Комфортный и просторный авто. Объемный багажник, и сказать, что салон просторный - это ничего не сказать. Удобно ездить и удобно трах..ся.
Все основные агрегаты надежные. Двигатель, МКПП без замечаний, подвеска требует серьезного вмешательства после 150тык.
Управляемость хорошая, если учитывать подвох в торможении (см. в минусах). Даже в крутом маневрировании никогда не подводил.
Недорогие запчасти.
Несложен в ремонте, и без всяких там заморочек типа чипированых запчастей.
Двигатель приемистый. Имеет басовитый, негромкий звук.
Отличная плавность хода.
Его стихия - это поездки на дальние расстояния с крейсерской скоростью около 120-140 км/ч.
Чисто по ощущению, от вождения только приятные впечатления.
Время от времени появляются мелкие косяки, что требует ровных рук от владельца. На сервис лучше не ездить, тк.к из-за большого числа пластиковых деталей, все они будут в конечном счете - сломаны "мастерами".
После 12 лет эксплуатации появляется коррозия в основном задних арок и нижних элементов кузова
Слабые контакты на выключателях: стеклоподъемников, электрокнопки багажника, заднего хода. Лечится установкой копеечных реле и зачисткой контактов, - раз и навсегда.
Обивка торпеды в районе обдува лобового стекла после 10 лет начинает отклеиваться от пластикового основания и топорщится. Простое приклеивание не помогает. Лечится надежно путем крепления ее края скобами от степлера.
Слабое место передней подвески - резиновые обоймы стабилизатора. Меняется примерно, каждые 60 тыс. Стоит копейки, но удобно поменять самому их можно только на яме.
Подвох в торможении. Из-за комфортности теряется ощущение скорости. Требуется строгий контроль дистанции, установка резины неплохого качества.
Сложно продать, но мне попался любитель американцев, который искал именно авто с соответствующим ощущением от вождения, и у которого есть возможность поварить кузов.