Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato Koup 2010

Киа Серато Купе 2010 — отзыв владельца

, Кочабамба
18141
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.3
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Luxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Всем доброго времени суток! Пишу первый отзыв. Поэтому, что называется, просьба строго не судить. Времени много выдалось свободного сейчас, поэтому и писанины будет много)) Кому наср..ть на то как я жил и на чем ездил, до объекта сиего отзыва, просьба сразу вниз. Отступлю тот абзац двумя Enter.
Итак, немного предыстории. Поездить довелось мне на разных автомобилях разных годов. Первая машина ВАЗ 21083, белая и на арбузах) Далее были Торнео, Легаси Б4 (не турбо, прямиком из японской префектуры под заказ), далее бессмертный Преследователь, он же Чайничег в комплектации Турер. Это были мои дорогие машины, которые холил и лелеял. И в продаже больше 3-х дней ни одна не застоялась. Потом начал заниматься автомобилями из Москвы. Сначала были Аккорды 05 г.в., Exe и Type-S, вторые особенно полюбились. GS300 немец 03 года, Камри 2,4 09 г.в., там и Прадик 1KZ, Кашкай, Камри Солара, что то еще мало значимое. Потом случайно попался Хёндэ I30 10 г.в., хэтч атомат в максималке. Так началось знакомство с дилерскими корейцами для меня. Я был приятно удивлен. Машина класса Короллы дешевле в обслуживании, 5 лет гарантии, крайне демократична в ремонте и самое главное технически проста. Внешний вид я считаю тоже удался. То есть мотор без GDI и прочего, коробка обычный автомат, подвеска тоже без замудрений, запчастей что г...вна за баней. Хорошо упакованы в плане опций и подушек. По приезду я столкнулся с ярым отторжением зауральским обществом южнокорейского авторома. Долго стояла месяца-полтора (техническое и кузовное состояние было девственное), потом первый кто позвонил все таки и увидел со слюнями и забрал. Затем была Мазда3, 1.6 автомат 10г. (не понравилась вообще, никак и ни в одном месте). Вообще машины не были моим основным занятием. Выбирал каждую очень тщательно, максимум допускали только крашенные бампера. Как для себя. Сам ездил и продавал. За каждой следил и не позволял себе халатного обращения. И вот пришло время перебраться в столицу по делам.
Встал хороший вопрос, что взять. Аккорда Type-S 06-07 г.в., Мазда3 Sport 08-09 (последние года BK кузова), или же та самая KIA, которая заставила однажды в Москве развернуть голову ей вслед. Такой черный треугольный закатанный под 5, наземный F-117 без опозновательных знаков. Я в принципе увлекаюсь машинами, слежу за новостями. Когда проезжает интересная машина, которую я не знаю, мне становится крайне любопытно. Дома я ее нашел. Это была КИА Церато Купе. Ее же плюсами для меня были конечно внешний вид, год и гарантийность. Ну и в целом демократичная в обслуживании. Поэтому она тоже была в списке.

Конечно прежний опыт перегонов и торговли машин мне говорил, однозначно либо Аккордион, либо Матреха. А купе это эмоции. Разумеется все машины рассматривались в максималках. Цена на Auto.ru сразу устанавливалась с высокой наверху, ибо искал из под первого хозяина в идеале, с ништяками, в общем от такого, каким был я со своим машинами. Коммерческой выгоды не предусматривалось. Цены на некоторые были выше чем в сибе. Но и состояние доставляло. Матреха нашлась черная, все как надо. Но без кожи и Bose музыки. Потом был Аккорд темно серый, парень неплохой продавал, студент, машина на отце, не битая. Пробег был уже около ста. Приехала из Сибири вместе с хозяевами. Но пробег уже был немалый, а заниматься ремонтом не было времени.
Почти созрел к Матрехе, 60 тыщ пробега. Проблем не должна доставлять. Это тоже было важным моментом, некогда было думать о ремонтах, что то там искать, куда ездить на сто и прочее и уже тем более дополнительно тратиться. Лишнего времени не было ВООБЩЕ. Именно так я отказался от Аккорда. Решил в общем напоследок глянуть синюю 1,6 Церато Купе и 2л автомат серебро, больше интереса ради. Остальные варики были невнятные. Куча хозяев, кривые аж на фотках видно или свежые года и космоценник. Предел по ценнику я для себя взял 600 килорублей. Прокатился, на 1,6. синий, не впечатлила динамика. Да еще и заднее крыло делалось, продавала девушка в связи с рождением малыша. Действительно, каждый раз лазить назад к детскому креслу не очень удобно. Сама машина впечатлила, внешний вид, салон и прочее. Потом посмторел серебристую 2л, намного лучше, тут еще и строчки из красных ниток повсюду. Предмаксималка с кучей опций, круче уже только с люком, кнопкой, кожей, НО без мехи (многие расстраиваются). Таких вариков не подвернулось. Решил брать серебристую, когда вдруг всплыл гриб с гарантией. Непонятно, было ТО или нет, начал темнить продаван. Где говорит делал не помню, закрылся дилерский центр, хотя печать стояла какая то. Гарантия тоже для меня дыла одним из ключевых моментов. Поэту я слился. И тут выкладывают на продажу черную 2л как я и хотел, но на палке. Плюс куча дополнительных ништяков. Один хозяин, еду смотреть. 2010 год, дорестайл, (по повторителям в ушах понятно) и немного торпедо другая, больше разницы я не заметил. Предмаксимка, хорошо упакована, плюс музыка, сигналка дорогая, клаксон, что грузовики шарахаются и еще что то. Небитая и гарантийная.  40 тыщ пробега. Переживал как же я буду на палке в пробках московских (хотя меху я обожаю). Все оказалось легко и просто, очень легкая и информативная, легко приятно втыкается. Сел и тут же поехал. Спустя время я понял, что такая машина с таким внешним видом точно должна быть на механике. На след день я ее забрал за 580.


Теперь о машине.
156 кобыл везут ее весьма резво на мехе. Чуть уступает Матрехе 2л спорт на палке в кузове BK. Маму своей купехе не выворачивал ни разу. Один раз заезд такой сделал и все. По расходу в городе 10-11, п трассе 7-8. Подвеска жесткова, держит дорогу хорошо. Единственное балку сзади я не понял. Вроде машина со спортивным силуэтом. Балка о двух концах, для надежности плюс, для гоночных амбиций минус. Но в повороты входит без нареканий, не кренится. 156 кобыл хватает, но можно сделать грамотный чип-тюниг который сделает 170. Еще оптимизирует расход. При этом машина остается на гарантии. Когда у тебя 2л и палка, каждая новая кобылка чувствуется) На форумах читал, но сам не делал. Пока... Что еще по езде, не любит жесткие ямы, и особенно колеи. Надо держать руль. Сам руль информативный, в меру жесткий. По трассе давал 160-170. Едет хорошо. Тормоза дисковые, не вялкие. Оттормаживается очень уверенно.
Кузов удался, особенно безрамные двери. Но ЛКП слабовато, царапается быстро. Хотя это бич многих современных машин. Понравились туманки, очень хорошо долбят. В головной свет воткнул ксен 4300К. Светит гуд.
Салон мне по душе, уютный, главное не кожа. Вообще купе люблю. Люка только не хватет) Сидушки удобные, боковая поддержка есть, но это конечно не ковши спортивные. Сидеть удобно. Руль сам небольшой, с возможностью регулировки не только вверх-вниз, но и по вылету. Кнопки управления на руле не очень удобно расположены, лично для меня. Оптитрон с регулировкой яркости, помогает. Курсовая устойчивость и ABS не навязчивые. Там где нужно ловят. Первая кстати выключается с кнопки. Единственный интересный момент, такая жирная комплектация, 8 подушек, всевозможные подогревы, включая зону дворников. Зеркала подогреваются, электрические, а складываются вручную)) Интересно, хотя зимой плюс на самом деле, пристыло зеркало открывать можно не боясь за моторчик, как у электрического. Все органы управления и кнопки под рукой. Два гнезда прикуривателя, тут же USB и AUX, ну это как у всех корейцев. Магнитофон неплохо играет, но акустика у меня неродная плюс усилитель 4-хканальный так что не берусь говорить как она играет в стоке. Управление магнитолой полностью понятное. Названия песен читает корректно. Есть штатный задний парктроник, видит бордюры. Предупрежден - вооружен.
Сзади много места, можно сказать как в седане, залазить тоже дело нехитрое. Вообще не понимаю почему считается что купе это непрактично. Если ты без детей, какая разница. Подвинул вперед пассажирскую сидушку, прыг и все. Народ ленивый просто стал. У меня сзади бабуля изредка катается. А в основном спортивная сумка. Из за того что ты иногда возишь несколько человек жертовать внешним видом и тем, что тебе нравится. Странно это. Тут дело индивиуальное. Задние сидушки складываются. Багажником доволен, здоровый.
Шумоизоляция обычная, каких то моментов нозящих не замечал, значит пойдет. Салон не скрипучий. Головняков не приносит. Климат контроль холодит как надо, греет тоже.
Из минусов могу сказать вот что, желательно покрыть ЛКП защитой типа жидкого стекла, долго греется по утру, остывает зимой тоже достаточно быстро, на скорости при открытых окнах "ухи-зеркала" свистят, хотя это у многих встречается, и про нелюбовь к колеям я писал. Нужно прям контролировать машину. Думал мож из за резины, вроде родной размер, да и резина штатная еще Kumho. На кумхи никогда не жаловался. Много на них ездил. Двери большие и тяжелые, нужно привыкать. Но это не косяк, а лишь дело привычки. Иной раз на совсем неровных дорогах шеркнуться слегка могу защитой. Но передний бампер достаточно высок. Защита железная, решает. Больше так не на что пожаловаться. И конечно полный неликвид. Такие машины берутся исключительно под себя.

Абсолютно доволен машиной. Дополнительно поставил решетку из кореи моднявую, смотрииится))) Жду 1 июля и затонирую стекла боковые в ночь. Вид еще улучшится. И самое главное ее многие видят впервые и оборачиваются, спрашивают что да се, даж на сто, там где ксен ставил. Ходили все кругами. Экзотика. Только шильдик КИА выдает принадлежность. Но еще больший плюс, что под этой экзотичной внешностью скрывается неприхотливый и демократичный автомобиль. не ради красного словца пишу. Не так давно неделю рассекал на Финике 35, 08 г. И сев в свою, ни то что не отплевался, был рад) Низко конечно стало, но это быстро ушло, как и динамика не та. Безусловно классовая разница между ними пропасть. Но в том и плюс, что снова приятно находиться в ней. Приятно выйти, закрыть и полюбоваться. Машинка, которая радует тебя. В общем, цена/качество/год/внешний вид она не имеет конкурентов в принципе. Палка или автомат каждый сам решает. В общем пока у вас нет киндеров, рекомендую)) Многие друзья оценили. И бабуле очень понравилась=)
И кстати, у этих машин огромная возможность для внешнего тюнинга и стайлинга. В Корее по ним жестко угарает молодежь.

P.S. Пишите вопросы если что. Нелюбителей марок КИА и Хёндэ в принципе как таковых, есть просьба, эфир не засорять. А так готов поделиться мнениями, подискутировать.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato Koup, 2012
4.2
8838
Kia Cerato Koup, 2012
Сергей, Киев
Kia Optima, 2017
4.5
56230
Kia Optima, 2017
Александр, Мурманск
Kia Optima, 2017
4.7
57173
Kia Optima, 2017
Евгений, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
4.6
29156
Kia Optima, 2012
9751170, Екатеринбург

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
Если со 160 тормозить, сильно слышно диски? Какой звук? А то у меня какие-то подозрения закрались, когда на скорости от 120 интенсивно оттормаживаешься...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Lluther:
Если со 160 тормозить, сильно слышно диски? Какой звук? А то у меня какие-то подозрения закрались, когда на скорости от 120 интенсивно оттормаживаешься...
у меня тоже самое на 1.6. не знаю почему
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
1
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Ну дизайн довольно таки не плох
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
duhin:
у меня тоже самое на 1.6. не знаю почему
просто я давно быстро не ездил, а че-то намедни решил по автомагистрали тапка дать: крейсерская 150-160... и при торможении, особенно интенсивном, такой звук, как-будто реактивный самолет двигатели запускает... даже не знаю, как его описать, вибраций, вроде бы, сильных нет, и где-то на 100-110 это явление начинает затухать, при обычной неспешной езде тормоза ни как себя не проявляют.
и вот не знаю, всегда ли у меня так было, или вот только сейчас...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Lluther:
просто я давно быстро не ездил, а че-то намедни решил по автомагистрали тапка дать: крейсерская 150-160... и при торможении, особенно интенсивном, такой звук, как-будто реактивный самолет двигатели запускает... даже не знаю, как его описать, вибраций, вроде бы, сильных нет, и где-то на 100-110 это явление начинает затухать, при обычной неспешной езде тормоза ни как себя не проявляют.
и вот не знаю, всегда ли у меня так было, или вот только сейчас...
у меня так тоже не всегда, но бывает

очень нравится приборка у 2 литровой. у меня нищебродская)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
На фото в удачном ракурсе очень круто смотритсся, + выигрышный черный цвет, в живую ...... откровенный кореец который ни с чем не перепутаешь.
Не доводилось поездить, но почему-то уверен что удивить чем-то из серии "АХ !", врядли у корейцев получится.
Лишь-бы владельцу нравилось.
9
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
blak-leon:
На фото в удачном ракурсе очень круто смотритсся, + выигрышный черный цвет, в живую ...... откровенный кореец который ни с чем не перепутаешь.
Не доводилось поездить, но почему-то уверен что удивить чем-то из серии "АХ !", врядли у корейцев получится.
Лишь-бы владельцу нравилось.
Я автор. Ты к чему это чушь написал, тебе ясно написано эфир не зас..рать. Или плохо с чтением? Ты на чем у себя во владике ездишь, на пруле столетнем? Я на всяких машинах ездил и ко всем отношусь нормально. Каждая машина хороша по своему, везде свои плюсы и минусы. А ты свой понос словесный держи при себе или иди мимо.
16
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Lluther:
Если со 160 тормозить, сильно слышно диски? Какой звук? А то у меня какие-то подозрения закрались, когда на скорости от 120 интенсивно оттормаживаешься...
Ребят, я с таким не сталкивался. На скорости подобной оттормаживался резко несколько раз, пока по трассе ехал разные были участки дороги. Ничего такого не замечал.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
BarryPower:
Ребят, я с таким не сталкивался. На скорости подобной оттормаживался резко несколько раз, пока по трассе ехал разные были участки дороги. Ничего такого не замечал.
шума тормозных дисков или т.п. нет, при торможении?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Lluther:
шума тормозных дисков или т.п. нет, при торможении?
Неа, сегодня проверю из интереса
 
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
blak-leon:
На фото в удачном ракурсе очень круто смотритсся, + выигрышный черный цвет, в живую ...... откровенный кореец который ни с чем не перепутаешь.
Не доводилось поездить, но почему-то уверен что удивить чем-то из серии "АХ !", врядли у корейцев получится.
Лишь-бы владельцу нравилось.
в живую большинство японок на его фоне уродцы из банки с формалином)))
8
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Тоже всегда нравились трёх дверные автомобили, эти большие тяжёлые двери,садится и выходить спереди очень удобно, но на счёт того что нет конкурентов цена/качество/год/внешний вид не согласен, на фото мой прошлый автомобиль,очень даже достойный экземпляр 2010г\в 2.0 145л МКПП, удачи с авто, в чёрном отлично выглядит,а с тонировкой по кругу вообще огонь, вспоминаю свой,тонированный в хлам,отзыв на твёрдую четвёрку
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
BarryPower:
Я автор. Ты к чему это чушь написал, тебе ясно написано эфир не зас..рать. Или плохо с чтением? Ты на чем у себя во владике ездишь, на пруле столетнем? Я на всяких машинах ездил и ко всем отношусь нормально. Каждая машина хороша по своему, везде свои плюсы и минусы. А ты свой понос словесный держи при себе или иди мимо.
Интересно чем это Вас так расстроил мой коментарий?
Тем что я не "захлебнулся" восторгом от увиденного?
На чем я езжу не суть важно, здесь не про мои авто написано.
И владивосток не деревня из Российской глубинки где народ живет в деревянных избах. Раньше в приоритете были японские машины в силу географического положения региона и близости японии из которой параходами завозились праворукие машины.
Теперь ситуация меняется, многие люди пересаживаются на немцев, американцев, итальянцев, французов и т.д.
Корейские машины, которые дальневосточники попробывали в числе первых на фоне как Вы выразились : "столетних прулей", показали себя не очень хорошо, а некоторые модели вообще отвратительно.
И я попался так-же на удочку корея прома, когда стал искать альтернативу праворуким машинам.
И сравнивал я их естественно с прулями на которых много лет отъездил, и сравнение не в пользу корейских машин вышло.
Только не надо додумывать "да тебе убитый экземпляр попался".
Оба корейца в целофане брались.
Так вот к чему все это; Во владивостоке очень много и престижных и дорогих автомобилей и покупаются они не на последние деньги, и как правило практически в каждой семье не по одному автомобилю, и даже пробежные машины с немалым пробегом в большинстве своем далеко не дрова, как принято здесь очень многими считать : "Раз человек с дальнего востока, то он владелец древнего умотанного пруля, нищеброд который не может позволить себе с Вашей точки зрения нормальную машину с левым рулем"!
Да ради Бога - это Ваше право так считать.
Удачи Вам!
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
blak-leon:
Интересно чем это Вас так расстроил мой коментарий?
Тем что я не "захлебнулся" восторгом от увиденного?
На чем я езжу не суть важно, здесь не про мои авто написано.
И владивосток не деревня из Российской глубинки где народ живет в деревянных избах. Раньше в приоритете были японские машины в силу географического положения региона и близости японии из которой параходами завозились праворукие машины.
Теперь ситуация меняется, многие люди пересаживаются на немцев, американцев, итальянцев, французов и т.д.
Корейские машины, которые дальневосточники попробывали в числе первых на фоне как Вы выразились : "столетних прулей", показали себя не очень хорошо, а некоторые модели вообще отвратительно.
И я попался так-же на удочку корея прома, когда стал искать альтернативу праворуким машинам.
И сравнивал я их естественно с прулями на которых много лет отъездил, и сравнение не в пользу корейских машин вышло.
Только не надо додумывать "да тебе убитый экземпляр попался".
Оба корейца в целофане брались.
Так вот к чему все это; Во владивостоке очень много и престижных и дорогих автомобилей и покупаются они не на последние деньги, и как правило практически в каждой семье не по одному автомобилю, и даже пробежные машины с немалым пробегом в большинстве своем далеко не дрова, как принято здесь очень многими считать : "Раз человек с дальнего востока, то он владелец древнего умотанного пруля, нищеброд который не может позволить себе с Вашей точки зрения нормальную машину с левым рулем"!
Да ради Бога - это Ваше право так считать.
Удачи Вам!
Я не говорю, что нищеброд. Везде люди и богатые, и не очень есть. Тем более многие япы весьма дорого стоят.
Меня как ты говоришь расстроил твой комментарий, потому что я написал, чтобы те кто в принципе не любят корейцев сюда не лезли. Я бы и сам ездил дальше на чистокровных японцах, и до сих пор смотрю на некоторых. Типа МаркХ свежих годов. В Москве для меня проще корейца было купить. Если б ты читал отзыв, ты бы понял критерии выбора авто. Ты думаешь я не хотел себе BMW купе 330 на палке, может Сааб 9-3 Аеро 2.8Т, мерс C250. Были другие требования к авто: простой, класса короллы, свежий, чтоб ехал норм, на гарантии и выглядил ох...енно. Что ты мне предложишь? Итальянца))) Альфа Ромео Бреру какую-нибудь. Из французов Ситроен только радует. Я не понимаю, я пишу отзыв об авто, мне начинают затирать что это дрова. А корейца чистокровного я бы и сам себе не взял, из GDI хотя бы.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
халк!!!:
Тоже всегда нравились трёх дверные автомобили, эти большие тяжёлые двери,садится и выходить спереди очень удобно, но на счёт того что нет конкурентов цена/качество/год/внешний вид не согласен, на фото мой прошлый автомобиль,очень даже достойный экземпляр 2010гв 2.0 145л МКПП, удачи с авто, в чёрном отлично выглядит,а с тонировкой по кругу вообще огонь, вспоминаю свой,тонированный в хлам,отзыв на твёрдую четвёрку
Не буду про фокус данный ничего говорить. Сам когда присматривался, но вот у троих моих товарищей с ними отношения не сложились. Опять же не знаю в каком стостоянии они их брали, как ездили и следили. Знаю, что хмурились и ворчали и быстро слили. Вполне возможно, что отлична машина.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
BarryPower:
И я попался так-же на удочку корея прома, когда стал искать альтернативу праворуким машинам.
И сравнивал я их естественно с прулями на которых много лет отъездил, и сравнение не в пользу корейских машин вышло.
Только не надо додумывать "да тебе убитый экземпляр попался".
Оба корейца в целофане брались.
Удачи Вам!
А что было не так?
Я когда КИА выбирал, в первую очередь ориентировался на отзывы, эта марка и эта модель оказалась одна из немногих, где массово не писали про поломки и плохое качество.
Так что х.з. "Саньонг", например, - да, есть вопросы...
А французы, например средняя-премиальная линейка "рено" - это корейский "самсунг".
BarryPower:
А корейца чистокровного я бы и сам себе не взял, из GDI хотя бы.
Церато этого поколения, на РФ рынке, все собирались в Корее, так что, формально это чистокровный кореец, просто экспортного варианта.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Lluther:
А что было не так?
Я когда КИА выбирал, в первую очередь ориентировался на отзывы, эта марка и эта модель оказалась одна из немногих, где массово не писали про поломки и плохое качество.
Так что х.з. "Саньонг", например, - да, есть вопросы...
А французы, например средняя-премиальная линейка "рено" - это корейский "самсунг".Церато этого поколения, на РФ рынке, все собирались в Корее, так что, формально это чистокровный кореец, просто экспортного варианта.
Неправильно выразился, корейской сборки, но дилерского. Они без технических ухищрений. А в нашей стране с нашим топливом, дорогами и климатом, чем проще тем лучше.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 48
Lluther:
Если со 160 тормозить, сильно слышно диски? Какой звук? А то у меня какие-то подозрения закрались, когда на скорости от 120 интенсивно оттормаживаешься...
У меня была как у автора, только 2011 года синяя, пару раз оттормаживался со с 170 никаких звуков не было...но это уже было на новых колодках. Я их поменял на 3 то
Мой отзыв: Kia Sportage 2014
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 48
По поводу не ликвид, ну знаю как у вас в регионе, я свою продал за 3 дня, тачка вообще супер одни положительные эмоции приносила. Автору 5 за отзыв
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Antonio964:
По поводу не ликвид, ну знаю как у вас в регионе, я свою продал за 3 дня, тачка вообще супер одни положительные эмоции приносила. Автору 5 за отзыв
за сколько купил, за сколько продал? - просто любопытно )
сам катаюсь на седане, макс комплектация, 2 литра, авто уже почти три года, пробег почти 60, продавать не планирую, но иногда посещает мысль, за сколько бы продалась )
причем 2-х литровых седанов "церато" очень мало на вторичке.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Lluther:
за сколько купил, за сколько продал? - просто любопытно )
сам катаюсь на седане, макс комплектация, 2 литра, авто уже почти три года, пробег почти 60, продавать не планирую, но иногда посещает мысль, за сколько бы продалась )
причем 2-х литровых седанов "церато" очень мало на вторичке.
смотря где
если 10 года, в Питере стоят в районе 500-520
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 48
Lluther:
за сколько купил, за сколько продал? - просто любопытно )
сам катаюсь на седане, макс комплектация, 2 литра, авто уже почти три года, пробег почти 60, продавать не планирую, но иногда посещает мысль, за сколько бы продалась )
причем 2-х литровых седанов "церато" очень мало на вторичке.
Купил за 780, продал за 620, 2011 год, в эксплуатации с 2012 года, пробег на момент продажи 65000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Отличный автомобиль для привлечения внимания за адекватные деньги.
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
А корейца чистокровного я бы и сам себе не взял, из GDI хотя бы.
BarryPower:
Я не говорю, что нищеброд. Везде люди и богатые, и не очень есть. Тем более многие япы весьма дорого стоят.
Меня как ты говоришь расстроил твой комментарий, потому что я написал, чтобы те кто в принципе не любят корейцев сюда не лезли. Я бы и сам ездил дальше на чистокровных японцах, и до сих пор смотрю на некоторых. Типа МаркХ свежих годов. В Москве для меня проще корейца было купить. Если б ты читал отзыв, ты бы понял критерии выбора авто. Ты думаешь я не хотел себе BMW купе 330 на палке, может Сааб 9-3 Аеро 2.8Т, мерс C250. Были другие требования к авто: простой, класса короллы, свежий, чтоб ехал норм, на гарантии и выглядил ох...енно. Что ты мне предложишь? Итальянца))) Альфа Ромео Бреру какую-нибудь. Из французов Ситроен только радует. Я не понимаю, я пишу отзыв об авто, мне начинают затирать что это дрова. А корейца чистокровного я бы и сам себе не взял, из GDI хотя бы.
А почему так категорично относитесь к GDI ???
 
 
Ответить
16392401
не продаете?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
16392401
не продаете?
5 лет назад продал)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato Koup 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато Купе.
Посмотреть всё о Киа Серато Купе

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато Купе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром