Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сервис

Сервис

Kia Cerato Koup 2011

, Москва
Пробег: 136 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие

Добрый вечер.

Ну что же, добавляю для людей которые интересуются или будут интересоваться данным автомобилем, а также серато прошлого поколения в кузове седан, и киа сид во всех кузовах аналогичных лет (ибо это глобально одна и та же машина с разной "листвой").

В очередной раз поймал шпиона в переднее колесо. За месяц это уже третий раз (правда колеса разные), даже не знаю где так часто по Москве езжу что их нахожу. Резина кстати хорошая, мишлен примацу3.

-На 127 000 была масляная инспекция с заменой салонного фильтра в Маjor на Новой Риге, забыл в прошлом дополнении это отразить. Масло в мажоре (хотя правильно крупнейший автохолдинг в России произносится как Мейджор, мне нравится Мажор) льют не оригинальное Хенде-Киа, а вроде Тоталь. В мой автомобиль заливалось только оригинальное масло, Turbo Sun синтетика.... Блин... Вязкость уже не помню. Если найду фото - прикреплю к дополнению. Поэтому перед записью я посетил эксист (кстати, с Эксистами в Москве прям печаль-беда, вытесняют их конкуренты конкретно, в приложении для телефона заказ оформить оказалось НЕВОЗМОЖНО, оно не предлагает способов оплаты и заказы просто падают в статус "снят", просто позор в нашем веке, в 2017 году. Да еще и в столице, где гаджет чаще чем руль собственно держат в руках, через сайт как мне сказали в офисе также есть проблемы с заказом, только приехав лично к ним. Офисов по Москве ну оооочень мало и расположены не удобно) Заказал масло фильтр пробку прокладку пробки и салонник. В мажоре все успешно и быстро поменял как масляная инспекция плюс за замену фильтра по-моему 500...Или 700 за работу.

-На 135 000 было проведено само ТО9, в Мажор Новая рига. Просто мне там нравится) В этом "автодоме" собраны все марки новых машин, во всех можно посидеть (ну штук наверное 200 продаваемых в России автомобилей, даже голова под конец болела), и на закусь более 1000 автомобилей бушек. Само ТО9 было по записи аж за 5 дней - ближе места небыло. Расходники все купил в Эксист (все равно масло у них заказывал, заодно фильтра оригинальные свечки и все остальное по разнарядке заказал и оплатил), Заявлено время прохождения ТО было с 12 до 15,30. Но мне на месте сказали что у Киа серато с моим Вин-номером сейчас проходит отзывная компания, устанавливают заземляющие пластины в бензобак которых раньше вообще не стояло, и проверяют что то в топливной системе. По нормачасу кажется 0,7 в бумаге значилось, разумеется бесплатно, по времени заняло дополнительные 1,5 часа. Вот Вам в каком нибудь гаражном сервисе отзывную компанию бесплатно проведут? И вообще скажут что оказывается в ходе эксплуатации какие то случаи были, и надо поменять что то? Это ведь Ваша безопасность.

Итого ТО9 заявлено мне грозили с 12 до 17, но машину вернули в 16 часов (4 часа просто слонялся по машинкам, смотрел...Щупал... И так далее. В общем не соскучился.) Была небольшая загвоздка - перед заказом во все том же эксист в отзыве к свечам на Д2 (портал всем известный) читал что свечи эксист продает как хочет, берешь 4 одинаковых, в коробках с виду одинаковых могут во всех оказаться абсолютно разные свечи. Подумал да ну, бред какой то) А оказалось показалось. У меня в коробках лежало 3 нормальных свечи, одна какая то короткая:) Еще же была мысль проверить при получении их - понадеялся. Урок: всегда все и везде проверяй не отходя от кассы. Человеческий фактор никто не отменял. О досаде мастер по телефону меня проинформировал и сказал что 4ю свечу они поставят свою, на работоспособности системы это никак не скажется, даже внешне свечи все одинаковыми будут.

При оформлении кстати, мастер предложил промыть масляную систему и инжектор, за все это сверху просил 6,500, я проконсультировался с мамой (мама в автомобилях понимает хорошо) и пока отказался. Мастер приемщик не настаивал) Все очень вежливо и чинно, хотя автосалоны киа как раз отношением к клиентам хромают на обе свои левые ноги. Может потому что салон флагманский Москве... Не знаю. Также мастер известил о том, что диагностика выявило только 1 нарушение - был порван пыльник наружный левого привода. Досада.... Наверное в Ярославле на выходных порвал как то... Ибо дороги в Ярославле просто какой то кошмар и ужас!!! Их просто нет. Ямы чть не с пол метра глубиной и не кое где - а яма на яме, и все это перед памятниками федерального значения!!!

В Киа мастер сказал что отдельно они пыльник не меняют, только с частью привода за 25,000р. Но я могу в другой любой мастерской купив пыльник с таким то номером поменять его гораздо дешевле, если затяну - поломается весь привод, что будет дорого.

Итог ТО9 135,000км: Прайс киа за него 17,000 - платил столько если бы авто было младше 5 лет и все расходники были бы дилера. Авто сошло с гарантии, ему больше 5 лет (обязательное условие скидки) и оно всегда обслуживалась у официалов, поэтому получает скидку 30% работа 20%запчасти. Так как запчасти(расходники) были мои с эксиста, за все вроде 3500-3800... не помню, честно говоря. То за работы с учетом скидки и снятием- установкой защиты картера я отдал 5700р. Тотал прайс-где то 9000-10,000 за ТО. Очень даже гуманно (я за акцент обычно 7-9 тысяч в обычной мастерской отдавал, а тут и руль в пленке, и помыли бесплатно, и сидушки с коврами в целафан, и через стекло все видно как делают, и вообще. Уровень. Рекомендую.

-Перегорала лампочка стоп сигнала сзади, в стекле, поменял сам за 90р.

-Один раз заглючил имобилайзер - машина завелась со 2 раза, при этом лампа сигнализации в салоне постоянно моргала синим огоньком. Но я не лыком шит... Я на чудо-юде автопрома, хендай акцент водить учился. Там сигнализация и не такие фортеля выкидывала! Плавал - знаю. Приехал, припарковался. Пошел по делам - вернулся, как и ожила машина не заводится. На экране Гарпуна - мигает капот- открыл и сильно закрыл капот, поставил на сигналку машину - снял с сигналки, открыл закрыл дверь, просто с брелка киа закрыл машину и открыл - огонек имобилайзера успокоился и машина спокойно завелась. В интернете грешат обычно на температурный датчик гарпуна - но мое мнение это просто глюк. А сигналка нужна для автозапуска в жару и холод, ну и что бы машину брошенную на минуточку успеть с эвакуатора стащить, в случае чего.

-Сегодня починил сам пыльниккстати, пыльник привода стоил 210р, а вот его замена Хм... 3100. итог 3310р в обычной мастерской. Изначально цена замены была 1500 если все пойдет хорошо, но им пришлось что то выбивать или выпиливать... Цену подняли до 2500, повестили по телефону. Далее у них не оказалось смазки для привода, и жгут не подошел в комплекте идущий - мастер на своем авто поехал за смазкой и новыми жгутами и цена поднялась до 3100. В других мастерских (спрашивал еще в двух у дома) объявляли цену также - 1800 если пойдет хорошо и сверху 2000 если плохо в одной, и 1400 если пойжет хорошо и сверху 2000 если плохо.

-Интереса ради посмотрел на авто ру машины как моя, которые сейчас находятся в продаже. Очень сильно удивился) Так как у машин 2009-2012 года выпуска в объявлении были пробеги по 70-80 тысяч... У бюджетной молодежной корейской машины...КОнечно... В гараже она наверное стоит у всех и только как машина "выходного дня" используется. Еще больше улыбнулся читая описание продавцов - почти на всех машинах ездили девушки, мамы, сестры, бабушки, пробабушки... В общем машина такая редкая. Я много езжу-и по Москве и по золотому кольцу, и по югу. Я в дороге всегда подмечаю такие же серато купе) И ни в одной машине я за практически год не увидел НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ за рулем. Кого пытаются обмануть те продавцы в объявлениях - не понятно. Первыми владелицами в далеких 2009-2012 годах может и были девушки (у моей машины кстати также первая владелица Наташа) но откатав 2 года и выплатив кредит они машинки меняли, и брали их уже парни. Девушки впринципе не любят старенькие машины.)

-Тем кто выбирает себе машину и хочет именно такую - серато купе, или седан, а может сид в любом кузове - ищите их с полным дилерским обслуживанием и заменой масла межсервисной. Такие машины есть и их довольно много. Обслуживать киа у официалов киа недорого - пример я вам привел здесь и в предидущем дополнении (то 120,000 в районе 12 тысяч вышло) и машинки такие в продаже есть. Остерегайтесь перекупов и бегите от них как от огня - не продают они ничего хорошего. Бойтесь киа сид универсалов - это машина такси в крупных городах, и очень велик риск на нее нарваться.

Появилась мысль что то дополнить в машине. Пока есть задумка, если усилится желание - поискать на авторазборах музыку типа бурмистер или харман кардон, ну хотя бы Бэнг и Олофсен. Всякие Босе и меридианы с того хуже... инфинити - гавно полное после 2 лет эксплуатации. проврено.

Все таки вождение мерседеса параллельно сказывается) К хорошему очень быстро привыкаешь (в ГеЛЕ стоит как раз Харман, новый... Звучит бомбически).

Даже не знаю сколько эта задумка будет стоить... Думаю по нормальному нужно будет не только колонки но и что то внутри менять тогда, и цифра с работой выйдет где то в 70-150 рублей. Ну... Если захочется - прям захочется, значит придется искать.)

И еще, пардон что раннее дезинформировал про шумоизоляцию - моя машина оказалась с внештатной шумкой, поэтому претензий к окружающим звукам за рулем и ветру на трассе у меня нет. Как на других машинах я не знаю.

ПыСы

на последок хочу добавить немного жизненных историй.

Если вы в Регионе (да и в Москве тоже) сдаете машину дилеру на ТО или другие работы - набрал обороты такой вид наеба о котором я когда то только краем уха слышал. В некоторых случаях дилер просто "вип" клиентам не хочет муму тянуть с ожиданием запчастей, в некоторых случаях взяточничество и панибратство преобладает. В чем мошенничество - например есть знакомая девушка в столице Юга на ...Ку5. У нее присмерти коробка. Машина не новая, не на гарантии. но у нас есть общий знакомый у дилера. Сразу бегом к нему - что и как нам делать, советуй где дешевле. Его совет - у меня дешевле) Едь по делам, по первому моему звонку приезжаешь на диагностику, бросаешь мне авто у ДЦ и платишь в кассу 2500. Он же ждет когда на то запишется машина с аналогичной коробкой (по вину смотрится) и просто когда хозяин или хозяйка за немалые деньги оставляет официалам машину на ТО , премиум бренда... На минуточку... где типа стандарты обслуживания. Немцы наверное приезжат проверять, камеры, служба безопасности... Хрен там был.

Просто с одной машины приехавшей на то перебрасывают коробку на поломанную, быстро прописывают вариатор в мозгах (вина на нем нет) и доделывают бедолаге то. А подруга отдает наликом 130 000 мастеру и уезжает на почти новом вариаторе. И никого не волнует, с гарантийной ли машины снималась коробка или человека просто кидают на 300-500 тысяч ремонта акпп у официалов.

И так делают и в шкоде, и в форде, и в тойоте... Везде наверное. Контролируйте машину от и до когда то проходите - не отходите от нее или от стекла, или от мониторов.

Ну и на последок, пока лето - желаю всем больше автопутешествовать и смотреть мир! Как писала Цветаева "Пересест! Не желайте насиженных мест! Перемен! Не жалейте надышанных стен!"

Перед мойкой.
Машина не моя на фото, но фото понравилось
Геля.) Не помню гда правда. То ли Ярославль, то ли Рязань. По выходным автопутешествую.
Боялся брать на трассу, сколы и все такое. Но хочется же в молодости себе не отказывать в удовольствии и за рулем, и перед сверстниками и сослуживцами хвостом покрутить.)
По моему в Твери, За машиной очень красивый остров Памяти, с храмом. Желаю всем больше путешествовать!
Kia Major Новая рига
Не только субару делает бубубу) Моя киа по натуре субару.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Cerato Koup 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter