Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Forte 2010

Киа Форте 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
61742
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.6
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Здравствуйте!

Сейчас мне 25 лет, это моя вторая машина, езжу с 18 лет. Предыдущая машина – Домани 98г, 1.5, автомат, намотал на ней около 80 тысяч.
Машину купил в конце апреля, пробег по России 6,5 тысяч км.

Выбор:
Вообще мечтал о 7-м аккорд е 2.4 автомат, присматривался к корейскому дэу-крузу а купил форте. Аккорд был бы уже пожилым, круз понравился больше форте как снаружи, так и внутри, и сидушки бы задние у него складывались, но на свежего с двигателем 1.8 и климатом денег не хватало, а 1.6 - это откровенный овощ. Попадались доступные крузы, но либо без климата, либо с тряпкой на передней панели, что для меня было неприемлемо. Именно эта Форте была ещё в Уссурийске, объява уже висела на местном сайте, я поглядел на фотки и отдал небольшой задаток. Через неделю получил машину в руки. Задаток можно было и не давать – судя по движению этих машинок на сайтах, спрос на них не особый. В общем, перегонам-продавцам со мной повезло.

Внешний вид:
Машина выглядит прилично, внешне кажется даже меньше чем внутри. По габаритам уступает 7-му аккорду лишь по длине 8 см. 17ые колеса 215/45 смотрятся красиво, но это их единственный плюс. Спереди есть туманки - толку нет, но придают машине солидности. Нет брызговиков, в фарах желтые габариты-поворотники одной лампочкой - надо будет это победить к техосмотру. Есть ещё несколько приятных мелочей: хромированные ручки, красивая выхлопуха, плавничок- антенна на крыше, повторители в зеркалах. Зеркала, кстати, складываются, отпотевают и настраиваются изнутри. Кореец прилепил на машину другие шилдики, поэтому народ часто интересуется, что это за аппарат. Основные варианты – хонда и хундай. А так и пежо назовут и китайцем.

Салон:
Почему-то машина внутри сначала не понравилась, а потом я её начал уважать всё больше и больше. Сидушки – тряпочно-дерьмантиновые, светлые. Непрактично, но красиво. Пластик в основном жесткий и царапается - разглядел довольно много царапин на дверях и в районе кнопки старт-стоп. Правая часть передней панели мягкая. К сожалению, заднее сиденье не складывается. Мне с ростом 188 удобно сидеть как спереди, так и сзади за собой. Сиденье водителя регулируется и по высоте. Если я удобно настраиваю сидушку (спине удобно, бедра лежат полностью), то руки не достают до руля – не хватает его регулировки по вылету, да и не стоит так разваливаться в машине. Да и могли бы хотя бы его натуральной кожей обтянуть.  Подушек безопасности две. В потолке люк – из-за него обивка крыши приопущена и грохочет на наших дорогах. Люк в общем-то бесполезен: днем через него палит солнце, открываю только вечером и то пока молодой. Если люк открыть вверх, то он прекрасно работает как вытяжка на скорости за 100, как будто включен вентилятор, не хватает только щелки в непрозрачной задвижке, приходится её приоткрывать.  Только водительский стеклоподъемник может опускать стекло донизу автоматом, вверх уже вручную – неужели так трудно и дорого сделать кнопки-авто хотя бы на двух передних дверях и в обоих направлениях?! Ещё убило расположение кнопки управления «компьютером». Я её никогда не вижу из-за руля. На руль бы её и прилепили как управление музыкой. И кондер бы тоже с руля выключался для обгонов на трассе или же сам по кикдауну тух. Музыкой с руля управлять жутко удобно – раньше считал эту функцию ерундой. До самого «майфуна»  совсем и не дотрагиваюсь. Он ест диски, флэшки, внешние источники через шнуры 3,5. Правда радио играет как-то кастрированно и не воспроизводит видео. Ещё можно цеплять к нему телефон для громкой связи – удобно, но не с моими маленькими пробегами. Использовал эту функцию лишь пару раз и то для демонстрации друзьям. К дисплею подключена камера заднего вида. Вместе с парктроником они творят чудеса, учитывая, что в заднее стекло ничерта не видно. Подсветка в салоне очень яркая, светодиодная,  я её потушил на открытие дверей, чтобы не слепила в темное время суток. Бардачок, к сожалению, не подсвечивается.  Яркость панели приборов регулируется.  Есть часы и показание температуры за бортом.

Багажник:
Просторный, высокий. Но у крышки торчат дуги, т.е. полностью набитый багажник не закроешь. Корейцы поленились скопировать механизм, например, с мазды трешки. Под ковриком банан с инструментов в пенопласте. Вроде вокруг него место осталось, но положенный нынче огнетушитель не входит и торчит горбом испод пола.  Багажник можно открыть даже при замкнутой машине, если ты к нему подошел со смарт-кеем в кармане.

Динамика-расход:
Машина не шустрая, уверенный разгон только под гору. С кондером едешь как будто трех мужиков в салон засунул. На 92м бензине клапана побрякивают как у жигуля на подъемах либо при езде с кондером. Расход на 95м где-то на 1 литр меньше – сейчас лью исключительно его. Если на нем тошнить за городом, то расход 5.3, если ехать как хочется и с кондером – 7.5 литров. На хонде за городом выходило не менее 10, т.е. как и в городе, лил в неё 92ой. В городе, когда пробки, на форте расход 10-11. В общем, двигателя для города вполне хватает, но лучше всего этой машине было бы с двушкой. В США в них вообще 2.4 ставят.
Коробка  4 ступая, не новая, чему я даже рад, так как немного консервативен. 6ступка позволила бы получать больше от этого двигателя. Имеется типтроник, смысла в нем никакого не увидел, вряд ли когда ещё им воспользуюсь.

Подвеска:
Жесткая, особенной с колесами на 45 профиле. Сзади балка, которую сейчас модно ненавидеть. В общем-то страшного ничего не заметил. Ползал недавно по плохим дорогам в степях – задние колеса вывешивались несколько раз, но я этого изнутри и не замечал. Когда едешь по хорошей дороге, к подвеске и колесам вообще никаких претензий нет, но стоит резко попасть на плохой участок - становится страшно и роняешь скорость даже ниже положенной. Сажусь сейчас в другие машины и наслаждаюсь тем как они мягко и быстро едут по нашим поганым дорогам, чего я не могу себе позволить. А может, я пока ещё жалею и берегу эту машину. Пробег у машины 40 тыщ – спереди в подвеске уже что-то дребезжит с обоих сторон при езде по грунтовке. Пишут что это болезнь, и её можно победить, но я пока не лезу – машина для меня ещё как новая. Тормоза сзади дисковые.

Управление:
Руль очень легкий на месте и довольно тяжелый в движении. Машину мотает по продольным волнам на асфальте, возможно из-за колес. Тормозит отлично, но когда автомат переключится на пониженную, педаль может стать очень мягкой и, если её не «поймать», можно клюнуть. Не могу только понять, почему это происходит очень редко, примерно раз в месяц. На предыдущей машине такого замечено не было.

Поломки-работы с машиной:
1. Поменял масло, впарили 0в30 даже на лето, матёрые форумчане, наверное, меня засмеют.
2. Приклеил ветровики. Цена с доставкой до работы 900 руб.
3. Сгорела лампа ближнего света. Цена вопроса 130 руб, поменял за 5 минут.
4. Пудрит мозги лягушка педали тормоза. Из-за этого не смог утром завестись и уехать – не знал, что если держать кнопку более 10 сек, машина заводится и без тормоза. Косяк жутко взбесил, отношение к машине сразу изменилось. Предыдущая старая японка могла не завестись только из-за севшего от музыки аккумулятора.

Что не нравится:
1. Сверчки в салоне. Есть штуки три постоянных, остальные то появятся то пропадут. Когда на улице теплее 25, в машине вообще ничего не звенит и не скрипит, прямо как в иномарке. Сейчас на улице похолодало до 10 градусов и стало совсем грустно. Также с шумоизоляцией дела плохи. Самое интересное, что передняя панель, обычно главный источник скрипов, не издает ни звука.
2. Противно скрипит педаль тормоза. Смазал маслом все трущиеся части педали - не помогло. Видимо, скрипит где-то под резиновым кожухом.

Что нравится:
1. Смарт кей и Кнопка старт-стоп. Как я этого боялся, и как это оказалось удобно! Ключ в кармане, никогда не достаю. Единственное чего боюсь так это запуска двигателя в холода. Стартер крутит сколько посчитает нужным при однократном кратковременном нажатии на кнопку. Не знаю как зимой машина поймет, что надо покрутить подольше. Уже летом этот старт-стоп сыграл со мной злую шутку после смерти лягушки.
2. Включил и забыл про ближний свет. При запуске двигателя всё само загорается, глушишь – тухнет ближний, начинаешь выходить – тухнут габариты и всё, что с ними связано. Есть автосвет, но он уже не актуален.
3. Климат-контроль. Очень им доволен. Но кондер, на мой взгляд, иногда включается, когда можно и засчет улицы остудиться подняв обороты вентилятора.

Итог:
Машина нормальная. Соответствует своей цене, марке и стране-производителю. Хорошие машины стоят гораздо дороже, да и те не без косяков.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина в моем владении уже 7 лет. За последние года 3-4 ничего не происходило, в добавок появилось второе авто классом и мощностью значительно выше, которое я успешно размотал и вернулся назад к КИА. Ощущения от нее теперь совсем иные:

1 управляется как-то странно. Как коробка с колесами без всякой подвески. Но тут прокатился на новом X-ray - он хуже.

2 пробои передней подвески и посторонние звуки в ней же. Это болезнь машины с первых дней владения.

3 сильный в шум в салоне при движении. Постоянно проверяю не открыты ли окна, а они закрыты....

, пробег 130 000 км   

Перед праздниками купил жижу в коробку, менять решил сам. Выбрал ATF SP3 от ZIC - то, что доктор прописал. Взял 3 канистры по 4 литра. Две из них ещё по старой цене - 900 руб, третью уже за 1300 в другом месте. Фильтрик уже давно валялся в гараже. Поменял за несколько дней в 4 этапа - сливалось примерно по 3 литра, с картера высасывал около 300 мл. На третьем этапе заменил фильтр - был относительно чистый, и магнитики без ярко выраженного ёжика. Струя того, что сливалось в последней раз уже была похожа на новую жидкость, но в канистре это всё-таки выглядело темновато....

, пробег 66 500 км   

Перед отпуском перебрал подвеску за два захода. Начал менять задние аморты: те, что купил, оказались заметно короче в разжатом виде (1-2 см). Поставил один, выехал, машина перекособенилась на сторону нового. Но ведь он не разжался до упора. Махнул рукой, поменял второй, разницы потом никакой не заметил. На другой день занялся передком: поменял стойки, опорные подшипники, линки. Кроме опорных всё остальное тоже показалось вполне живым. Заказанные опорные отличались от оригинальных наличием мягких прокладок в месте соприкосновения с отбойником-пыльником....

, пробег 61 000 км   

Пришла весна, решил привести в нормальное состояние подвеску, щелканье спереди и «хруст» при повороте руля уже совсем достали. Заехал на диагностику - все амортизаторы еле живы, хотя сухие. И это всё! Не ожидал: машина ведет себя адекватно, беспокоили лишь периодические щелчки. Передние стойки не прожили и 7 тыщ км. Про щелчки-хрусты ничего толкового не сказали, сошлись на опорных, они у меня уже были куплены. Напомню, до замены передних стоек у меня этих щелчков не было. Заказал себе аморты-стойки - в этот раз попробую Mando....

, пробег 57 000 км   

Закончилась первая морозная неделя этой зимы, и относительно теплым утром при -23 я не смог завести машину. Ткнул кнопку запуска - она покрутила секунд 20, но даже не чихнула. Еще пара таких попыток, и стартер стал крутить совсем фигово. В конце рабочего дня пришел к машине с новыми иридиевыми свечками. Давай менять - а старые выглядят адекватно. А самое интересное, что в цилиндрах абсолютно сухо. Поставил новые свечи, прикурили от другой машины, завелась как обычно, т.е. "с пол оборота". Через пару минут заглушил, пытаюсь завести без донора - опять покрутила несколько секунд и сама остановилась ни разу не чихнув....

, пробег 56 000 км   

Прошло почти два года эксплуатации. Машина всё бегает, всегда заводится, зимой тепло. Пробеги небольшие, в основном пробки, расход около 13 л 95го круглый год. В единственную жаркую и мегапробочную неделю лета был поставлен рекорд по расходу в 18 л - зимой такого вроде не было.

Меняли мне передние амортизаторы - после этого начало что-то щелкать в подвеске спереди. Обращался в сервис, для них повторить щелканье не смог, меня вежливо послали. Сам на яме, естественно, никаких дефектов не нашел, как не шатал и не мучал её....

, пробег 55 000 км   

Наконец-то в апреле закончилась зима. Ещё не собирался этого делать, но пришлось поменять покрышки на летние, так как попал в яму и заработал грыжу на переднее колесо. Диск уцелел. Дороги этой весной ужаснейшие, такие были, когда я только начинал водить, то есть лет 8-9 назад. В багажник все-таки входят 4 покрышки, главное распихать их так, чтобы они не мешали дугам крышки при закрытии. Зимой машина примерзла только один раз – подвел аккумулятор. А так, можно смело сказать, что машина в морозы заводится отлично, и кнопка старт-стоп работает абсолютно адекватно....

, пробег 49 000 км   

Похолодало. Прогрева нет. Всё ждал, когда машина замерзнет, так как зима на ней первая, возможностей её не знаю. Случилось. В -33 утром не смог завестись. Стартер сделал с десяток оборотов и совсем перестал крутить. Панель приборов при этом страшно мерцала. В общем, аккумулятор (Delkor MF36-21GL) не выдержал. Кстати, днем ранее в -31 завёлся с пол пинка. Теперь в морозы за 30 буду стараться в гараж ставить. Машина в морозы ведет себя как и большинство других - дубовая, гремучая, но довольно теплая. Расход около 14 л 95го....

, пробег 45 600 км   

Опять сгорела лампа ближнего света, только на другой фаре. Купил сразу две лампочки, одну вставил, вторую - про запас. Лампочки с августа подорожали на 20% - ужас (брал такие же в том же магазине). Заехал на подъемник, подмотали на каждый шток передних амортизаторов изоленты под верх, натянули туда отбойники - теперь не грохочут, а то было совсем невыносимо. Подвеска спереди теперь в "идеале", но всё равно иногда слышу посторонние звуки, скорей всего весной поеду на диагностику. Поменял салонный фильтр - 350 руб....

, пробег 45 000 км   

Поменял резину на зимнюю, 4 колеса в багажник никак не входят, только 3. Посмотрел колодки и диски - как новые. Пробеги у меня небольшие, салон редко когда успевает полностью прогреться - сверчков стало гораздо больше. Ещё и скрипеть начало что-то справа. Скорее всего после смены резины перестал грохотать потолок на шепуравом асфальте, что очень радует, так как это меня раздражало больше всего. Педаль тормоза так и скрипит, лягуху на ней менять не стал, она больше ни разу не отказывала. Расход около 12 литров 95го....

, пробег 44 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
Красиво написал, но хоть фотку выложи, посмотреть на что это похоже!!!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
в синем цвете отлично смотрится!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Так намного лучше 5.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Пойдёт. 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Авто не плох, только автомат такой уже анахронизм.
Движение - жизнь
7
11
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
Это же серато
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
13
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
А навигация работает???
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
А за отзыв 5!
6
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
Навигация можно сказать не работает. Можно лишь выводить координаты и скорость, глядеть карты Кореи. Не знаю пока, реальна ли прошивка или дополнение карт.
Мой отзыв: Kia Forte 2010
4
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 4034
Держи 5.. у самого такая..)
Kia Forte Si 10
Стрима RN3 K20A 02
Цифка EK3 D15B 97
15
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
На первой фото на Королку походит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машина хорошая.....
По мне они оба овощи, что груз что сиротка хотя сиротка нравится больше. Ну и лошадей 124-не 109, хотя всё равно овощ. Сиротка 2-х литровая нормально едет.
Судя по году, у автора уже рейстал. Поздравляю с хорошей машиной, за отзыв 5.
Но конечно аккардеон 2.4 , ням,ням,ням.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
10
Ответить
 
муравленко
Сообщений: 6
я себе тоже купил FORTE с пробегом 47 тыс 2009 г. но с дополнительными функциями, то есть хромированые ветровики и хром-ые задние фары и кожаным салоном с люком, кожа можно сказать качественная. Насчет магнитофона в салоне. Я специально заехал в KIA центр в Екатеренбурге и мне посоветовали лучше купить уже готовый магнитофон на киа, то есть с навигатором и совсеми дополнительными функциями который в Екат-ге стоит 15 тыс, а родной что бы перешить предложили за 22 тыс. плюс еще установка. При большой скорости звук музыки автоматический повышаеться и так-же при снижени скорости убавляется. Но шумо-изоляция очень плохая и подвеска слишком жесткая. При загруженом багажнике задние колеса из нутри разедает. И еще при резком торможени перед светофором или перед какими иними преградами двигатель начинает глохнуть. Проехав за три месяца 15 тыс рулевая колонка крестовина начела стучать. В дождливую погоду заднию часть машины начинает вилять. И задняя подвестка быстро просело. Вот такое мое мнение о авто. Есть еще много конечно и свои плюсы и минусы, но это потом будут коментари. Задавайте вопросы постараюсь ответить.
10
4
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
в августе тоже приобрел Форте 10года, очень доволен машиной, посмотрим что будет зимой)
сразу как купил, поставил защиту двигателя от Cerato ( подошла 1 в 1 ) , т.к. родной пылесборник для Кореи естесственно не для наших дорог. Сигнализацию с АЗ и ОС естесственно тоже поставил , т.к. зимой вообще не представляю как без этого можно обходиться. По поводу задней балки могу сказать одно, если не летать со скоростью больше 140, то никаких опасных для движения предпосылок не увидел впринципе. На моей машине стоят 15 диски, машина едет мягко и приятно)
Самое большое мое замечание по поводу машины это то что отсутствует полностью шумоизоляция колесных арок ! вся грязь, камешки , песочек, брызги - все слышно в салоне(
А в целом машиной доволен полностью!
6
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Здравствуйте! Тоже собираюсь брать Форт, тоже с Красноярска сам? Не подскажете через кого покапали? Сколько обошлась с доставкой?
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
Данные продавца http://www.24auto.ru/profile/3... Цена была средняя по аналогичным авто, называть не буду, т.к. начнутся разговоры, что купил втридорога, и что вообще короллу надо было брать.
13
 
Ответить
    
Советский
Сообщений: 34
За отзыв 5+!!! Машина так себе, есть свои + и - от покупки был в восторге первый месяц проездил 1 год. Сейчас короллу катаю!!!! УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОПОЛНЯЙ ОТЗЫВ)))

люблю японский автопром))))!!!
Мой отзыв: Kia Forte 2010
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12
11pab не переживай по поводу зимней заводки, стартер крутит пока не заведет - все отлично, заводиться в любой мороз. У тебя что за комплектация Si или Sli? У меня Si так вот у меня все как у тебя только люка нет, а вот авто опускание и поднимание вод. стекла есть. На дверях также есть снаружи кнопки закрытия авто без смарт кея. По отзыву все один в один как у меня впечатления. Удачи. Держи 5
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12
11pab:
Данные продавца http://www.24auto.ru/profile/355074/ Цена была средняя по аналогичным авто, называть не буду, т.к. начнутся разговоры, что купил втридорога, и что вообще короллу надо было брать.
не обращай на завистников внимание, я за 550т.р. взял 2009г.в. 57т.км. пробег, АКПП. Еще могу подсказать если сильно интересует то я находил в нете фирмы по русификации наших майфунов +карты кидают за 5тыс. руб. Могу ссылки поискать
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
Rafik81:
11pab не переживай по поводу зимней заводки, стартер крутит пока не заведет - все отлично, заводиться в любой мороз. У тебя что за комплектация Si или Sli? У меня Si так вот у меня все как у тебя только люка нет, а вот авто опускание и поднимание вод. стекла есть. На дверях также есть снаружи кнопки закрытия авто без смарт кея. По отзыву все один в один как у меня впечатления. Удачи. Держи 5
И когда за 30 даванёт хорошо заводится? Слабо верится :) Про комплекстацию не знаю, кореец шильдик оторвал. Где это может быть написано? В дверном проеме водителя этой информации нет. Из опций, которые я видел в других форте, на моей не хватает штук 6ти подушек безопасности, приборов супервижн и подсветки в козырьках
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и цвет прикольный
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
изоленты? что за кустарщина?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 813
У Форте двигатель не GDI?
Мой отзыв: Kia Sorento 2015
1
4
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
если дорестайл, то 124, он именно без GDI, а GDI имеет 140 л.с. , который очень требователен к качеству топлива, лучше брать дорестайл
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 813
Inviss89:
если дорестайл, то 124, он именно без GDI, а GDI имеет 140 л.с. , который очень требователен к качеству топлива, лучше брать дорестайл
т.е. это 2010 год, правильно? GDI очень пугает, поэтому от Аванты отказался.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а аккамулятор на скоко ват?
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
laughs:
а аккамулятор на скоко ват?
На батарейке написан лишь пусковой ток 410 A. Отсюда и ватты можно посчитать, не знаю только те ли, что ты хочешь. Интернет непонятно говорит про емкость этого аккума: официально 36 а/ч, но, вроде как, по русским меркам это 45 а/ч. В Корее их по-другому измеряют. Аккум, конечно, стрёмный для Сибири, замерзает, когда за 30, еле крутит. Каждое утро кажется, что на следующее уже не заведусь, зарядка всё падает. А она всё заводится... Недельку назад я аккум домой таскал погреть-зарядить на вечер, чтобы завестись - видимо это меня сейчас и спасает. Кинул на всякий провода в багажник, пока не потребовались. Но вроде как теплеть начало. Надолго ли...
 
 
Ответить
 
муравленко
Сообщений: 6
поставил себе подогрев электрический на 1.5 кв :тяменский: так сейчас завожу в любую погоду без проблем.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
xbrbcn:
поставил себе подогрев электрический на 1.5 кв :тяменский: так сейчас завожу в любую погоду без проблем.
Жил бы в частном доме, пользовался бы такой бедой, хотя частный дом без гаража - это нечто. А в городе возня с проводами - не вариант. Лучше обычная сига с прогревом, и аккумулятор новый и не самый паршивый. А "вебасты" и электроподогревы при замерзшем аккуме оказываются бесполезными.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 175
Юрчик84:
т.е. это 2010 год, правильно? GDI очень пугает, поэтому от Аванты отказался.
А зря отказался! Подавляющее большинство современных двигателей это GDI. Этим достигается мощность двигателя и экономичность. Корейские GDI очень хорошо переносят наш 92 бензин. Только нормальный, не бодяженый. Я лето-осень-зиму откатал на таком движке (Аванта) на 92. Просто другого у нас нет. И все отлично, машинка радует. Расход правда будет чуть больше чем на 95.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 175
А проблемы были с таким впрыском на Тойоте D4. Старых годов выпуска. Также на некоторых моделях Митсубиси. Проблема была не из-за нашего бензина (так как их заправляли и 92 и 95 и 98), а из-за износа плунжера в самом насосе. Он просто изнашивался. Давление не соответствовало норме, а также через него бензин попадал в картер двигателя. Потом наши ребята приловчились его ремонтировать. Этот вопрос уже давно изучен. Это были первые D4, GDI. Сейчас они уже другие, мир не стоит на месте. Даже в ладу гранту уже начали ставить японский автомат от маленьких японских авто.
6
 
Ответить
Сообщений: 3
10 год вып. езжу больше года. сразу заменил пыльники на пер.стоиках на резиновые-320плюс схождение. переделал габариты-120руб. из проблем- в эту зиму при-37 всю неделю, намокли пер.стойки. поменял сразу. а так машина стоящая и дешевая в эксплуатации.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Отличный отзыв. Автомобиль стоит своих денег...
1
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
За 600 можно новую в салоне взять
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 207
juce70:
За 600 можно новую в салоне взять
Только в салоне Вы возьмете Cerato, а не Forte. Это не одно и то же. Да и подобная комплектация стоит 780.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
11pab:
Навигация можно сказать не работает. Можно лишь выводить координаты и скорость, глядеть карты Кореи. Не знаю пока, реальна ли прошивка или дополнение карт.
да прошивают их под Россию. У тебя тачко Киа Форте для внутреннего рынка Кореи, она же Киа Серато для Раши.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Кстати вопрос по теме: GDI корейский мозги не делает? с нашим то бензином...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Stratokaster:
Только в салоне Вы возьмете Cerato, а не Forte. Это не одно и то же. Да и подобная комплектация стоит 780.
это одна и та же тачко только начинка вся разная, для внутреннего рынка Кореи всегда получше идут по комплектациям и двигателям.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автор, читаю отзыв и соглашаюсь с каждым словом. Стойки родные тоже заменил на бесфитс. Пыльники с отбойниками подбирал отдельно. Теперь тихо ...... Первое время сомневался в машине, теперь меня из неё поганой метлой не выгнать. А сверчки есть всегда и везде. Уничтожаются они не сложно. Удачи тебе! )))
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1715
Лови 5!) Больше года на такой же езжу, все нравиться.
2
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Кто знает,как себя видут форте корейской сборки.Особенно с двигателем который140л.с.(1,6 л.).Мне кажется там GDI.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Нормальный автомобиль по соотношению цена/качество. Есть минусы, но у какого авто их нет. Часто у более дорогих автомобилей недостатков не меньше.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
расход на своем Outbaсk-е (V-2.5) даже зимой не поднимался выше 12,5 литром, почему кореец такой прожорливый?
 
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
Sлавчик:
расход на своем Outbaсk-е (V-2.5) даже зимой не поднимался выше 12,5 литром, почему кореец такой прожорливый?
Расход больше зависит от пробегов, манеры езды, климата и качества топлива. Автомобиль (среднестатистический) тут почти не при чем :)
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
была форте, у меня минимум 12 по городу ела, нереально прожорливый крокодил
1
6
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
10JQKA:
Кстати вопрос по теме: GDI корейский мозги не делает? с нашим то бензином...
GDI, что корейский, что японский, что немецкий уже лет 10 как усовершенствован таким образом, чтобы ни кому не делать мозги. Там не чему мозги делать. Про истерию, вызванную еще в конце 20го века поломками первого поколения непосредственного впрыска от Мицубиши, пора уже и забыть, и не напоминать. Уже 2е поколение GDI ни кому мозги не делало и не делает, хотя многие машины с этой системой впрыска уже по 300 тыс. по России накатали. А сейчас уже GDI, FSI. D4 имеют вполне надежную конструкцию, причем гораздо более дешевую в ремонте, если в нем вдруг возникнет потребность. http://zhitnikauto.ru/forum/?P... здесь рассказано почему первые GDI так напугали наших автомобилистов.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
1
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Хороший отзыв! Все подробно. Много что можно узнать. Спасибо!
1
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Ваше мнение - какую машину Б-С класса выбрать с комфортной подвеской и хорошей ликвидностью ?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Игорь_Д:
Ваше мнение - какую машину Б-С класса выбрать с комфортной подвеской и хорошей ликвидностью ?
Шкоду октавию как вариант
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
Игорь_Д:
Ваше мнение - какую машину Б-С класса выбрать с комфортной подвеской и хорошей ликвидностью ?
Вообще не представляю. Когда-то сам столкнусь с такой проблемой. В семье уже дофига машин побывало, ни одну из них никому не могу порекомендовать. Друзья много чего перепробовали - идеального, к сожалению, нет. Довелось на приоре прокатиться - мне очень понравилась подвеска, и тянет, кажется, неплохо. И на дачу на ней ехали 70-80 комфортно, там где не то что я на своей не больше 30 ползу, но и отец бережет своего новенького икстрэйла с пробивающей задницей. Пробовать премиум возможностей нет. Остаётся менять отношение к авто...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Материалы намного качественней чем
Игорь_Д:
Ваше мнение - какую машину Б-С класса выбрать с комфортной подвеской и хорошей ликвидностью ?
Цивик,Королла
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
А я думал у меня на форте большой расход 10 л/100 км по городу. Да уж подождем зиму.
 
 
Ответить
Денис
Ангарск
Ребят подскажите зима средний расход какой?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 38
Денис:
Ребят подскажите зима средний расход какой?
13 92го в городе
1
 
Ответить
3281653
Барнаул
тоже начал присматривать форте, уже солярисов пересмотрел (либо перекуп с заоблачными ценами, либо москва, либо питер, либо такси) и в итоге забил на солярис, смотрел цивиков ну извините не готов я выкладывать за хорошего цивика 480к 2007 г.)). в форте на первый взгляд понравился внешний вид, лучше чем у элантры 4 поколения, в салоне просторней чем у солярок, проехав на нем, да подвеска жескавата, а по качеству пластика в салоне мне показалось что у солярок что у серато (т.е. форте)), одинаково деревянные. Теперь сижу голову ломаю)))) Хотя всегда при выборе авто приходится идти на какие то компромиссы.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Forte 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Форте.
Посмотреть всё о Киа Форте

Подробные отзывы автовладельцев Киа Форте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром