Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Умер аккумулятор

Умер аккумулятор

Kia Forte 2010

, Красноярск
Пробег: 56 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Закончилась первая морозная неделя этой зимы, и относительно теплым утром при -23 я не смог завести машину. Ткнул кнопку запуска - она покрутила секунд 20, но даже не чихнула. Еще пара таких попыток, и стартер стал крутить совсем фигово. В конце рабочего дня пришел к машине с новыми иридиевыми свечками. Давай менять - а старые выглядят адекватно. А самое интересное, что в цилиндрах абсолютно сухо. Поставил новые свечи, прикурили от другой машины, завелась как обычно, т.е. "с пол оборота". Через пару минут заглушил, пытаюсь завести без донора - опять покрутила несколько секунд и сама остановилась ни разу не чихнув. Стало понятно, что свечи куплены зря, хана пришла батарейке. Загнал машину в гараж, подключил зарядку (автомат), а она сразу отключается, как будто батарея полностью заряжена. Попробовал подключить зарядку на след день - процесс пошёл, аккум отогрелся за ночь и начал принимать заряд. Кстати, когда прикуривали, то при подключении проводов не было ни искринки. Смысла что-то делать со старым аккумом я уже не видел, был куплен новый. Такой же кубик, только не на 36 а на 50 ач, бренд Atlas. Старый Delkor прожил 4 года, а точнее одну прошлую сибирскую зиму. Немного обидно, что пришлось покупать батарейку почти в конце зимы, в теплое время года и старая бы ещё поработала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Forte 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter