Отзыв автовладельца Kia Cerato 2012

Киа Серато 2012 — отзыв владельца

, Ижевск
21158
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем и вся. Заранее прошу не судить строго за орфографию.  
Решился написать данный отзыв спонтанно, потому может что то упущу из впечатлений эксплуатации авто.
За свой не большой водительский стаж, а это около 10 лет, покатался на многих авто, как своих так и машинах знакомых. Были у меня и ТАЗики (2105, 21112, калина спорт 1.6) и немец (skoda superb) и прульки (funcargo, cresta tourer V). Из всех запомнились конечно cresta и superb, хорошие машинки но речь не о них. Встал очередной вопрос о покупке авто. Естественно полез в интернет. Приоритет был на машинах свежих годов с АКПП и с хорошей комплектацией и с более менее нормальным клиренсом. Из новых автомобилей за тот бюджет которым располагал на тот момент ничего не нравилось ну а что было по душе естественно не тянул. Порыскав по интернету наметил для себя несколько машин, а именно Хендай Тусан, Тойота Королла, Киа Соул. Тусана за те деньги нормального я не нашёл, Соулов тоже достойных не нашлось. Поехал смотреть Короллу, машина была трёх годовалая (2011 года)  с пробегом 60 тысяч с одним хозяином, просили за неё на тот момент 610 тысяч. Начал осматривать. Внешние косяки имеются (царапки, точечные вмятины) ну думаю ладно чай не новьё. Сел в салон, удобно, места достаточно, но вот комплектация странная, есть АКПП есть кондиционер, подогревы  а вот задних стекло подъёмников нет на их месте мясорубки, странно. Панель дубовая, пластик крашенный аля алюминий уже весь в царапинах и на ощупь отвратительного качества. Был иного мнения по Королле, потому слегка расстроился. Встал вопрос, что брать? И тут я вспомнил что один мой хороший знакомый давненько продаёт свою Киа Черато. На этой машине до её покупки мне уже доводилось ездить в качестве пассажира и свежо придание она мне тогда понравилась. Созвонился, посмотрел машину. А тут и смотреть было нечего. Машина в одних руках, пробег 24 тысячи, полный фарш (паркроник, смар-кей, хром пакет, 17 диски, отличного качества чехлы из эко-кожи, ESP, климат итд итп), без ДТП но крашена  крышка багажника (по гарантии), машина была на гарантии. И за всё это 570 тысяч, вспомнил Кароллу и ударил по рукам.
Началась эксплуатация. Первые дни я конечно был доволен. Единственное что заметил сразу это то что ходовая слишком чувствительна к дорожному покрытию, ну думаю может 17е тапки сказываются (215*45). Рулиться машина хорошо, особенно по трассе, на хорошей скорости и по хорошей дороге в повороты влетал без опасений. Тормоза так же порадовали, единственное в дальнейшем, когда настала зима немного напрягала АБС своим как мне кажется слишком ранним срабатыванием. Динамика машины меня не то что не порадовала но и не разочаровала, последней машиной у меня была Funcargo та вообще овощевозка но и Черато не гонка от слова совсем (хотя внешний вид слегка намекает, этакое зубило). Расход составлял примерно 9-12 литров город, трасса от 7 литров, зимой город от 11 до 13 (но от дома до работы 8 км., потому больше грею чем еду). Автомат мне понравился за исключением как мне кажется слишком коротких передач, нет конечно на ходу это не напрягало, тем более что переключения почти не ощущались но вот в пробках его рвение подоткнуть 2ю передачу меня напрягало своим дёрганьем, приходилось переводить селектор АКПП в ручное положение. Автомат так же имеет подрулевые лепестки но их расположение (эргономика) оставляли желать лучшего и потому ими не пользовался. В остальном автомат как автомат, да забыл сказать что он 6 ступенчатый (ставился ещё 4х ступенчатый на машины более старых годов). Электронная педаль газа так же без особых нареканий. Ходовая, это конечно отдельная тема, она слишком короткоходная и не энергоёмкая. Спереди обычный макферсон сзади полузависимая, балка. На ямах пробивает на ура, а если сзади сидят 2 взрослых человека и подавно. На трассе, на волнах пробивает заднюю подвеску до отбойников, напрягало сильно, читал что ставят пружины от какого то другого Кия чтоб такого не было, но от какого не помню. По лакокрасочному покрытию так же есть нарекания. Ещё у первого хозяина, после года эксплуатации появился тараканчик на крышке багажника, официалы исправили (покрасили) без проблем. В дальнейшем когда я уже проходил ТО2 я выпытал у менеджера то что Черато и в особенности Сиды страдают этим (появление тараканов), и конечно я попробовал уточнить у него что возможно это возникает только, или преимущественно у машин Российской сборки (мой авто собран был у нас, в Калининграде),  но к сожалению данной информации он мне не предоставил, а жаль. По качеству материалов салона скажу так, не бедно, конечно есть нюансы в том что к примеру все кнопки имеют люфт, нет конечно это нормально но люфт как мне кажется большеват, аля кожа на руле к 30 тысячам уже затёрта, ну да бог с ним. Сиденья удобные, руль приятный,  эргономика в принципе хорошая (за исключением выше указанных под рулевых лепестков АКПП). В машине зимой тепло, остывает салон не быстро что радовало, подогревы сидений, зеркал и зоны покоя дворников так же порадовали своей работой. Смарт-кей (доступ в машину а так же завод машины без ключа) обалденная штука, ключ всегда в кармане, ничего не надо доставать а если оставил в машине или в багажнике (случайно) не закрывает ни багажник не двери, сейчас езжу на Пассате Б6 и здесь мне так не хватает этого прибамбаса, хотя сигнализация стоит дороже на машину оборудованную данной приблудой))). Багажник так же порадовал, большой, сиденья естественно складываются в пропорции 60*40, запаска докатка. Шумоизоляция двигателя хорошая, до 2тысяч двигатель не слышно, звуки снаружи конечно проникают в салон но не критично не премиум а вот шумка колёсных арок никакая.
Теперь о поломках. За всё время эксплуатации машина наездила 33 или 34 тысячи (точно уже не помню), менялся только рулевой карданчик (меняли по гарантии, кстати тоже болячка), стойки стабилизатора, производили подтяжку рейки ну и всё))) Масло, фильтра я не считаю. В принципе машина мне понравилась во многом,  но ходовая очень чувствительна к качеству дорожного покрытия, потому если вы планируете приобрести данный авто но дороги в вашей местности не дороги а направления то крайне не рекомендую, плеваться будете. В остальном, надёжная, дешман в обслуге и запчастям, заводится зимой без проблем, внешне красивая, не то что в следующем кузове, обмылок (на вкус и цвет, всё понимаю) в салоне так же всё нарядненько, но по ликвидности конечно же уступает Королле.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2011
4.6
94507
Kia Cerato, 2011
Stelios, Новороссийск
Kia Cerato, 2012
4.4
14922
Kia Cerato, 2012
Никита 27011987, Сальск
Kia Cerato, 2011
4.7
32438
Kia Cerato, 2011
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
Kia Cerato, 2012
4.7
14122
Kia Cerato, 2012
Евгений, Красноярск
Kia Cerato, 2011
4.8
16885
Kia Cerato, 2011
8879332, Красноярск
Kia Cerato, 2011
4.8
16496
Kia Cerato, 2011
9044161, Москва
Kia Cerato, 2011
4.2
11212
Kia Cerato, 2011
Ринат, Муравленко

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 174636
Хорошо написал. Машина достойная.
Движение - жизнь
11
9
Ответить
Алекс
Уфа
суперб - чех, не!? Или я что-то пропустил?
9
2
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
Алекс:
суперб - чех, не!? Или я что-то пропустил?
Какой чех))) Там от чеха только бренд Шкода)))
Мой отзыв: Kia Cerato 2012
13
13
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
12
Ответить
Kit@ec
Ижевск
А что в шкоде чешского? Двигателя, коробки (что механика что автоматы что DSG), ходовая, вся электрика, VAG, все платформы на которых сделаны Шкоды VAGовские. Ах ну да фантик другой))) Дк и фантик не факт что рисуют дизайнеры чехи)))
7
5
Ответить
Хороший отзыв! 5! Плохие оценки ставят кореяненавистники наверное, не пойму почему отзывы в 2 абзаца про какой нибудь марк 90 года набирают одни пятерки, а любой кореец или француз хоть как напиши ставят двойки!?
Автору удачи! :-)
21
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
Минусят любители Королл)
Я за "обмылка" оценку ставить не стал))
16
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174636
Kit@ec:
Какой чех))) Там от чеха только бренд Шкода)))
Ну формально он чех. А так, конечно, это немец VG.
Движение - жизнь
5
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174636
Evgeny Khalyapin:
Хороший отзыв! 5! Плохие оценки ставят кореяненавистники наверное, не пойму почему отзывы в 2 абзаца про какой нибудь марк 90 года набирают одни пятерки, а любой кореец или француз хоть как напиши ставят двойки!?
Автору удачи! :-)
Ситуация стала в последнее время немного меняться. Больше отзывов и почитателей стало не японских машин.
Лет через 5-10 ситуация может и вовсе поменяться на 180 градусов. Так часто бывает. Как говорится "от любви до ненависти один шаг".
Движение - жизнь
5
2
Ответить
Александр
Барнаул
Правильно Серато... нее? Черато аж глаза режет!)
10
4
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
Александр:
Правильно Серато... нее? Черато аж глаза режет!)
Возможно)
4
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174636
Александр:
Правильно Серато... нее? Черато аж глаза режет!)
По разному называют. И Серато, и Церато. И даже Черато. Но вот как правильно это вопрос сложный.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174636
Вот цитата из Авто-Ревю №7 за 2009 год, статья о новой версии Серато.

«Kia Cerato — это вам, конечно, не Proton Perdana или Daewoo Kalos, но пушкинский вопрос «Что в имени тебе моем?» всплывает как-то сам собой. В том числе и в головах маркетологов российского офиса Kia Motors. Поэтому они убедительно просят журналистов донести до широких народных масс, что автомобиль следует называть Церато, а вовсе не Серато, как это ошибочно делают корейцы и малограмотный англоязычный люд.»
Движение - жизнь
4
2
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
Overthe:
Минусят любители Королл)
Я за "обмылка" оценку ставить не стал))
Королла хорошая машина и я не сравнивал их. Мне просто не понравилось то что за них просят гораздо больше чем за одноклассников, при чём одноклассники, в частности Церато (теперь знаем как правильно) можно купить за меньшие деньги, свежее годом и в более богатой комплектации. Я наезжаю около 10 тысяч км., в год и мне по сути не нужна машина со "сверх ресурсом" (Тойотаводы всегда пеняют на это) так как я беру машину не до пенсии ездить, потому купил что нравится внешне, что в лучшей комплектации, свежее годом да ещё и дешевле, разве не прекрасно?)))
13
4
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3479
Катаем аналогичную(2012г.в.) в фирме, пробег за 150 тыс. Вообще без проблем,только расходники, на трассе 150-160 идёт ровно, устойчиво, коробка работает чётко, двигатель тоже,правда на обгонах приходится крутить(лошадок бы побольше не помешало).Подвеска, кстати тоже без нареканий. В общем очень хороший автомобиль в соотношении цена-качество. Отзыв хороший.
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
13
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
все таки шкода-не немец.гранту же не называют рено.кличут тазом.обиженные японофилы минусуют.автор-как церато насчет ликвида.товарищ долго продавал?
3
4
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
климов александр:
все таки шкода-не немец.гранту же не называют рено.кличут тазом.обиженные японофилы минусуют.автор-как церато насчет ликвида.товарищ долго продавал?
Ну с Грантой понятно, там от рено копейки. Двиг, коробка, ходовка, платформа таза, я даже не знаю где там рено)))
По ликвидности Церато. Знакомый продавал около 2х месяцев (пока я не купил), но он её выставил в автосалон ну а там естественно ценник был задран до небес (650 тысяч), я же покупал за 570 и за столько же продал по истечению года. В процессе продажи звонков было мало а приезжавших посмотреть и того меньше. Может конечно сыграл тот факт что начал я её продавать где то в июне, там уже пошёл дикий спад по продажам авто (спасибо искусственно созданному кризису). Продал в Августе. Хотя когда начался ажиотаж (зима 2014-15г) с покупками машин, в тот момент я её хотел продать первый раз, дк у меня её хотели с руками оторвать за 600, но на тот момент я передумал с продажей)
4
 
Ответить
Tourer V красава!!!
3
2
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
Константин Сарычев:
Tourer V красава!!!
Согласен)
1
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3262
Нифига себе ценник на б/у, товарищ такую новую в 2011 за 630 покупал.
Архитектура. Строительное проектирование.
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
Серато - не благозвучно по-русски, Церато лучше... ну никак не Черато
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
1
 
Ответить
dirty:
Серато - не благозвучно по-русски, Церато лучше... ну никак не Черато
Kia Cerato (t͡sɛˈrɑ&# 720;to, от итал. cerato [черато] — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском).
1
 
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
Franz42:
Нифига себе ценник на б/у, товарищ такую новую в 2011 за 630 покупал.
Новая она обошлась знакомому в 2012 году в сумму 760 тысяч. Ещё учитывайте то что это предмаскималка, в максималке шёл двигатель 2.0 литра.
1
 
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
VladSO:
Вот цитата из Авто-Ревю №7 за 2009 год, статья о новой версии Серато.
«Kia Cerato — это вам, конечно, не Proton Perdana или Daewoo Kalos, но пушкинский вопрос «Что в имени тебе моем?» всплывает как-то сам собой. В том числе и в головах маркетологов российского офиса Kia Motors. Поэтому они убедительно просят журналистов донести до широких народных масс, что автомобиль следует называть Церато, а вовсе не Серато, как это ошибочно делают корейцы и малограмотный англоязычный люд.»
dirty:
Серато - не благозвучно по-русски, Церато лучше... ну никак не Черато
Дмитрий Савенков:
Kia Cerato (t͡sɛˈrɑ&a mp;# 720;to, от итал. cerato [черато] — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском).
Я думаю, не суть. Кому как привычнее))) Сути не меняет.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Подвеска на всех корейцах дубовая и легкопробиваемая. Лично эксплуатировал Хендэ i20; Киа Соренто. И судя по отзывам о других моделях (даже грандэур) - проблема общенациональная. В свое время Ниссан этим страдал, но кооперация с Рено подействовала благоприятно. А так, кого не отпугивает азиатский дизайн (меня как раз отпугивает), вполне можно рассматривать для покупки. По крайней мере общая эргономика и электрооснащенность превосходит те же Тойоты (также было несколько, не с чужих слов пишу).
За объективный отзыв автору спасибо и оценка "5". Именно за отзыв, потому как не до всех доходит (судя по комментам типа "за Марка (Субару, Короллу и т.д.) только 5"), что в данном случае оценивается отзыв, а не автомобиль.
3
1
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
IgorBo:
Подвеска на всех корейцах дубовая и легкопробиваемая. Лично эксплуатировал Хендэ i20; Киа Соренто. И судя по отзывам о других моделях (даже грандэур) - проблема общенациональная. В свое время Ниссан этим страдал, но кооперация с Рено подействовала благоприятно. А так, кого не отпугивает азиатский дизайн (меня как раз отпугивает), вполне можно рассматривать для покупки. По крайней мере общая эргономика и электрооснащенность превосходит те же Тойоты (также было несколько, не с чужих слов пишу).
За объективный отзыв автору спасибо и оценка "5". Именно за отзыв, потому как не до всех доходит (судя по комментам типа "за Марка (Субару, Короллу и т.д.) только 5"), что в данном случае оценивается отзыв, а не автомобиль.
Спасибо)
Кстати зимой у меня стояли колёса с 15 дюймовыми дисками и резиной R15 195*65 и вот с ними намного лучше ходовая справляется с ямами, но от пробоев конечно мало спасали. Колёса 17 там вообще не к чему, ну да красиво, управляемость чётче, зато минусы какие жирные. Кстати колёса 17е ооооочень тяжёлые, намного тяжелее нежели зимние 15е.
2
 
Ответить
Сергей
Пойковский
Нормальный отзыв. Сам уже три года эксплуатирую такую же. По поводу ходовки согласен, при полной загрузке зад подкидывает, как у необъезженного жеребца, но ведь крепкая зараза, 73 тыс без нареканий, хотя два раза в год приезжаю в Ижевск к теще, так обратно еду груженный под завязку и ни одной поломки, что по ходовке, что и в целом по машине. Ну а для езды по Ижевску даже трудно представить, какую машину и с какой ходовкой надо, для меня езда по Ижевску постоянный нервный тик.
1
1
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 52
Сергей:
Нормальный отзыв. Сам уже три года эксплуатирую такую же. По поводу ходовки согласен, при полной загрузке зад подкидывает, как у необъезженного жеребца, но ведь крепкая зараза, 73 тыс без нареканий, хотя два раза в год приезжаю в Ижевск к теще, так обратно еду груженный под завязку и ни одной поломки, что по ходовке, что и в целом по машине. Ну а для езды по Ижевску даже трудно представить, какую машину и с какой ходовкой надо, для меня езда по Ижевску постоянный нервный тик.
Да, у нас дороги сходят по весне вместе со снегом)))
 
 
Ответить
денис
Барнаул
хороший отзыв
1
 
Ответить
dron
Абакан
3 года отъездил на ваз своей первой машине 2114, 2007 г., купил её в пред инфарктном состоянии соответственно хапнул гав..а, после данного мучения приобрел Церато за 550000 рублей, небо и земля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2012 в России


Добавить отзыв