Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato Koup 2010

Киа Серато Купе 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
14962
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Итак, автомобилем владею чуть больше двух лет и за этот период изучил его достаточно для того, чтобы оставить отзыв. Я второй собственник и авто мне досталось с пробегом в 73000 км. , на 5 ступой механике и двухлитровым двигателем. с незначительными жизненными коцками по кузову и салону. Уверен, многие заметили, что внешность Купа вполне удачная. Все таки купэхи всегда для меня выглядели более выигрышно с виду чем их однобазные собратья. Это как девушка с приятной внешностью, с которой приятно появится на публике. Кстати, им его внешность тоже нравится. Куп даже немного дерзкий в плане линий кузова, строгий, ни как, к примеру зализаная Астра J GTS или Сироко, хотя и они тоже симпатичны. Когда передо мной стоял вопрос о его приобретении, именно внешность сыграла главную роль. Он мне приглянулся внешне, а все остальное было не так уж важно.
Салон немного скучноватый или просто обычный, тут все на своих местах, твердый пластик среднего качества, который легко царапается, немного хрома на кнопках консоли и ручки открывания дверей замаскированные под алюминий. Разве что красная подсветка, придает изюминку. Хотя по функционалу все весьма прилично и ясно. Есть даже юсб разьем, через который льется любимая музыка из четырех динамиков и двух пищалок. Музыка тоже средняя, для неприхотливого слушателя вполне сгодится, но раскачать окрестность не получится. Сиденья передние- некое подобие спорт ковшей, есть боковая поддержка, но по факту оно слишком мягкое и широкое. Сделано скорее для комфорта, а не для спорта. Но, выглядит достойно. Даже ткань чехлов напоминает алькантару визуально. Руль небольшой с удобным расположением кнопок управления аудио и круизом. Обтянут какой-то сомнительного качества кожей, которая вышаркивается. Сверчки в салоне обычное явление как зимой так и летом в теплую погоду. В районе панели справа по стойке. Металлические накладки на педалях, тоже из серии про спортивные авто- приятная мелочь. Сзади есть немало места для пассажиров, втроем будут теснится, а вот вдвоем даже не устанут после длительной поездки. Багажник очень даже вместительный, правда на запас вмещается только докатка.
Про экстерьер писать не буду, все всем видно. Двери безрамные, как и полагается истино- купешным кузовам. Со временем могут провисать из-за большого веса. Лкп слабоватое, как на многих современных автомобилях, не любит протирку тряпками и чистку щетками от снега. Подвеска, спереди классический МакФерсон, с квадратным подрамником, крепление рулевых наконечников находится почти на одной линии с шаровой опорой, что должно придавать более острую рулежку. Но на деле корейцы этим немногое выгадали. Рычаги выглядят массивно, чего не скажешь про рулевые тяги, которые полагаю очень уязвимы, при ударах в колесо. Сзади простая балка, с дополнительным стабилизатором жесткости, крепится непосредственно к кузову. без переходных кронштейнов. В целом подвеска при должном внимании достаточно живучая, первыми сдаются втулки стабилизатора, затем у меня разбило стойку того же стаба. Ремонт и цена зап. частей не огорчила, даже в оригинальном исполнении, помимо них полно дублей. Про двигатель могу поделится, что довольно шумный, возможно из-за цепи. На холодную работает как дизельный. В причину таковой работы особо не углублялся. На форумах много всякой информации об этом. Но ничего конкретного я не нашел. Мощности мотора, я считаю вполне хватает, этому автомобилю, далеко не гонка, но меня не разочаровал. При привыкании достаточно пересесть на недельку на менее мощный авто, чтобы затем снова ощутить разницу. Расстроил тот факт, что паспотрные, 156 коней, производитель вымерял с маховика, посему до колес приходит намного меньше и налог переплачиваем только за цифры в птс. Про коробку писать нечего, обычная механика, на рестайлах добавили 6-тую ступень, но на таковой мне поездить не доводилось. В целом автомобиль очень прост, в моторном отсеке полно свободного пространства, чтобы без труда добраться до нужного узла или установить доп. оборудование. Автомобиль вполне удачный- внешность, поездки на дальние расстояния, маневренность и уверенность на трассе, все это доставляет удовольствие. В городе лично мне показался не совсем удобным. Возможно, из-за низкого профиля резины по не очень хорошей дороге и через переезды всегда опасался зацепиться или пробить колесо. Но за все время владения авто, цеплял пару раз, но колеса не пробивал.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
8
Ответить
Bradd
Я думаю дело здесь в шумке,  которой по факту тут особо нет!

Но в целом автомобиль приятный на внешность, для поездок для города на дачу или сверкнуть где-нибудь в потоке на трассе самое то.
6
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5255
... Красивая купэшка, мотор "годный".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
8
Ответить
вполне подробно
3
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
2,0 ременный мотор, 1,6 цепной. Шумит на холодную потому что конструктивная особенность, также как и плавающие вибрации на холостом ходу.
6
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Цвет яркий, молодёжный. 5 за купе.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
Федоров Евгений
автор
Новокузнецк
Дмитрий
2,0 ременный мотор, 1,6 цепной. Шумит на холодную потому что конструктивная особенность, также как и плавающие вибрации на холостом ходу.
На счет 1.6 не знаю, но 2.0 G4KD всегда был цепным.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato Koup 2010 в России