Всем доброго времени суток! Пишу первый отзыв. Поэтому, что называется, просьба строго не судить. Времени много выдалось свободного сейчас, поэтому и писанины будет много)) Кому наср..ть на то как я жил и на чем ездил, до объекта сиего отзыва, просьба сразу вниз. Отступлю тот абзац двумя Enter.
Итак, немного предыстории. Поездить довелось мне на разных автомобилях разных годов. Первая машина ВАЗ 21083, белая и на арбузах) Далее были Торнео, Легаси Б4 (не турбо, прямиком из японской префектуры под заказ), далее бессмертный Преследователь, он же Чайничег в комплектации Турер. Это были мои дорогие машины, которые холил и лелеял. И в продаже больше 3-х дней ни одна не застоялась. Потом начал заниматься автомобилями из Москвы. Сначала были Аккорды 05 г.в., Exe и Type-S, вторые особенно полюбились. GS300 немец 03 года, Камри 2,4 09 г.в., там и Прадик 1KZ, Кашкай, Камри Солара, что то еще мало значимое. Потом случайно попался Хёндэ I30 10 г.в., хэтч атомат в максималке. Так началось знакомство с дилерскими корейцами для меня. Я был приятно удивлен. Машина класса Короллы дешевле в обслуживании, 5 лет гарантии, крайне демократична в ремонте и самое главное технически проста. Внешний вид я считаю тоже удался. То есть мотор без GDI и прочего, коробка обычный автомат, подвеска тоже без замудрений, запчастей что г...вна за баней. Хорошо упакованы в плане опций и подушек. По приезду я столкнулся с ярым отторжением зауральским обществом южнокорейского авторома. Долго стояла месяца-полтора (техническое и кузовное состояние было девственное), потом первый кто позвонил все таки и увидел со слюнями и забрал. Затем была Мазда3, 1.6 автомат 10г. (не понравилась вообще, никак и ни в одном месте). Вообще машины не были моим основным занятием. Выбирал каждую очень тщательно, максимум допускали только крашенные бампера. Как для себя. Сам ездил и продавал. За каждой следил и не позволял себе халатного обращения. И вот пришло время перебраться в столицу по делам.
Встал хороший вопрос, что взять. Аккорда Type-S 06-07 г.в., Мазда3 Sport 08-09 (последние года BK кузова), или же та самая KIA, которая заставила однажды в Москве развернуть голову ей вслед. Такой черный треугольный закатанный под 5, наземный F-117 без опозновательных знаков. Я в принципе увлекаюсь машинами, слежу за новостями. Когда проезжает интересная машина, которую я не знаю, мне становится крайне любопытно. Дома я ее нашел. Это была КИА Церато Купе. Ее же плюсами для меня были конечно внешний вид, год и гарантийность. Ну и в целом демократичная в обслуживании. Поэтому она тоже была в списке.
Конечно прежний опыт перегонов и торговли машин мне говорил, однозначно либо Аккордион, либо Матреха. А купе это эмоции. Разумеется все машины рассматривались в максималках. Цена на Auto.ru сразу устанавливалась с высокой наверху, ибо искал из под первого хозяина в идеале, с ништяками, в общем от такого, каким был я со своим машинами. Коммерческой выгоды не предусматривалось. Цены на некоторые были выше чем в сибе. Но и состояние доставляло. Матреха нашлась черная, все как надо. Но без кожи и Bose музыки. Потом был Аккорд темно серый, парень неплохой продавал, студент, машина на отце, не битая. Пробег был уже около ста. Приехала из Сибири вместе с хозяевами. Но пробег уже был немалый, а заниматься ремонтом не было времени.
Почти созрел к Матрехе, 60 тыщ пробега. Проблем не должна доставлять. Это тоже было важным моментом, некогда было думать о ремонтах, что то там искать, куда ездить на сто и прочее и уже тем более дополнительно тратиться. Лишнего времени не было ВООБЩЕ. Именно так я отказался от Аккорда. Решил в общем напоследок глянуть синюю 1,6 Церато Купе и 2л автомат серебро, больше интереса ради. Остальные варики были невнятные. Куча хозяев, кривые аж на фотках видно или свежые года и космоценник. Предел по ценнику я для себя взял 600 килорублей. Прокатился, на 1,6. синий, не впечатлила динамика. Да еще и заднее крыло делалось, продавала девушка в связи с рождением малыша. Действительно, каждый раз лазить назад к детскому креслу не очень удобно. Сама машина впечатлила, внешний вид, салон и прочее. Потом посмторел серебристую 2л, намного лучше, тут еще и строчки из красных ниток повсюду. Предмаксималка с кучей опций, круче уже только с люком, кнопкой, кожей, НО без мехи (многие расстраиваются). Таких вариков не подвернулось. Решил брать серебристую, когда вдруг всплыл гриб с гарантией. Непонятно, было ТО или нет, начал темнить продаван. Где говорит делал не помню, закрылся дилерский центр, хотя печать стояла какая то. Гарантия тоже для меня дыла одним из ключевых моментов. Поэту я слился. И тут выкладывают на продажу черную 2л как я и хотел, но на палке. Плюс куча дополнительных ништяков. Один хозяин, еду смотреть. 2010 год, дорестайл, (по повторителям в ушах понятно) и немного торпедо другая, больше разницы я не заметил. Предмаксимка, хорошо упакована, плюс музыка, сигналка дорогая, клаксон, что грузовики шарахаются и еще что то. Небитая и гарантийная. 40 тыщ пробега. Переживал как же я буду на палке в пробках московских (хотя меху я обожаю). Все оказалось легко и просто, очень легкая и информативная, легко приятно втыкается. Сел и тут же поехал. Спустя время я понял, что такая машина с таким внешним видом точно должна быть на механике. На след день я ее забрал за 580.
Теперь о машине.
156 кобыл везут ее весьма резво на мехе. Чуть уступает Матрехе 2л спорт на палке в кузове BK. Маму своей купехе не выворачивал ни разу. Один раз заезд такой сделал и все. По расходу в городе 10-11, п трассе 7-8. Подвеска жесткова, держит дорогу хорошо. Единственное балку сзади я не понял. Вроде машина со спортивным силуэтом. Балка о двух концах, для надежности плюс, для гоночных амбиций минус. Но в повороты входит без нареканий, не кренится. 156 кобыл хватает, но можно сделать грамотный чип-тюниг который сделает 170. Еще оптимизирует расход. При этом машина остается на гарантии. Когда у тебя 2л и палка, каждая новая кобылка чувствуется) На форумах читал, но сам не делал. Пока... Что еще по езде, не любит жесткие ямы, и особенно колеи. Надо держать руль. Сам руль информативный, в меру жесткий. По трассе давал 160-170. Едет хорошо. Тормоза дисковые, не вялкие. Оттормаживается очень уверенно.
Кузов удался, особенно безрамные двери. Но ЛКП слабовато, царапается быстро. Хотя это бич многих современных машин. Понравились туманки, очень хорошо долбят. В головной свет воткнул ксен 4300К. Светит гуд.
Салон мне по душе, уютный, главное не кожа. Вообще купе люблю. Люка только не хватет) Сидушки удобные, боковая поддержка есть, но это конечно не ковши спортивные. Сидеть удобно. Руль сам небольшой, с возможностью регулировки не только вверх-вниз, но и по вылету. Кнопки управления на руле не очень удобно расположены, лично для меня. Оптитрон с регулировкой яркости, помогает. Курсовая устойчивость и ABS не навязчивые. Там где нужно ловят. Первая кстати выключается с кнопки. Единственный интересный момент, такая жирная комплектация, 8 подушек, всевозможные подогревы, включая зону дворников. Зеркала подогреваются, электрические, а складываются вручную)) Интересно, хотя зимой плюс на самом деле, пристыло зеркало открывать можно не боясь за моторчик, как у электрического. Все органы управления и кнопки под рукой. Два гнезда прикуривателя, тут же USB и AUX, ну это как у всех корейцев. Магнитофон неплохо играет, но акустика у меня неродная плюс усилитель 4-хканальный так что не берусь говорить как она играет в стоке. Управление магнитолой полностью понятное. Названия песен читает корректно. Есть штатный задний парктроник, видит бордюры. Предупрежден - вооружен.
Сзади много места, можно сказать как в седане, залазить тоже дело нехитрое. Вообще не понимаю почему считается что купе это непрактично. Если ты без детей, какая разница. Подвинул вперед пассажирскую сидушку, прыг и все. Народ ленивый просто стал. У меня сзади бабуля изредка катается. А в основном спортивная сумка. Из за того что ты иногда возишь несколько человек жертовать внешним видом и тем, что тебе нравится. Странно это. Тут дело индивиуальное. Задние сидушки складываются. Багажником доволен, здоровый.
Шумоизоляция обычная, каких то моментов нозящих не замечал, значит пойдет. Салон не скрипучий. Головняков не приносит. Климат контроль холодит как надо, греет тоже.
Из минусов могу сказать вот что, желательно покрыть ЛКП защитой типа жидкого стекла, долго греется по утру, остывает зимой тоже достаточно быстро, на скорости при открытых окнах "ухи-зеркала" свистят, хотя это у многих встречается, и про нелюбовь к колеям я писал. Нужно прям контролировать машину. Думал мож из за резины, вроде родной размер, да и резина штатная еще Kumho. На кумхи никогда не жаловался. Много на них ездил. Двери большие и тяжелые, нужно привыкать. Но это не косяк, а лишь дело привычки. Иной раз на совсем неровных дорогах шеркнуться слегка могу защитой. Но передний бампер достаточно высок. Защита железная, решает. Больше так не на что пожаловаться. И конечно полный неликвид. Такие машины берутся исключительно под себя.
Абсолютно доволен машиной. Дополнительно поставил решетку из кореи моднявую, смотрииится))) Жду 1 июля и затонирую стекла боковые в ночь. Вид еще улучшится. И самое главное ее многие видят впервые и оборачиваются, спрашивают что да се, даж на сто, там где ксен ставил. Ходили все кругами. Экзотика. Только шильдик КИА выдает принадлежность. Но еще больший плюс, что под этой экзотичной внешностью скрывается неприхотливый и демократичный автомобиль. не ради красного словца пишу. Не так давно неделю рассекал на Финике 35, 08 г. И сев в свою, ни то что не отплевался, был рад) Низко конечно стало, но это быстро ушло, как и динамика не та. Безусловно классовая разница между ними пропасть. Но в том и плюс, что снова приятно находиться в ней. Приятно выйти, закрыть и полюбоваться. Машинка, которая радует тебя. В общем, цена/качество/год/внешний вид она не имеет конкурентов в принципе. Палка или автомат каждый сам решает. В общем пока у вас нет киндеров, рекомендую)) Многие друзья оценили. И бабуле очень понравилась=)
И кстати, у этих машин огромная возможность для внешнего тюнинга и стайлинга. В Корее по ним жестко угарает молодежь.
P.S. Пишите вопросы если что. Нелюбителей марок КИА и Хёндэ в принципе как таковых, есть просьба, эфир не засорять. А так готов поделиться мнениями, подискутировать.