Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя 2 года сентябрь 2021

Всем доброго врени суток друзья! Прошло почти дв агода, после моего последнего дополнения по моей красавице машинке. Ну за эти два года случилось многое:

На пробеге в 217 тысяч пробило прокладку правой головки блока. По каналу антифриза. Газы пошли в антифриз. А получилось из-за моей банальной халатности (ну или не совсем). Я не менял автифриз более 3-х лет. При такой низкой температуре он замерз до кристаллов, что и послужило причиной пробития. 3 января 2021 года. К обеду необходимо ехать похмелятся к зятьку. На улице -41 в Караганде. Успешный запуск мотора иии.... пар из выхлопной трубы. Обильный, как от паровоза. Дедовский метод проверки - берется контрацептив, одевается на заливную горловину радиатора и наблюдается надув. Так вот у меня надулось так, что все стало сразу ясно. Цена ремонта (комплект прокладок, сопутствующих резинок, крышки трамблера с бегунком (попутно) и прочего - естественно под обе "башки", проверка "бошек" на предмет ведения от температуры, "опрессовка" (идеально, только грязь сняли в каких то долях микрон, повезло)) и сами запчасти - 1200 долларов.... Попутно лежали кольца новые лет 6 уже, ну раз уж снимаем "головы", чего уж не поменять. К тому же расход масла был уже нормальный - за 8 тысяч около 2.5 литра доливал. Проверка нутромером блока (благо чугун, тачка то из 90-х, а не нынешнее алюминевое одноразовое гавно), показала что кольца ставить можно новые и стандартного размера. На стенках цилиндров даже хон как новый! Без машины пробыл более месяца. Но вот в феврале забираю ласточку и спокойно размеренно катаюсь около трех месяцев на "обкатке". Замена масла через 2000 км. Масло просто ни грамма расхода, это так приятно)). Видео ко всей этой ситуевине прилагаю. И как произошло и первый старт после капитального ремонта).

К концу июня сталкиваюсь с проблемой следующей - генератор приказал вообще долго жить - оторвался якорь к хренам, и ничего не сделаешь. Нашел (!) у одного знакомого мужика с Алматы б/у гену с разобранного Энтерпрайза, купил поставил и.... она перестала ехать. То есть машина запускается, троит безбожно, газ в пол захлебывается и просто не едет! Недели две ломал голову, к каким только спецам не ездил. Докатились до того, что один такой "спец" мне посоветовал менять ЕСМ (компьютер) на ДВС! 1500 долларов в Корее! Ребята, я уже думал за бутылку сначала взяться, а потом сжечь ее на***. Но вот в чем прикол. Манометр, два штуцера и подрубаюсь к топливной системе на подачу перед рампой. Манометр показал аж 7 атмосфер, при норме в 3,1 - это же ужас. Обратный клапан слива топлива? Поменял. Как бы не так. Не едет. А парни из Мазды, чей двигатель у меня в тачанке, установили еще один клапан на впуске в топливную рампу. Так называемый клапан (демпфер) пульсации топлива, чтобы гасить колебания от топливного насоса (который я как идиот успешно сам поменял, вымучившись разбирая пол багажника) видите ли. Для плавности работы форсунок и общей плавности ДВС б***ть! То есть машине банально не хватало топлива, по скольку клапан заклинил в почти закрытом положении. Две недели мучался, каждый день. Цена вопроса клапана 50 баксов. Компьютер **ть меняй говорили они... Спецы ё-моё... Вот такие совпадения, казалось бы причем здесь генератор и эти мех. клапана черт побери... Совпадение? Не думаю? Да нет, именно думаю). Просто одно за другим. Это был июль.

Но тем не менее, на сегодня тачанка носится как угорелая). Заменил еще датчик положения дросселя и холостого хода. После ремонта с холостыми была проблема, не критично, но плавали - оказалось и то и то умерало. Передние тормозные диски также поменял. при минимуме толщины в 23 мм, были 22мм. Прозевал, так сказать. Также пришли рычаги на перед, готовлюсь к замене. Ну и маслице откатало за лето свои 8 тысяч - и снова ни грамма расхода)). Очень радует! Сорян за много букав, но все таки и времени прошло не мало, с моего последнего дополнения! Всем добра!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром