Имеется в наличие с завода
1. Камера заднего вида
2. Датчики парковки задние
3. Люк
4. Система курсовой устойчивости
5. Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида
6. Кнопка запуска двигателя
7. Навигация, жаль что на корейском
8. Обивка сидений кожа
9. Кондиционер
Всем привет!
Вот и я решил написать свой отзыв, а решался я долго примерно 4 года с момента по-купки первого японского авто так же пригнанного с Новосибирска для личного пользования.
И вот снова стук колес, как и в первый раз еду за определенным авто, но на этот раз за машину по средствам перевода сбербанка была внесена предоплата, так как «машин» такой был один и не очень то хотелось чтоб владельцем данного авто стал какой то Иван Иванович, из далека.
Ехал я не за чистым японцем, а за породистым корейцем KIA FORTE COUP известный в РФ как CERATO COUP. На этот раз все было продуманно до мелочей, так как ехал с женой и дабы не расстраивать ее был составлен список, что нужно приобрести после покупки авто, был изменен железнодорожный маршрут, который привозил нас в Новосибирск в 7:00 Московско-го времени, что очень удобно. Пассажирский поезд № 140 сообщением Адлер-Новосибирск благополучно домчал нас до нужного нам города с задержкой на 10 минут, выпадываем на пи-рон звоним родным все хорошо домчались, так как последний раз я был здесь давно да и заби-рали с вокзала нас ночью и на машине звоним продавцу Анатолию, из разговора понимаю что встретить он нас не может так как пробки в районе вокзала, едем на метро потом на маршрут-ке и вот наша остановка выходим, встречаемся с Толей идем смотреть машину.
Первые впечатления от увиденного авто словами не описать, это нужно почувствовать, ведь хотел я этого коня очень долго и всякие обстоятельства мешали его приобретению, но это в прошлом. Значит, стою я перед машиной стекла тонированные-тонированные, кузов синий при синий колеса, большие при большие, а я радостный при радостный, еле сдерживая эмоции открываю дверь и сажусь в салон и понимаю, что я не ошибся это моя машина. Осмотр кузова, слона все в порядке УРА берем!!!
Идем в справку - счет заходим, хочу заметить народу нет!! отдаем документы приятной девушке сидящей по ту сторону окна минут 10, это максимум с передачей оставшейся суммы и у нас на руках транзиты, страховка, договор купли продажи и еще пакет документов удосто-веряющий что КIA наша растоможена, прощаемся с Анатолием и идем на рынок за всякими дешевыми мелочами заказанными родственниками и друзьями ну и для себя конечно.
Внезапно начавшийся дождь заставил нас покинуть рынок, но не с пустыми руками вроде успели все прикупить. Грузим все барахло себя, настраиваем навигатор и в путь.
Выезжаем с рынка и тут же попадаем в пробку, тащимся очень медленно, сразу отметил жесткость подвески, конечно жесткая она по одной причине как мне кажется это колеса 215/45/17, продолжаю свои наблюдения, приятное бульканье глушителя в сочетании с жесткой подвеской заставляет не вольно думать, что я за рулем спортивного автомобиля, кстати, внеш-ний вид тоже этому сопутствует.
Доезжаем до кольца и уходим по указателям на право, на Омск. В салоне очень удобно и комфортно и опять же фактор по которому я покупал это авто очень красивое что с наружи, что внутри, сиденья твердые кожаные с тканевыми проставками с хорошей боковой поддерж-кой, руль информативный четкий, конечно высоковат немного но проблема решается подня-тием водительского сиденья, по высоте оно регулируется, центральна консоль очень хорошо читается подсвечивается красной подсветкой, хочется отметить что когда включаешь габари-ты подсветка панели становится тусклой и не читабельной, но решается все очень просто ко-лесиком регулирующим подсветку панели. Пластик в салоне твердый но смотрится достойно, не гремит, за исключением задней полки.. Двигатель на моем агрегате стоит 4 цилиндровый 16 клапанный, выдающий 124 лошадки, на обгонах чувствует себя уверенно, хотя если честно хотелось бы по больше запаса мощности, коробка передач автоматическая 4 ступенчатая пере-ключается довольно таки не плохо, но если бы стоял 5 или 6 ступенчатый автомат я думаю было бы на много приятней управлять данным авто, между прочем в РФ машины поставляют-ся, именно с 6 ступкой. Дотянув в этот день до Омска остановились, на ночлег, спать остались в машине ни каких мотелей, обговаривали этот момент с супругой заранее. Спать было не очень удобно хотя Оля жена моя вышла из положения со смекалкой отодвинув сидения до конца назад откинув спинку и поставив нашу дорожную сумку под ноги тем самым подняв свои ножки почти параллельно сиденью, я сразу вспомнил нисан теану у моего друга такая, там из под пассажирского сиденья выдвигается подставка или подушка, в общем, не важно за-то очень удобно. Спали мы около 6 часов, а потом снова в путь.
В придорожных кафе очень вкусно кормят, за всю поездку не одного эксцесса связан-ного с питанием не было. Хочется отметить работу АЗС “Газпромнефть“ бензин у них нор-мальный, персонал вежливый и все можно прикупить, что душе угодно от пирожка до мотор-ного масла. И вот совсем не заметно подъезжаем к Тобольску, сразу на заправку “Газпром-нефть“, а там бензин уже 26.10 руб, по сравнению с Омской и Новосибирской областями раз-ница возросла на три рубля, как говорит моя жена «печаль»!! После Тобольска начался самый не приятный для нас участок на Уват, стояли в пробках, так как производился ремонт дорож-ного полотна и движение регулируется светофорами, дорога вся в ямах и дырах, а мы на 17 литье одним словом печаль!!! . Жена в сердцах жмет на газ до дома рукой подать, а ямы все больше и длиньше ждем с нетерпением 478 столбик от него 3 км и поворот на Горноправ-динск, так мне дальнобойщики объяснили. Смеркалось когда мы наконец повернули на Гор-ноправдинск, дорога супер, стрелка спидометра подкрадывается к160 км/ч на тохометре 4500 вот где я бы не отказался от 5 и 6 передачи, особенно обидно стало когда марковного цвета форд мондео обошел нас как стоящих я даже дергаться не стал он наверно все 240 топил. Хан-ты-Мансийск проезжали ночью шел сильный дождь, до дома часа четыре, решено не останав-ливаться вперед, и только вперед. Домой приехали в 4 часа утра горячий душ и спать!!! Прой-ден маршрут 2086 км, занявший 36 часов.
Затраты
а/м - 650000 тыс руб
покрышки зимнее кумхо 215/50/17 4 шт - 23000 руб
сумка, огнетушитель, аптечка, знак, трос, насос эл – 1300 руб
билеты Советский-Серов-Екатеринбург-Новосибирск - 12000 руб
заправлено 92 бензина 146.8 литра на сумму 3657.6 руб
в боке на момент покупки 28.93 литра что очень приятно удивило, экономия 665.39 руб
самый дорогой бензин километрах в 30 от Ханты-Мансийска в сторону г. Нягань 29 рублей за 1 литр, самый дешевый в Новосибирске 23 рубля за литр.
Спасибо за внимание и понимание в дальнейшем буду выкладывать свои замечания и нарека-ния к данному авто, но искренне надеюсь на то, что нареканий фортик у меня не вызовет.