Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отпуск

Отпуск

Перед отпуском перебрал подвеску за два захода. Начал менять задние аморты: те, что купил, оказались заметно короче в разжатом виде (1-2 см). Поставил один, выехал, машина перекособенилась на сторону нового. Но ведь он не разжался до упора. Махнул рукой, поменял второй, разницы потом никакой не заметил. На другой день занялся передком: поменял стойки, опорные подшипники, линки. Кроме опорных всё остальное тоже показалось вполне живым. Заказанные опорные отличались от оригинальных наличием мягких прокладок в месте соприкосновения с отбойником-пыльником. Кстати, японские пыльники продолжают уверенно держаться на штоках. Итог: прекратились беспокоившие меня ранее щелчки при проезде глубоких поперечных волн на дороге. Хруст при повороте руля пропал сам при потеплении, хочется верить, что это были опорные виноваты, осенью посмотрим. Вроде и перебрал подвеску, а всё равно что-то постукивает при езде по грунтовке. По идее осталась только рейка... Но менять её уже не буду, не стоит оно того. Когда была домани, также регулярно подвеску доводил до ума, также наступил момент, что заменено уже всё, кроме рейки. Воткнули мне тогда контрактную и результата я не получил... Может быть новая что-то бы и решила, но надолго ли по нашим "дорогам".

Съездил в Хакасию на озёра - около 360 км в одну сторону. Давно не выезжал за город, получил некоторое удовольствие от вождения и самое интересное, что мне понравилось, как тянет движок. Вполне достаточно и для движения и для обгона. Старею видимо :) Но вот подвеска порой просто убивает, особенно на одном участке "трассы" с многочисленными поперечными трещинами. Протресло все кишки, заболела шея. Проснулись все сверчки салона и наделали детей. Ехал около 90. Забавно, что народ на тихоходах тебя пускает, щимится на обочину, а обгонять их совсем не хочется. После этого участка остановились перекурить, мой товарищ на 7ом аккорде с адекватными колёсами также офигел от подвески, что для меня было некоторым облегчением. Отец проезжал там на икстрэйле и даже не понял, на какой кусок дороги я пожаловался ему. Расход в одну сторону составил 7 литров 95го, скорость около 130, треть пути с кондёром, четверть пути по горам. Назад залил 92й, около 110 км/ч, всё время с кондёром - расход получился 6.7 - порадовало после дикого расхода в городе.

Цены на моё авто очень упали, спроса нет, так что жадность не позволит мне её менять в ближайшем будущем, буду мучить, пока не сгниёт. Насчет коррозии: появилось вспучивание краски на крышке багажника в районе крепления блестящей штуки, под которой кнопка открывания и подсветка номера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Forte 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter