГРМ (растянулась). Остальное - расходники. Запчасти дешевые. Подвеска родная. Большой минус - подвеска короткоходная, поэтому на неровностях потряхивает.
крутанули пробег то тыщ 50
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2215
а машина действительно хорошая, 5
9
1
Ответить
    
кемерун
Сообщений: 55
у самого такая же только чистый кореец Кия Фортэ комплектация престиж до этого были и русские и японцы, но про корейцев плохого не скажу накатал 70000 и брал её с кореи пробежную с пробегом 23000 пока всё гуд, только весной хочу подвеску тряхануть, расходники дешёвые,у меня зимняя на 15 а летняя на 17 резина удачи в эксплуатации !!!!! за отзыв 5
8
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
49R:
Автор ну лови 5 за честный отзыв.
материал сидушек на мой взгляд отвратный.... порвалась водительская, за 4 года на боковой поддержке слева.
у моей пробег ровно 100, ходовка вся родная ничего не бренчит.
ТО по регламенту без официалов.
Клапана не регулировал и не буду, да дизелит, привык.
Задняя балка ,так же как и у СИДа доставляет...
Шумка посредственная.
Расход чуть больше чем у тебя но у меня 2,0 едет заметно бодрее.
Снимать бампер , ничего сложного , было бы место и час времени на все.
Подсветка лечиться очень легко , на киа форуме есть как минимум 5 разных способов для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО изменения режима.
Зеркала не складываются ну и х.. с ними)
Про 6 ст.. АКПП я только за, + расход реально был бы ниже.
Ну не знаю, у меня двое пацанов 6 и 2,6 года, что только не творят на заднем сиденье и ничего. При мойке влажной тряпкой протер и все.
- В подсветку лезть не хочу, меня и так устраивает. Ну не видно температуры за бортом - ничего страшного.
- про бампер согласен, если есть где то можно и снять, а вот просто на асфальте зимой валяться не охота. Но и решетка отгиб выдержала, а значит что пластик хороший не дубовый.
- на сиде нет проблем с пыльниками на стойках, да и ходовая по мягче будет правда не знаю почему, вроде все одинаково. Стук в основном из-за них
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Рустам:
Да на вкус и цвет. Французы получше чем именна эта модель киа.
Это интересно какие Французы??????
У бывшего шефа был 2009г.в. пыж 4007, так вот за 5 месяцев, пока я там работал я его раз 5 с СТО забирал. На пробеге около 90 000км. у него в ноль рассыпался компрессор кондюка - 13 000руб. потом какой то датчик крякнул - 5000руб. ну и так по мелочи. А я за эти 5 месяцев масло поменял в движке и АКППпо регламенту да колодки. Вот вам и ФРРРРанцуз
6
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
-Форсаж-:
а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться,
Автор это кожа молодого дермантина... Корейцы только для города и для хороших европейских дорог. По неровному асфальту, грунтовке с гравийкой ехать очень не комфортно. Подвеска корейских авто (всех) при этом испытывает запредельные нагрузки и рано выходит из строя. Ремонт, ремонт и вложения по деньгам...
Ну не знаю накаком Корейце вы ездите, или кто вам такое говорит, но проблем с ходовой нет. Вот на днях проверял, все гуд. После ремонта около 30 000 прошел, так причем не жалея. Родители живут в ПМР, кто местный тот знает какие дороги на шанхае, я живу 3 кольцо ГМР, уже на протяжении 5 или 6 лет глобальная стройка (ямы в колено, зимой при снеге только брюхом и ползу) и все хорошо. Я конечно не знаю про запчасти новые, я все восстанавливаю и проблем никаких. По крайне мере предыдущие машины после реставрации по 80 тыщ. отхаживали и ничего.
4
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
NikoS:
крутанули пробег то тыщ 50
Все может быть. Но на момент покупку состояние внешнее примерно соответсвовало пробегу. Может и скрутили, вот только об этом все ровно никто не узнает
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Игорь17:
Это интересно какие Французы??????
У бывшего шефа был 2009г.в. пыж 4007, так вот за 5 месяцев, пока я там работал я его раз 5 с СТО забирал. На пробеге около 90 000км. у него в ноль рассыпался компрессор кондюка - 13 000руб. потом какой то датчик крякнул - 5000руб. ну и так по мелочи. А я за эти 5 месяцев масло поменял в движке и АКППпо регламенту да колодки. Вот вам и ФРРРРанцуз
И еще минус Французов - это мало кто возьмется их ремонтировать, да и цены на з/п в 2 раза выше. Плюс потеря в цене на вторичном рынке и т.д. Знаете видел в нете такое объявление в СТО (льва, пиз.....ду и елку не ремонтируем). Так вот в Краснодаре из всех моих знакомы на СТО никто их не делает.
7
4
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
p38:
Перхоть в салоне можно было и убрать, обо****** птицами машина выглядит шикарно.
ну у нас в городе зима как зима, ГРЯЗИ по колено, так что мыть ее постоянно это большие растраты, тем более в моем районе, где стройка на стройке и грязи по бампер. А птицы, это да, на ночь машину поставил под провода, у нас возле дома есть пару мест, где целый курятник на проводах, вот за ночь и уделали. А если на пару дней оставить авто, то вообще обтекать будет. Так что самое интересное только в одном месте такое, хотя столбов с проводами хватает.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Игорь17:
И еще минус Французов - это мало кто возьмется их ремонтировать, да и цены на з/п в 2 раза выше. Плюс потеря в цене на вторичном рынке и т.д. Знаете видел в нете такое объявление в СТО (льва, пиз.....ду и елку не ремонтируем). Так вот в Краснодаре из всех моих знакомы на СТО никто их не делает.
Бред полный про цены на запчасти ля французов, не надо ля-ля)))И про льва елку и пи..ду тем более, никогда и ни разу мне не отказывали ни на одном СТО ремонтировать француза... Ремень хотел поменять, обзвонил штук 6 сто-все были согласны причем цена за замену была 1-1.5 рубля...
Ну и теряет француз не больше корейца, рио 10 года за 400 руб можно легко взять по цене прульной 10летней короллки)))
Передняя стойка монро газ-масло до наценки была на экзисте 2240 руб это дорого??? (меган2)
Только япония мало теряет в цене:)))
4
6
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Ekonomis:
Бред полный про цены на запчасти ля французов, не надо ля-ля)))И про льва елку и пи..ду тем более, никогда и ни разу мне не отказывали ни на одном СТО ремонтировать француза... Ремень хотел поменять, обзвонил штук 6 сто-все были согласны причем цена за замену была 1-1.5 рубля...
Ну и теряет француз не больше корейца, рио 10 года за 400 руб можно легко взять по цене прульной 10летней короллки)))
Передняя стойка монро газ-масло до наценки была на экзисте 2240 руб это дорого??? (меган2)
Только япония мало теряет в цене:)))
Каждый кулик свое болото хвалит......
Все очень субьективно, тем более у вас обоих регионы очень разные.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
49R:
Каждый кулик свое болото хвалит......
Все очень субьективно, тем более у вас обоих регионы очень разные.
Ну да это точно, разные...
Церато 2014 года у НАС стоит 800-850 тыс. руб на автомате, 2010 года стоит 500-550 на автомате, потеряла в цене за 4 года 350 тыс. руб. Это думаю показатель хороший...
Рено флюенс 2014 года стоит 700-750 тыс. руб., 2010 года мужик продал флюшку за 530 тыс. руб...
Ну а цены на экзисте плюс-минус копейка для всех регионов одинакова и если шаровая на француза TRW стоила 350 руб, то на корейца, думаю, не дешевле:)))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Игорь17:
Это интересно какие Французы??????
У бывшего шефа был 2009г.в. пыж 4007, так вот за 5 месяцев, пока я там работал я его раз 5 с СТО забирал. На пробеге около 90 000км. у него в ноль рассыпался компрессор кондюка - 13 000руб. потом какой то датчик крякнул - 5000руб. ну и так по мелочи. А я за эти 5 месяцев масло поменял в движке и АКППпо регламенту да колодки. Вот вам и ФРРРРанцуз
может шеф наездник?4007 это Японец копия мицубиси и сборка Япония у него,это не француз
 
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Пежо 4007 так то на одном заводе в японии собирали с аутлендером с 07 по 09 года, уже потом начали с 10 года в россии в калуге.... Нифига значит не императорское качество ))) или начальник бывший ушатальщик))
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Вопрос по поводу посадки ребенка сзади в кресле. Достаточно ли места? Ногами не достает спинку? В сиде маловато...
 
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Roman Bond:
Вопрос по поводу посадки ребенка сзади в кресле. Достаточно ли места? Ногами не достает спинку? В сиде маловато...
В сиде меньше места чем в церато. Но все равно малой достает ногами до спинке, если сидит за мной. Но я его в основном сажу за пассажирским и чуть чуть отодвигаю кресло и все гуд. А вот у жены в новом сиде пришлось накидки на спинку одевать, достает постоянно.
2
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Алекс56 рус:
может шеф наездник?4007 это Японец копия мицубиси и сборка Япония у него,это не француз
Ну я не знаю, наездник или кто, ну даже если и наездник, то как можно рассыпать компрессор кондука???? Это же не ходовая не движок и не КПП, которую можно ушатать человеческими усилиями. А как вы можете компрессор ушатать? Кнопку включи и выключил, все на этом вся ваша физическая возможность убить его закончилась.
 
 
Ответить
Славян
Челябинск
Отзыв отличный,сам такой же хотел написать,для тех кто выбирает вторичку посвежее)))) Машина отличная во всех отношениях! Насчёт французов,был у меня меган 2... 1,6- это овощ а не машина,ехал как жигуль-жрал как камаз и по обслуге как сбитый боинг выходил,ломался кстати чаще чем ваз который был до него,вспоминаю как страшный сон!
Кстати зеркала у меня с кнопки складываются,почему у тебя этого нет?
И прблема с запотеванием правой фары у меня после мойки,у тебя как с этим делом?
Когда выбирал,смотрел только белый, на мой взгляд для этой машины самый кайфовый цвет!)))
Вообщем удачи на дорогах,брат сиратовод!))) и всем остальным тоже!
10
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Славян:
Отзыв отличный,сам такой же хотел написать,для тех кто выбирает вторичку посвежее)))) Машина отличная во всех отношениях! Насчёт французов,был у меня меган 2... 1,6- это овощ а не машина,ехал как жигуль-жрал как камаз и по обслуге как сбитый боинг выходил,ломался кстати чаще чем ваз который был до него,вспоминаю как страшный сон!
У Вас какой-то меган2 был больно ушатанный...Следили хоть за ним? А церато гонка что ли? Такой же овощной.. Жрал как камаз? Ну по трассе до 90 вполне в 6 литров укладываюсь, по городу литров 9, проехал в смешанном цикле ровно 34 км так бензин потратил 2.4 литра. Сколько на сотку??? Правильно, чуть больше 7 литров, зимой при ср. скорости 19,6 км показывает расход 9.4.Это камаз жрет столько? Да...еще почему-то не ломается совсем два года...За первый год,конечно, подшаманил ходовку, одну катушку сменил при пробеге 90тыс. ну и лампочки ближнего разок... А страшный сон вам снится после покатушек на церато, т.к. все мозги сотрясает на нем, спать уже просто страшно,голове то бо-бо))) Меган хоть и овощ(хотя а механике-могу поспорить) Но ходовка точно комфортней. Про обслугу ваще хрень - цены на запчасти не дороже корейца, замена той же ходовки - стойка с пружиной одна сторона 600 руб, тяги, наконечники одна сторона-500 руб, катушки самому можно поменять и свечи, фильтр феби 147 руб... Ну бред, короче полный....
3
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Славян:
Отзыв отличный,сам такой же хотел написать,для тех кто выбирает вторичку посвежее)))) Машина отличная во всех отношениях! Насчёт французов,был у меня меган 2... 1,6- это овощ а не машина,ехал как жигуль-жрал как камаз и по обслуге как сбитый боинг выходил,ломался кстати чаще чем ваз который был до него,вспоминаю как страшный сон!
И еще: рядом живет мужичок лет 40, у него синий меган 08 года на АКПП, года 3.5 на нем, раньше меня покупал, пробег 230 тыс. 2 раза в неделю ездит в новосибирск примерно 450 км в одну сторону по работе, ремонтирует, конечно, НО! Если бы меган был овощем,жрал как камаз и дорог в обслуге мужик на первый год эксплуатации его бы скинул) Так что церато отличная машина, а вот меган у вас,если и был, хотя вряд ли, ничуть не хуже...С уважением!
2
 
Ответить
Славян
Челябинск
Ekonomis:
У Вас какой-то меган2 был больно ушатанный...Следили хоть за ним? А церато гонка что ли? Такой же овощной.. Жрал как камаз? Ну по трассе до 90 вполне в 6 литров укладываюсь, по городу литров 9, проехал в смешанном цикле ровно 34 км так бензин потратил 2.4 литра. Сколько на сотку??? Правильно, чуть больше 7 литров, зимой при ср. скорости 19,6 км показывает расход 9.4.Это камаз жрет столько? Да...еще почему-то не ломается совсем два года...За первый год,конечно, подшаманил ходовку, одну катушку сменил при пробеге 90тыс. ну и лампочки ближнего разок... А страшный сон вам снится после покатушек на церато, т.к. все мозги сотрясает на нем, спать уже просто страшно,голове то бо-бо))) Меган хоть и овощ(хотя а механике-могу поспорить) Но ходовка точно комфортней. Про обслугу ваще хрень - цены на запчасти не дороже корейца, замена той же ходовки - стойка с пружиной одна сторона 600 руб, тяги, наконечники одна сторона-500 руб, катушки самому можно поменять и свечи, фильтр феби 147 руб... Ну бред, короче полный....
Ekonomis:
Славян:
И еще: рядом живет мужичок лет 40, у него синий меган 08 года на АКПП, года 3.5 на нем, раньше меня покупал, пробег 230 тыс. 2 раза в неделю ездит в новосибирск примерно 450 км в одну сторону по работе, ремонтирует, конечно, НО! Если бы меган был овощем,жрал как камаз и дорог в обслуге мужик на первый год эксплуатации его бы скинул) Так что церато отличная машина, а вот меган у вас,если и был, хотя вряд ли, ничуть не хуже...С уважением!
Поверьте был,не обломался и нашёл документы о продаже, так вот Renault Megan II CFE16 115 P3 , кстати механика vin VF1LM1BOH 337..........(ПОСЛЕДНИЕ 5 ЦИФР УКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ,МАЛО ЛИ КТО НИБУДЬ ИЗ ФОРУМЧАН на нём катается,ПЛОХИМ СЛОВОМ ОБЗОВУТ)))) МОДЕЛЬ ДВИГЛА- R4MT760 2005 года машина!Брал пятилетку из под дедушки пробег 40000,не крученный! Это написанно к тому,чтобы не складывалось иллюзии что я балабол! Так вот вернёмся к овощам))) На ходу действительно,отрицать не буду немного мягче,многорычажка всётаки,но шумнее пробивается на раз,в моих глазах достоинство данного автомобиля по сравнению с киашкой заканчиваются,(кстати на киахе голова сосем не болит,разница не критицная,но за заботу - спасибо),хотя при резких манёврах сирата ведёт себя намного уверенее! на АКПП сирата шустрее,чем меган на мешалке,по расходу трасса летом скорость 110-130 рено и сирата примерно одинаково 7-8 л(повторюсь сравниваю АКПП и МКПП),город при средней интенсивности езды с кондеем сирата 10-11,а вот меган ниже 13- 14 не мог уложиться и управление намного ватнее и соответственно по динамике никакой! Теперь по обслуге...китайскими з-ч обслуживать и бентли не дорого и недолго! А вот например с кондеем и со шлейфами в щитке приборов,которые горят как на китайцах и хрен китайские найдёшь(только оригинал) и вообще с электрикой я намучался сполна и обслуживать ренушку, брались только официалы,а ценники там соответственно,в остальных сервисах открещивались!Поменять ремешок и все причиндалы раз в 40000 км стоит как на мерсе цепь,а если не успел,клапана с поршнями встретятся))) и перечислять могу ещё ооооочень долго......может мне не повезло,хотя брал машину из под дедушки соседа и знал её как мне казалось,но одно могу сказать тех ощущений (абсолютно негативных),что я испытал от авто с пи..ой на капоте,больше ни с каким авто,(а их было не мало) не испытывал из 150 дней владения,проездил максимум 100,остальное ремонты!Даже чери тигго больше ездил, хотя был на год моложе всего,но это отдельная тема)))

Итог,если стоит выбор между корейцем за 500 и французом за 500......только кореец!!!!! ИМХО!
Повторюсь......Поэтому отзыв считаю отличным,парень расписал для тех кто ищет,а не хвалит что имеет,поверьте им нужнее этот отзыв чем вам! Если чем обидил - извините...........С уважением!
5
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Славян,а зачем мне писать модель двигателя, вин? Вы думаете эти буквы-цифры написать трудно?
И у кого там вы многорычажку нашли? У мегана что ли?
Про расход я вам написал- у меня на трассе 6-6.5 литров на АКПП, у кого 7-8? В городе 9 у меня, откуда 13-14? Вы меган точно обслуживали? Бредятина темная... Какие 14 литров, если всю зиму при средней скорости 20-25 км/ч показывает 9.2-9.6 литра... Ну про динамику не надо, коробка адаптивная, катал ее и 170 км/ч , и вообще не надо мне писать про какой то шлейф в щитке приборов(шлейф рвется только в рулевой колонке и то редко), ремешок грм я поменял первый раз на пробеге 75 тыс отдал за него 3250 с причиндалами и за замену ровно 1600, клапана с кем там могут встретится? с поршнями?))) Может Вам действительно не повезло или ездок вы мягко говоря не очень???
Получается, меган кушает бенза меньше на автомате, чем церато на автомате)))) Это хорошо!!!))) это радует))) Ну и зубы не дробит на не очень гладкой поверхности))) это тоже радует)) Ну и щупал пальчиками металл на церато 08 года- пук и ямка, на моем мегане( на других не знаю) металл половчей как бы)) Плюс еще у мегана- шумка лучше, окна ваще не потеют НИКОГДА, заводится ВСЕГДА даже после 12 дней простоя на морозе без автозапусков и т.д., клиренс благодатья, низкая цена на втор.рынке, дофига опций за низкую цену, минусы знают ВСЕ хотя я забыл про них два года- это лампочки ближнего, шкив распредвала, катушки зажигания, ну и у кого-то когда-то зачем-то и почему-то гнуло крышу на морозе))) вот уж............. В общем у всех есть свои плюсики и минусики))) Как у любого человека!!! А загнуть машину на колени( сломать) можно за мизерное время))) Никто меня не обижал, Вам всего только позитивного!!!
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Славян, а что за двигатель стоял на мегане R4MT760? Не K4M760 случаем? Или не F4R? А то про ваш честное слово ни разу не слышал...
 
 
Ответить
Славян
Челябинск
Ekonomis:
Славян, а что за двигатель стоял на мегане R4MT760? Не K4M760 случаем? Или не F4R? А то про ваш честное слово ни разу не слышал...
)))) K4MТ760 в бумажке написано,вижу опечатку(англ R и русская К одна клавиша,вот и ввела в заблуждение)-пардон ))))шлейф- В один прекрасный день экранчик тот что над магнитолой показал загадочные символы в виде квадратов и на щитке что то погасло нужное и ненужное загорелось,поехал до официалов,поменяли его и о чудо он снова жив и подушка погасла в очередной раз,три раза в руле и один в щитке меняли)))) ну да фиг с ним,не будем о грустном,но судя по Вашим коментариям мне тупо не повезло,т.к. больше ни одна машина не умирала у меня........08 год сирату не знаю и знать не хочу у меня 12 г. и про предпоследний кузов речь шла, снег со льдом на крышу падал - не помял, железо неплохое,а вот покраска не очень! Кстати когда обшивку крыши на мегане снял,порадовала шумоизоляция французская, в виде картона,и кстати потеет он как все-в пределах разумного,но потеет))))и вообще устроили мы тут срач в отзывах о супер автомобиле!)
............. В общем у всех есть свои плюсики и минусики))) Как у любого человека!!!(цитата хорошего человека).....
......но у французов их больше)))))))))) Удачи на дорогах! и Вам всего только позитивного!!!))
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Славян, скажу по секрету и по честному, хочу меган продавать( прям любви к нему никогда не было-просто машина и машина) и покупать на пробу какого-либо корейца, например того же сида) Не было корейцев ни разу... В общем короллу и меган ближе к лету на продажу ну и за корейцем))) На крайняк гранту лифтбек на автомате)) В общем в пределах 800 руб, но естественно не новую)
Экранчик над магнитолой это видимо климат).. Хорошая комплектуха была значит...
Повторю за 3 зимы при езде втроем чуток потело заднее стекло, на королле 6 зиму потеет вся...
Шумка хуже, расход поменьше у тойоты))) толчки чую на мегане больше...Короче обе- обычные машины) Удачи!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Славян:
Отзыв отличный,сам такой же хотел написать,для тех кто выбирает вторичку посвежее)))) Машина отличная во всех отношениях! Насчёт французов,был у меня меган 2... 1,6- это овощ а не машина,ехал как жигуль-жрал как камаз и по обслуге как сбитый боинг выходил,ломался кстати чаще чем ваз который был до него,вспоминаю как страшный сон!
Кстати зеркала у меня с кнопки складываются,почему у тебя этого нет?
И прблема с запотеванием правой фары у меня после мойки,у тебя как с этим делом?
Когда выбирал,смотрел только белый, на мой взгляд для этой машины самый кайфовый цвет!)))
Вообщем удачи на дорогах,брат сиратовод!))) и всем остальным тоже!
Проблем с фарой у меня нет. Это может быть где-то герметик пропускает или трещинка в невидном месте на стекле. У меня была такая проблема с сузуки лиана. Когда я снял бампер, то офигел. Стекло на фаре заходило под бампер (конструкция такая), так вот там была дырка. Видимо предыдущий хозяин стукнул бампер и от удара стекло разбил. Так вот что самое интересное, на всей фаре ни трещинки, а под бампером дырка около 2 см. диаметром, пришлось лепить папье маше с герметиком, т.к. отдельно стекло не продавалось, а фара стоила 10т.р.
По поводу зеркал-честно я не знаю, но зеркала с кнопки не складываются, хотя на таких же комплектациях она есть. Видимо особенная у меня машина:)))
1
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
А на счет французов, раз здесь зашли такие споры, то хочу сказать, что для меня это закрытая тема. Я если и куплю то только рено дастер либо нового в салоне (который будет продан сразу после конца гарантии). Ко всем остальным отношусь отрицательно и никто меня в этом не переубедит. Знаю несколько людей, которые прилипали на большие деньги на ремонт, а потом не могли избавиться от них очень долго. Мне нужен авто не прихотливый, надежный и ремонто пригодный. Расскажу в кратце о чем сталкивались знакомые: рено меган 1998г.в. полетело сцепление, так вот оно стоит не дорого, а вот работа в три раза дороже, так как нужно было снимать двигло, а потом коробку; у него же стала проблема с ABS, ремонт и зп. 70т.р. кент и приплыл, ездил так до продажи. У родственников на пежо 206 вылетела граната, так вот мы с братом объездили около 5 СТО, никто не хотел браться за работу. В конце нам выкатили очень приличную сумму за ремонт. Еще у одного знакомого есть пыж 308 после ДТП, так он уже не знает где брать деньги на зп., высосал его полность это чудо французского автопрома, да и запчасти кузовные стоят дурных денег и все только под заказ и ждать по месяцу. У сотруднице на работе так же пыж 308, и недели не проходид, что бы она не жаловалась, что машина опять на ремонте, то одно, то другое, так по мелочам, но эти мелочи портят все отношение. Многие сейчас начнут тут писать мол такие машины им попались ушатанные и т.д., но для меня это не машина, это мое личное мнение.
2
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Никто Вам больше не будет писать, что француз-это не машина!!!! Дастер,кстати, тоже!Логан тем более... Выскажу личное мнение- надо уметь нормально ездить! И еще просто позырьте: https://www.youtube.com/watch?v... Кстати, передумал брать корейца, знакомый с работы только что позвонил: На Серато с двигателем 1,6 л перескокочила цепь ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела встрече поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи...за работу в сервисе требуют 8 тыс руб, за натяжитель около 3 тыс, направляющий и успокоитель около 2 руб,ну и за саму цепь около 4-5 руб. и это а пробеге в 47 тыс.км.. Мое личное мнение- кореец это не машина! Поезжу лучше на турецком беспроблемной французе вкупе с короллой))) Всем щастья!
2
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Срачь в машине...
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
2
Ответить
Александр62
Рязань
у меня с новья такая,2013 6мкпп.Сейчас пробег 31000,ТО у дилера,полет отличный.Тяга на новой машине всегда лучше,форд 1.6 125 лошадей слил мне 2 корпуса на километре.Подвеска плавает на большой скорости.Печка огонь,кондей-арктика.Нареканий в машине нет.До нее были шкода октавия тур,фольксваген джетта,все новые.Мотор у церато резвее и экономнее.Шумка у ВАГа лучше.Французы)))) да они же просто стремные
5
2
Ответить
Игорь
Краснодар
sergej wolfsburg:
Срачь в машине...
вы знаете при написании отзыва я не преследовал цель показать "смотрите как я помыл машину". Я отзыв писал для того, что бы люди смогли узнать ее характеристики, поломки, поведение на дороге, комфорт и т.д. в общем для людей которые столкнулись с проблемой выбора авто. И по моему данный сайт и создан для этих целей, а не для целей конкурса на самую чистую машину. Меня честно убивают такие коментарии - грязная, не так стоит, не так сфоткал, не там тряпку положил. Вам интересно это, тогда ищите в нете фото новых авто в салонах, там они вылизанные от и до.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
"Порой бывает заходишь в поворот (асфальт сухой, резина хороша), машина идет уверенно, а она начинает срабатывать. Вроде и никаких предпосылок к заносу нет. А иногда чувствуешь, что машина начинает уходить в занос и уже когда ***у начинает срывать и тут оба на она начинает ее равнять, с задержкой. Но за все время владения меня никогда на заносило и не вертело (тьфу тьфу тьфу три раза), а значит она работает, хоть и не понятно как."

Автор, как можно заходить в поворот, чтобы на сухом асфальте сработывала система курсовой устойчивости? Вы совсем не чувствуете машину. Мне страшно ездить среди таких водителей. Езжайте на гоночную трассу и входите в повороты, как вам угодно. А на общественных дорогах, будте добры, соблюдаете скоростной режим и включайте голову.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 195
Отличный авто за хорошие деньги. Неприхотлив и надежен.
5
2
Ответить
Игорь
Краснодар
Владимир_Ветер:
"П орой бывает заходишь в поворот (асфальт сухой, резина хороша), машина идет уверенно, а она начинает срабатывать. Вроде и никаких предпосылок к заносу нет. А иногда чувствуешь, что машина начинает уходить в занос и уже когда ***у начинает срывать и тут оба на она начинает ее равнять, с задержкой. Но за все время владения меня никогда на заносило и не вертело (тьфу тьфу тьфу три раза), а значит она работает, хоть и не понятно как."
Автор, как можно заходить в поворот, чтобы на сухом асфальте сработывала система курсовой устойчивости? Вы совсем не чувствуете машину. Мне страшно ездить среди таких водителей. Езжайте на гоночную трассу и входите в повороты, как вам угодно. А на общественных дорогах, будте добры, соблюдаете скоростной режим и включайте голову.
если вы бы внимательно прочитали мои строки, то поняли бы одну вещь, что это не я резко захожу в поворот, это ESP работает непонятно как. А именно машину идет в поворот уверенно без заноса, а она начинает срабатывать или наоборот когда специально НА ПУСТОЙ ПЛОЩАДКЕ или на моей зимней резине (в отзыве есть пару строк о ней, на которой без заноса ездить не возможно) начинаешь машину срывать в занос, а она не работает. А с такими как я не надо боятся ездить, я очень дисциплинированный водитель и без надобности не гоняю как сумасшедший малолетка, как никак уже 33 годика и двое детей.
1
 
Ответить
Arman
Туапсе
Согласен со всем что написал автор статьи. Особенно про ESP, он точно своей жизнью живет. Вот только про пластик не соглашусь, он ДЕРЕВЯННЫЙ. А так все в 10 попал.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 376
буду следить за отзывом. спасибо.
 
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Машинка неплохая, владею 5 лет, брал с нуля, такая же комплектация, одно но движок прихотливый!! На 37 тыс.км. загнуло 8 впускных клапанов (причина натдяжитель), сейчас 83 тыс. км авто стал заводится так как будто нет компрессии, в сервисе говорят что натяжитель))) на днях буду менять цепь, натяжитель и т.д.
3
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Андрей:
Машинка неплохая, владею 5 лет, брал с нуля, такая же комплектация, одно но движок прихотливый!! На 37 тыс.км. загнуло 8 впускных клапанов (причина натдяжитель), сейчас 83 тыс. км авто стал заводится так как будто нет компрессии, в сервисе говорят что натяжитель))) на днях буду менять цепь, натяжитель и т.д.
По поводу esp плохого не скажу вытаскивает на все 100 %, особенно по трассе когда в кашу попадаешь, управление остается в твоих руках!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром