Отзыв автовладельца Kia Enterprise 1997

Киа Энтерпрайз 1997 — отзыв владельца

, Караганда
14898
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2954 куб.см, 624205 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18л л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые Дромчане! Прошу не судить строго и не кидаться тапочками, пишу впервые. Назову отзыв так: "ДЕТСКАЯ МЕЧТА":))
Под наплывом чувств и чтения отзывов о разных редких автомобилях, а я один из тех повернутых навсю голову людей, которые не считаются с тратами и т.д. ради уникума,  решил рассказать немного и своей уникальной модели машины. Итак немного истории. KIA Enterprise. Представительский класс созданный на базе люксовой Mazda Sentia. Машина выпускалась с 1997 по 2002 год. Продавалась исключительно на внутреннем рынке Южной Кореи.
Ну а теперь, как все таки данный автомобиль попал в Казахстан и как он оказался у меня. В далеком 1998 году, мой отец подыскивал себе новый автомобиль, благо средства располагали. Склонялся в ту пору к новенькой модели Camry или BMW 7 в 38-ом кузове. И тут на тебе - до сих пор он молча улыбается, когда я задаю вопрос, как же ты увидел эту машину? Вообщем, в 1998 году, я, будучи 12-летним пацаном, вместе с батей открываю контейнер в г. Алматы. И вижу космолет длиной более 5 м, темно-зеленого оливкого цвета, весь в пыли и в целофане. На багажнике отчетливо читается золотая надпись KIA Enterprise V6 3.0SL. Собственно, данная машина, это бабушка нынешней топовой модели KIA - Quoris.
Это сейчас уже никого не удивить качеством и красотой машин корейского автопрома. А тогда, для меня было поразительно, что такие KIA могут существовать в природе. Ведь в 1998 году, даже в том возрасте, я отлично знал, что ведра с болтами вроде Спортэйдж тех лет, чуть лучше ТАЗов.... Вот могли корейцы для себя делать отличные машины уже в то время!
Вот так машина попала в нашу семью.
Далее. Городок, где я заканчивал школу, был крохотный. Как там говорится "3 дома, 2 сарая")). То есть после покупки, машина чаще всего стояла в гараже. В силу своей руководящей должности, отец оочень редко ее выкатывал. Но когда выкатывал, в нашем провинциальном городке, все шеи сворачивали.)))
Окончив школу и уехав в обл. центр, я закончил уже универ и соответственно остался в центре. Появились первые машины: Волга 31105 2004 г.в. (кстати, не скажу плохого об этой машине, 2 года ездил, все норм, за исключением исправлений и доработок "напильником)), затем появилась Сузуки Гран Витара 2002 г.в., машина вообще не понравилась, продал через 3 месяца владения. ИМХО конечно. Следующая была LC Prado в 90-м кузове, с 3.4 литровым двигателем и механикой. Вот это настоящий джип! Классная машина, не чета новым Прадосам... Ну да ладно, речь не о ней. К середине 2010 года, я решил, что отцу нужен автомобиль повышенной проходимости, в связи с тем, что он у меня заядлый охотник. У него на тот момент была пятидверая Нива и... моя "детская мечта" KIA Enterprise, которая пылилась в нашем гараже... Вообщем, отдал я отцу своего Prado и забрал свою мечту себе. На момент апреля 2010 года на ней был пробег ровно 50 тыс. км(!). Поэтому, до сих пор, никто не верит моему пробегу, что он реальный, ведь машине то 18 годик то пошел)). Никогда не спорю и не переубеждаю, пущай завидуют молча)). На данный момент, я накатал 155 тыс. км. Опишу достоинства и недостатки автомобиля:
Плюсы:
+уникальность (ну это ИМХО, по скольку некоторые могут отнести и в минус), в нашем 600 тысячном городе Караганда, машина в единственном экземпляре.
+очень комфортная в поездках на дальние расстояния
+дешевая по расходникам ( к примеру, объем масла ДВС всего то 3,8 литра! и это при общем объеме двигателя 3 литра. А масло я лью недешевое Liquy Moly 5W40, фильтр масляный копеечный)
+мощный и надежный двигатель от Мазды, с несколько измененным навесным оборудованием и электроникой. Такие же ДВС JEZE ставились на 929-ые американской сборки и Мазды Сентии). За 5 лет владения или 105 тыс. пробега поменял следующее: помпа, свечи и надсвечные провода (сам докопался до них), ремни и ролики, ремень ГРМ и гидронатяжитель менял просто в соответствии с регламентом от завода на 100 тыс. пробега.
+старая и надежная 4-х ступенчатая АКПП, Jatco вроде, ни разу тьфу 3 раза, не подводила. Исключение оставляет, что видимо из за износа фрикционов или забития каналов гидрораспределителя продуктами износа, на данный момент, 1 передача включается с некоторой задержкой.
+великолепный и комфортный салон. Правда рассчитан 4 человек. Впятером можно ездить, но из-за тоннеля с карданом в центре абсолютно неудобно сидеть.
+качественная сборка машины в целом. До сих пор ничего не гремит и не скрипит в салоне. Хотел бы отметить, что машина у меня не "выходная", а повседневная.
+прочная задняя многорычажная подвеска. Только сейчас после пробега в 155 тыс. км, стала умирать. Рычаги уже пришли (аж 8 штук их взади, плюс 2 стойки стабилизатора и втулки стабилизатора).
+Отличный запуск двигателя в зимнее время, мой рекорд всю ночь под открытым небом, аккум не снимал, и утром в 8 утра - 41, завелась!!
+ опять же в зимнее время, эта 5 метровая туша прекрасно справляется со снежными дорогами, благодаря своей массе и системы TCS, зимнего режима автомата.
+теплая печка
+очень богатая комплектация для 1997 года, есть даже массажер сидений))
Ну и конечно же из минусов:
- снова уникальность))) Абсолютно все запчасти, включая топливный и воздушый фильтра (не подходят ни от чего, даже от самой Мазды, корейцы свое намудрили))) на заказ, 2 недели ждать с Ю. Кореи. Правда не дорого.
- слабая и нежная передняя подвеска машины, рычаги, "яйца" и втулки в условиях наших дорог умирают через 15-20 тыс.
- очень дорогие амортизаторы, около 400 долларов за один (они с изменяемой жесткостью, даже кнопочка есть возле рычага АКПП, как в режиме авто, так и можно принудительно в режим СПОРТ). Решил данную проблему, поставив обычные амортизаторы от такой же машины, только 2.5 литра, но менее богатой на комплектацию. Смысла покупать не вижу, по скольку после первой же нашей зимы, оригинальный потекли. Ремонту не подлежат)). Ну и черт бы с ними, с этими "особыми" амортизаторами.
- почему то в салоне быстро сгорают мелкие лампочки подсветки приборов. Имеется ввиду консоли климат-контроля, и т.д.
- откровенно хреновые дверные внутренние ручки, постоянно ломаются. поменял уже на каждой двери по одно.
- слабые передние подкрылки, пластик под ДВС и брызговики. После зимы нужно как минимум половину менять из перечисленного. Вероятно, машина же не предназначалась для такого климата, а в Ю.Корее намного теплее зимой и снега видно поменьше)).
-  в первую же зиму отказали все подогревы сидений, причина неизвестна, я и не лез туда. Возможно ерунда, но справляюсь с холодной кожей путем установки "шерстяных" чехлов на сиденья.
Ну собственно для начала и все. Буду дополнять, как что либо еще вспомню или если что будет новое с моей машинкой. А теперь немного фото. Будет еще и салон, но позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и выложу еще фото своего крейсера)). Фото с телефона, поэтому извиняюсь за качество. На фото указываю с внутренней ручкой, как они лопаются. Вот эта тоже под замену. Благо стоит всего 15 долларов. А в заднем подлокотнике уместились все кнопки управления климатом, магнитофоном, подогревами, регулировкой сидений (кстати сзади все сиденья "плавающие") и массажером. Между задними колонками уместился холодильник. Если кому еще будет что то интересно, пожалуйста, нафотаю и выложу еще.

, пробег 155 000 км   

Решил выложить, что делают умельцы из машины моей марки в самой Южной Корее, помоему недурно правда друзья?)))

   

Выкладываю фотографию как выглядит свет оптики ночью. Фото с автомойки.

   

Всем доброго дня!

Прошел год, и кому интересно, решил немного добавить свой отзыв о моей редкой машине. Что поменял:

1. Появился дымок с выхлопной трубы. Мой Вердикт был верен - маслосъемные колпачки. Заменили, все пропало.

2. Перебрал всю переднюю ходовую часть.

3. Приобрел новую летнюю резину вместе с дисками (фото выложу попозже).

4.Заменил главную катушку.

5. Заменил прокладки клапанной крышки.

6. Заменил уплотняющую манжету коленвала. (стало сочится масло оттуда).

7. Поменял подушки под ДВС.

И все бы прекрасно, но есть одно но, о котором хотел бы посоветоваться с форумчанами:

После замены маслосъемных колпачков, машина стала как будто тупее....

, пробег 168 000 км   

Ну вот пошел и 22 год моей машине. За период с 2016 по нынешний день проделал следующее:

1. Машина была полностью заново покрашена (снималось все до металла, грунтовалось и красилось заново).

2. Заменил следующее: Передний механизм стекло подъемника водительской двери, центральный рычаг (развал-сход) заднего правого колеса, все натяжные и обводные ролики и ремни генератора, кондиционера, ГУРа (но не ГРМ, срок подходит к 200 -ам тысячам под замену), болты геометрии, направляющие передних тормозных суппортов, сальники суппортов, защита под двс....

, пробег 193 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Camaro, 2009
4.4
123177
Chevrolet Camaro, 2009
Валерий Орлов, Москва
Nissan 350Z, 2003
4.5
37930
Nissan 350Z, 2003
ВладНЗ, Оклэнд
Ford Mustang, 2007
4.7
59933
Ford Mustang, 2007
Vasily 444, Нефтескважинск
Opel Astra, 2007
4.6
13599
Opel Astra, 2007
NikitaB, Самара
Chevrolet Impala, 1995
4.9
15090
Chevrolet Impala, 1995
Константин, Красноярск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3938
Мой бывший Кларус без шильдиков тоже не узнавали на дорогах. Вашу машину уже точно не определить. На мой взгляд, было отличное время с прекрасными автомобилями. Те же Kia: за основу вашей и моей Kia были взяты модели от Mazda.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
33
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
DAvolniy:
Мой бывший Кларус без шильдиков тоже не узнавали на дорогах. Вашу машину уже точно не определить. На мой взгляд, было отличное время с прекрасными автомобилями. Те же Kia: за основу вашей и моей Kia были взяты модели от Mazda.
Спасибо! Кстати говоря, многие мои знакомые мне предлагали оторвать задние шильдики, я принципиально этого не делаю, по скольку я не стесняюсь своей машины, а горжусь, что это КИА)). Киа до 203 года помоему, принадлежала концерну МАЗДА, потом ее Хёнде выкупили, поэтому все машины выпускались маздовские, просто с измененным дизайном и электрикой от корейцев. Силовой же агрегат и шасси, все было маздовским. Взять ту же Шуму тех лет, это 626..)))
Мой отзыв: Kia Enterprise 1997
25
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19707
А говорят, что корейцы только 5 лет назад начали выпускать нормальные авто
Продам уши от мертвого осла.
38
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19707
кстати, как у вас общеэкономическая ситуация?
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
ПАЛАСИО:
А говорят, что корейцы только 5 лет назад начали выпускать нормальные авто
Это заблуждение, намного раньше корейцы стали делать хорошие автомобили. Сначала для своего рынка, так сказать испытания)), а затем уже вышли в Мир. Результат их выхода, всем известен.)
Ситуация с экономикой сейчас схожа со словом х***я... К сожалению, другого слова не могу подобрать, для оценки.
14
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
я после Xraila 2004 года купил KIA Sorento, как обычно ставил хорошую музычку и шаманил машину собирал разбирал и т.д, так вот качество сборки и материалов у киа намного лучше, хотя новые эти машины в середине 2000 годов стоили одинаково. А шумоизоляция и качество салона тут вообще ниссан отсасывает по полной программе. плюс икс трейл ржавел а киа где сколы краски и под днищем не ржавеет вообще!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
3
Ответить
Byzantine:
Спасибо! Кстати говоря, многие мои знакомые мне предлагали оторвать задние шильдики, я принципиально этого не делаю, по скольку я не стесняюсь своей машины, а горжусь, что это КИА)). Киа до 203 года помоему, принадлежала концерну МАЗДА, потом ее Хёнде выкупили, поэтому все машины выпускались маздовские, просто с измененным дизайном и электрикой от корейцев. Силовой же агрегат и шасси, все было маздовским. Взять ту же Шуму тех лет, это 626..)))
Шума это если и мазда, то 323
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
икс трейл мне разбил один дедуля так вот когда его распиливали то в порогах была уже ржачина а толщина металла меня вообще растроила.....фольга фольгой. С кузовшиками поговорил они говорят только дорогие немцы, шведы и кияхи типа опируса делают из нормального железа, тянуть замучаешся. А япошки и современные корейцы не говоря о китаезах это фольга дешманская
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
xtrail77:
я после Xraila 2004 года купил KIA Sorento, как обычно ставил хорошую музычку и шаманил машину собирал разбирал и т.д, так вот качество сборки и материалов у киа намного лучше, хотя новые эти машины в середине 2000 годов стоили одинаково. А шумоизоляция и качество салона тут вообще ниссан отсасывает по полной программе. плюс икс трейл ржавел а киа где сколы краски и под днищем не ржавеет вообще!!!
Кстати что касается шумки, я забыл ее добавть в раздел ПЛЮСОВ моей машины.
Она великолепная. За 18 лет, ни одной ржавчинки я также не заметил. Так что покрытие антикорром кузова, считаю, на высшем уровне. Между прочим, Прадо, который я отдал отцу, уже продан, и 2012 году купили вскладчину с свояком КИА Соренто Нью моему батьке, правда с объемом 2.4. Ездит и радуется))
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Даниил Цуканов:
Шума это если и мазда, то 323
Благодарю за исправление, согласен!)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
xtrail77:
икс трейл мне разбил один дедуля так вот когда его распиливали то в порогах была уже ржачина а толщина металла меня вообще растроила.....фольга фольгой. С кузовшиками поговорил они говорят только дорогие немцы, шведы и кияхи типа опируса делают из нормального железа, тянуть замучаешся. А япошки и современные корейцы не говоря о китаезах это фольга дешманская
Опирус следующая модель, после моей. Снаружи мне дизайн не нравится, но остальные качества (интерьер, ходовые характеристики) вобрали в себя лучшее от Энтерпрайза. Что касается металла и его толщины у нынешних машин, то я согласен, сам работаю в представительстве Мерсов))) 124 кузов в три раза толще того же 211)). Тенденция такая видимо с каждым годом утоньшать.
10
1
Ответить
Karpov Ivan
Томск
Завидую белой завистью таким людям, который покупают авто для души, неважно, старая бмв или тойота, или же киа... главное чтобы нравилось.
48
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Karpov Ivan:
Завидую белой завистью таким людям, который покупают авто для души, неважно, старая бмв или тойота, или же киа... главное чтобы нравилось.
Спасибо вам за понимание! Вы знаете, когда меня спрашивают, почему ты ее не продаешь и т.д. я отвечаю, что эта машина для души, я люблю эту машину. Это нечто дорогое сердцу. Будут у меня и новые машины (естественно нацелен на Quoris)), а эта у меня так и останется до конца своих дней. Потому что она МНЕ нравится, а остальное неважно.
33
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2880
Очень похожа на краун маджесту в 141 кузове
20
2
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
ПАЛАСИО:
кстати, как у вас общеэкономическая ситуация?
По ТВ все отлично! В жизни так, как автор написал.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Сибирячок38:
Очень похожа на краун маджесту в 141 кузове
Есть схожесть согласен, так и на Краун Викторию. Да на саму Мазду Сентия она похоже. Видимо дизайнеры, которые работали над данным авто, были поклонниками американского автопрома. Везде прослеживается это. Начиная от широких задних фонарей, и заканчивая хромом и отсутствием стоек стекол дверей))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
где фото командира энтерпрайза?)))
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3122
Да, в Казахстане можно увидеть интересные машины из Кореи.Помню, увидел обычный Ниссан-Максима. А при тщательном осмотре он оказался автомобилем Самсунг))
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
avd20071:
где фото командира энтерпрайза?)))
Какого именно? Который бороздил космос или который до сих пор на вооружении США состоит (авианосец времен ВОВ)? ))))) Или вообще вы имели ввиду меня?))
11
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3122
Byzantine:
Есть схожесть согласен, так и на Краун Викторию. Да на саму Мазду Сентия она похоже. Видимо дизайнеры, которые работали над данным авто, были поклонниками американского автопрома. Везде прослеживается это. Начиная от широких задних фонарей, и заканчивая хромом и отсутствием стоек стекол дверей))
Факт,что авто было заточено под американский рынок. Кто закрепляется на американском рынке,позже забирает долю мирового,так что подобные машины специально делались особо качественными.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Торсион:
Факт,что авто было заточено под американский рынок. Кто закрепляется на американском рынке,позже забирает долю мирового,так что подобные машины специально делались особо качественными.
Нет, тут только дизайн был проамериканским. Машины на рынок США не поставлялись, как и в другие страны тоже. Только для внутреннего рынка Ю.Кореи.
8
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
Byzantine:
Кстати что касается шумки, я забыл ее добавть в раздел ПЛЮСОВ моей машины.
Она великолепная. За 18 лет, ни одной ржавчинки я также не заметил. Так что покрытие антикорром кузова, считаю, на высшем уровне. Между прочим, Прадо, который я отдал отцу, уже продан, и 2012 году купили вскладчину с свояком КИА Соренто Нью моему батьке, правда с объемом 2.4. Ездит и радуется))
без обид но новый соренто стал хуже старого, клиренса нету, свес передний большой, подвеску заднюю чуть что пробивает мотор все же дохловатый для такой массы, так для трассы и города сойдет конечно. Хотел такой брать посмотрел пощупал и призадумался.... передумал свою старую машину продавать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
yarisV83
На Honda Legend II 1991 года очень похожа, прямо, подозрения что слизали)
1
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
xtrail77:
без обид но новый соренто стал хуже старого, клиренса нету, свес передний большой, подвеску заднюю чуть что пробивает мотор все же дохловатый для такой массы, так для трассы и города сойдет конечно. Хотел такой брать посмотрел пощупал и призадумался.... передумал свою старую машину продавать)
Я с вами абсолютно согласен. Никаких обид. Но что моему старику на пенсии то еще надо? Комфорт - есть, какая никакая проходимость имеется. К тому же с нуля машина. Так что вполне хороший автомобиль. Он с декабря 2012 года, как я ему пригнал машину, накатал то всего 16 тыс.)) А вот хотел бы задать вопрос одному товарищу, который поставил единицу моему отзыву, интересно, в чем настолько плохо, что поставили 1? Просто для интереса? Али троллинг?))
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
yarisV83:
На Honda Legend II 1991 года очень похожа, прямо, подозрения что слизали)
Та с чем ее только не путали)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
Byzantine:
интересно, в чем настолько плохо, что поставили 1? Просто для интереса? Али троллинг?))
таких уродов полно...не парься
25
 
Ответить
Владислав
Красноярск
Александр, привет! Наконец-то написал о своем корабле.
По Караганде так и не прокатил.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Владислав:
Александр, привет! Наконец-то написал о своем корабле.
По Караганде так и не прокатил.
Привет дружище! Спасибо! Так тебе скоро приезжать, по известным причинам нам с тобой, обязательно покатаю)))!
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
avd20071:
таких уродов полно...не парься
Та не то чтобы парился, просто занятно))))). Тролли они и в Африке тролли)!
11
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19707
Kuan:
По ТВ все отлично! В жизни так, как автор написал.
нам по ТВ тоже говорят, что мы хорошо живем )
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
Byzantine:
Я с вами абсолютно согласен. Никаких обид. Но что моему старику на пенсии то еще надо? Комфорт - есть, какая никакая проходимость имеется. К тому же с нуля машина. Так что вполне хороший автомобиль. Он с декабря 2012 года, как я ему пригнал машину, накатал то всего 16 тыс.)) А вот хотел бы задать вопрос одному товарищу, который поставил единицу моему отзыву, интересно, в чем настолько плохо, что поставили 1? Просто для интереса? Али троллинг?))
у нас пол страны разных клоунов я бы не стал обращать внимание вообще на оценки т.к. часто их ставят не вполне адекватные люди)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
xtrail77:
у нас пол страны разных клоунов я бы не стал обращать внимание вообще на оценки т.к. часто их ставят не вполне адекватные люди)
Разумеется, предостаточно клоунов!) Кстати, на Соренто отца, мне ух как не нравится, что при более менее крупной кочке, задние амортиры пробивает так, что ощущение, что их там нет)) У вас на предыдущей СОренто нет такого? ЧТо касается слабого ДВС, не совсем соглашусь. Двигло в 2.4 объемом и 176 л.с. я разгонял до 210, дальше страшно)) Сдувать начало, вот только 6 передача ей вообще не нужна, это действительно так. Она нужна на машине в 3.5 литра. А вот на своем аппарате я пробовал все, на что она способна - 239 км/ч(спидометр то электронный). Больше идет.
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Хотел сказать НЕ идет)
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Это не ивращение - это тюнинг
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
цилиндр:
Это не ивращение - это тюнинг
Ну я не поставил кавычки на слове извращение. Имелось ввиду в хорошем и красивом смысле))
9
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 777
Норм тачка. Кожа, будильник на панели класный. Похоже корейцы не парились и скопировали вот это: https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
Ремонт и диагностика цифровой техники.
 
16
Ответить
Саша
Ульяновск
классный аппарат )
12
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
DAvolniy:
Мой бывший Кларус без шильдиков тоже не узнавали на дорогах. Вашу машину уже точно не определить. На мой взгляд, было отличное время с прекрасными автомобилями. Те же Kia: за основу вашей и моей Kia были взяты модели от Mazda.
Сибирячок38:
Очень похожа на краун маджесту в 141 кузове
именно
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Спасибо за интересный отзыв о автомобиле о котором я никогда до этого не слышал. Вообще поначалу думал что это ниссан какой то, оказалось мазда. В википедии написано что они ее начали делать после того как Сентиа сошла с производства. То есть это по сути как Волга Сайбер которую начали делать из Крайслера Себринга после того как он перестал производиться в Америке.
сочувствующий
16
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Byzantine:
Это заблуждение, намного раньше корейцы стали делать хорошие автомобили. Сначала для своего рынка, так сказать испытания)), а затем уже вышли в Мир. Результат их выхода, всем известен.)
Ситуация с экономикой сейчас схожа со словом х***я... К сожалению, другого слова не могу подобрать, для оценки.
Ну по чести ради этот автомобиль по сути Мазда. Что в ней корейского? Решетка радиатора и воздушный фильтр? :)
сочувствующий
1
23
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
Красивое название Энтерпрайз! Да и выглядит лучше того же маджа и нашпигована по полной. Первый раз такую вижу.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
21
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1410
Byzantine:
. Киа до 203 года помоему, принадлежала концерну МАЗДА, потом ее Хёнде выкупили, поэтому все машины выпускались маздовские, просто с измененным дизайном и электрикой от корейцев. Силовой же агрегат и шасси, все было маздовским. Взять ту же Шуму тех лет, это 626..)))
Киа никогда не принадлежала Мазда, выкуплена Хендэ в 1998 году )))
А так-машина цитатник моделей 90 х.....добротно
9
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Присоединяюсь к вышесказанному, что было отличное время, с прекрасными автомобилями. Тогда и иномарки были иномарками, жаль не все могли позволить. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Тачка класс! У нас в НСКе продавался ушатанный hyundai grandeur с тремя литрами под капотом. Не на ходу, кузов коцаный, бампер перед разбит, салон кожа ********ный, в общем просили за него 60 рублей. хотел было брать под восстановление, но моторы там капризные мицубовские серии 6G**. Нравятся мне grandeur & XG, либо Dynasty. Обслуга копейки, а нафаршированы очень и очень хорошо
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
не видал такую
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
Byzantine:
Разумеется, предостаточно клоунов!) Кстати, на Соренто отца, мне ух как не нравится, что при более менее крупной кочке, задние амортиры пробивает так, что ощущение, что их там нет)) У вас на предыдущей СОренто нет такого? ЧТо касается слабого ДВС, не совсем соглашусь. Двигло в 2.4 объемом и 176 л.с. я разгонял до 210, дальше страшно)) Сдувать начало, вот только 6 передача ей вообще не нужна, это действительно так. Она нужна на машине в 3.5 литра. А вот на своем аппарате я пробовал все, на что она способна - 239 км/ч(спидометр то электронный). Больше идет.
старый соренто начинает пробивать когда полная загрузка по самые помидоры и кочки на дороге сантимтеров по 10 высотой. Я проблему решил поставил другие пружины, амортизаторы и подогнал отбойники от газели) теперь никогда не пробивает. а новый соренто говорят нереально от пробоя вылечить там ход подвески на сжатие очень маленький а лифтануть его на 50 мм например будет передоз и машина станет похожа на таракана и углы колес уйдут в обшем беда с этим делом у новых сорент.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
тачка огонь!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Поставил пять за машину и отзыв.Легко читается.
Действительно редкая,ни разу не видел вживую.
Удачи.
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Anders99:
Поставил пять за машину и отзыв.Легко читается.
Действительно редкая,ни разу не видел вживую.
Удачи.
Спасибо большое!
1
 
Ответить
gedeon83, Караганда
Пять земляку. Красиво написал
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2994
Салон очень похож на салоны японских одноклассников тех лет.
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Боррродач:
Салон очень похож на салоны японских одноклассников тех лет.
Собственно идее-вдохновителями корейского автопрома являются японцы).
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Классная машина! Насчёт старых "корейцев" - в центре нашем сейчас сносят ракушки. Иногда открываются брошенные машины. Видел Kia Concord - на спущенных лет ...дцать назад колёсах, в пыли, но на вид идеал: https://en.wikipedia.org/wiki/... Я не знал, что такие машины вообще были, а тут наткнулся...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
али
Чита
Копия маджесты в 141 кузове особенно задние фонари.
1
11
Ответить
Здравствуйте,можете дать адрес сайта где заказывали,ни один сайт не может помочь.
 
 
Ответить
Караганда
Бейбіт Куаныш
Здравствуйте,можете дать адрес сайта где заказывали,ни один сайт не может помочь.
Не вопрос - www.koraps.com
1
 
Ответить
Alexandrius D.
Не вопрос - www.koraps.com
Благодарю!
 
 
Ответить
Караганда
Бейбіт Куаныш
Благодарю!
Правда я незнаю ответят ли они вам просто в рамках ВИН кода и требуемой запчасти. Я сам в каталоге выбираю и ищу у них, затем оплачиваю с карты посредством PayPal и они отправляют мне. Рекомендую искать по каталогу запасную часть и уже потом у них смотреть, есть ли она в наличии или нет.) каталогом по вин коду Kia Enterprise можете воспользоваться здесь - www.autoklad.ua. Всегда пожалуйста!)
 
 
Ответить
7541663
ПАЛАСИО
кстати, как у вас общеэкономическая ситуация?
Так себе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв