Всем здрасте! Вот продал свой Форте после почти шести лет владения и решил оставить отзыв. Брал годовалую с Кореи. До этого ездил на японцах. Проехал почти сотку. Машина оставила хорошие впечатления, не пожалел о покупке. Плюсы писать не буду их достаточно, много где расписано - не врут. А вот на проблемках остановлюсь, может кому пригодится еще. Рулевая рейка беда. Ходит тыс 60 потом появляется стучек, замена на оригинал спасает на 10 тыс. км. Ремонт деньги на ветер, да и как он может помочь паре рейка -червяк где разбиты зубцы. Пока оригинал стоил 12 000 руб, то менял. На церато такой проблемы нет, там гидрач. На скорости 80 км под нагрузкой вибрирует правый привод("завод" пишет резонанс мотора). Не верьте - врут. Лечится или прибавлением или сбросом газа. Стойки слабые могут потечь сами по себе , конечно уже при большом пробеге, да и подвеска не совсем комфортная, жесткая излишне. Передние стойки менял на корейские( только не МАНДО). Задние - ремонт и полет нормальный. Шум (дизеление) двигателя не лечится ни чем. Сверчки появились почти сразу, район боковых воздуховодов на торпедо, забил и ездил. Двигатель не зря называют убийцей масла, но при замене через 6 000 км угара нет. Коробка 4 ступени, вопросов не было к ней. Пластик в салоне корябается даже пальцами, да и сами материалы салона не айс. Слабая покраска кузова да и метал тоже, с годами полезли "звездочки" на крышке багажника, а на днище ржавчина. А в целом машина хороша, в целом надежная, простая в эксплуатации и ремонте. Но вот новую купил опять - японца, да согласен дороже. Но тишина и качественный пластик взяли свое. Смущает сборка конечно, но новый кореец с китайскими мотором и коробкой еще больше.