Всем привет!
Первая личная машина. Выбирал с сильным ограничением по деньгам, рассматривал также леворуких японцев, и много чего еще, но старее годом. Объездил около 10 вариантов. Эта больше понравилась. Прокатился - влюбился.
Но продавец попался не самый честный, и я не углядел при проверке, пришлось менять ДВС, обошлось, не дорого, на удивление, 25 тысяч сам двигатель и 20 работа.
После замены мотора и обкатки поехали на ней в Москву, в Питер и обратно в Челябинск, очень хорошо себя зарекомендовала на трассе, от машины не устаешь, плывёт как катер. В Москве поменял сцепление и маховик, тормоза, отдал около 15 тысяч. Была проблема с оборотами на холостом ходу, решилась загермечиванием воздушной гофры. Один раз промывал систему охлаждения, т.к. плохо грела печка, помогло, обошлось без замены радиаторов.
Еще переваривали выхлопной тракт, отгнила гофра.
В целом тачка огонь! Огромная, вместительная, дешевая в обслуживании и комфортная как за рулем так и для пассажиров, очень мягкая подвеска. Выносливая, проходимая. Запчасти в доступе за копейки.
Самый большой минус это состояние кузова, особенно задние арки, особенно в Москве и Питере ржавчина увеличивалась на глазах, но когда вернулся на Урал, будто медленнее процесс пошел. Найти в объявлениях тоже не реально в хорошем состоянии.
В 2021 машину решено было поменять на менее габаритную, чтобы жена тоже могла спокойно ей управлять. Купили Акцент свежее годом, а Кларус продал другу по дружеской стоимости, он обещал восстановить кузов. Друг тоже доволен машиной, он на ней еще полстраны объехал и затем переехал на ней же в Ростов с семьёй.
В общем и целом надежный и выносливый аппарат!