Отзыв автовладельца Kia Cerato Koup 2011

Киа Серато Купе 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15195
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: comfort
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Двигатель: 126 сил, 1,6 мотор. 4 цилиндра
Доброго времени суток!
это мой первый личный автомобиль, приобрел его 3 месяца назад у женщины. Ездила на машине 2 года, но наездила всего 22 тысячи километров) все ТО по регламенту, по гарантии на 14 тысячах заменили стойки стаба. Машина в очень хорошем состоянии и досталась не очень дорого. за 480 тысяч рублей. что по сути являлось лучшим предложением в классе. пока не увидел эту машину рассматривал фолькс поло в седане, но как только сел сюда, про недоделанного немца сразу же забыл) мотор 1.6, 126 лошадей. Не болид, но мотора вполне хватает если один в машине) как только садится народ, машина становится очень вялой.
До этого полгода ездил на мазде 6 11 года. поэтому могу сравнить только с ней. мазда была 1.8 в базе. был разве что кондей и мотора 1.8 ей конечно мало. не ехала совсем. поэтому разница с купе достаточно велика. серата рулится на порядок лучше, руль тяжелее(засчет гидроусилителя) в повороты заходит как вкопанная и не кренится. но конечно мазда на порядок комфортнее, подвеска гораздо мягче, ну а шумка лучше. все-таки, мазда на класс повыше. шумка это вообще слабое место в корейце, почти сразу проклеил багажник, арки и капот. стало комфортнее в машине. но на шипах все равно гул жуткий.
В общем, отъездил три месяца, кое-что могу сказать об автомобиле.
начну с плюсов:
1)В машине очень просторно. машина широкая, сидеть удобнее чем в мазде. + еще за сиденья с выраженной боковой поддержкой. плюс засчет огромных дверей, обзорность просто отличная
2)Расход вполне приемлемый. езжу в СПб по пробкам, больше 9 литров пока еще не было. по каду литров 7 обычно при скорости 120-130 км в час.
3)управляемость на высшем уровне. серьезно, из-за жесткой подвески и невысокого клиренса, в повороты заходит очень уверенно. да, из-за балки сзади задние колеса гуляют, но траекторию непредсказуемо машина никогда не меняет.
4)в машине достаточно комфортно. есть очень большое количество опций, которые не могут предложить конкуренты. климат, юсб 8 подушек в базе
5)очень бюджетные запчасти. даже если что-то и сломается, ремонт обойдется не слишком дорого.
6) без сомнений, внешний вид.
Не знаю, так не могу назвать еще плюсов.

из минусов можно отметить сверчков. их здесь дохрена. пластик жесткий и видимо, из-за этого часто скрипит пластик. особенно на ямах. на мазде такого не было. по-тихоньку их устраняю, но тем не менее неприятный факт. кроме этого минусов наверное нету) ну или я не заметил, потому что она мне очень нравится)

выбирал автомобиль из фокуса 3, поло. фокус с нормальным мотором выходил больше 500 тысяч, а поло просто, как по мне, не должен стоить таких денег. В машине попросту некомфортно. еще посматривал на крузы, но опять же таки 1.8 мотор ушел за 500 тысяч.
В своем выборе ни капли не жалею. Машина отличная!
Фоток нету хороших, не люблю свою машину фотографировать
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, надо бы сказать про зимнюю эксплуатацию) Буквально недельку у нас были холода около минус20, заводилась всегда с первого раза, но крутила долго. Считаю очень большим минусом отсутствия датчика охлаждающей жидкости. Ориентируюсь по оборотам, грею минут 15 в сильные морозы.

сейчас на улице 0-2 градуса, грею максимум минут 10. на морозе на непрогретой машине все скрипит сильно, но не критично.

борт компьютер пишет расход в 10.5 литров, но на деле по чекам получается 8.2. очень неплохо для зимы. в морозы конечно побольше было....

, пробег 33 000 км   

Приехал на очередное ТО к дилеру. поменяли все как обычно, масло liqui moly, чуть больше трех литров

В общем, в городе везде повырезали асфальт, влетел хорошенько в яму. На колесе вылез фуфел и, как выяснилось, потекла стойка. Замена по гарантии. Кроме того, потек сальник коленвала, также все по гарантии

На руле обтерлась кожа немного и также замена по гарантии)

Сказали что стерлись колодки и плохо работает правый задний суппорт. поменял колодки вкруг TRW и смазал направляющие на задних колодках

После замены топливного фильтра с кондиционером машина стала лучше гораздо ехать

...

, пробег 43 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2641
Машина, красивая!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Авто хорошее и цвет редкий.+5
8
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2081
Расход по пробкам - жесткая неправда (бортовой комп в пробке после обнуления меньше 15 не покажет) в круг в жестком трафике будет не меньше 13 - не вводите в заблуждение народ. Чем она то делает своими 1,6 науке неизвестно.
Управляемости на прямой и больших скоростях там вообще нет - машина плавает на большой скорости. Сядьте на Опель Астру (хотя лучше на Е-шку, но она другого уровня и класса)) и сразу поймете разницу. Чтобы эту бричку не мотыляло на по дороге лучше положить мешок цемента в багажник. Можно и картошки - кому что. Корейцы снова вернули назад балку на этом кузове.

Но она весьма красива, в этом ее несомненный плюс.
10
17
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
[quote=Патолог]Расход по пробкам - жесткая неправда (бортовой комп в пробке после обнуления меньше 15 не покажет) в круг в жестком трафике будет не меньше 13 - не вводите в заблуждение народ. Чем она то делает своими 1,6 науке неизвестно. Управляемости на прямой и больших скоростях там вообще нет - машина плавает на большой скорости. Сядьте на Опель Астру (хотя лучше на Е-шку, но она другого уровня и класса)) и сразу поймете разницу. Чтобы эту бричку не мотыляло на по дороге лучше положить мешок цемента в багажник. Можно и картошки - кому что. Корейцы снова вернули назад балку на этом кузове.
Но она весьма красива, в этом ее несомненный плюс.[/quoс
с расходом полностью согласен,как то месяц обкатывал такую тоже 1,6 автоват,меньше 13 расхода не было(без пробок по городу за 1000км)с зади место мало,либо детям,либо низкорослым))))и еще когда машина пустая,зад кидает жестко,особенно на скорости в плавном повороте попадая на ямку,так я чуть не улетел на новой машине(((и еще минусом для меня был маленький клиренс,большой передний свес!
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото ещё бы..)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Так себе ...
Шмыкс
4
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Патолог:
Расход по пробкам - жесткая неправда (бортовой комп в пробке после обнуления меньше 15 не покажет) в круг в жестком трафике будет не меньше 13 - не вводите в заблуждение народ. Чем она то делает своими 1,6 науке неизвестно. Управляемости на прямой и больших скоростях там вообще нет - машина плавает на большой скорости. Сядьте на Опель Астру (хотя лучше на Е-шку, но она другого уровня и класса)) и сразу поймете разницу. Чтобы эту бричку не мотыляло на по дороге лучше положить мешок цемента в багажник. Можно и картошки - кому что. Корейцы снова вернули назад балку на этом кузове.
Но она весьма красива, в этом ее несомненный плюс.
ездил на астре 1.4 т продолжительное время. Поэтому полностью не согласен. а расход я взял абсолютно средний. это утренние пробки и вечерние свободные дороги. я смотрел не по бортовику а считал. поэтому не ввожу никуда и никого
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
пойдёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
симпатичное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
НОРМАЛЬНАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
8
Ответить
Рудный
Сообщений: 1
У меня такая же только 2.0 АТ. Пробег в основном трасса 60% (100-120км/ч), остальное город. Правда пробок почти нет - провинция. Расход выше 10 не видел и по бортовому и по подсчетам. Бензин только 95. Задняя подвеска, действительно, в стоке очень жесткая - машину переставляет на гребенке-кочках. Замена задник амортизаторов меняет машину кардинально. Поставил KONI, теперь все ок. Полный баланс между задом и передом. Машина до 130-140 управляется хорошо, по крайней мере чувствуешь себя уверенно. Единственное на зимней резине колеи заставляют по крепче держать руль - но не думаю, что это не происходит и на других машинах. Что удивительно, при маленьком клиренсе редко цепляешь кочки на дороге. Скорей всего, из-за не очень длинной базы или дело привычки. А так машина, действительно для одного-двух. Машина-портфель. Отсутствие задних дверей делает перевозку документов на заднем сиденье очень безопасной. Хотя багажник для такого авто очень вместительный - лишь бы поместилось в проем....
3
1
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Корейский Аллион
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Юрий Spacio:
Корейский Аллион
Почему аллион?!)
 
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Artoba:
Почему аллион?!)
Морда вылитая
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Юрий Spacio:
Морда вылитая
Не похожа..)
6
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 1
привет автору машинка просто класс у меня точно токая же только автомат по городу расход 10 литр а по трассе можно вообще уложится в довольно маленький расход
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
очень хотелось купе, но в итоге остановился на седане. Сейчас смотрю и жалею:)
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Седан вообще внешне не красивый
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato Koup 2011 в России


Добавить отзыв