Первый отзыв, судите не строго ))
До этого авто был счастливым обладателем восьмерки и калины 11184 с кондеем.
Взял этот авто у тестя с пробегом 75 т.км. (за неполных 8 лет). Обслуживался этот авто только у официалов за бешеные бабки, состояние было на 5+. Первое время был в шоке от уровня комфортности. Ну после калины ))
Сейчас могу более-менее объективно поделиться впечатлениями... реально удобная и практичная машина со своими плюсами и минусами - ну как без них.
Плюсы:
Супер комфортная подвеска. Колеса у меня сейчас 15 65-185 (заводской размер), были 15 60-195 - разницы никакой.
При этом управляемость авто на 4+, достаточно четкий и отзывчивый руль, проблем и неудобств я не ощущаю. Кстати сзади независимая, с 6-го года пошел первый рестайлинг - с балкой. В подвеске пока менял только втулки стабилизаторов перед. И все. Пробег - 110 тыщ )) Читал, что до 150 ходит, потом надо будет поменять почти все... Но 150 тыщ - это очень много, я так считаю.
Очень эргономичный салон. И сзади с спереди много места и удобно сидеть. И при его светлом свете - не маркий ни разу.
Афигительно дешевые запчасти. Здесь подробно:
стойки стабилизатора перед - зад по 500 р за пару, оригинал (купил, т.к. предупредили, что часто летят, 2 года лежат на полочке ))));
все сайлентблоки оригинал - 1200р (не менял, просто считал... до сих пор родные стоят, проверяю подвеску раз в 0,5 года на сервисе - все ок до сих пор)
ремень грм 500р (gates), оригинал 1000р;
ролики 2 шт 350+400р оригинал;
ремни навесного (их 3 - гидрач, генератор и кондей+помпа) 120 + 180 + 280 р все оригинал, с последовательностью мог ошибиться;
тормозные диски перед по 1900, но это брембо (оригинал стоит примерно столько же, а что может быть лучше брембо?)
колодки перед 1200 комплект тоже брембо.
Тормоза согласен - дороговато, можно было взять дешевле, просто решил не экономить, тем более тормоза в этой машине просто супер. Это кстати следующий плюс. Пару раз abs спасала жопу впереди стоящего авто ))) уходил на обочину. abs кстати адекватная, претензий нет...
Это все цены до великого кризиса )))
Недавно засрал форсунку, т.к. не разу не менялся фильтр топливный (я по книжке все меняю по пробегу, а у корейцев фильтр по регламенту не меняется - считается, что не надо )))) Форсунка 1300р оригинал, прокладки на все форсунки - 30 р шт, оригинал тоже. Сказали, что подходят ваз, и пришлось взять их, т.к. оригинала в наличии нигде не было, кроме официалов, а у них - 180р за 1 шт ))) За форсунку обидно, слушали - решили что не рабочая... сняли - работает... вообщем будет запасная.
И в целом, кроме форсунки никаких поломок не было (машине в этом году 10 лет исполнится). Что менял - только по пробегу.
Мотор запишу и в плюсы и в минусы. Плюс - при 105 силах очень резвый, причем резвый с малых оборотов ... обожаю дернуть какого-нибудь приоровода ))) масло не ест до сих пор (110тыс.км), ездил он только на синтетике 5w-40/
Коробка - аналогично. Передачи очень короткие и в городе очень удобно, но на трассе... 130 км в час ехать некомфортно, мотор ревет, очень нужна 6ая передача
Минусы:
Мотор, если нажать на педаль газа хорошо - бензин уходит невообразимо быстро. Летом был момент с кондеем при динамичной езде я насчитал 14 л на 100 км Нереально прожорливый... но сильно зависит от манеры езды... если спокойненько - то в 8 л можно уложиться. Трасса 5.5-6 литров при 110 км/час. В среднем у меня 9-10 литров получается, что летом (из-за климата), что зимой.
Маленький багажник. Особенно неудобно, что он низкий. Из-за торсионов не смог воткнуть приличные колонки в полку, поэтому пришлось ставить саб для нормального звучания... кароч страдаю от отсутствия места в багажнике очень сильно.
Тяжелая. 1300 весит, зимой легко встрять. Снега когда выпали, сел во дворе, вчетвером еле вытолкали...
Шумка - не очень. Точнее дорогу и дождь слышно хорошо, а вот двери - очень хорошо шумованы.
Комплектация у меня почти самая полная для мотора 1.6 и механики (есть с ксеноном, кожей и 6-ю подушками, но у нас таких не продавалось) Полный электропакет, климат (очень удобный летом и зимой, дует куда надо и сколько надо, а вот весной и осенью очень любит включить кондей, когда спокойно можно и без него обойтись... приходится ручками выставлять заслонки и силу обдува)... из ништяков - зеркало с автозатемнением... есть кстати еще помимо abs, такая штука esp - антипробуксовочная система, но честно толку я от нее не ощущаю, что с ней, что без нее - одна хрен разница
Резюмирую: если бы встал вопрос опять брать такую или нет, то взял бы, но поискал с 2-литровым мотором (резвее и меньше ест) и хетч для багажника побольше. В остальном - устраивает... хорошая машинка, дешевая в эксплуатации, комфортная.
Еще раз - первый мой отзыв, строго не судите... что вспомню - допишу...
PS: фоты специфические - делал на продажу, правда продавать передумал )))