Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2018

Киа Серато 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
58669
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
925
голосов
4.7
5 — 784 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Привет всем, пока народ не понесло разносить Новый Церато, я бы хотел на немного внести своего, субъективного-объектива.  
О причине покупки: немного предыстории   – искал себе вторую машину, чисто для езды дом-офис и трасса в пределах 200-300км. Условия были таковы – это не должна быть королла- (заезженный ширпотреб) с дизайном салона от дровосека, и криками Тагилллл…… Точнее ТОЙОТААА она же «ниламаитца и запчасти капейки», Шкода Октавия (любимая машина тех у кого ее нет) с дизайном кузова и салона аля 90-е.
Ко всей остальной технике был открыт, главное, что бы нравилась тупо по кузову.
В итоге…
Не имея опыта общения с корейцами, кроме как легких диалогов с таксистами, поехал покупать нового сида в максималке…. Покатался на тесте, вроде все устроило.
Когда приехали с теста, открыл багажник и охренел, места  там только для двух пакетиков с чипсами, потом открыл капот и охренел в край!!!, от мотора для бензопилы который там поставили (уж очень он мелким смотрится)…. Хоть и турбо. На этом вопрос по сиду был закрыт окончательно
Вышел, пошел гулять по стоянке дилера и увидел цератика. Никогда не слышал об этой машине, никогда не видел ее, и тем более, никогда не хотел ее купить. «В который раз беру так машину».
В итоге, сразу ее забил на себя.
Прошел на ней 3000 км, масло поменял на 2х тысячах. Цены на все допы – не кусаются.
Теперь ---  про машину – максимально кратко, что бы никого не утомлять.
Салон хорош, все современно, модно красиво,  сделано по вроде как по уму, главное удобно, вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении…Неделя и привык, при остром желании - все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.
По подвеске: довольно приятно машина идет,  по гравийке так вообще красота, порой чет брякает в креплении заднего кресла)))…. ноооо а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на сиде тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля - ОНА Железные стыки на мостах, проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000об, соответственно мотор не орет, для обывателя  - управляемости хватит за глаза.
Мотор: когда взял выяснилось что эти моторы просто жопа -масленое голодание, задиры и привет... но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типо того) вообщем должен работать без сюрпризов.
По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000об. В принципе по городу обороты  редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет в х..й не дует. С 2 литрами ей ехать хорошо, легко. По расходу если учесть к какому расходу я привык то примерно так - заправил и забыл. У меня политика такая - "если  не в курсе сколько стоит топливо значит машину выбрал подходящую"
Итог:
Вообщем катаю на ней….. и вроде бы дое****ся особо не до чего…..
но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн – все таки должно быть по интересней. (разговоры -  че «Оптиму не взял или еще чего» не уместны… т.к. в максимуме она 2млн, по мне так это д...хуя за «жоповоз», а для приключений и отдыха у меня есть специально обученный джип).
Отвлекся…. вообщем начале это парило меня, Но сейчас то ли привык, то ли перестал об этом думать, девушка моя, так вообще писается от нее…….. я более сдержан.

Вот если разделить цену машины на 65, а потом умножить на 30(с лишним), то все получается выше всяких похвал – если поняли о чем я)))))))))).  
Если интересно могу очень подробно изложить. Фото если нужны  подробно - тоже добавлю.
Всем добра! и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НУ привет всем! После моей скучной «писанины» Думал будет хуже… И с давлением общественного мнения не справлюсь…. Все эти осуждающие взгляды, полные не понимания, друзья перестали со мной общается, люди не смотрят в глаза…. Жена ушла, правда за несколько лет до покупки, видимо чувствовала, что я корейца возьму. Хорошо, что меня в отравлении СкрипалЯ не обвинили, Кстати если у тебя корея - тебе на Я. Не знаю, как там по всей моей любимой стране дела обстоят, но в Иркутске, считают, что покупать корейца нужно только после лоботомии – так заведено....

, пробег 3 050 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2012
4.6
12923
Kia Optima, 2012
Алексей280754, Московский
Kia Optima, 2012
4.7
23001
Kia Optima, 2012
EliaZ_ONE, Нижний Новгород
Kia Optima, 2013
4.4
32298
Kia Optima, 2013
роман, Томск
Hyundai Solaris, 2012
4.0
16890
Hyundai Solaris, 2012
Александр, Лангепас
Hyundai Solaris, 2014
4.2
44737
Hyundai Solaris, 2014
Эльвира, Санкт-Петербург

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красивая..
52
20
Ответить
Andrey Malyshev
Поздравляю с приобретением! Видел в салоне Cerato new. Все понравилось кроме низко распложенных поворотников и никакой картонке в багажнике
38
12
Ответить
Король Карамель
"Если не в курсе,сколько стоит топливо,значит вы живёте не в России"
46
24
Ответить
4108040
Челябинск
Если умножить на 6, а не на 30, то ещё приятнее...
48
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Позавчера смотрел не впечатлил совсем,Сид оставил лучшее мнение,ну и Оптима хороша конечно даже в базе а больше всего Соул РедЛайн понравился красный с белым-огонь, 2х литровый и ценой 1.276,не реклама )),автору удачи!
28
56
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 121
Как вы умудряетесь ездить до 2к оборотов?
Это вы всегда в левой полосе 60км/час не нарушая гончите?
Особенно порадовало что отказались от сида "двиг уж очень он мелким смотрится"
24
46
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Поздравляю, удачной эксплуатации
Чтобы 2л двигатель работал долго, иногда нужно давать ему покрутиться
45
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
главное обкатку пройти аккуратно (не наваливать раньше времени), и заводское масло все же лучше поменять
28
9
Ответить
    
Сообщений: 47
На киях же стоят китайские одноразовые не ремонтопригодные моторы, зачем вы их покупаете?
35
187
Ответить
Любовь к седанам в России не истребима...
46
6
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Тоже смотрел новый в максималке, ОД предлагали Premium + исключительно за 1.38-1.39 и без скидок, пробовали допами что-то добавить. Машина понравилась всем кроме подвески - сравнивал ее именно с Оптимой, на второй проезжать рельсы и любые перпендикулярные колеса препятствия заметно приятнее. Поэтому в итоге из-за отсутствия скидок у официалов, выбрал Оптиму 2017 с пробегом и пройденным первым ТО - но это просто повезло что им в тот день ее в трейд-ин сдали. В итоге, получилось дешевле чем новый Cerato, еще и с комплектом зимних колес и пройденным ТО. Если бы не Оптима, взял бы Церато т.к. особого выбора из новых не было, а Сид теснее по салону
40
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Спасибо за отзыв!
Церато двухлитровый прям очень привлекательное предложение на рынке сейчас.
Пока они упорно не ставят в новый Сид и Сид-универсал двухлитровый мотор и обычный автомат, Церато будет хорошо продаваться.
Тоже думаю купить как ***овоз двухлитровый, только не в максималке, а то там разница с Оптимой уже не очень значительная.
А Оптима у меня уже была, она избыточна для езды в одного по городу.
41
5
Ответить
Александр 790
Кемерово
А здесь верх дизайнерской мысли, одни фары и фонари почти до лобового стекла чего стоят!!!
34
7
Ответить
Король Карамель
"Если не в курсе,сколько стоит топливо,значит вы живёте не в России"
Поживи в Греции,литр 95го 1.8 евро,умножь на 75
26
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
А я для себя решил на корейцев больше не смотреть. Раньше у них были разумные цены. Сейчас нет. Фигли, захватили рынок, делают что хотят. А вот подвеску довести до ума не хотят. Только лепят новые фантики...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
66
27
Ответить
2.0 Серато начинается от 1.120.000
Октавия 1.8 - от 1.380.000
Мазда6 - от 1.377.000

250 тыр разницы, это далеко не "те же деньги"
89
5
Ответить
Sergey
Саратов
denis_denis
Как вы умудряетесь ездить до 2к оборотов?
Это вы всегда в левой полосе 60км/час не нарушая гончите?
Особенно порадовало что отказались от сида "двиг уж очень он мелким смотрится"
автомат в спокойном режиме всегда на 2х переключает, кроме разгона с места. катишься в свое удовольствие да и все
35
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Нормально так, сразу видно, критерии покупки мощь: открыл капот, увидел "маленький мотор" (это как при равных 4ц можно визуально увидеть объем мотора?) пошел покупать что-то другое. Багажник маленький для чипсов в сиде, в церато нормальный, но возить там ничего не собираюсь.
48
5
Ответить
Сергей Кувалдин
Для тех кому не нужен багажник, клиренс и надежный мотор пойдёт. Октавия в максималке дороже, поэтому она вам и не нравится.
36
33
Ответить
Сергей Кувалдин
Кому не нужен багажник, клиренс и надежный мотор, прйдет. Октавия в максималке много дороже, поэтому видимо и не нравится вам.
12
38
Ответить
Октавия в кузове А7 аля 90-е? Что за бред. Может кузов и интерьер в А5 и был не особо привлекателен, но в А7 вполне себе прилично выглядит.
Тойота ширпотреб, Шкода вообще прошлый век, а Киа это прям верх совершенства...
P.S. владел А5, в данный момент А7.
57
40
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21761
Penzijk58
Позавчера смотрел не впечатлил совсем,Сид оставил лучшее мнение,ну и Оптима хороша конечно даже в базе а больше всего Соул РедЛайн понравился красный с белым-огонь, 2х литровый и ценой 1.276,не реклама )),автору удачи!
Не думал что кому то нравится эта петушиная раскраска соула)
46
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Отличный выбор! Поздравляю!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
18
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Money Giver
2.0 Серато начинается от 1.120.000
Октавия 1.8 - от 1.380.000
Мазда6 - от 1.377.000

250 тыр разницы, это далеко не "те же деньги"
А, вот почему не Королла и не Октавия.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
22
Ответить
Dolphin
автор
Иркутск
Владельцы и сочуствующие Октавий как чайки ! Я! Я! Я! Октавия! ОктавиЯ! ОктавиЯ! любой форум засрут со своей октавией! Ютуб весь ******* все обзоры загадили.
отзыв про Церато! причем тут твоя октавия? тебе че теперь "оранжевые штаны подарить и КУ 3 раза"??? для меня Октавия - это как дастер - звучит как приговор - Либо ты таксит либо пенсионер.
Ты отзыв читаЛ? там вроде ясно написано, что любой автомобиль лишь бы не Октавия!!!
Машина куплена для того чтобы проезжать на ней в день 22 км. Куплена не ради какой то экономии, куплена как мелкий повседневный автомобиль, с нормальным мотором и коробкой что бы можно было парковаться где угодно, возить только меня, и вообще не думать не о чем - каско гарантия - все. год-полтора -завел поехал.
Для удовольствия у меня РЭМ - а это как минимум 2 суперпупер октавии.
Я даже приблизительно не утверждал, что церато сверх-замечательный автомобиль. и Лучший наилучший в мире.
165
30
Ответить
DenisS
Москва
orlow24
На киях же стоят китайские одноразовые не ремонтопригодные моторы, зачем вы их покупаете?
Ну что за бред. Во первых, люди покупающие машину в салоне редко ее больше 100-150 тыщ, эксплуатируют. Во вторых обычные там движки, не хуже чем у большинства. Они нормально ремонтируются. Вот 3.0tfsi не ремонтопригодный, как и 1.6mpi (была октаха, лопнул блок на 130тыщах) или 1.4tsi.
46
5
Ответить
     
Сообщений: 3660
Igor Danini
Любовь к седанам в России не истребима...
Не повериш, но сам всегда иронизировал по этому поводу, и ездил на хэтчах/универсалах. Но! В седане тише(не гремит ничего в багажнике и задняя часть изолирована от салона), в седане теплей и прогревается он зимой гораздо быстрее(посему? - я думаю не имеет смысла объяснять очевидное). А в багажнике любой машины большинство 90% времени возит воздух.....
Так что ирония иронией, но седаны тема.
74
5
Ответить
автор не злись.для тебя миллион заработок за день.для кого то кредит на 10 лет.вот и мечтают.октавия,октавия,как в Мушкетёрах,Констанция,Констанция)))
68
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Money Giver
2.0 Серато начинается от 1.120.000
Октавия 1.8 - от 1.380.000
Мазда6 - от 1.377.000

250 тыр разницы, это далеко не "те же деньги"
Машина куплена за 1,4, то есть те же деньги
22
12
Ответить
Король Карамель
Александр Поляков
Поживи в Греции,литр 95го 1.8 евро,умножь на 75
А он всегда в Европе так стоил +-.И в Греции нет нефти,только оливки)
А вот в России нефть добывают,как и в Штатах.И цены на топливо равны
Только если исходить из уровня з/п там и здесь хочется прослезиться.
Нам же "нужны" стадионы,мосты и мегадороги...Вот мы за них и платим
33
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Чёт ваговоды пригорели от отзыва, а это реально современный салон?
Что именно здесь современного? Глянцевый пластик на сенсорном экране и сенсорных кнопках? приборка с вырвиглазной белой окантовкой, или 10 оттенков серого пластика в салоне, который выглядит как пластик в логане?
84
8
Ответить
Danila
За 1.4 взять C класс с гавеной шумкой и подвеской, передающей даже небольшие неровности на попу - так себе занятие. Это я вам как бывший владелец Элантры 2017 года 2.0AT Active говорю (отличия с вашей минимальны в кузове и опциях, у хендая рестайл был раньше, откатал чуть больше года). А разница с жирной комплектацией Оптимы / Мазды 6 всего 14% от стоимости.
20
38
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Вот вроде и дизайн подтянули, и с салоном понамудрили, и об эргономике подумали... Но не вытравишь азиатчину из корейцев ! Ни-ко-гда!
Выходит новый Сорик, Сантафурик, все восхищение рукоплещут, а тут раз - новый Q5 , и всё! Обтекайте, ученики Питера Шрайера(((
А в 2020 в РФ начнут продажи новой Октавии и вопрос о лидере класса опять станет неактуальным.
И почему же так ? А потому, что корейские 150 кобыл несут эту корейскую фольгу очень натужно, а мультимедиа работает заметно хуже той же ВАГовской, и подвесочка как то похлипче местами, и единства стиля чуть-чуть не хватает...
И вообще слащавые они какие-то... Одно слово -румыны ! )
19
95
Ответить
  
Москва
Сообщений: 502
И да, хоть у меня и Шкода, но я не проповедую вступать в нашу секту, "Jedem das seine". Просто бросается в глаза сравнение ни в пи..ду ни в красную армию. Это всё равно что владельцы Шкод начнут помоить какой-нибудь Мерседес.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
10
35
Ответить
через десять лет будет один автоконцерн типо самсунг рено.скупит ширпотребным обьёмом и навязываемым мнением все некогда приличные лавки.люди отдуплитесь.и шкода и киа уже одинаковы.как бы не тужились ваголюбы и европофилы.спрос на киа исолярисы выше чем на ширпотреб дочек вага.
35
2
Ответить
orMe 22
Не повериш, но сам всегда иронизировал по этому поводу, и ездил на хэтчах/универсалах. Но! В седане тише(не гремит ничего в багажнике и задняя часть изолирована от салона), в седане теплей и прогревается...
Да я особо и не иронизирую. Просто констатирую факт...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Железный Дровосек
Вот вроде и дизайн подтянули, и с салоном понамудрили, и об эргономике подумали... Но не вытравишь азиатчину из корейцев ! Ни-ко-гда! Выходит новый Сорик, Сантафурик, все восхищение рукоплещут, а тут...
То есть, ещё в мире не было даже концепта новой октавии, но уже в РФ через полтора года начнут её продажи?
27
1
Ответить
Веталь
Алупка
Penzijk58
Позавчера смотрел не впечатлил совсем,Сид оставил лучшее мнение,ну и Оптима хороша конечно даже в базе а больше всего Соул РедЛайн понравился красный с белым-огонь, 2х литровый и ценой 1.276,не реклама )),автору удачи!
Соул, дизайн на любителя. Как-то услышал, кто-то ботинком его назвал. Точно, очень похож. А так на вкус и цвет все фломастеры разные.
14
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Striker1983
И да, хоть у меня и Шкода, но я не проповедую вступать в нашу секту, "Jedem das seine". Просто бросается в глаза сравнение ни в пи..ду ни в красную армию. Это всё равно что владельцы Шкод начнут помоить какой-нибудь Мерседес.
а когда это шкода далеко ушла от корейцев? Еще 10 лет назад шкода была старым чешским ведром, половина деталей которого было с фолькса(который даже в европе, всегда равняли с опелем и называли "дешёвым немцем").
Сегодня же тут 100% деталей с фолькса, и что поменялось? Шкода вдруг стала немцем? Они вдруг стали делать качественные авто? Машина перестала отторгать коробку и жрать масло?
Пс: 23.10.18 Ваг выпустил очередной обнновление поршневой, теперь тси не просто не ест масло, тси его производит!
40
5
Ответить
Михаил Батманов
Забавная дискуссия :)
Жене на прошлой неделе "махнули" Короллу 1.6 в комплектации Стайл плюс плюс 2017 на новый церато в старшей комплектации. Собственно, особо и сравнивать нечего - церато "на порядок" интереснее в плане оснащения. Истории "про тоета не ломается" можно оставить детишкам, открывающим вкладыши турбо. В Кунцево по гарантии лечили. За нормальное решение гарантийных проблем - респект тоете. Без вопросов.
В споре Оптима или Октавия или Камри тоже мало дискуссионного. В прошлом году выбирал, взяли Оптиму GTline. Октавия вообще не понравилась, причем не ценой со всем, что нужно, а просто не понравилось, хоть и драйвил ее несколько раз. Чего ВАГовские фаны не нее рукоблудят, не пониманию. Камри отвалилась в связи с ожиданием новой - смысл платить за 2 млн?! Взял итоге оптиму - ни разу не жалею.
56
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
nico_PCM
То есть, ещё в мире не было даже концепта новой октавии, но уже в РФ через полтора года начнут её продажи?
Уже катаются мулы по Европе. Причем с зимы вроде)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
nico_PCM
а когда это шкода далеко ушла от корейцев? Еще 10 лет назад шкода была старым чешским ведром, половина деталей которого было с фолькса(который даже в европе, всегда равняли с опелем и называли "дешёвым...
Была у меня мазда 626 купе. Красная. Красивая.
На 100 км уходило литра полтора масла.

В картере была трещина( лит в нее лукойл 15-40. И то дорого выходило. Заделал трещину холодной сваркой и продал.
Отличная машина была. Жаль дрова купил. Стоила дешевле чем мой кнопочный телефон того же периода)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
7
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
октавия, вернее разговоры про нее в интернете уже реально поднадоели
церато зачетная вышла
с поворотниками только косяк
38
4
Ответить
Sergey
Саратов
nico_PCM
Чёт ваговоды пригорели от отзыва, а это реально современный салон?
Что именно здесь современного? Глянцевый пластик на сенсорном экране и сенсорных кнопках? приборка с вырвиглазной белой окантовкой, или 10 оттенков серого пластика в салоне, который выглядит как пластик в логане?
В Октавии душой отдыхаешь, свободно, не давит гора гнутого пластика, строго, стильно и спокойно. И пофиг, что там сейчас в моде, это классика, она вечна.

P.s. окантовка так себе, у Рапида лучше приборы
8
51
Ответить
Железный Дровосек
Самара
nico_PCM
То есть, ещё в мире не было даже концепта новой октавии, но уже в РФ через полтора года начнут её продажи?
Цикл шкоды 7-8 лет. Считайте сами. Ну не в 20-м, так в 21-м точно.
 
8
Ответить
Евгений
Хабаровск
orlow24
На киях же стоят китайские одноразовые не ремонтопригодные моторы, зачем вы их покупаете?
Назови марки авто, где ставят ремонтопригодные моторы.
20
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Веталь
Соул, дизайн на любителя. Как-то услышал, кто-то ботинком его назвал. Точно, очень похож. А так на вкус и цвет все фломастеры разные.
Так то согласен но машинка отличная.
2
 
Ответить
Денис
Томск
p38
Не думал что кому то нравится эта петушиная раскраска соула)
ыыыы полностью согласен!
2
3
Ответить
Денис
Томск
Автору пятак за отзыв, молодец что взял цератика
У самого вся линейка кий
дровавозка риа 15 го года неубиваемый
соул петушиный жены
тима (оптима) для комфорта заряженый

проблем корейским автопромом вообще нет
30
3
Ответить
Денис
Томск
Друзья ,ну что Вы все про шкоду шкоду, ну честно кузов шкоды остановился в 90-х....ну честно ....пенсионерская машина....
42
8
Ответить
    
Сообщений: 1378
Никак не пойму, зачем в комментариях к отзыву обсуждать другие машины. Купил человек то, что ему нравится. Вам нравится Октавия - покупайте на здоровье! Зачем всех пытаться убедить, что именно ТВОЙ выбор правильный, что за маньяческое упорство?
73
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Rapatun
через десять лет будет один автоконцерн типо самсунг рено.скупит ширпотребным обьёмом и навязываемым мнением все некогда приличные лавки.люди отдуплитесь.и шкода и киа уже одинаковы.как бы не тужились ваголюбы и европофилы.спрос на киа исолярисы выше чем на ширпотреб дочек вага.
Маркетологи Киа получают огромные зарплаты, которые можно было потратить на разработку автомобилей. В итоге получается низкосортный продукт по цене нормального автомобиля, который при этом легко продаётся.
7
26
Ответить
siralosatseV
Маркетологи Киа получают огромные зарплаты, которые можно было потратить на разработку автомобилей. В итоге получается низкосортный продукт по цене нормального автомобиля, который при этом легко продаётся.
нет понятия долгосрочное употребления автомобиля.срок службы 5 лет.никто не будет делать то что делали ауди в конце 80х.
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Sergey
В Октавии душой отдыхаешь, свободно, не давит гора гнутого пластика, строго, стильно и спокойно. И пофиг, что там сейчас в моде, это классика, она вечна.

P.s. окантовка так себе, у Рапида лучше приборы
Стильно?? Так а в чём заключается стиль? В пластике из логана? В глянцевом пластике постоянно залапанного экрана? В центральном тоннеле аля поло?
То что это классика - вы сами придумали?(наверное потому что там за 10лет изменений минимум?) Или с каких пор скучный убогий салон стал классикой?
36
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Rapatun
нет понятия долгосрочное употребления автомобиля.срок службы 5 лет.никто не будет делать то что делали ауди в конце 80х.
Но есть и другие потребительские качества автомобиля, надёжность можно опустить - здесь никто не выделяется.
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Мои поздравления с покупкой! Хороший выбор, одобрямс! )) А комментарии, смотрю, за последние пять лет особо-то и не изменились )))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
15
1
Ответить
Sergey
Саратов
nico_PCM
Стильно?? Так а в чём заключается стиль? В пластике из логана? В глянцевом пластике постоянно залапанного экрана? В центральном тоннеле аля поло?
То что это классика - вы сами придумали?(наверное потому что там за 10лет изменений минимум?) Или с каких пор скучный убогий салон стал классикой?
это же вкусовщина, как можно объяснить на пальцах? стильно - потому что в интерьере абсолютный минимум элементов, упор сделан на прямые линии, симметрию и минимализм, а это всегда выглядит хорошо и дорого. И по сути является классикой, потому что придумано сто лет назад и давно эксплуатируется. И давайте закроем эту тему, вечный спор в отзыве не нужен.

Вот для примера салон Mercedes-Benz W124 (1984—1996). Эта машина уже может считаться классической, и, как видите, некоторые элементы, а главное идея, перекликаются
3
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Sergey
это же вкусовщина, как можно объяснить на пальцах? стильно - потому что в интерьере абсолютный минимум элементов, упор сделан на прямые линии, симметрию и минимализм, а это всегда выглядит хорошо и дорого....
Перекликаются они только тем, что и у октавии и у старого мерса салон банально устарел, и выглядит убого и слишком просто, даже в сравнении с нынешним ц-классом в лице церато
21
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
"Октавия - любимая машина тех, у кого ее нет"
В точку!)
Сколько стоит каско?
Мой отзыв: Renault Logan 2014
22
1
Ответить
BlackMan
Майма
orlow24
На киях же стоят китайские одноразовые не ремонтопригодные моторы, зачем вы их покупаете?
А кто в наше время моторы капиталит то? 3-4 года Вам хватит отъездить, а дальше не Ваша головная боль. Время гаражных ремонтов прошло. И если не рвать двигатель, то долго радовать будет, особенно расходом.
5
1
Ответить
BlackMan
Майма
Авто красивая, современная, но цена.... сразу отбивает охоту ее покупать.
3
2
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21761
BlackMan
Авто красивая, современная, но цена.... сразу отбивает охоту ее покупать.
Нормальная цена не дороже одноклассников выходит.Взял максималку в лизинг пару недель назад с учетом скидок и экономии на НДС через два года с процентами лизинговой компании машина выходит 1230 , вполне себе за полный фарш.
4
 
Ответить
BlackMan
Майма
p38
Нормальная цена не дороже одноклассников выходит.Взял максималку в лизинг пару недель назад с учетом скидок и экономии на НДС через два года с процентами лизинговой компании машина выходит 1230 , вполне себе за полный фарш.
Ну вот по такому принципу некоторые и живут: все подорожает, надо брать сейчас и без того уже подорожавшие предметы))
В лизинг взял для фирмы или для себя? Чем отличается лизинг по сути от простого автокредита?
 
3
Ответить
DenisS
Москва
siralosatseV
Маркетологи Киа получают огромные зарплаты, которые можно было потратить на разработку автомобилей. В итоге получается низкосортный продукт по цене нормального автомобиля, который при этом легко продаётся.
И всем же он нискосортный? Дайте разъяснение?
3
 
Ответить
sanek485
nico_PCM
Стильно?? Так а в чём заключается стиль? В пластике из логана? В глянцевом пластике постоянно залапанного экрана? В центральном тоннеле аля поло?
То что это классика - вы сами придумали?(наверное потому что там за 10лет изменений минимум?) Или с каких пор скучный убогий салон стал классикой?
Да просто чел после приоры реально отдыхает в октахе) особенно на сераисе по переборке турбины, дсг и поршневой)))
10
2
Ответить
Павел
Москва
Добавлю 5 копеек. Посидел в новом Царато 4. Интерьер по мне так интереснее, чем в Церато 3. Он стал более классическо-европейский, что ли, а-ля под Ауди, или дефлекторы а-ля под Мерседес. Понятно что недотягивает Церато по салону до премиальных немцев, но дизайнерская идеология примерно в их направлении. Несколько удивляет маркетологическая политика корейцев: во-первых они разбили кузова по моделям. То есть например у Форда есть Фокус универсал, хэтчбэк и седан. У Киа же хэтчбэк и универсал это Цид, а седан - Церато. И ещё мне непонятна маркетологическая фишка корейцев - почему-то Киа Цид по салону отделан изрядно получше, чем Церато. Простой пример: у Цида даже по-моему не в самой максималке отделан кожей подлокотник и ручник. У Церато же в самой жирной максималке (с кожаным салоном, электроприводом и памятью сидений) подлокотник и ручник пластиковые. Вроде мелочь - а странно и неприятно от такой копеечной экономии. У Цида в максималке все стеклоподъёмники автоматические, у Серато только водительский. Ну про то, что у Цида сзади многорычажка, а у Церато балка - думаю все и так знают. Единственное, чем Церато кроет Цид - двухлитровым движком. На Цид почему-то с классическим автоматом ставят только движок 1,6. Думаю это маловато для такой не самой маленькой и лёгкой машины - двухлитровый движок на Церато конечно тоже не Феррари, но более-менее приемлем по динамике. Хотя конечно если человек берёт машину, чтобы просто ездить из точки А в точку Б - то 1,6 вполне разумный вариант. Ну а тема с турбороботами, по которой пошли корейцы (в частности на Цидах) - думаю для них несколко тупиковая, по крайней мере в России. У нас берут Киа и Хёндэ как раз из-за того, что они предлагают классические автоматы и атмосферники. Не готовы у нас люди платить по 1,5 миллиона за Цид на турбо и роботе (пусть и полностью упакованного по опциям), особенно зная про большую потерю стоимости на вторичке турбороботов.
По-поводу атмосферников - сообщается, что корейцы якобы решили проблемы с катализаторами (теперь на них гарантия 100 тыщ.км), и якобы поработали над проблемой задиров в цилиндрах на двухлитровых движках. Якобы с 18-ого года на них на все ставятся масляные форсунки, что по идее должно решить проблемы масляного голодания и т.д. ИМХО если бы на Циды ставили двухлитровые движки с классическим гидротрасформаторным автоматом (как на Церато) - они бы уходили ещё лучше, чем сейчас. По-моему кстати по статистике продаж по Церато двухлитровые машины уже превысили 1,6. Спасибо за внимание.
21
2
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 72
Money Giver
2.0 Серато начинается от 1.120.000
Октавия 1.8 - от 1.380.000
Мазда6 - от 1.377.000

250 тыр разницы, это далеко не "те же деньги"
Октавия 1,8 это многорычажка, и динамика, как самолет в отличии от Цератто 2,0.
1
26
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 72
nico_PCM
Чёт ваговоды пригорели от отзыва, а это реально современный салон?
Что именно здесь современного? Глянцевый пластик на сенсорном экране и сенсорных кнопках? приборка с вырвиглазной белой окантовкой, или 10 оттенков серого пластика в салоне, который выглядит как пластик в логане?
В Шкоде бывает и так, смотря сколько денег вы готовы добавить. Не надо передергивать.
 
21
Ответить
BlackMan
Майма
Павел
Добавлю 5 копеек. Посидел в новом Царато 4. Интерьер по мне так интереснее, чем в Церато 3. Он стал более классическо-европейский, что ли, а-ля под Ауди, или дефлекторы а-ля под Мерседес. Понятно что недотягивает...
Цид - первый раз слышу чтобы классического СИДа так обзывали.
15
 
Ответить
Павел
Москва
BlackMan
Цид - первый раз слышу чтобы классического СИДа так обзывали.
Ну на счёт слова "Цид" - это я так, частично шуткую) Хотя может и не совсем шуткую) Если позанудствовать - то по правилам английского языка слово "Ceed" скорее так и читается - "Цид." Именно как "Сид" читается слово "Seed" (с первой буквой "S", в переводе означает "семя", "зерно"). Кстати сказать - также по английским правилам прочтения Hyundai Tucson никакой не "Туссан", а скорее "Таксон" :-)
4
7
Ответить
BlackMan
Майма
Павел
Ну на счёт слова "Цид" - это я так, частично шуткую) Хотя может и не совсем шуткую) Если позанудствовать - то по правилам английского языка слово "Ceed" скорее так и читается - "Цид."...
Ну тогда и не Церато, а Серато. Если по правилам. Читается именно так.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
rbdoll
В Шкоде бывает и так, смотря сколько денег вы готовы добавить. Не надо передергивать.
зачем мне рекламные фотки? на рекламных и веста выглядит очень даже ничего
10
1
Ответить
Павел
Москва
BlackMan
Ну тогда и не Церато, а Серато. Если по правилам. Читается именно так.
Ну в случае со словом "Cerato" надо читать по правилам итальянского языка. Потому как это слово итальянское, означает "вощёный, натёртый воском" (от итальянского Cera - воск). И на итальянском произносится именно Церато, а не Серато, Черато и т.п.
Кстати что занятно - по-моему Церато он только у нас, ну также на просторах бывшего СССР. В Европе Церато вообще не продаётся, в США он Форте, в Азии (в частности на родине Киа в Южной Корее) он по-моему вообще Киа К3. Причём что ещё занятно - на других рынках вроде есть даже Церато-хэтчбэк. То есть не Цид, а именно Церато (он же Форте, он же К3), только в кузове хэтч. Тут на Дроме по-моему даже человек упоминал в отзыве (и выкладывал фото) о своей предыдущей машине - Церато второго поколения, по-моему корейской сборки, как раз в кузове хэтчбэк.
 
 
Ответить
Олег
Омск
Dolphin
Владельцы и сочуствующие Октавий как чайки ! Я! Я! Я! Октавия! ОктавиЯ! ОктавиЯ! любой форум засрут со своей октавией! Ютуб весь ******* все обзоры загадили. отзыв про Церато! причем тут твоя октавия?...
Поздравляю с покупкой! Взял такую же на каждый день. Для удовольствия у меня X5. Катаю с октября устраивает полностью.
11
 
Ответить
Всем привет. Церато мне всем нравится кроме одного - задние поворотники расположены очень низко на бампере да и переднии тоже низко из-за чего другие участники движения их просто не увидят со всеми вытекающими.
 
6
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Алексей Орлов
Всем привет. Церато мне всем нравится кроме одного - задние поворотники расположены очень низко на бампере да и переднии тоже низко из-за чего другие участники движения их просто не увидят со всеми вытекающими.
На Спортейджах же видят))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
А.В-ич
На Спортейджах же видят))
Как-то впереди меня Спортейдж поворачивал налево- в последний момент увидел поворотник не в задних фонарях, а в бампере...
 
4
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Максимус111
Как-то впереди меня Спортейдж поворачивал налево- в последний момент увидел поворотник не в задних фонарях, а в бампере...
Внимательнее надо быть на дорогах, сударь! )))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 375
А.В-ич
Внимательнее надо быть на дорогах, сударь! )))
18 лет за рулём и ни одного ДТП по моей вине, думаю, что достаточно внимательный
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Вот вроде и дизайн подтянули, и с салоном понамудрили, и об эргономике подумали... Но не вытравишь азиатчину из корейцев ! Ни-ко-гда! Выходит новый Сорик, Сантафурик, все восхищение рукоплещут, а тут...
И будут у них дсг*****о коробки,ицены супер на допы.
 
 
Ответить
8992165
Абакан
p38
Не думал что кому то нравится эта петушиная раскраска соула)
Раскраска непонятная. У меня в салоне было чувство, что соула вообще не докрасили. В итоге гоняю на ярко - красном х-лайне!Супер!
1
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21761
BlackMan
Ну вот по такому принципу некоторые и живут: все подорожает, надо брать сейчас и без того уже подорожавшие предметы))
В лизинг взял для фирмы или для себя? Чем отличается лизинг по сути от простого автокредита?
новая машина это всегда хорошо и надоело донашивать авто за кем то))
Я же вроде написал цену , лизинг дешевле кредита.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
p38
новая машина это всегда хорошо и надоело донашивать авто за кем то))
Я же вроде написал цену , лизинг дешевле кредита.
Лизинг только для юр.лиц возможен?
 
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21761
BlackMan
Лизинг только для юр.лиц возможен?
НЕ только но ы оформляли на юрика.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
p38
НЕ только но ы оформляли на юрика.
Ну значит можно попробовать взять и по лизингу для себя. Нюансы конечно интересуют. Видимо не так все просто, иначе бы все физ.лица брали в лизинг...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
DenisS
Ну что за бред. Во первых, люди покупающие машину в салоне редко ее больше 100-150 тыщ, эксплуатируют. Во вторых обычные там движки, не хуже чем у большинства. Они нормально ремонтируются. Вот 3.0tfsi не ремонтопригодный, как и 1.6mpi (была октаха, лопнул блок на 130тыщах) или 1.4tsi.
А если кто то купит на 150 тыс. Он должен будет новый мотор покупать?
 
 
Ответить
виктор
Омск
Нормальная тачка. Как для повседневки, так и для дальних поездок. Правда у меня корейка была, поэтому за других не знаю. Ходил на ней с семьёй по всему Алтаю, гонял за Урал, бывал по работе на заполярном Урале зимой. Продал после 110т.км. и то по нужде. Ушла сразу в Новосиб. Покупатели довольны до сих пор. Решу проблемы житейские, возьму опять Цератика. Желающих позлорадствовать могу успокоить тем что есть у меня в наличии и Мазда и Тойота и нулёвая Гранта. Какие и сколько до этого было молчу, но начинал с Запорожца. Могу сказать только одно: Все тачки хороши, пока не создают проблем. Автор поздравляю с тачкой! Всем привет!
7
1
Ответить
виктор
Омск
Забыл сказать: заднюю подвеску от пробоев доводил до ума. Очень просто и быстро. Вместо штатных тонких подпружинных резинок поставил двухсантиметровые опорные резиновые проставки в металической обойме.Стало ОГОНЬ! Всем ни гвоздя,ни жезла!
3
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21761
BlackMan
Ну значит можно попробовать взять и по лизингу для себя. Нюансы конечно интересуют. Видимо не так все просто, иначе бы все физ.лица брали в лизинг...
Не знаю условий для физиков а для юриков это экономия денег поэтому и выгоднее кредита.
1
 
Ответить
Грубоватый язык...
 
4
Ответить
Семён Бронштейт
orlow24
На киях же стоят китайские одноразовые не ремонтопригодные моторы, зачем вы их покупаете?
вольво ваще в Китае собирают и ЧТО...у кореяк в сша несколько заводов, а сша 60% продукции производит в Китае....короче пейте пепсю и не вмешивайтесь во взрослые разговоры.
1
 
Ответить
17699377
orlow24
На киях же стоят китайские одноразовые не ремонтопригодные моторы, зачем вы их покупаете?
Не смотри ютуб- это зло
1
 
Ответить
Ден
Новокузнецк
kraftig
А я для себя решил на корейцев больше не смотреть. Раньше у них были разумные цены. Сейчас нет. Фигли, захватили рынок, делают что хотят. А вот подвеску довести до ума не хотят. Только лепят новые фантики...
Смотреть ни кто не запрещает, а покупать другое дело. Сейчас на какие авто разумные цены на гранту/весту? Сам ездил на церрато или тебе сказали, что подвеска плохая? Подвеска на церрато хорошая, прокатись для начала и потом пиши.
 
 
Ответить
Ден
Новокузнецк
Сергей Кувалдин
Кому не нужен багажник, клиренс и надежный мотор, прйдет. Октавия в максималке много дороже, поэтому видимо и не нравится вам.
Не пойму, что так нахваливают октавию? 1.6 механика 11,2 с до 100 км/ч, как на ваз 2110. ГРМ - ремень, внешний вид на любителя (новый кузов еще более менее). 1,4 и турбо мне даром не нужны. Запчасти дороже. Забыл она лифбек, но мне в церрато багажника хватает.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Ден
Смотреть ни кто не запрещает, а покупать другое дело. Сейчас на какие авто разумные цены на гранту/весту? Сам ездил на церрато или тебе сказали, что подвеска плохая? Подвеска на церрато хорошая, прокатись для начала и потом пиши.
Хаха)) мой коммент 2018 года прочитали)) на тот момент все, как оказалось, было идеально на рынке)) Катался я на всех от Рио вплоть до Оптимы. Всё равно для наших дорог подвески не айс, мое личное мнение
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром