Всем Здравствуйте! Собственно, это небольшое дополнение о ДТП, сам отзыв вот:
Отзыв о Kia Clarus
Недавно переносил информацию со старого компьютера на новый и нашел несколько фоток ДТП тогда еще моего Кларуса. Дополнить старый отзыв у меня не получилось, пришлось так, как новый отзыв….. Отзыв о Кларусе был самым первым , пробой пера, считаю его неудачным.
Кларус приобрел осенью 2007-го года, пока не продал весной 2011-го. Калининградская сборка и весьма достойная! Перед этим им 2 года владел мой товарищ, а я ездил на Ваз-2107(с 2003-го по 2007-й год) и все это время пускал слюну на Кларус. Купив Кларус, слюни пускал еще долго, потом поостыл, но люблю его до сих пор. Сей час его особенно тяжело видеть во что он превратился после меня. Попался наездник. Еще и звонил мне недавно – зачем я о машине отзыв оставил – там один негатив, мол, перекупы за его машину предлагают максимум 140...и не пиши больше эту “хрень”…... Только забыл наверно, что, во-первых, на то они и перекупы, чтобы цену снижать, а главное как следить за машиной, так она и будет стоить…
Хочу оставить пару слов о Кларусе:
Кузов и салон. Мне понравился цвет. В паспорте написан белый-перламутр. Меняет свой цвет: от серого, желтовато-песочного до серебристого и голубого, в зависимости от освещения. Кузовные детали были местами подкрашены, но машина в серьезных авариях не была. Салон тканевый, но непотертый и не маркий! Посадка в машину низкая, привыкаешь. Салон просто огромен! Сзади сидишь и отдыхаешь! Место для ног предостаточно, хоть сиди нога на ногу. Водительское место удобное, мягкое, не устаешь в дальней дороге. Панель приборов после Жигулей мне казалась мерседесовской , нравились вставки под дерево, хотя в наше время это немодно. Было все необходимое и ничего лишнего: только необходимый набор кнопок и регулировок!
Двигатель и коробка. Самые главные агрегаты в машине! И при этом простые, надежные и неприхотливые! Как АК-47. Двигатель 1.8 DOHC, 116(118) л.с. Когда я покупал машину, подобные в нашем городе частные машины я не встречал. Но их было много по организациям. Особенно в “Газпром Добыча Астрахань”. Я не раз общался с водителями Кларусов этой организации (и покупал у них зч) все они утверждали про надежность двигателей! Машины прошли (на тот момент) больше 500 000 км без ремонтов! Я продал Кларус с пробегом 220 000 км. Кроме замены катушки, свечей, масла и фильтров, ремня ГРМ(подходят от Сонаты) больше ничего и не делал. Только замена расходников. Единственное, 1.8 маловато для такой машины с АКПП. Соответственно от слабого двигателя на тяжелой машине и повышенный расход. У меня по городу от 11 до 13 литров. В городе достойно держится в потоке, на трассе на обгонах приходилось отключать кондиционер. Машина вообще не гонка, но на мой взгляд ее предназначение для спокойной, вальяжной езды.. Коробка АКПП 4-х ступка. Так же неприхотливая и живучая. Только частично менял масло и все. Заметил, что на Кларусах с АКПП двигатель 1.8л, на механике 2.0л, почему не наоборот я не пойму.
Ходовая и колеса. Бухгалтерию по ценам не вел, цифры в пример не смогу привести, но скажу цены дешевле чем на Хонду Фит. Менял расходники и прокачивал стойки. Точил тормозные диски и менял направляющие тормозных суппортов. Серьезных поломок не было, только расходники. Ходовая мягкая, для приятной езды. Думаю машина создана возить пассажиров с комфортом. Машина предназначена для 14 или 15-ти дюймовых колес. Я воткнул на 16. Стала чуть пожестче и повыше. Зимнюю резину никогда не ставил, в Астрахани достаточно мягкие зимы.
Почему продал Кларус? 1 - финансовый голод в семье. 2 – захотелось машину поменьше, с меньшим расходом и свежее по возрасту, т.к. жена в то время училась на права и ей проще водить компактную машину. Как показала практика – маленькие машины (мои Фиты) с маленьким расходом компенсируются недешевыми ценами на зч.
Как резюме: Кларус достаточно надежная и неприхотливая машина. Чем меньше сложной электроники, тем лучше машина в обслуживании. Пусть немного овощная, главное надежная. Эту машину не подрезали на дороге, особенно пока был в круг тонирован и без номеров. Пересев на Фита долго привыкал, что могут подрезать))))
Собственно само ДТП:
Тетенька на Ваз-2112 не заметила ни знак “Уступи дорогу”, ни меня на главной. Как итог, в условиях гололеда, выехав на главную дорогу передо мною, я ее догнал сзади. На мое счастье это случилось около гостиницы, оборудованной камерами. Администрация гостиницы сообщила, что я не первый, кто воспользовался их системой видеонаблюдения. ДТП на этом перекрестке происходят регулярно. ГИБДД я прождал 5 часов. Прибыв, инспектора сходу объявляют меня виновным. Посмотрев “кино” с ракурса 4-х камер, их мнение изменилось. Сделав необходимые замеры и составив схему, инспектора вынесли вердикт: продвинься тетенька еще 1 метр, вина бы стала моей, т.к. она завершила бы маневр…очень интересно…
Ремонт мне вышел около 22-х т.р.Пострадало только железо. Очень хорошо сыграл свою роль усилитель бампера! Будь это Фит, в 22 т.р. не уложился бы, однозначно! Красил у хорошего маляра. Страховая моя и виновника одна – “Ингострах”. Мне насчитали 11 т.р. Я подал в суд. Пересчитали до 16 т.р. Затем страховая провела еще один процесс в суде, не уведомив меня и без моего присутствия в суде, отсудила у меня 4 т.р. на какие-то издержки. Это решение мне вручили в суде. Затем меня расстроил Сбербанк, когда с моей карточки сняли эти 4 т.р. молча, без моего ведома и уведомления в этом меня. Все равно что ночью придут домой и залезут в кошелек. Оказывается это законно, когда дело идет через приставов, снимать деньги со счетов клиента! Вывод: храните деньги в банке. В стеклянной! ))))
Мне зато урок на всю жизнь! Если меня подрезают, не уступают, и т.д. и т.п. я свои принципы убираю в сторонку: ну спешит, ну не знает правил или просто упоротые лезут, всегда уступаю. Мне не нужна потом ПУСТАЯ нервотрепка со страховыми, ждать ГИБДД и т.п….
Желаю всем удачи и безаварийной езды!!!