Пришло время замены роликов, гидронатяжителя и ремня ГРМ. Естественно сальники распредвалов, коленвала, прокладки клапанной крышки. После замены, машинка стала резвее, да и шум от ДВС стал в разы меньше. Шумели как я понял все три ролика, все таки 100 тысяч отходили. Ремень же был уже весь в трещинах. Так что как говорится вовремя. Попутно заменил задние тормозные диски, колодки к ним, свечи и надсвечные провода, предыдущее отходило с 2016 года или около 40 тысяч км, что не мало. Особенно для свечей. Отходила свое и передняя пассажирская кнопка стеклоподъемника, поменял, также заменил и главный блок с кнопками со стороны водителя. Я из тех людей кто не ездит "до победы"). Умер моторчик привода стеклоочистителей, заказал вместе с трапецией. Есть подозрение, что за 22 года и она развалилась. Просто даже не стал лезть. Пока езжу только в ясную погоду, но октябрь ею обычно не располагает). В планах поставить руль с деревом. Такие ставились на данные машины после 2000-х годов выпуска. Вот только цена кусачая - 350 долларов с доставкой.. Но сцуко, красиво)) Фото с таким рулем прикладываю.