Здравствуйте! Всем! Это мой первый отзыв не "бейте сильно"! Не ради оценок просто хочу в данном отзыве помочь всем кто стоит перед выбором б/у авто. Сам когда то был в аналогичной ситуации и не знал что купит за 600т.р Сейчас не знаю что купить за 800т.р)))) Каждый раз при выборе очередного авто, не покидает мысль "еще бы 100тр и тогда можно выбрать, а так...". На авто езжу уже три с половиной года и накатал около 80 000км.
Выбора авто, мучительных поисков у меня не было, т.к. продал Лансера 9, купил свою на тот момент мечту Аккорд, он оказался убитым, пришлось его быстро продать и чтобы опять не вступить в партию))) выбирал машину по идеальному состоянию, не старый год, просторный салон, большой багажник , автомат, кондер, ну и все сопутствующие примочки- АВS. SRS.ESP и т.д.
В общем выбор сделан и куплена была цератка 2009г.в. пробег 25000км., АКПП, 1,6л. (126л/с,). До цератки владел многими машинами, начиная с ВАЗ, БМВ 525 1995г, затем галант прулька 2002г.в., БМВ 318 1999г.в. (пригнали из германии отличная машинка), митсубиси лансер 9 (то же не плохая машина). Сравнивать с ними не вижу смысла, так как на сайте много отзывов о данных машинах.
А теперь о комплектации: ABS. ESP. БК, 10 подушек безопасности, климат, магнитола, ПЭП, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев зоны дворников, подогрев 5 точки (без выбора режима, так что включаю минут на 5-10 а то потом начинает закипать все), датчик света , электро корректор фар, штатная музыка (кстати хорошо звучит), выход под флешку и рядом с прикуривателем доп. розетка (очень удобно, можно без всяких тройников подключить сразу два прибора), а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться, и читал, что это может начаться после 5000 км. пробега. Ну как говорят - это на скорость не влияет. Что было не обычного, это на панели приборов, нет датчика температуры двигателя. Движение начинаю, после того как упадут менее 1000 обороты. Подсветка приборов красного цвета и нет регулировки яркости.Климат и печка, все хорошо. Печка греет отлично. Климат тоже очень хорошо охлаждает и не сильно влияет на тягу машины.
+:
- хорошая отделка, мягкий пластик, ткань на сиденьях прочная и легко отмывается (при наличии двоих детей это очень хорошо);
- просторный салон;
- большой багажник;
- запчасти не дорогие, то же очень приятный момент;
- сравнительно экономичный двигатель, очень шустрая машина (если по трассе идти 90-100 то можно добиться расхода в 6,5 л., в городе от 9 до 11, это летом и зимой с прогревами и климатом, порой бывает комп показывает и 13 в городе)
- крутится нормально, руль не ватный, отзывчивый.
- двигатель цепной, для меня это плюс;
- АКПП самый обычный и не прихотливый с возможностью ручного переключения, вот только 4 ступенчатый;
- реально хороший свет, плюс если вместе с противотуманками, так вообще отлично (вот только лампочки почему то горят, с левой стороны, с правой нормуль). Ставлю в основном ярко белы свет и в дождь и в снег светят отлично.
- передние сиденья очень удобные, спина не затекает, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка.
- рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет очень удобно расположиться за рулем.
-:
- шумки нет, особенно на арках, после 100 км/ч уже начинает напрягать шум движка. Если ехать по гравийке, то ощущение, что под тобой голое железо в районе арок;
- ходовка жесткая, но позвоночник не высыпается. Уже привык и для меня это не критично. Езжу динамично, но по трассе больше 120-130 не иду.Но при этом дорогу машина держит хорошо.
- появляются сверчки в салоне, но с нашими дорогами "то яма то канава", думаю, что для такого класса машины это нормально. Иногда скрипит пластик в правом углу панели и на двери правой передней.
- очень широкие передние стойки и при повороте плохо видно слева пешеходов. Приходится постоянно крутить головой. А так в целом обзорности хватает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За все время пользования была сделана ходовая, а именно рулевые наконечники,стойки стабилизатора и шаровые. И ВСЁ!!! за 3,5 года!!! этому очень рад!!!!
Шум двигателя списываю на цепь и на конструктивную особенность данного двигателя, так как он шумный и порой работает как дизель. За эту проблему даже официалы говорят, что мол дизельный звук - это нормально.
В целом машиной очень доволен. Мое личное мнение, что за 500 000 наших альтернативы мало. Либо более навороченное авто, но далеко лахматого года, либо пустое, но свежее. В церато есть все и даже немного больше. А еще один большой плюс это то что машина на рынке всегда продается и в настоящее время ее цена составляет 480-550 т.р, то есть машина не теряет цену на рынке, как те же пежо или вольво.
Надеюсь, что кому то помог определиться с выбором. Описал все как есть, без украшения машины. В настоящее время за 480-550 тыщ деревянных я другой альтернативы киа церато не вижу. Ну это мое мнение. Сейчас хочу поменять ласточку, т.к. просто хочу что то другое))) 3,5 года много для меня, хочу новых ощущений . Купил бы я еще раз такую машинку? если повернуть время вспять то да, а сейчас новые горизонты)))).