Перед праздниками купил жижу в коробку, менять решил сам. Выбрал ATF SP3 от ZIC - то, что доктор прописал. Взял 3 канистры по 4 литра. Две из них ещё по старой цене - 900 руб, третью уже за 1300 в другом месте. Фильтрик уже давно валялся в гараже. Поменял за несколько дней в 4 этапа - сливалось примерно по 3 литра, с картера высасывал около 300 мл. На третьем этапе заменил фильтр - был относительно чистый, и магнитики без ярко выраженного ёжика. Струя того, что сливалось в последней раз уже была похожа на новую жидкость, но в канистре это всё-таки выглядело темновато. Жду теперь весны, чтобы более точно выставить уровень - немного жидкости осталось для этого. Сейчас нагреть коробку никак не удается, хотя зима у нас так и не наступила. После замены жижи разницы никакой не почувствовал, перед заменой специально "прислушивался" к работе АКПП, всё так и осталось, придраться не к чему.
Уже забыл, когда в последний раз сгорала лампа ближнего света - парадокс. Зато передние амортизаторы "не подвели" - застучали, как только температура приблизилась к нулю, не проехав и 5 тыщ. Бестфитс явно пожили дольше, чем Мандо, или они просто на зиму адекватнее реагировали, так как эти тоже как будто прогреваются и начинают меньше стучать. Кстати, при повороте руля более ничего не щелкает, так что замена опорных подшипников не была напрасной.
Ситуация с передними амортами конечно ужасная, хоть блин колеса меняй на более скромные... Не знаю как быть, на других дисках я бы и не поглядел в сторону этого авто.
Впервые столкнулся с "проблемой" - подхожу к машине, а у неё габариты горят. Причина: нажимал кнопку зажигания со стороны пассажира, не открывая после этого водительскую дверь.
Больше в машине ничего нового, даже сверчков новых нет, всё, что можно, уже скрипит.