Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Cerato Koup 2010

Киа Серато Купе 2010 — отзыв владельца

, Томск
20112
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1599 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 - 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Всем привет, когда покупал данный авто было мало отзывов и полезной информации, решил поделиться своими впечатлениями. До kia владел mazda 3, сейчас двигаюсь на volvo c30 (на данный момент kia продал). Мук выбора когда её брал особо не было, хотел что то такое яркое, привлекающее внимание и не дорогое в обслуживание, наткнулся на этот вариант, посмотрел, прокатился, забрал, все легко и просто. Собственно после года эксплуатации расскажу о минусах и плюсах:

Плюсы:

- Конечно же внешний вид, бросается в глаза и все такое (но это субъективно разумеется);
- Очень дешевая в обслуге, к примеру задние подкрылки посеченные камнями поменял за 420р (цена за оба, оригинал), собственно это единственное, что и менял из не расходников, но цены проанализировал перед покупкой, все очень дешево;
- Хочу развенчать миф, что машина не управляема и вообще не держит дорогу, не правда, все держит и можно двигаться на быстрых скоростях. Когда садишься первые разы за руль есть ощущение, что вот вот вылетишь, но этого не происходит, система стабилизации хорошо держит машину, отключишь её, пеняй на себя (ездил как в городе, так и межгород, в повороты входит нормально, скорость держит хорошо, перед Красноярском на пустой трассе ехал 200, на мазде о таком и не думал даже, но это так хотел посмотреть возможность авто, разгоняется дальше, но рисковать нет смысла, 140 хорошо идет, самое оно). Подвеска простая, спереди макферсон, сзади балка, поэтому не стоит забывать, что не за рулем болида и это городской автомобиль;
- Заводится в морозы, вот тут отдельная тема, не было сигналки у меня и автозапуска соответственно, но с утра в -34 заводилась, это приятно удивляло и сигналку не стал ставить, кому надо и с ней вскроет или угонит. Один раз замерзла, но завернуло уже в районе - 40;
- Приятный салон, все под рукой, приборы хорошо читаются, подсветка не напрягает. Есть: климат контроль, подогревы сидений, стекол, зеркал, даже дворников, мультируль, штатная музыка играет хорошо (usb, aux, cd). Все необходимое имеется. Вообще в салоне много места для купэ, даже сзади относительно комфортно можно сидеть, а багажник просто удивил своей вместительностью;
- 6 ступенчатая коробка с лепестками переключает плавно, да и в ручном режиме можно побаловаться.

Минусы:

- Большой расход топлива, в городе летом 9 - 12, зимой 11 - 16, на трассе при 110 падал до 6,3 а так в районе 7 - 8;
- Стандартный набор многих современных авто в виде слабого ЛКП и плохой шумоизоляции;
- Стойки частично закрывают боковой обзор, нужно внимательно высматривать пешеходов;
- Обивка сидений тоже не на высоте, если есть варик, то лучше на коже или чехлы приобрести;
- Тяжелый перед, легкий зад из за которого и есть ощущение, что машина не держит дорогу, хотя проблем с этим еще раз повторюсь не возникало.

В послесловие могу отметить, что машина мне очень понравилась, хотя слышал многое, что корейцы фу, хлам, нелеквид и прочее, год проездил, прошел одно ТО, ничего не сломалось, никаких беспокойств тоже не было, при продаже на диагностике у дилера тоже все идеально(хотя машине 5 лет уже, а это неплохой показатель сейчас я думаю, ничего не менялось, все родное), новый владелец остался доволен, даже торговаться не стал, продавать было жалко и не хотел, но иногда с жизненными обстоятельствами не поспоришь. Хочу отметить клириенс 140 мм, считаю его вполне адекватным для города, тут каждому по потребностям конечно, я не цеплялся, снег зимой шаркает об днище, но это не критично. Ну и разумеется не стоит ожидать, что если вы в купэ, то будете всех дергать со светофора, чудо не произойдет двиг 1,6 со 126 лс не покажет чудес, нужно гонка, это точно не сюда, 2 литра на мехе еще ну может быть, не ездил. Если есть вопросы какие, могу ответить.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2011
4.2
22965
Kia Cerato, 2011
Лексей ка, Москва
Kia Cerato Koup, 2011
4.4
15669
Kia Cerato Koup, 2011
duhin, Санкт-Петербург
Kia Cerato Koup, 2010
4.3
16260
Kia Cerato Koup, 2010
BarryPower, Кочабамба
Kia Cerato Koup, 2011
4.5
11363
Kia Cerato Koup, 2011
Карина, Екатеринбург
Kia Cerato Koup, 2010
4.3
17435
Kia Cerato Koup, 2010
Федоров Евгений, Кемерово

Комментарии

 
Иваново
Сообщений: 150
Нравится такая Керато! Автор, ты случайно не натирал салон салон жирной полиролью? Не понимаю тех, кто так делает. Салон в дешевку превращается.
21
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
знакомая на такой же белой уже 3-й год катает, не жалуется. 5
27
13
Ответить
Виталий
Владивосток
Купился в свое время на внешность, поехал на тест-драйв. Честно говоря, я был в ужасе от её поведения на дороге (катали за городом, на Солонцах). Слишком острый руль, острый тормоз, вялый газ. Раскачка при перестроении как у маятника. Крен.... я даже проверять не стал. Я конечно все понимаю "настройка для города", "негонка". Просто автомобиль - яркий пример несоответствия внешнего вида с характером. К слову, в салон я прибыл на Caldina GT-Four, которая тоже "с неба звезд не хватает" но ей по крайней мере приятно управлять, и возможно, после себя она поднимает планку требований к автомобилю, которую Цэрато никак не взять.
25
41
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Виталий:
Купился в свое время на внешность, поехал на тест-драйв. Честно говоря, я был в ужасе от её поведения на дороге (катали за городом, на Солонцах). Слишком острый руль, острый тормоз, вялый газ. Раскачка при перестроении как у маятника. Крен.... я даже проверять не стал. Я конечно все понимаю "настройка для города", "негонка". Просто автомобиль - яркий пример несоответствия внешнего вида с характером. К слову, в салон я прибыл на Caldina GT-Four, которая тоже "с неба звезд не хватает" но ей по крайней мере приятно управлять, и возможно, после себя она поднимает планку требований к автомобилю, которую Цэрато никак не взять.
просто в этом классе (астра новая, мазда, гольф, фокус) у нее лучшая управляемость даже с балкой. Купе чутка пониже седана и на 17 дисках управляемость действительно на уровне. Просто приходится жертвовать комфортом и тишиной на ямах. А так я не знаю отчего там ужасаться
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
13
29
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Черный рыцарь:
Нравится такая Керато! Автор, ты случайно не натирал салон салон жирной полиролью? Не понимаю тех, кто так делает. Салон в дешевку превращается.
а он там не дешевка сам по себе разве?))
27
8
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 114
duhin:
просто в этом классе (астра новая, мазда, гольф, фокус) у нее лучшая управляемость даже с балкой. Купе чутка пониже седана и на 17 дисках управляемость действительно на уровне. Просто приходится жертвовать комфортом и тишиной на ямах. А так я не знаю отчего там ужасаться
Насчет лучшей управляемости в классе, Вы, уважаемый, малость загнули...
34
9
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Редискa:
а он там не дешевка сам по себе разве?))
Это верно!
13
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
duhin:
просто в этом классе (астра новая, мазда, гольф, фокус) у нее лучшая управляемость даже с балкой. Купе чутка пониже седана и на 17 дисках управляемость действительно на уровне. Просто приходится жертвовать комфортом и тишиной на ямах. А так я не знаю отчего там ужасаться
Ну что за бред , как на балке будет рулиться лучше фокуса и гольфа.
29
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Rer23:
Ну что за бред , как на балке будет рулиться лучше фокуса и гольфа.
гольфа шестого! острый руль и отстутствие каких либо кренов
4
20
Ответить
  
Сообщений: 8459
Гольфы, фокусы, астры... что за машины такие странные? :)))
15
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
duhin:
просто в этом классе (астра новая, мазда, гольф, фокус) у нее лучшая управляемость даже с балкой. Купе чутка пониже седана и на 17 дисках управляемость действительно на уровне. Просто приходится жертвовать комфортом и тишиной на ямах. А так я не знаю отчего там ужасаться
машина отличная но ты не прав, сказки говориш.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
9
Ответить
  
Сообщений: 356
Отличный автомобиль!
Гораздо интереснее седана.
17
9
Ответить
  
Сообщений: 356
По поводу управляемости - есть чем сравнивать, если без фанатизма (до 80 по городу, до 120 по трассе) - вполне понятный, управляемый и достаточно динамичный авто.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 8390
двс с прямым вспрыском на них?
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2701
считаю что болт а не авто
12
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"прошел одно ТО, ничего не сломалось, никаких беспокойств тоже не было, при продаже на диагностике у дилера тоже все идеально(хотя машине 5 лет уже, а это неплохой показатель сейчас я думаю, ничего не менялось, все родное"
______________________________ ___

Я слабо понял ... За пять лет прошёл всего ОДНО ТО ... ???

Если так, то о каких вообще ПОКАЗАТЕЛЯХ можно говорить ???
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4221
Красивая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
Rer23:
Ну что за бред , как на балке будет рулиться лучше фокуса и гольфа.
хонда...! мой дорогой друг, вы забыли про хонду...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
3
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Виталий:
Купился в свое время на внешность, поехал на тест-драйв. Честно говоря, я был в ужасе от её поведения на дороге (катали за городом, на Солонцах). Слишком острый руль, острый тормоз, вялый газ. Раскачка при перестроении как у маятника. Крен.... я даже проверять не стал. Я конечно все понимаю "настройка для города", "негонка". Просто автомобиль - яркий пример несоответствия внешнего вида с характером. К слову, в салон я прибыл на Caldina GT-Four, которая тоже "с неба звезд не хватает" но ей по крайней мере приятно управлять, и возможно, после себя она поднимает планку требований к автомобилю, которую Цэрато никак не взять.
Ну ты мочишь!!!
Если ты приехал на такой Калде, то ты как минимум должен был тестировать Opel Insignia 2,0 Turbo. Вот тогда я бы согласился с тобой (если бы ты остался не доволен). А так твои слова вообще ни к месту.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
21
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Вообще данный авто надо рассматривать только с объёмом 2,0 и максималка. Я на таком ездил, всё здорово. Ездил на Optima 2,4 максималка, буду банальным, всё здорово.
7
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
duhin:
просто в этом классе (астра новая, мазда, гольф, фокус) у нее лучшая управляемость даже с балкой. Купе чутка пониже седана и на 17 дисках управляемость действительно на уровне. Просто приходится жертвовать комфортом и тишиной на ямах. А так я не знаю отчего там ужасаться
Все перечисленное управляется заметно лучше ,чем Серато ,отделка тоже качественней .
Но смотрится красиво купешка ,тут сказать нечего .
6
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
5
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
авто - красафчеГ
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
2
6
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
А че руль то так облез за год??? Или фото супер-неудачное?
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Наверное не плохие автомобили, но лично у меня вызывают странное чувство при посадке внутрь автомобиля или этой на фото- не хочется ни какую из тех что до миллиона....
camry 2012
1
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
duhin:
просто в этом классе (астра новая, мазда, гольф, фокус) у нее лучшая управляемость даже с балкой. Купе чутка пониже седана и на 17 дисках управляемость действительно на уровне. Просто приходится жертвовать комфортом и тишиной на ямах. А так я не знаю отчего там ужасаться
Не надо писать ерунду, все перечисленные авто, лучше рулятся, а гольф с фокусом так это вообще эталоны управления в классе, почитай автоиздания и сравнения с корейцами, везде примерно одинаково пишут, корейцы подкупают внешнем видом и количеством опций, но двигатель и ходовая у них хуже
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
8
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
Виталий:
Купился в свое время на внешность, поехал на тест-драйв. Честно говоря, я был в ужасе от её поведения на дороге (катали за городом, на Солонцах). Слишком острый руль, острый тормоз, вялый газ. Раскачка при перестроении как у маятника. Крен.... я даже проверять не стал. Я конечно все понимаю "настройка для города", "негонка". Просто автомобиль - яркий пример несоответствия внешнего вида с характером. К слову, в салон я прибыл на Caldina GT-Four, которая тоже "с неба звезд не хватает" но ей по крайней мере приятно управлять, и возможно, после себя она поднимает планку требований к автомобилю, которую Цэрато никак не взять.
Тормоза действительно острые, руль тоже отзывчивый, а не тряпка, мне это больше нравится. А вот крен хз, на мазде 3, вольво с30, гольфе 6 намного ощутимее. Да и газ вялым назвать не поворачивается, приятнее, чем на многих одноклассниках. На калдине мне тоже довелось покататься, скажу вам так, что вы очень любите свою машину, даже сравнивать не буду, этот аппарат не может задавать какую то планку на мой взгляд, рабочая лошадка.
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2010
5
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
же-ня:
"прошел одно ТО, ничего не сломалось, никаких беспокойств тоже не было, при продаже на диагностике у дилера тоже все идеально(хотя машине 5 лет уже, а это неплохой показатель сейчас я думаю, ничего не менялось, все родное"
______________________________ ___
Я слабо понял ... За пять лет прошёл всего ОДНО ТО ... ???
Если так, то о каких вообще ПОКАЗАТЕЛЯХ можно говорить ???
Я не первый владелец, за год моей эксплуатации я прошел одно ТО-3. У кии гарантия 5 лет или 150 т.км и сроки между ТО большие, не каждый производитель дает такую гарантию, это хороший показатель.
6
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Бачок:
Я не первый владелец, за год моей эксплуатации я прошел одно ТО-3. У кии гарантия 5 лет или 150 т.км и сроки между ТО большие, не каждый производитель дает такую гарантию, это хороший показатель.
не обольщайся земляк, но 5 лет это на сквозную коррозию остается и по сути все. очень внимательно прочитай условия многое откроешь для себя.
Как боролся с расходом и что делал?
Авто красивый и надежный как калашников, истинно рабочая лошадка.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
Aleksandr Vladimirovich:
А че руль то так облез за год??? Или фото супер-неудачное?
Руль действительно облез, это болячка cerato как я понял из общения с другими владельцами купэшек, без проблем меняют по гарантии, но меня это особо не парило, хотя даже на ТО предлогали.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
49R:
не обольщайся земляк, но 5 лет это на сквозную коррозию остается и по сути все. очень внимательно прочитай условия многое откроешь для себя.
Как боролся с расходом и что делал?
Авто красивый и надежный как калашников, истинно рабочая лошадка.
Честно не читал условия, не было необходимости обращаться. С расходом как боролся, почистил заслонку, новые свечи, но по сути все зависит от того, как на газ жать, у матери сломалась машина, отдал свою на два дня, после смотрю по бортовому расход 7,6 я просто офигел, у меня так только на трассе было))
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
цилиндр:
Не надо писать ерунду, все перечисленные авто, лучше рулятся, а гольф с фокусом так это вообще эталоны управления в классе, почитай автоиздания и сравнения с корейцами, везде примерно одинаково пишут, корейцы подкупают внешнем видом и количеством опций, но двигатель и ходовая у них хуже
Не согласен с вами, гольф точно лучше, но фокус это перебор, у друга фокус 3, полный провал по все показателям, начиная от езды, заканчивая салоном, даже обзор хуже. Вторая модель была хорошая, но третью испортили до нельзя. А про движок и ходовку вы зря, чем хуже то? что на лохматых годах у корейцев был трабл с качеством это точно, но последние 2 поколения говорят об обратном, на уровне и где то даже лучше.
6
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Красивый кузов!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
49R:
не обольщайся земляк, но 5 лет это на сквозную коррозию остается и по сути все. очень внимательно прочитай условия многое откроешь для себя.
Как боролся с расходом и что делал?
Авто красивый и надежный как калашников, истинно рабочая лошадка.
на двигатель коробку и турбины пять лет или 150 тысяч
на подвеску пять лет или 75 тысяч км
не надо вводить людей в заблуждение
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Черный рыцарь:
Нравится такая Керато! Автор, ты случайно не натирал салон салон жирной полиролью? Не понимаю тех, кто так делает. Салон в дешевку превращается.
Согласен с тобой зачем полиролить панели они потом еще и бликую, не безопасно это. А у автора фотка через фильтр пропущена и игра солнышка наблюдается, так что покажется все что угодно. А так помоему пластик в салоне черный и бывает комбенированный с бежевым
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Большой расход топлива, в городе летом 9 - 12, зимой 11 - 16, на трассе при 110 падал до 6,3 а так в районе 7 - 8;
- Стандартный набор многих современных авто в виде слабого ЛКП и плохой шумоизоляции;
- Стойки частично закрывают боковой обзор, нужно внимательно высматривать пешеходов;
- Обивка сидений тоже не на высоте, если есть варик, то лучше на коже или чехлы приобрести;
- Тяжелый перед, легкий зад из за которого и есть ощущение, что машина не держит дорогу...

Очень слабая подвеска! Быстро ломается и только ремонт или продажа спасает владельцев корейских авто... некомфортная езда по плохим дорогам!
1
3
Ответить
Сообщений: 3
Классная тачка, у меня такая же! Только расход бенза великоват, имхо... себе поставил неодимовый магнит на шланг подачи топлива, реально снизлся расход по городу на три литра! только пишут, что их подделывают их http://u.to/sHdwCg Удачи на дороге!
1
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Бачок:
Руль действительно облез, это болячка cerato как я понял из общения с другими владельцами купэшек, без проблем меняют по гарантии, но меня это особо не парило, хотя даже на ТО предлогали.
Это болячка почти всех корейски авто, кожа молодого дермантина облазит быстро...
Гарантия кончится и что делать? Вообще это одноразовые авто! разработчиками заложен ресурс чуть больше гарантийного срока. Потом авто начинает просто сыпаться... увы, увы, но это бизнес...от покупки таких авто с пробегом лучше воздержаться...
1
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
-Форсаж-:
Очень слабая подвеска! Быстро ломается и только ремонт или продажа спасает владельцев корейских авто... некомфортная езда по плохим дорогам!
Я 15т.км проехал по нашим дорогам, ничего не сломалось, это конечно мой опыт и я доволен. Ремонт подвески в любом случае будет стоить такие копейки, что хоть каждый год можно делать. "Не комфортная езда по нашим дорогам" - вы наши дороги видели? забудьте вообще о слове комфорт, воздушная подушка вам в помощь, какой автомобиль из этого класса будет значительно лучше?в яму не провалится и на кочках не подскачет?

Вообще зря вы про корейцев, добротные машины.
7
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
sonyc:
Согласен с тобой зачем полиролить панели они потом еще и бликую, не безопасно это. А у автора фотка через фильтр пропущена и игра солнышка наблюдается, так что покажется все что угодно. А так помоему пластик в салоне черный и бывает комбенированный с бежевым
Я действительно пользуюсь полиролью для кожи и пластика. Убирает мелкие царапины, не дает затираться элементам и меньше собирает пыль. А блики дает не полироль, а яркие накладки или вставки в машинах, тут уже не важно обрабатываешь или нет.

В этой машине салон черный с черной кожей на торпедо, есть вариант с красной на внутреннем рынке, а бежевый с черным у седана.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Бачок:
Не согласен с вами, гольф точно лучше, но фокус это перебор, у друга фокус 3, полный провал по все показателям, начиная от езды, заканчивая салоном, даже обзор хуже. Вторая модель была хорошая, но третью испортили до нельзя. А про движок и ходовку вы зря, чем хуже то? что на лохматых годах у корейцев был трабл с качеством это точно, но последние 2 поколения говорят об обратном, на уровне и где то даже лучше.
Понятно что всегда надо хвалить свое ,может все по разному воспринимают вещи и в том числе управляемость ,но если опираться на автоиздания и рассматривать управляемость во всех дисциплинах ,как это делается на тестах в равных условиях для тестирующих ,то Гольф является эталоном класса ,Фокус 3 вплотную приблизился к нему ,и это отмечают все ,при этом там многорычажка ,с подруливающим эффектом ,и как может фокус рулится хуже простой балки Серато не понятно .
1
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 45
nik0574:
Понятно что всегда надо хвалить свое ,может все по разному воспринимают вещи и в том числе управляемость ,но если опираться на автоиздания и рассматривать управляемость во всех дисциплинах ,как это делается на тестах в равных условиях для тестирующих ,то Гольф является эталоном класса ,Фокус 3 вплотную приблизился к нему ,и это отмечают все ,при этом там многорычажка ,с подруливающим эффектом ,и как может фокус рулится хуже простой балки Серато не понятно .
Нуу я не хвалю своё, машину продал, делюсь опытом об эксплуатации. По поводу гольфа и фф3, сидел за рулем обеих машин, гольф мне очень понравился, проехал км 300 на нем, просто супер, но фф3 абсолютно другая история, уж не знаю что в нем увидели автоиздания, но такую машину я не куплю. Это все субъективно конечно, мой взгляд.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Бачок:
Нуу я не хвалю своё, машину продал, делюсь опытом об эксплуатации. По поводу гольфа и фф3, сидел за рулем обеих машин, гольф мне очень понравился, проехал км 300 на нем, просто супер, но фф3 абсолютно другая история, уж не знаю что в нем увидели автоиздания, но такую машину я не куплю. Это все субъективно конечно, мой взгляд.
Что интересно ,я тоже не купил и не куплю ,по мимо хорошей управляемости есть много чего еще ,и для меня слишком много НО .Серато внешне красивая по мне ,что седан,так и купэ .
4
 
Ответить
    
кемерун
Сообщений: 55
отличная машинка !!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
duhin:
на двигатель коробку и турбины пять лет или 150 тысяч
на подвеску пять лет или 75 тысяч км
не надо вводить людей в заблуждение
желаю вам никогда не столкнуться с "гарантийным" ремонтом.....
ибо понятие естевственный износ имеет очень интересную интерпритацию.
те кто сталкивался с этим меня поймут.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
49R:
желаю вам никогда не столкнуться с "гарантийным" ремонтом.....
ибо понятие естевственный износ имеет очень интересную интерпритацию.
те кто сталкивался с этим меня поймут.
я сталкивался. раз 5 или 6. все меняли
на 50 тысячах руль в кожу обшили настоящую)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
О,первый раз двухдверную церату вижу..))))
Вроде бы нормально смотрится,симпатично.)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Шикарный цвет!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
+ и - грамотно расписаны, поддерживаю как владелец Cerato Koup.
По расходу не согласен:
по городу у меня при активное езде летом больше 9,5 л. не бывало. Жена ездит (летом) на работу в пределах 8 л. (без пробок) с прогревами пока собирается, реально было бы 7,5. Смотрел по компьютеру при скорости 80-90 расход 4,5-4,8 литра, при 120-130 (без обгонов и ускорений) - 6,0-6.3., при 130-140 уже 7,1-7,5 (быстрее смысла нет ехать).
Зимой отдельная тема: после АЗС на прогретом двигателе 10,9 - 11,5 по городу. Учитывая что дом-работа (20-25 км в день) при -25 -30 все остальное время на автозапуске всю ночь и день - выходит 15-17 л.
2
 
Ответить
Григорий
Кемерово
У жены такой же-2010 года на коже с черно-красной обшивкой.брал с кореи двухлеткой с пробегом 36тыщ.-ща 80 .расход сильно зависит от глыбины продавливания газа в пол)))из ремонтов- замена линков и втулок на поперечке и оного сайлентблока-ВСЕ!!Реально с новым аккумулятором в -36 запускается с одного тычка.сигналку с автозапусками тоже не ставил.рысканья попки подтверждаю-но учтите что сзади балка с внутренним торсионом!!!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Редискa
Черный рыцарь:
Нравится такая Керато! Автор, ты случайно не натирал салон салон жирной полиролью? Не понимаю тех, кто так делает. Салон в дешевку превращается.
а он там не дешевка сам по себе разве?))
Ты поездий на данном авто все проидет у тебя...
 
 
Ответить
По вашему мнению церато на много жёстче в ходовых качествах чем просил?? Муки выбора..
 
 
Ответить
Александр Светличный
По вашему мнению церато на много жёстче в ходовых качествах чем просил?? Муки выбора..
Просид
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato Koup 2010 в России