Привет всем, пока народ не понесло разносить Новый Церато, я бы хотел на немного внести своего, субъективного-объектива.
О причине покупки: немного предыстории – искал себе вторую машину, чисто для езды дом-офис и трасса в пределах 200-300км. Условия были таковы – это не должна быть королла- (заезженный ширпотреб) с дизайном салона от дровосека, и криками Тагилллл…… Точнее ТОЙОТААА она же «ниламаитца и запчасти капейки», Шкода Октавия (любимая машина тех у кого ее нет) с дизайном кузова и салона аля 90-е.
Ко всей остальной технике был открыт, главное, что бы нравилась тупо по кузову.
В итоге…
Не имея опыта общения с корейцами, кроме как легких диалогов с таксистами, поехал покупать нового сида в максималке…. Покатался на тесте, вроде все устроило.
Когда приехали с теста, открыл багажник и охренел, места там только для двух пакетиков с чипсами, потом открыл капот и охренел в край!!!, от мотора для бензопилы который там поставили (уж очень он мелким смотрится)…. Хоть и турбо. На этом вопрос по сиду был закрыт окончательно
Вышел, пошел гулять по стоянке дилера и увидел цератика. Никогда не слышал об этой машине, никогда не видел ее, и тем более, никогда не хотел ее купить. «В который раз беру так машину».
В итоге, сразу ее забил на себя.
Прошел на ней 3000 км, масло поменял на 2х тысячах. Цены на все допы – не кусаются.
Теперь --- про машину – максимально кратко, что бы никого не утомлять.
Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано по вроде как по уму, главное удобно, вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении…Неделя и привык, при остром желании - все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.
По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке так вообще красота, порой чет брякает в креплении заднего кресла)))…. ноооо а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на сиде тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля - ОНА Железные стыки на мостах, проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000об, соответственно мотор не орет, для обывателя - управляемости хватит за глаза.
Мотор: когда взял выяснилось что эти моторы просто жопа -масленое голодание, задиры и привет... но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типо того) вообщем должен работать без сюрпризов.
По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет в х..й не дует. С 2 литрами ей ехать хорошо, легко. По расходу если учесть к какому расходу я привык то примерно так - заправил и забыл. У меня политика такая - "если не в курсе сколько стоит топливо значит машину выбрал подходящую"
Итог:
Вообщем катаю на ней….. и вроде бы дое****ся особо не до чего…..
но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн – все таки должно быть по интересней. (разговоры - че «Оптиму не взял или еще чего» не уместны… т.к. в максимуме она 2млн, по мне так это д...хуя за «жоповоз», а для приключений и отдыха у меня есть специально обученный джип).
Отвлекся…. вообщем начале это парило меня, Но сейчас то ли привык, то ли перестал об этом думать, девушка моя, так вообще писается от нее…….. я более сдержан.
Вот если разделить цену машины на 65, а потом умножить на 30(с лишним), то все получается выше всяких похвал – если поняли о чем я)))))))))).
Если интересно могу очень подробно изложить. Фото если нужны подробно - тоже добавлю.
Всем добра! и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом.