Отзыв автовладельца Kia Cerato Koup 2012

Киа Серато Купе 2012 — отзыв владельца

, Радужный
26304
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л.(пенсия по трассе) 13л.(пробки/газ в пол от светофора до светофора) л/100км
Руль: Левый
Название: luxe
Салон: круиз, парктроники задние, зеркала с электроприводом складывания, спортивные сидения, 6 подушек безопасности и т.д.
Кузов: Лип спойлер, мягкий
Ходовая часть: Спереди макферсон, сзади балка.
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 4 клапанана цилиндр, ГРМ-Цепь, DOHC.
'TCA 2013 г.Владимир'
'TCA 2014 г.Владимир'
'Из последних фото, уже на 18ой зиме.'
'17ые диски, которые пришли на смену штатному литью на зиму. 2013г.'
'Просто нравится фотка эта =)'
Всем привет. На данный момент задумался о покупке нового автомобиля и часто посещаю портал drom.ru и читаю отзывы владельцев разных авто. И решил оставить свой отзыв о своем нынешнем автомобиле, думаю кому то это будет интересно и полезно. Отзыв разобью на несколько частей, что бы удобнее было воспринимать, да и тематика будет разная. Как вариант, если нужен некий вывод по автомобилю сразу читайте 4ую часть, там будут и выводы и некие итоги. Итак, поехали.

Часть 1. Выбор и покупка.
Первый раз я увидел cerato в кузове koup в 2010 году, на тот момент сам я ездил уже два года на lancer X 2.0 cvt. Ну и как водится в таких историях куп сразу запал мне в душу. Тогда мне было 23 года, я хотел чего то яркого, притягательного, что бы все смотрели и тыкали пальцем, думаю многие через это проходили =). В душу то мне куп запал, но вот финансовой возможности купить его у меня на тот момент не было, я только перебрался на работу в ближайшее Подмосковье и начинал свой профессиональный путь. Прошел еще годик, гарантия на лансер подходила к концу, а мысль о ненадежности вариатора (кстати во многом напускной) не давала мне покоя. Тогда финансово я чувствовал себя уже более уверенно, и было принято решение что нужно менять автомобиль. Из основных критериев было три - авто должен быть не менее мощным чем мицу, должен быть двух/трех дверный и обязательно на механике. К тому моменту в моей голове плотно сидели три варианта - cerato koup, новенькая astra gtc и vw scirocco. К сыру я неровно дышал давно, наверное еще раньше чем увидел куп - но отпугнули две вещи. Цена на новый 1.4 122 силы на механике тогда была 960т.р. за абсолютно пустой автомобиль, 2.0 стоили далеко за миллион (вспоминаю тогдашние цены и печаль разбирает... эх сейчас бы такие цены). Мой же бюджет ограничивался планкой в 800 тысяч. Астру можно было взять 1.6т на механике, тоже в простой комплектации, но уже вписываясь в бюджет, но появлялась другая проблема, так как модель новая, сроки ожидания вплоть до 3х месяцев - это было для меня не приемлемо. Ну и собственно купеха - ценник тогда на нее был 789 900. комплектация luxe на механике. Комплектация была довольно богатой, к примеру если в сыр с двигателем 1.4 добивать опциями то что было в купэ, то ценник плавно подходил к 1050т.р. В общем все звезды сошлись и я выбрал куп, о чем за три года ни разу не пожалел. Астр через полгода стало немеренное количество да и двигатель 1.6 180 сил оказался проблемным, ну а с VW просто не судьба, он и сейчас мне нравится. Машину я изначально искал белого цвета, но после долгих поисков взял ярко красного цвета "Racing Red", имхо, этому кузову он очень подходит.

Часть 2. Первые впечатления и первый год.
Ну естественно по началу чувство эйфории не покидало, хотя и сейчас, по прошествии 3,5 лет я каждый раз оборачиваюсь, оставляя ее на парковке. Но тогда, летом 2012, мне казалось что все водители и пешеходы смотрели мне в след (самовнушение штука сильная). Время шло, я постепенно отдавал долги, в которые пришлось влезть ради своей мечты. Машина в целом очень нравилась. Единственный момент - балка в задней подвеске, после многорычажки на мицу это был шаг назад, и в быстрых поворотах когда на швах и стыках случались небольшие переставки было не по себе. В остальном я ловил себя на мысли что "вот она моя идеальная гонка =)". По прошествии полугода, закрыв все долги, я начал думать о внешних доработках. Идеальная по началу внешность, стала резать глаза маленькими 17ми колесами утопленными в арки, большим клиренсом, невнятной оптикой. Тогда то и начались мои потуги называемые "тюнингом". Каждый вкладывает в это слово разный смысл, кто то считает тюнингом наращивание мускулов в виде л.с., кто то кардинальное изменение автомобиля, для меня же это доведение авто до идеала именно под себя. За первый год я купил себе первый комплект 18ых колес, поменял свои стоковые 17 диски на более адекватные по параметрам, поставил спортивные пружины -40мм, затянул крышу в черный глянец и полностью избавился от хрома по кузову. И на этом вроде успокоился, снова кайфовал от вождения. И вот летом 2013 я стал реально замечать повышенное внимание на дороге, отвечал на вопросы на светофорах, парковках, заправках. И мне все это очень нравилось. Между тем ни каких проблем авто не доставлял ни в технической части, ни в эксплуатационной. Летом 2013 даже удалось поучаствовать в тюнинг шоу, который проходил во Владимире - TUNING CAR AWARDS. Масштаб конечно не огого, но опыт был интересный и приятный.

Часть 3. Продолжение или "втянулся"
После TUNING CAR AWARDS в 2013, насмотревшись на всякие стенсерские тачки, я тоже захотел нечто подобное, но с оговоркой что машина будет на каждый день. В итоге стенса в привычном понимании этого слова у меня не получилось, но завершенного вида, как я считаю, мне добиться удалось. Были куплены японские разноширокие 18ые колеса на лето, на них натянута "домиком" резина, сделана полная шумоизоляция (кроме крыши), запилен саб с самодельным ФИ-коробом, сделан раздвоенный выхлоп, поменяна оптика и спереди и сзади, добавлена распорка под капот, лип спойлер, EZ-lip, а потом еще и на зиму 18шки. При всем при этом радовало что машинка благополучно наматывала километры, не кушала масло и не требовала внеплановых визитов на ТО. Хотя пару раз я все таки там внепланово побывал, но по своей инициативе (расскажу в 4 части). В итоге вышло то что вышло, результат можно посмотреть на фото.
Повторюсь автомобиль на каждый день, регулярно езжу по трассе М7 с работы на малую родину и обратно, и зимой и летом.

Часть 4. Итоги и выводы.
По прошествии 3.5 лет я могу ответить на главные вопросы, которые задают любому владельцу автомобиля:
Доволен ли я своим выбором - более чем.
Купил бы я снова этот автомобиль или какой то другой, если отмотать время назад - купил бы именно такой, и даже в таком же цвете.
Как тебе вообще бренд kia после японца - ни чем не хуже, в чем то даже есть преимущества.
Ну и сплошным текстом.
По технической части, ТО и гарантии. За три с половиной года и 80 000км пробега было поменяно - вилка сцепления в сборе с опорным подшипником 2 раза по гарантии (не нравился скрип при выжиме сцепления, на работоспособность узла жалоб не было. Менял на 30 и на 60 тысячах вроде бы). По гарантии заменили набалдажник ручки кпп, который стерся, но при этом руль не поменяли, хотя потертости и на нем имеются, но не такие значительные. Сам менял колодки перед - два раза, зад - 1 раз. Сам менял передние стойки стабилизатора. У ОД менял втулки стабилизатора ибо самому там оч неудобно, нужно откручивать подрамник как я понял, в общем геморой. На этом все по технической части.
За 3.5 года было одно ДТП - на заправке мне в бочину открыл дверь пассажир стоявшей в очереди на соседнюю колонку ВАЗ 2108 когда я потихоньку проезжал мимо, там была целая эпопея с ОСАГО, в итоге виновником признали не водителя восьмерки, который должен был следить за действиями пассажира, а самого пассажира. В общем, чинил я за свои кровные - покупал новую дверь, ибо ездить со шпаклеванной как то не хотелось.
В остальном все в норме - масло не кушает, от смены до смены без долива. "Чек энжин" ни разу не видел у себя на приборке. Можно сказать что машина, в плане надежности, близка к идеалу. Разные конечно бывают и владельцы и автомобили, но в моем конкретном случае я очень доволен.
Ну и наверное многих интересует расход. Ни когда не понимал многих владельцев церат, покупающих авто с двигателем 1.6 с мотивацией мол "жрет меньше". Ну съэкономите вы 300гр со 100км, зато каждый обгон камаза на двухполоске будет мене комфортным и булки сжимать придется сильнее. В общем для меня эта мотивация по меньшей мере странная, если бы сравнивали 4.0 и 1.6 тогда наверное согласился бы. Так вот, благо ездить мне доводилось и тысячи км по трассе и часами стоять в московских пробках о расходе я могу рассказать довольно объективно - самый минимум который удавалось достичь был при поездке в Крым, 2 человека в автомобиле, на тяжелых 18ых колесах, при скорости 90-100км/ч средний расход вышел 5.8 литра на 100 км, это на участке от Москвы до Белгорода (обычно трасса 6.5-7л при 110-120 км/ч). Самый максимум - веселые покатушки по Москве, включая пробки - 12-13 литров на 100км. Если спокойная езда по городу, даже с пробками и зимними прогревами, то это где то 10-11л.
Посоветовал бы я такой автомобиль кому-нибудь? Определенно посоветовал бы молодым людям 20-25 лет, которые хотят выделиться в потоке, но у них пока нет финансовой возможности купить бмв 4ой серии или ауди а5. Из одноклассников я не вижу ни одной достойной альтернативы для cerato koup, все одноклассники это как правило 3х дверные хэтчбеки/псевдокупэ с аляповатой внешностью.
Вообще отзыв какой то получился мега позитивный. Из недостатков которые я сейчас выделяю для себя - мощности 2.0 движка рано или поздно становится мало, и вообще я не представляю как люди ездят на 1.6 да еще с автоматом, предполагаю что это довольно мучительно, особенно когда тебя спокойно объезжает стоковая приора). Про этот конкретно 2.0 - он честно едет на свои 150 сил (есть с чем сравнить ездил на лансере 2.0, сивике 1.8, мазде 6 2.5). Про заднюю балку я уже сказал, но частично это болячка с переставками ушла после установки спортивных пружин шторм. Ну да в стоке еще очень слабенький головной свет, и даже в максимальной комплектации не предлагали ксенона, это довольно печально - опять же решается установкой альтернативной оптики. Из минусов пожалуй еще отмечу довольно тонкое ЛКП, вот тут реально азиаты пока проигрывают европейским брендам. Ну и шумка - ахиллесова пята всех японцев/корейцев, опять же полная шумоизоляция помогает исправить ситуацию.
Ну наверное и все. Буду рад если кому то этот отзыв/история будут полезны.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato Koup, 2011
4.4
14970
Kia Cerato Koup, 2011
duhin, Санкт-Петербург
Kia Cerato Koup, 2010
4.1
7845
Kia Cerato Koup, 2010
benz665, Астрахань
Kia Cerato Koup, 2012
4.1
4917
Kia Cerato Koup, 2012
Сергей, Киев
Kia Cerato Koup, 2011
4.4
9128
Kia Cerato Koup, 2011
Карина, Екатеринбург
Kia Cerato Koup, 2010
4.5
12524
Kia Cerato Koup, 2010
Федоров Евгений, Кемерово

Комментарии

   
Сообщений: 903
какая красивая машинка 5 вам
60
23
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
jessii:
какая красивая машинка 5 вам
Спасибо)
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2012
15
9
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 518
Красивая, четыре трубы, все дела... но не едет хоть ты тресни)) пять за отзыв.
63
4
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
prol777:
Красивая, четыре трубы, все дела... но не едет хоть ты тресни)) пять за отзыв.
не едет, ей бы 2.0т от корейских оптимы/спорта тогда бы внешность хоть как то соответствовала начинке)
42
3
Ответить
   
Сообщений: 903
скажите чья сборка
2
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
jessii:
скажите чья сборка
корея, в РФ купэ не собирали насколько я знаю.
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3972
очень красивое и породистое спортивное корейское купе. Только пять с плюсом
31
42
Ответить
Бачок
Санкт-Петербург
Отличная купэха, сам владел такой, поэтому только 5 !!!
11
5
Ответить
андрей
Норм тачко!
7
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
внешне симпатичная машинка. ей бы еще 100 коней и было бы норм. больше и не надо. и на каждый день пойдет и позажигать можно и налог если до 250 в аккурат подогнать как у Прадика - будет норм.
10
2
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Редискa:
внешне симпатичная машинка. ей бы еще 100 коней и было бы норм. больше и не надо. и на каждый день пойдет и позажигать можно и налог если до 250 в аккурат подогнать как у Прадика - будет норм.
Согласен, но к сожалению корейцы нас не слышали и не слышат.
13
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
MalkovV:
Согласен, но к сожалению корейцы нас не слышали и не слышат.
ну если за ту же цену 250 коней - это из разряда фантастики. а если серьезно, была бы движка литра 3 с 250 л.с. - стоила бы такая машина минимум процентов на 30 дороже, чем с двигателем 2.0...
6
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
но сейчас уже вряд ли сделают атмо движку со столькими лошадьми. сейчас пошла эпоха мелких турбо-пукалок с ресурсом мотора тыщ 80-100, а жаль... производителям уже не интересно делать надежные машины.
10
2
Ответить
Бачок
Санкт-Петербург
Редискa:
внешне симпатичная машинка. ей бы еще 100 коней и было бы норм. больше и не надо. и на каждый день пойдет и позажигать можно и налог если до 250 в аккурат подогнать как у Прадика - будет норм.
еще плюс задний или полный привод и цена на выходе будет, как за бэху))
хотя в корее чуваки переделывают привод на задний и делают твинтурбо, читал где то это про форте(церато куп) и велостер
2
 
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Редискa:
ну если за ту же цену 250 коней - это из разряда фантастики. а если серьезно, была бы движка литра 3 с 250 л.с. - стоила бы такая машина минимум процентов на 30 дороже, чем с двигателем 2.0...
ну 3л у корейцев вроде нет сейчас, есть v6 3.3. Но мне кажется тяжеловат он для этой тележки был бы, рулиться вряд ли нормально она стала с таким якорем.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Куча фоток, и все с задницы, фотограф- полный НОЛЬ!) А машина хорошая, да.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
10
7
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
едет, ни едет.... За то дизайн по душе.
10
2
Ответить
Майкоп
ставлю тебе 5. машина красотка. из 9 сек выежает на сотни?
6
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Стрелец А*:
Куча фоток, и все с задницы, фотограф- полный НОЛЬ!) А машина хорошая, да.
Сейчас добавлю и не с задницы)
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Автор, во сколько видите сумму от продажи авто? Я понял, Вы надумали его продавать не спеша...
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
3
 
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
:
ставлю тебе 5. машина красотка. из 9 сек выежает на сотни?
9.1c по паспорту. Но это как водится идеальные условия) Из 10 точно выезжает.
5
1
Ответить
Саныч
Казань
Яркая машинка...
5
3
2
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
ВованN:
Раньше были мазды мпс, а сейчас это...
Почему были? они и сейчас есть.
Что это? Данный авто не конкурент мпс ни по цене ни по ТХ.
5
2
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
skipy:
Автор, во сколько видите сумму от продажи авто? Я понял, Вы надумали его продавать не спеша...
Ну это сложный вопрос, со всеми плюшками ее вряд ли удастся продать. Скорее всего все снимать придется и распродавать отдельно, и потом уже в стоке продавать. Цена будет средняя по рынку. На данный момент судя по ценам это около 550-600т.р.
5
3
Ответить
Владелец
Красноярск
MalkovV:
Согласен, но к сожалению корейцы нас не слышали и не слышат.
корейцы не то чтобы не слышат, скорее они работают не на нас, а на США, отсюда и мотор для них оптимальный 2.4 ставят.

А для России пойдёт и так..
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Красавец!
И машина - Красавица!
Пять, без разговоров.
7
2
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Владелец:
корейцы не то чтобы не слышат, скорее они работают не на нас, а на США, отсюда и мотор для них оптимальный 2.4 ставят.
А для России пойдёт и так..
Ну тут уже у каждого свой оптимальный вариант. Мне бы и 2.4 не хватило если честно.
2.7 v6 который ставили на тибурон, ну еще возможно. Хотя думаю и его бы маловато было =)
Вот 2.0т 260сил с корейских оптимы и спортика, да еще под наши налоги что б 250 было на бумаге - это было бы оптимально.
5
5
Ответить
850
Иркутск
Как то странно. У меня элантра на мехе. Разгон 9.8с до 100. Так у нее 1,6 и 132л.с. а у тебя меха 6 ступеней?.? У меня 6. И с выжимным такие же траблы. Только дилер отказался менять по гарантии. Писал запрос в хендай- сказали конструктивная не дороботка не влияющая на ресурс. Я с этим свистом уже 65 тыс проехал
 
5
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
850:
Как то странно. У меня элантра на мехе. Разгон 9.8с до 100. Так у нее 1,6 и 132л.с. а у тебя меха 6 ступеней?.? У меня 6. И с выжимным такие же траблы. Только дилер отказался менять по гарантии. Писал запрос в хендай- сказали конструктивная не дороботка не влияющая на ресурс. Я с этим свистом уже 65 тыс проехал
Да меха 6ст. Ну у меня по паспорту 9.1с. У 2.0 автомата по паспорту 9.8с)
Коробка думаю скорее всего одна и та же. Но видимо у киа подобного письма нет, что это конструктивная недоработка. Ну и у меня не свист, а скрип скорее был. Возможно даже и сейчас опять есть, я уже не прислушиваюсь, неудобств это, в принципе, мне ни когда не доставляло, вот только звук лишний раздражал.
1
1
Ответить
daimond
Новороссийск
MalkovV:
корея, в РФ купэ не собирали насколько я знаю.
Скорее Венгрия или Словения .у жены такой только 1.6 на ватамате. Руль тоже облез. На сервисе сказали что от колец на пальцах.. Ну ну два кольца типа и руль облез.и потолок с водительской стороны не могу отмыть .а так 70 тысяч пробега за три года только кондиционер по гарантии поменяли. И балка да переставляет в повороте .а так отличное авто. Не ломается масло не есть.все работает.
Удачи в эксплуатации))
2
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
о это спорт кар из кореи!киа
3
8
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
daimond:
Скорее Венгрия или Словения .у жены такой только 1.6 на ватамате. Руль тоже облез. На сервисе сказали что от колец на пальцах.. Ну ну два кольца типа и руль облез.и потолок с водительской стороны не могу отмыть .а так 70 тысяч пробега за три года только кондиционер по гарантии поменяли. И балка да переставляет в повороте .а так отличное авто. Не ломается масло не есть.все работает.
Удачи в эксплуатации))
не, у меня точно не Словения. Корея. На всех железяках даже написано. И вам удачи)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1782
MalkovV:
не, у меня точно не Словения. Корея. На всех железяках даже написано. И вам удачи)
какая сборка,написано в документах.на железяках что написано,не факт еще.
5
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
3
Ответить
алексей
Москва
интересно до 80тыс столько поломок и всеравно лучше япа прикольно однако
2
9
Ответить
алексей
Москва
реклама двигатель торговли
4
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Titani-k:
какая сборка,написано в документах.на железяках что написано,не факт еще.
какая сборка пишется в первой букве вин номера, а он есть как на железяках так и на бумаге.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1782
MalkovV:
какая сборка пишется в первой букве вин номера, а он есть как на железяках так и на бумаге.
Это тоже.
1
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
алексей:
интересно до 80тыс столько поломок и всеравно лучше япа прикольно однако
Сколько поломок? Если бы хоть одна была, я бы об этом написал. Не считаю замену стоек стаба и его втулок поломкой. А вилки сцепления были совершенно исправны, просто мне не нравился скрип, и большой плюс то что ОД меняли их без вопроса. Человек выше в комментах отписал что уже 65000км ездит с такой "поломкой"на элантре, так поломка ли это? Ну даже не знаю. Хотя выгораживать не буду, косяк у них этот есть. Но если сравнивать например с европейскими концернами, то это просто пустяк. На мицу у меня к примеру отказали датчики подушек безопасности на 30к пробега, это считаю куда более серьезной поломкой, которая могла напрямую повлиять на мое здоровье. Не говоря уже про вариатор который к 60 000 км начал жить своей, непонятной мне, жизнью.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7047
panzergto:
очень красивое и породистое спортивное корейское купе. Только пять с плюсом
Почему породистое?
2
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 884
Отличный отзыв! =)
Сам одно время западал на внешность первого Cerato Koup.
Любовь к дизайну Kia мне кажется эта машина многим привила)
4
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Огонь!!! Хоть и не едет на то, что выглядит, но смотрится эффектно!
не флуди.. не забанен будешь...
4
 
Ответить
Алексей Викторович
Владивосток
Отзыв хороший много эмоций. У меня есть сомнения, что автор рассказал нам все подробности технического обслуживания и ремонта этого автомобиля. по корейским авто у людей уже давно известен принцип: "скупой платит дважды"
2
10
Ответить
Краснодар
850:
Как то странно. У меня элантра на мехе. Разгон 9.8с до 100. Так у нее 1,6 и 132л.с. а у тебя меха 6 ступеней?.? У меня 6. И с выжимным такие же траблы. Только дилер отказался менять по гарантии. Писал запрос в хендай- сказали конструктивная не дороботка не влияющая на ресурс. Я с этим свистом уже 65 тыс проехал
не свисти хорошо, а то противно это слушать у элантры по паспорту 10.1
2
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Не всегда разгон совпадает с паспортными данными, где то он больше, где то меньше... У меня тоже написано 9 сек, а в реале 8.4
не флуди.. не забанен будешь...
1
4
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
prol777:
Красивая, четыре трубы, все дела... но не едет хоть ты тресни)) пять за отзыв.
Смотря с чем сравнивать!
1
3
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
MalkovV:
Согласен, но к сожалению корейцы нас не слышали и не слышат.
Вообще-то есть "гонка" от корейцев в кузове купе, видимо вы про не нее не слышали...
Hyundai Genesis, называется. Как раз под ваши хотелки.
2
1
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Володя с Ростова 161:
Хоть и не едет на то, что выглядит, но смотрится эффектно!
Такие есть с 1,6л. Они вообще наверно на месте стоят;)
1
3
Ответить
VOL4EK
Хабаровск
скажи, а колеса арки не задевают при езде, на ямах?
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6333
Отлично смотрится, сам такую какое-то время назад хотел, но при всем уважение такая машина на звание "авто мечты" не катит. Хорошая, но не мечта!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Алексей Викторович:
Отзыв хороший много эмоций. У меня есть сомнения, что автор рассказал нам все подробности технического обслуживания и ремонта этого автомобиля. по корейским авто у людей уже давно известен принцип: "скупой платит дважды"
Спасибо за оценку!
Не сомневайтесь, все подробности рассказал и все вспомнил)
А про "скупой платит дважды" это скорее не принцип, а стереотип.
2
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Ophiuchus:
Вообще-то есть "гонка" от корейцев в кузове купе, видимо вы про не нее не слышали...
Hyundai Genesis, называется. Как раз под ваши хотелки.
Да в цену дженезиса "гонок" хоть отбавляй. Начиная от более дешевых ГТИ, РС, ОПС и заканчивая 2.0т А5, Golf R, STI и т.д.
Да и вообще "дженезис", это теперь корейский лексус =)
1
2
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Kavin:
Отлично смотрится, сам такую какое-то время назад хотел, но при всем уважение такая машина на звание "авто мечты" не катит. Хорошая, но не мечта!
Ну тут уже как подходить к определению что такое "мечта". В контексте того что я написал, наверное корректнее определение "мечта-цель". В 16 лет я так мечтал о гольфе мк3 и ауди 100 в 45 кузове, к 20 годам это была бмв 5 е39 и т.д. Есть конечно заоблачные мечты, типо SRT8. Но в данный момент времени я уверен что ни купить, ни тем более содержать такой автомобиль я не смогу, поэтому пока в достижимые цели такой автомобиль себе записать не могу.
2
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
VOL4EK:
скажи, а колеса арки не задевают при езде, на ямах?
Если грамотно подобрать ширину диска и его вылет, а так же ширину и профиль резины то ве будет нормально, без затиров. В крайнем случае можно еще развалом поиграться.
1
1
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
MalkovV:
Да в цену дженезиса "гонок" хоть отбавляй. Начиная от более дешевых ГТИ, РС, ОПС и заканчивая 2.0т А5, Golf R, STI и т.д.
Цена за новые авто, на сегодняшний момент?
MalkovV:
Да и вообще "дженезис", это теперь корейский лексус =)
В курсе, знаем;)
1
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Ophiuchus:
Цена за новые авто, на сегодняшний момент?
Ну сейчас новые купехи дженезис уже не продают, а на новые 3 года назад, когда я куп брал за 800, перед этим сидел в дженезисе за 1.650 2.0т и, по-моему, 8ми ступенчатый автомат у него был =) Хорошая машинка, спору нет. Но тогда в эти деньги (1600-1800т.р.) вписывалась а5 2.0т и 325ая трехдверка. Так что дженезис ни когда алтернативой этой киа не был, ауди, бмв, МБ да.
Можно было взять и пустой дженезис на мехле, цены были от 1.300, но в эти деньги можно было взять тогда ГТИ гольф за 1200, меган РС за 1150, опель ОПЦ 1200 и т.д. Я даже засматривался на копейку бмв, купешку 135i c атмо v6 3.0 она даже стоила на 150т.р. дешевле пустого дженезиса)
2
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
На той фотке где обувь из окна выглядывает, надо на номер вот такой лого пригомырить))) А по теме тачка интересная, внешность дерзкая и спортивная. Удачи
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Инна
Челябинск
"..и вообще я не представляю как люди ездят на 1.6 да еще с автоматом, предполагаю что это довольно мучительно, особенно когда тебя спокойно объезжает стоковая приора)."(с)

всегда смешно читать подобные "переживания" комплексующих водятлов, делающих из машины - фетиш. Ну, выехал ты на трассу,поставил круиз и едешь), и абсолютно параллельно,кто и на чем тебя объехал в попутном.Нет? Или - "вся жизнь - борьба"?))) У нас три авто в семье и я одинаково спокойно доеду из точки "А" в точку "Б" ,что на 4,7- 230 кобыл , что на 2,7- 190 кобыл, что на 1,6 - 105 кобыл. Причем с одним временем,ибо ограничение скоростное одинаково для любого табуна. И руководствоваться буду при выборе авто для поездки - лишь погодными условиями и характером поездки (груз,расстояние,рельеф,погода и т.д.), и уж точно не буду испытывать моральных страданий при виде обгона меня - очередным пердолетом с выхлопной трубой на 100 диаметром от канашки или с 4-6-8 труб на 32 диаметром)). А как на 0,8л ездят? А на 1,2 атмосфере? Меня разок Матиз на Тюменской трассе летом на 120-ти объехал,в салоне 4 мужика сидело при этом , и уехал в точку )). Не можешь рассчитать обгон - тебе и SRT не поможет,а можешь - так и на 1 литре поедешь. А эти все "тюнинги" "петухомобилей" - напоминают "парадку" дембеля из деревни,который простую форму одежды "украшает" шитьем и перьями)),функционал при этом не меняется у одежды, а восприятие ее хозяином,который млеет от предполагаемого внимания таких-же ,как он "павлинов" -- от восприятия ее посторонними людьми,имеющими обычные взгляды на прагматику вещей - отличаются диаметрально. Просто хотелось почитать отзывы про купешку корейскую,перед предполагаемой покупкой , а тут парад меряний пиписками на трассе и переживаний девчачих по поводу унижения тонких материй - негодяями на Приорах. Вместо рассказа ,как чего раскладывается в машине,как есп и прочие приблуды работают,и прочие технические моменты. Сорри за оффтоп ).
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Ай, как хорошо сказала, плюсую!) Некоторые водятлы покупают автомобили исключительно для того, чтобы зарубаться на трассе или со светофоров)) И когда их(не дай Бог!!!) обходит Приора, сразу три рубца на сердце))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Стрелец А*:
Ай, как хорошо сказала, плюсую!) Некоторые водятлы покупают автомобили исключительно для того, чтобы зарубаться на трассе или со светофоров)) И когда их(не дай Бог!!!) обходит Приора, сразу три рубца на сердце))
Это Инне из Челябинска)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Про парадку в перьях- так и вообще шикарно сказано, в точку!)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Инна:
"..и вообще я не представляю как люди ездят на 1.6 да еще с автоматом, предполагаю что это довольно мучительно, особенно когда тебя спокойно объезжает стоковая приора)."(с)
всегда смешно читать подобные "переживания" комплексующих водятлов, делающих из машины - фетиш. Ну, выехал ты на трассу,поставил круиз и едешь), и абсолютно параллельно,кто и на чем тебя объехал в попутном.Нет? Или - "вся жизнь - борьба"?))) У нас три авто в семье и я одинаково спокойно доеду из точки "А" в точку "Б" ,что на 4,7- 230 кобыл , что на 2,7- 190 кобыл, что на 1,6 - 105 кобыл. Причем с одним временем,ибо ограничение скоростное одинаково для любого табуна. И руководствоваться буду при выборе авто для поездки - лишь погодными условиями и характером поездки (груз,расстояние,рельеф,погода и т.д.), и уж точно не буду испытывать моральных страданий при виде обгона меня - очередным пердолетом с выхлопной трубой на 100 диаметром от канашки или с 4-6-8 труб на 32 диаметром)). А как на 0,8л ездят? А на 1,2 атмосфере? Меня разок Матиз на Тюменской трассе летом на 120-ти объехал,в салоне 4 мужика сидело при этом , и уехал в точку )). Не можешь рассчитать обгон - тебе и SRT не поможет,а можешь - так и на 1 литре поедешь. А эти все "тюнинги" "петухомобилей" - напоминают "парадку" дембеля из деревни,который простую форму одежды "украшает" шитьем и перьями)),функционал при этом не меняется у одежды, а восприятие ее хозяином,который млеет от предполагаемого внимания таких-же ,как он "павлинов" -- от восприятия ее посторонними людьми,имеющими обычные взгляды на прагматику вещей - отличаются диаметрально. Просто хотелось почитать отзывы про купешку корейскую,перед предполагаемой покупкой , а тут парад меряний пиписками на трассе и переживаний девчачих по поводу унижения тонких материй - негодяями на Приорах. Вместо рассказа ,как чего раскладывается в машине,как есп и прочие приблуды работают,и прочие технические моменты. Сорри за оффтоп ).
Если в пяти словах - у вас напрочь отсутствует "чувство прекрасного" в отношении автомобилей =). Да и женские мнения, аналогично вашему, а иногда и мужские, что тут скрывать, мне приходилось выслушивать не раз.
Трудно вообще женщине что то доказать, но я попробую объяснить свою точку зрения.
Если подробно, то обьясню на пальцах на банальном женском примере со стороны мужчины, наверное так будет понятнее.
Вот смотрю я на женщин, взять то маму, всех сестер или будущую супругу. И у вас таких фетишей, как вы метафорично заметили, аля ""парадку" дембеля из деревни,который простую форму одежды "украшает" шитьем и перьями" в разы больше. Взять к примеру покупку шубы, казалось бы зачем вообще нужен этот предмет гардероба, крайне не практичный и дорогой? - обычный качественный пуховик выполняет все те же функции зимой, плюс значительно дешевле стоит, практичнее, да и попросту его удобнее(легче) носить и хранить. Так почему 9 из 10 женщин стремится купить шубу, да еще и обязательно шубу лучше чем у "соседки Маши"? Какая вам разница, в чем она пройдет мимо вас по улице и удалится в даль на руках четырех мужиков? =)
Но в виду моего не понимания данного вида траты денег и восприятие данного действа не иначе как "меряние пиписками", я не сокрушаюсь если мама покупает очередную шубу и не измываюсь над ней если она искренне радуется что ее шуба лучше чем у подруги) И не надо говорить что вы не такая, все такие, просто это, как вы выразились, "меряние пиписками" перетекает в разные формы и сферы нашей жизни в зависимости от увлечений и хобби конкретного человека.

В связи с этим хочу провести параллель, с написанным выше вами и подытожить - если вы не видите разницы, это не значит что ее нет =)
На сим все, надеюсь удалось донести свою позицию.
С уважением, Удачи!)

Р.С. по поводу "рассчитать обгон" - тут уже не в "павлинах" и "перьях" дело. А как раз таки в банальной практичности. Опять же на пальцах - имея под пятой точкой 200 ньютонметров крутяшего момента, спланировать и совершить обгон значительно проще, безопаснее и быстрее по времени, нежели имея 160 ньютонметров все под той же пятой точкой. И если ездить не исключительно по 4х полосным трассам, а выбираться далеко в провинцию, эта разница будет очень чувствительна, при условии наличия плотного потока и количества полос менее 4ех по всей ширине дорожного полотна. Ну а при условии каждодневного передвижения по 4х полоскам и более, само собой ТТХ автомобиля уже не имеет хоть сколь-нибудь серьезного практического значения.
2
 
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Стрелец А*:
Ай, как хорошо сказала, плюсую!) Некоторые водятлы покупают автомобили исключительно для того, чтобы зарубаться на трассе или со светофоров)) И когда их(не дай Бог!!!) обходит Приора, сразу три рубца на сердце))
Написано красиво, согласен. Субъектовно только и желчи только многовато)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
MalkovV:
Написано красиво, согласен. Субъектовно только и желчи только многовато)
Всё правильно написано. А это любимое дромовское слово "желчь" уже достало, когда нечего по существу сказать, его применяют.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Стрелец А*:
Всё правильно написано. А это любимое дромовское слово "желчь" уже достало, когда нечего по существу сказать, его применяют.
Искренне рад что вы нашли единомышленника! Мои поздравления! =)
По существу ответил выше, можете ознакомиться.
Слово данное употребил потому что считаю язвить на такие темы как то не уместно, тем более на ресурсах подобного рода, все это сугубо субъективно. Если отзыв вы считаете крайне бесполезным, не содержательным и поверхностным - так поставьте "кол" и идите со спокойной душой =)
Так ведь нет, надо выразить свою гражданскую позицию! Показать свою "исключительно правильную" точку зрения! Вопрос зачем? Если по оценкам видно, что вы в абсолютном меньшинстве, ведь это уже доказывает что ваша точка зрения довольно сомнительна, не так ли?
Как по мне так это лишь проявление "клавиатурного геройства" и только...
Не нравится отзыв? напишите о своем автомобиле лучше или купите такой же и напишите лучше! А там посмотрим на сколько будет полезен ваш отзыв и как его оценят читатели. =)
Удачи! Будьте добрее!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
MalkovV:
Если в пяти словах - у вас напрочь отсутствует "чувство прекрасного" в отношении автомобилей =). Да и женские мнения, аналогично вашему, а иногда и мужские, что тут скрывать, мне приходилось выслушивать не раз.
Трудно вообще женщине что то доказать, но я попробую объяснить свою точку зрения.
Если подробно, то обьясню на пальцах на банальном женском примере со стороны мужчины, наверное так будет понятнее.
Вот смотрю я на женщин, взять то маму, всех сестер или будущую супругу. И у вас таких фетишей, как вы метафорично заметили, аля ""парадку" дембеля из деревни,который простую форму одежды "украшает" шитьем и перьями" в разы больше. Взять к примеру покупку шубы, казалось бы зачем вообще нужен этот предмет гардероба, крайне не практичный и дорогой? - обычный качественный пуховик выполняет все те же функции зимой, плюс значительно дешевле стоит, практичнее, да и попросту его удобнее(легче) носить и хранить. Так почему 9 из 10 женщин стремится купить шубу, да еще и обязательно шубу лучше чем у "соседки Маши"? Какая вам разница, в чем она пройдет мимо вас по улице и удалится в даль на руках четырех мужиков? =)
Но в виду моего не понимания данного вида траты денег и восприятие данного действа не иначе как "меряние пиписками", я не сокрушаюсь если мама покупает очередную шубу и не измываюсь над ней если она искренне радуется что ее шуба лучше чем у подруги) И не надо говорить что вы не такая, все такие, просто это, как вы выразились, "меряние пиписками" перетекает в разные формы и сферы нашей жизни в зависимости от увлечений и хобби конкретного человека.
В связи с этим хочу провести параллель, с написанным выше вами и подытожить - если вы не видите разницы, это не значит что ее нет =)
На сим все, надеюсь удалось донести свою позицию.
С уважением, Удачи!)
Р.С. по поводу "рассчитать обгон" - тут уже не в "павлинах" и "перьях" дело. А как раз таки в банальной практичности. Опять же на пальцах - имея под пятой точкой 200 ньютонметров крутяшего момента, спланировать и совершить обгон значительно проще, безопаснее и быстрее по времени, нежели имея 160 ньютонметров все под той же пятой точкой. И если ездить не исключительно по 4х полосным трассам, а выбираться далеко в провинцию, эта разница будет очень чувствительна, при условии наличия плотного потока и количества полос менее 4ех по всей ширине дорожного полотна. Ну а при условии каждодневного передвижения по 4х полоскам и более, само собой ТТХ автомобиля уже не имеет хоть сколь-нибудь серьезного практического значения.
+100500!!! )))) Верно подметили.
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
MalkovV:
Искренне рад что вы нашли единомышленника! Мои поздравления! =)
По существу ответил выше, можете ознакомиться.
Слово данное употребил потому что считаю язвить на такие темы как то не уместно, тем более на ресурсах подобного рода, все это сугубо субъективно. Если отзыв вы считаете крайне бесполезным, не содержательным и поверхностным - так поставьте "кол" и идите со спокойной душой =)
Так ведь нет, надо выразить свою гражданскую позицию! Показать свою "исключительно правильную" точку зрения! Вопрос зачем? Если по оценкам видно, что вы в абсолютном меньшинстве, ведь это уже доказывает что ваша точка зрения довольно сомнительна, не так ли?
Как по мне так это лишь проявление "клавиатурного геройства" и только...
Не нравится отзыв? напишите о своем автомобиле лучше или купите такой же и напишите лучше! А там посмотрим на сколько будет полезен ваш отзыв и как его оценят читатели. =)
Удачи! Будьте добрее!
Женщина прекрасно, с лёту, поняла всю ущербность наших гонщеГов)) И ей ПЯТЬ баллов. НУ, а самим гонщегам- до перового столба.. Тем, у которых вместо мозга сало..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
1
Ответить
   
автор
Радужный
Сообщений: 23
Стрелец А*:
Женщина прекрасно, с лёту, поняла всю ущербность наших гонщеГов)) И ей ПЯТЬ баллов. НУ, а самим гонщегам- до перового столба.. Тем, у которых вместо мозга сало..
Вопрос ущербности тут довольно относителен.
К неадекватным водителям я отношусь негативно.
Но судя по комментариям Инны и вашим, у вас любой человек, который обгоняет/опережает автомобиль более высокого класса уже по определению ущербный. Тут уже встает вопрос ущербен ли водитель который обгоняет, либо водитель, который сидит в обгоняемом автомобиле с мыслью, "ой... очередной нищеброд, что то тут мне доказывает"...
Но спорить с вами нет смысла, каждый останется при своем).

Р.С. ну а написать такое - "НУ, а самим гонщегам- до перового столба..". Как по мне, так верх цинизма, берегите свое здоровье. Удачи.
1
 
Ответить
Амиго
Ростов-на-Дону
Уважаемый автор! Отличный отзыв, приятно читать! Особенно порадовали адекватные ответы на комментарии! У меня вопрос: 110 км/ч соответствует сколько об./мин.?
 
 
Ответить
Амиго:
Уважаемый автор! Отличный отзыв, приятно читать! Особенно порадовали адекватные ответы на комментарии! У меня вопрос: 110 км/ч соответствует сколько об./мин.?
Благодарю за положительную оценку) По поводу оборотов, насколько я помню то на 6 передаче на 110 было около 3000 об./мин. Что на самом деле довольно много, но тут плюс в эластичности. Включив 6ую можно ехать в диапазоне от 50 до 200 не трогая коробку, естественно при условии что ни куда не торопитесь)
1
 
Ответить
Юрий
Я бы купил, ты ее продаешь?
1
 
Ответить
Юрий:
Я бы купил, ты ее продаешь?
Продана еще в марте. Новый владелец вроде более чем доволен)
 
 
Ответить
Станислав
За отзыв и за машину 5! Сам владею такой пол года (цвет белый) - рад очень! Тоже решил заняться дороботками, колеса уже купил поставил, можешь подсказать где фары и выхлоп двойной брал?
 
 
Ответить
Станислав
За отзыв и за машину 5! Сам владею такой пол года (цвет белый) - рад очень! Тоже решил заняться дороботками, колеса уже купил поставил, можешь подсказать где фары и выхлоп двойной брал?
Выхлоп сам варил. Фары с рук. Вся инфа есть на drive2.
 
 
Ответить
Привет, скажи своё мнение, на много церато жёстче просидки?!? муки выбора...
1
 
Ответить
Александр Светличный
Привет, скажи своё мнение, на много церато жёстче просидки?!? муки выбора...
Привет. не ездил на просиде. Потому объективно судить не могу. Но по опыту больше зависит от колес. На 16 будет мягко и там и там, на 18 жестко на обеих машинах. Если рассматривать 2 церату, то там балка сзади. Минус в рулежке, плюс в надежности. У сидов независимая сзади.
А так обе машинки прикольные) Я бы супруге с удовольствием взял купа оппять)
 
 
Ответить
Уважаемый автор. Скажите свое мнение по поводу 18" колес для этого автомобиля, что дают, +/-. Машина сильно жестче становится?
 
 
Ответить
10124991
Красноярск
Где купил диодные задние фары? Можешь ссылку пожалуйста скинуть?
 
 
Ответить
Вадим
10124991
Где купил диодные задние фары? Можешь ссылку пожалуйста скинуть?
Выменял с авто комплектации престиж, на драйве человек выставил на обмен с доплатой ввиду сдачи своего авто в тред-ин. Повезло короче, там очередь сразу выстроилась =) А так что то в районе 25 - 30 стоит заказать напрямую из кореи, и, если не ошибаюсь, на сайте dessota.ru есть, но там дороже.
http://desotta.ru/catalog/koup-mobis-diodnye-fonari/?from=29
 
 
Ответить
Вадим
Владислав Христюк
Уважаемый автор. Скажите свое мнение по поводу 18" колес для этого автомобиля, что дают, +/-. Машина сильно жестче становится?
Дают нормальный внешний вид и однозначно лучшую рулежку по сравнению с 16ми =)
Становится жестче, но не в разы, ездить можно.
Я в итоге пришел к тому, что и зимой и летом ездил на 18ых, было два отдельных комплекта. При том что постоянно мотался по трассе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato Koup 2012 в России


Добавить отзыв