Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Forte 2009

Киа Форте 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
22930
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Название: SLI
Добрый день. Решил написать свой первый отзыв о своей первом авто. KIA Forte 2009 год, 1.6 атмосферник (цепной), автомат 4 ступени, комплектация SLI, купил с пробегом 75 000 на момент написания отзыва 111 000. Форте это та же Церато только для Корейского и Американского рынка.

Цель написания отзыва: поделиться опытом и помочь определиться с выбором тому, кто рассматривает данный авто к покупке. Немного забегая вперед скажу, что таких авто (только в разных комплектация у меня в семье два (так получилось, почему напишу ниже) поэтому отзыв сразу о двух автомобилях).
Акцент постараюсь сделать на надежности и эксплуатационных характеристиках авто, так как на мой взгляд для тех кто выбирает авто такого класса и за такую цену это главное, кстати обошелся он мне ровно в 500 000.
Постараюсь в написании использовать как можно меньше своего мнения, а просто изложить факты, как к ним относиться решать вам.

Немного о себе. Человек я молодой, сейчас мне 23 на момент покупки было 21. Всегда думал, что авто это нечто нереально дороге и куплю я его себе годам может быть к 30ти. По этому авто для меня всегда было темой очень далекой ни о покупки ни даже о получении прав я никогда особо не задумывался. Но вот закончился вуз устроился на работу (в другом конце города) стал иногда думать, что не плохо бы наконец избавиться от ежедневного контакта с общественным транспортом, да и работать на авто удобнее так как работа частичного разъездного характера. И вот однажды случился прецедент, мой отец решил менять авто и вроде бы как был не против отдать старый мне, вот только пробелам была в том, что у меня нету прав. Сразу же пошёл учиться на права…. в общем пока учился авто продали.

Выбор. В процессу обучения понял, что хочу себе авто, стал думать о покупки авто в кредит. Поскольку я не имел никакого автомобильного опыта, то выбирал главным образом опираясь на мнения других людей. Изначально определил бюджет в 200-300 тысяч. Рассматривал «пацанские тачки» марк, цефиро, чайзер и прочее. Сразу же отговорили меня от этого мол эти авто уже очень старые (а за такие деньги эти машины только 90х годов), плюс к тому найти такую машину в нормальном состоянии почти невозможно. ОК проникся, согласился. Стал смотреть японцев начала 2000х это королла, блюберд, ниссан примьера, ниссан сани… больше всего душа лежала к примьере, очень уже ее салон выгодно выделялся на фоне других. Опять же отговорили мол тоже уже старые, лучше сейчас переплати за авто чем потом тратить на ремонт. ОК проникся, согласился. Увеличил бюджет до 500 тысяч. Основными критериям стали: надежность и стоимость обслуживания.  Стал рассматривать два авто королла и цивик седан 2007 года и собственно. Больше всего душа лежала к цивику это и внешность, и салон, отсутствие балки сзади. Но и в цивике и в королле было несколько «но»: правый руль (в плане того что бы на нем ездить не вижу проблемы, но в то время очень активно ходили слухи о том, что скоро будут приняты законы как-то по нему бьющие), плюс к этому привезти праворульный авто с аукциона в мои деньги не получалось, а леворукий авто уже 5 лет ходивший по РФ, что меня смущало, и стояли они более 500 530-50 минимум, но если авто чуть дешевле рынка, то, наверное, там есть подвох.
И вот вдруг случайно узнаю, что у товарища, который продал моей семье ее первый форте, есть в наличии беспробежный форте 2009 года, и он готов отдать его мне за 500 тысяч (на дроме они в то время стояли по 600). К тому временим я конечно уже успел поездить на аналогичном авто и после автошкольных логана и поло в минимальных комплектация с 80ю лошадями этот авто мне показался порядком интереснее. И все как я хотел: левый руль, без пробега по РФ, вроде бы как надежно (на первом форте к тому времени уже было порядка 120 000 абсолютно без проблем), да и плюс знакомый есть знакомый (дал гарантию, что двигатель будет работать, как часы и что если я замечу жор масла то он нам пригонит другой авто). После правда на горизонте появилась королла аксио того же года, которую можно было пригнать дешевле, но я уже хотел скорее стать автомобилистом и поэтому решил покупать Форте.
Почему не Европеец? Живу в Сибири, здесь сильны стереотипы о ломучести и дороговизне обслуживая европейцев, не знаю так это или нет, но проверять за свой счет пока не хочется.
Почему не новый авто? Новый в эти деньги только Б класс, я хотел хотя бы Ц. Плюс не хотел платить за каску и ТО у дилера.

Теперь о том, что их себя представляет сам авто, как выше я уже обмолвился до этого я ездил в качестве водителя в: хонда цивик 5д 2001 года, рено логан и вольваген поло не знаю каких годов 2010 кажется оба но на плаке и с 80ю лошадями. Короче ничего слаще морковки не видел).

Внешность. Не вижу смысла, что-то писать, тут как говориться на кус и цвет… судите сами по фото.

Салон. Опять же видно по фото, вот только торпедо у меня не стандартная, кореец (первый хозяин) ее поменял, чтобы воткнуть навигатор. Места мне более чем достаточно (я 168 ростом, поэтому мне почти в любом авто его хватает). Пластик выглядит прилично, но жесткий, правда скрипов нет. Сразу же отмечу, что за 5 лет жизни авто все поверхности почти в идеальном состоянии, ничего не затерлость, не треснуло не облезло (специально сфотал руль и водительское сиденье, чтобы это было видно). Руль кожаный, регулируется по высоте, имеет несколько кнопок управления музыкой и блютуз гарнитурой. Сиденья комбинированные, под попой и спиной ткань, по бокам кожа. Мне они нарваться могу хоть весь день сидеть очень удобно ничего не затекает и не болит (сколько не выбирал на работу офисное кресло ни одно не может дать такого комфорта). Так же летом комфортно сидеть так как ткань не греется, сиденья спереди имеют подогрев (один режим) греет сильно и быстро. Один косяк по коже есть, я его сфотал, на водительском сиденье она порвана в 2х местах, одно повреждения явно механическое, второй на месте соединения кожи с пластиковым основанием (видимо от давления, создаваемого сидящим водителем). Сиденье водителя регулируется по высоте (все регулировки механические).
Почти сразу после покупки, пластик под серебро, который вокруг дверных ручек покрылся какими-то пятнами на всех дверях кроме водительской, не знаю, что это, не оттирается.
К эргономике салона две претензии:
1. Широкие боковые стойки, в некоторых ситуация это ухудшает обзор.
2. Совсем не видно капот, из-за чего парковать передом приходиться, полагаясь исключительно на свое чувство габаритов.  Ухаживаю за салоном следующим образом:
1. Основное, езжу с закрытыми окнами, просто не люблю ездить с открытыми, поэтому в салон попадает меньше пыли, окна открываю, только когда стою на месте чтобы так сказать проветрить.
2. Раз в неделю вытираю пыль микрофиброй (3 минуты на весь салон).
3. Раз в месяц наношу на пластик немного полироли (5 минут весь салон).
4. Раз в несколько месяцев чищу сиденья спец средствами (15 минут на весь салон).

Метал. Пишу о нем отдельно, так как очень много читал о том, какой он ужасный. Он действительно тонкий, действительно можно прогнуть пальцем. Но ни каких неудобств я из-за этого не испытываю. На безопасность, насколько я знаю, это не влияет. ЛКП так же слабое, сколов много (хотя не знаю даже сколько сколов на других авто) через год с небольшим владения заделал все сколы карандашом и краской и отполировал авто. Важно: сколы не гниют!

Багажник. Большой, но не удобный, не удобный тем что нету ни крючков, ни сеток ни каких, груз можно просто кинуть в него и все, никак не зафиксировать. Задние сиденья опускаются, можно запихать длинный груз типо ковра.

Динамика, расход. Двигатель цепной. 7-8 литров 92 либо 95 и зимой и летом одинаково (видимо из-за кондиционера). На трассе, если задаться целью, можно уложиться в 5 литров. Но я по трассе люблю ездить быстро поэтому у меня на трассе так же, как в городе. Грею машину и зимой, и летом, датчика температуры нету, просто есть синяя лампочка, которая горит, когда авто холодный и гаснет, когда готов к работе. Летом всегда езжу с кондиционером.  
С места авто стартует не очень. Но вот скажем с 60 до 140 (когда при нажатии газа понижается передача) добавляет очень даже бодро, если нажать в пол, то даже слега вдавливает в сидушку (но только слегка). В общем для города хватает, чтобы обогнать авто идущее по трассе менее 150 тоже. Вот недавно, ехал по трассе, как раз думал, что писать в отзыве и посчитал со 160 авто разгонялся до 170, досчитал в уме до 4, газ был нажат не в пол, без понижения передачи авто просто не торопясь разгонялся.

Подвеска. Первым впечатлением было полное разочарование, очень жестко и громко, на стыках моста я аж подпрыгивал, всякие стуки, бряки. Сразу заподозрил что-то не ладное. Оказалось, что колеса накачаны на 3 атмосфера (авто купил в начале весны, у нас еще холодно и сразу же переобулся в зиму) зачем так накачали, когда я просил 2 атмосферы непонятно. Спустил до 2, все стало нормально. Да жестковато, но все стуки ушли. Подвеска легко преодолевает любую неровность, когда она одна, но боится, когда их сразу много, тогда как-то разболтано себя ведет. Сзади балка по этому авто боится колею, рельсы зимой. В общем по подвеске цивик или фокус лучше на мой взгляд, королла так же. Интересно наблюдение, ощущение жесткости во многом связанно с шумом, если вы едите по плохой дороге без музыки и слышите каждую неровность, то кажется, что очень жестко, включите музыку, так чтобы подвеску не было слышно и сразу кажется, что авто идет намного мягче. Регулярно езжу по гравийке (50 км в одну сторону столько же в другую) разгоняюсь до 100, но основном 70-90 при этом объезжаю ямы, там, где гравия очень толстый слой, зад слегка таскает, но не критично. Многократно очень сильно влетал в ямы (один раз так что у меня заблокировался ремень безопасности а навигатор перезагрузился) о ремонте подвески будут ниже.

Руль, управляемость. Электроусилитель руля, на небольшой скорости руль пушинка, чем выше скорость тем он жестче, мне это очень нравится. Рулиться авто на мой взгляд хорошо на любой скорости. По плохой трассе я могу ехать 150-170, недавно на трасе, которая все в заплатках на 150 отпустил руль, авто ехал дальше по прямой и не собирался никуда крениться. По хорошей трассе (когда новый черный асфаль) комфортно ехать на любой скорости которую только можно выжать при этом не страшно держать руль одной рукой. Не знаю, что сказать про тормоза, вроде тормозит нормально.

Мультимедиа. Музыка 6 динамиков. Звучат удовлетворительно. Сильно громко слушать музыку не люблю, но сам когда-то занимался музыкой поэтому к качеству звука я требователен, оно вполне сносное. Блютус гарнитура простая. Нажали кнопку на руле телефон начал звонить на последний номер в списке вызовов, нажали другую кнопку закончили разговор. Точно так же можно ответить на входящий вызов. Магнитола читает мп3 причем распознает и корректно отображает кириллицу. Флешки до 4 гигов. Навигатор перепрошил за 2500 рублей. Процедура простая, закинул файлы на флешку, вставил ее в навигатор, нажал одну кнопку  и готово. При желании можно поставить другую навигационную программу, это по-сложнее, но к прошивки прилагается вполне понятная инструкция. Процедур обновления карт так же очень проста. Камера заднего вида и парктроник вполне прилично работают без глюков, единственное в сильный мороз камера немного думает перед тем как включится. От мороза и жары сенсорный экран постепенно умирает, нажимается все хуже и хуже. Но ему уже 5 лет и авто стоит на улице.

Коробка. Простая 4х ступая, с возможностью ручного переключении. Не тупип, переключает быстро, алгоритм ее работы предельно прост: чем сильнее нажал газ, тем больше оборотов наберет двигатель на одной передаче, нажимаешь в пол он крутиться до отсечки. Ни разу не подвела на обгоне, никогда такого не было, чтобы она не вовремя начала переключаться тем самым замедляя разгон.

Климат. Климат контроля нет, обычная печка и кондиционер. Печка просто адский котел в любой мороз через 2 минуты можно уже снимать шапку и расстегивать куртку. Если вовремя менять салонный фильтр то окна не замерзают при любой температуре (до -40 во всяком случае). Кондиционер так же очень сильно охлаждает (конечно если летом в +30 авто стоял весь день на солнце, то ему нужно время), но если стоял в тени, то даже на единичке через пару минут станет холодно.

В зимних условиях. Заводится в любой мороз (правда ночью включен предпусковой подогрев, но у нас и днем -35 бывает). Проблем с заводом не было ни разу. За 10 минут, который авто работает, будучи заведенный с брелока сигнализации, двигатель в любую погоду успевает прогреться до рабочего состояния, еще 2 минуты и в салоне тепло. На зиму ложу сверху двигателя одеяло и ставлю картонку в радиаторную решетку. Все больше для зимы ничего не делаю. Если бы на штатном брелоке была кнопка завода, то я бы вообще сигнализацию не ставил. Вроде бы авто заводящееся с копки сложнее угнать, когда она без сигнализации чем с ней (могу ошибаться).
Шумка. Плохая, может быть на идеальных корейских дорогах и нормально (во всяком случае у нас на новом черном покрытии слышно только ветер начиная от 100 км/час), но у нас по-хорошему надо шумку делать, я все собираюсь, да никак не соберусь.

Свет. Фары самые обычные, не ксенон. Дальний свет хорош, а вот ближний мне не нравится. Приехал туда где делают техосмотр, мол сделайте, чтобы светило по госту, проверили, сказали у вам мол и так светит как положено, можем только хуже сделать.

Теперь о самом главном.
Вложения, которые были сделаны сразу.
1. Замена масле в двигателе и коробке, замена фильтров. Сразу скажу, что все просто и удобно для замены масел не нужно откручивать поддон, воздушные фильтра меняются за 2 минуты. Меняю масло и фильтра каждый 10 000 лью синтетику.
2. Предпусковой подогреватель двигателя. 3 000 рублей, 2 часа ожидания. Приехал проверил что греет, забрал авто. Подогреватель отечественного производства кстати. В 6 утра на стоянке включают электричество. В 8 я прихожу за авто, выключаю его, завожу. Через минуту уже можно ехать. Полезная в общем вещь.
3. Радар детектор, взял самый дешевый за 1 тысячу кажется (так и не понял в чем разница между дешевым и дорогим). Вещь в целом полезная, но нужно уметь пользоваться (если кому интересно, то расскажу в комментариях)
4. Верх торпеды (где стоит навигатор) как-то не прочно держался и дребезжал, проклеил его герметиком.
5. Купил один лист виброизоляции и проклеил ниши для бутылок в туннеле между передними сиденьями и в дверях (чтобы бутылки с водой не скрипели).
6. Зимняя резина Хенкук, которая собственно лежала в багажнике, отдали мне ее за 10 000, (летняя резина у меня Нексен)
7. К зиме поставил самую дешевую сигнализацию (чтобы можно было дистанционно авто прогревать) 6 000 с работой.

Поломки, вложения, проблемы.
1. Почти сразу оказалось, что двигатель некорректно себя ведет при прогреве и на холостых оборотах, начинал работать с очень низких оборотов, а когда прогревался обороты держались на 1100 примерное. Устраняли за счет продавца, какой-то датчик засорился, его вытащили положили в какой-то растров, а может в воду (не помню точно) на пару часов и после поставили назад. Сколько это стоило не знаю, думаю не много.
2. Почти сразу случилось со мной ЧП, ночью с 4мя пассажирами наехал на что-то большое передним колесом (на что не видел), с такой силой что один пассаж другому поставил фингал) (я сначала думал, что это был край бордюра, потом проехал там днем, бордюр слишком высокий, я бы в него просто бампером уперся) видимо на дороге что-то лежало. После этого авто стал несколько дергано тормозит. Поехал в сервис, проточили тормозные диски, поменяли колодки… точно не помню в 3 000 все вышло кажется. Причем подвеска не пострадала абсолютно спереди все в идеале, а вот задние стояки рекомендовали к замене.
3. Обнаружил, что авто бит. Заменены капот и передний бампер (стало видно, что бампер синий, просто сверху покрашен (на фото он еще и немного криво стоит, но это я сам его оторвал и после поставил на место)). Не буду писать про общение с продавцом по этому поводу. В общем кузов не повело, проблем из-за этого нет, а разница цены авто с средней по рынку больше чем стоит устранить косметический дефект. Так что я не сильно расстроился.
4. Замена задних стоек. Не знаю, как так вышло, что передние в идеале, а задние убиты, может нагружали чем авто. В общем корейские стойки плюс работа 3 000.
5. Почти через год (примерное на 100 000 пробега) зимой появился стук в подвеске, исчезал, снова появлялся, найти в этом логику я не мог, решил до плюсовой температуры ничего не делать, так как мне говорил мол может быть это что-то замерзло вот и стучит. С плюсовой температурой он действительно исчез, но потом появился снова уже постоянно. В сервис, замена передних линок. Сами линки плюс работа 1000 рублей (вся остальная подвеска в идеале).
6. Есть один сверчок не знаю где он, не могу найти, то появится, то исчезнет. Возможно это связанно с битостью, так как передняя панель не совсем ровно поставлена.
7. Всегда заправлял 92. Не так давно обнаружил стук в двигателе. Сразу подумал на цепь. В сервисе сразу сказала, что это детонационный звук, в общем топливо плохое, залей бак 98 потом смени заправку либо марку бензина. Сменил заправку, звук вроде пропал, но потом все равно обнаружился, просто тише стал, стал лить 95 с ним все ок. На 95 различий в расходе или динамике не заметил, вот только кондиционер меньше мощности забирает. На втором авто такаяже ерунда. Много с кем говорил (в основном с владельцами праворуких японцев), многие с таким детонационным звуков сталкивались.
8. Менял две лампочки, в поворотнике  и в подсветки номера сзади, найти их легко на авторынке, стоят дешево (в пределах пары сотен за обе).

Итого: за полтора года и 35 000 пробега авто вытащил из моего кармана 4 000 с копейками (не считаю пункт 2, ибо сам виноват).

Теперь несколько слов о втором таком же авто.
Комплектация SL, у меня SLI, моя жирнее, различия:
1.Тормоза у меня в круг дисковые, в SL сзади барабаны.
2. В SL другой руль, тоже електро, но у него все время одинаковое усилие, довольно тяжелый (мой руль мне нравится больше).
3. В SL задние сидень не складываются.
4. SLI заводится с кнопки (свободные руки) SL обычный ключ.
5. В SL багажник открывается только из салона.

Вложения, проблемы, ремонты второго авто. Его купили с пробегом в 100 000 сейчас  уже 180 000 (на нем много ездят по работе,  по всяким деревням, колхозам савхозам и т.п. короче там где Российские дороги демонстрируют свои лучшие качества).
Ремонты делались по подвеске, было их 2:
1. Год назад что-то меняли спереди, в общем на 8 000 с работой.
2. Профилактический ремонт был совсем недавно, купили почти всю подвеску. В итоге поменяли 4 детали (2 стояки и еще 2 чего-то). Остальные делали вернули назад, мол они и так у вас в идеала, нет смысла их сейчас менять, когда начнут изнашиваться тогда и поменяете. Теперь лежит целый большой пакет с запчастями.

ВАЖНО: запчасти покупаю через знакомых, в сервис езжу так же к знакомым, поэтому цены на запчасти и на работы мне называют «как для своих».
Заключение: хотел купить авто, надежный, экономичный, дешевый в обслуживании при этом не совсем деревянный. Считаю, что мой авто соответствует всем критериям.
Вроде бы все что мог сказал, но если есть вопросы, то постараюсь ответить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Legend, 2000
4.7
28922
Honda Legend, 2000
memfis1986, Санкт-Петербург
Honda Legend, 2000
4.3
11532
Honda Legend, 2000
Алексей Шихалеев, Тюмень
Kia Forte, 2009
4.4
11506
Kia Forte, 2009
Евгений, Братск
Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.8
26579
Mercedes-Benz E-Class, 2003
Турбо, Улан-Удэ
Kia Forte, 2009
4.5
3373
Kia Forte, 2009
Станислав, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 721
----------------И вот однажды случился прецедент, мой отец решил менять авто и вроде бы как был не против отдать старый мне, вот только пробелам была в том, что у меня нету прав. Сразу же пошёл учиться на права…. в общем пока учился авто продали--------------Нужно было ему задаток дать,письменно его оформить и нотариально заверить)))
15
3
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
отзыв о первом авто очень субъективен обычно
просто
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Расскажи про радар,ты обещал) У меня тоже недорогой,отдали за просто-так. Пищит и орет даже стоя на месте)За отзыв 5.очень всё подробно.
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Нормальное начало
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
Kubiklain:
Расскажи про радар,ты обещал) У меня тоже недорогой,отдали за просто-так. Пищит и орет даже стоя на месте)За отзыв 5.очень всё подробно.
Возможно что твой радар работает в режиме "трасса", во всяком случае у моего есть два режима "трасса" и "город" разница в том что в режиме трасса он на очень большом расстоянии видит сигнал.

В общем суть в том, что он реагирует не только на камеры дпс, но и на другие камеры то же, то есть если он пещит то значит какая то камера есть (но не факт, что это камера дпс), если не пищит то значит нету ни какой камеры (а если вы ее видите то она отключена).

Со стационарными камерами все просто (сейчас о них предупреждают знаком и рисунком на дороге), удивили знак или рисунок, если радар пищит то значит камера работает, если нет то она отключена.
С переносными камера нужно просто сомтреть на дорожную ситуацию, так как:
1. должно быть место где можно поставить саму камеру, так что бы она видела дорогу, так чтобы ее не сбили и так чтобы она была незаметна
2. в радиусе метров 500 должна стоять машина дпс и желательно так чтобы ее не было видно
3. сам участок дороги должен быть скоростной (в центре города где всегда пробка и больше 40 ни кто не едет ее ставить смысла нету)
по этому если радар пищит там где нету стационарной камеры то просто нужно посмотреть на дорожную ситуацию и прикинуть может ли здесь стоять камера.
Так же когда вы проезжаете мимо заправок или магазинов на трассе камера может пищать из-за их камер видео наблюдения
Мой отзыв: Kia Forte 2009
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
Захар Солдат:
Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
спасибо
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mrBlackCAT:
Возможно что твой радар работает в режиме "трасса", во всяком случае у моего есть два режима "трасса" и "город" разница в том что в режиме трасса он на очень большом расстоянии видит сигнал.
В общем суть в том, что он реагирует не только на камеры дпс, но и на другие камеры то же, то есть если он пещит то значит какая то камера есть (но не факт, что это камера дпс), если не пищит то значит нету ни какой камеры (а если вы ее видите то она отключена).
Со стационарными камерами все просто (сейчас о них предупреждают знаком и рисунком на дороге), удивили знак или рисунок, если радар пищит то значит камера работает, если нет то она отключена.
С переносными камера нужно просто сомтреть на дорожную ситуацию, так как:
1. должно быть место где можно поставить саму камеру, так что бы она видела дорогу, так чтобы ее не сбили и так чтобы она была незаметна
2. в радиусе метров 500 должна стоять машина дпс и желательно так чтобы ее не было видно
3. сам участок дороги должен быть скоростной (в центре города где всегда пробка и больше 40 ни кто не едет ее ставить смысла нету)
по этому если радар пищит там где нету стационарной камеры то просто нужно посмотреть на дорожную ситуацию и прикинуть может ли здесь стоять камера.
Так же когда вы проезжаете мимо заправок или магазинов на трассе камера может пищать из-за их камер видео наблюдения
Про радар прям лекция ,но многое не о чем .Да многие так называемые радар - детекторы имеют переключатели город -трасса ,у некоторых три режима чувствительности ,и чем она выше ,тем с большего расстояния будет улавливаться сигнал комплексов измерения скорости ,но и кучу ложных сигналов . Но радары отличаются принимаемыми частотами и он сейчас довольно широк для разных комплексов измерения ,и если радар не ловит сигнал ,это не говорит о том что камера не работает ,просто ваш радар не принимает эту частоту .Видео камеры на заправках ни как не влияют на радар ,они ничего не излучают ,а излучает датчик движения на автоматических дверях ,сам радар - детектор как принимает ,так и излучает сигнал более слабый сигнал на той же частоте ,по этому может реагировать на радар на встречной машине ,вообще куча факторов отображается на ложных сигналах ,машина ГАИ может и не быть ,комплексы сейчас передают на обслуживание частным лицам ,которые их устанавливают, отвечают за сохранность и получают за это деньги .Обычно не дорогой радар это К и КА диапазон ,где и работают основные камеры ГАИ (Крис ,Кордон) но сейчас куча других частот и систем измерения ,при этом и дорогой радар не панацея , не более как помощник ,но полностью полагаться на них нельзя .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А машина нормальная ! Внешне Красивая ,почему то мне напоминает 7 Аккорд .
Удачи!
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
nik0574:
А машина нормальная ! Внешне Красивая ,почему то мне напоминает 7 Аккорд . Удачи!
nik0574:
А машина нормальная ! Внешне Красивая ,почему то мне напоминает 7 Аккорд . Удачи!
Ну с аккордом это перебор! А так соглашусь, внешне нармуль!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Захар Солдат:
Ну с аккордом это перебор! А так соглашусь, внешне нармуль!
Вот по этому написал почему то ,а не один в один ,одно время даже рассматривал к покупке .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Так же когда вы проезжаете мимо заправок или магазинов на трассе камера может пищать из-за их камер видео наблюдения ...Не из за этого.
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
102Вадим:
Так же когда вы проезжаете мимо заправок или магазинов на трассе камера может пищать из-за их камер видео наблюдения ...Не из за этого.
это автоматические двери еще пищат
просто
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
nik0574:
Про радар прям лекция ,но многое не о чем .Да многие так называемые радар - детекторы имеют переключатели город -трасса ,у некоторых три режима чувствительности ,и чем она выше ,тем с большего расстояния будет улавливаться сигнал комплексов измерения скорости ,но и кучу ложных сигналов . Но радары отличаются принимаемыми частотами и он сейчас довольно широк для разных комплексов измерения ,и если радар не ловит сигнал ,это не говорит о том что камера не работает ,просто ваш радар не принимает эту частоту .Видео камеры на заправках ни как не влияют на радар ,они ничего не излучают ,а излучает датчик движения на автоматических дверях ,сам радар - детектор как принимает ,так и излучает сигнал более слабый сигнал на той же частоте ,по этому может реагировать на радар на встречной машине ,вообще куча факторов отображается на ложных сигналах ,машина ГАИ может и не быть ,комплексы сейчас передают на обслуживание частным лицам ,которые их устанавливают, отвечают за сохранность и получают за это деньги .Обычно не дорогой радар это К и КА диапазон ,где и работают основные камеры ГАИ (Крис ,Кордон) но сейчас куча других частот и систем измерения ,при этом и дорогой радар не панацея , не более как помощник ,но полностью полагаться на них нельзя .
я написал опираясь на свой опыт)
никогда не сбрасываю скорость перед стационарной камерой, если радар молчит.... штрафов нет)
может быть у нас в городе все камеры по одной технологии на одной частоте работают.... выглядят они одинаково во всяком случае
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mrBlackCAT:
я написал опираясь на свой опыт)
никогда не сбрасываю скорость перед стационарной камерой, если радар молчит.... штрафов нет)
может быть у нас в городе все камеры по одной технологии на одной частоте работают.... выглядят они одинаково во всяком случае
Модель радара если не секрет ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
nik0574:
Модель радара если не секрет ?
какой то orion 525
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Аналог моему Шо-ми 1740 ,основные берет ,но новые нет ,стрелку не берет и ее типы ,роботы тоже .Крис ,Кордон в легкую .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
nik0574:
Аналог моему Шо-ми 1740 ,основные берет ,но новые нет ,стрелку не берет и ее типы ,роботы тоже .Крис ,Кордон в легкую .
видимо до нас такие системы еще не дошли)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Кроме SL и SLI есть комплектации? У меня, например, сидуха задняя не раскладывается, а заводится с кнопки. Есть люк, но нет есп. Шильдиков нет. Интересно, что за комплектация.
Мой отзыв: Kia Forte 2010
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
11pab:
Кроме SL и SLI есть комплектации? У меня, например, сидуха задняя не раскладывается, а заводится с кнопки. Есть люк, но нет есп. Шильдиков нет. Интересно, что за комплектация.
не знаю, это еще от года зависит
в более свежих чем мой отделка салона по лучше, на дверях скажем типо кожи вместо пластика и климат есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень похожа на церато.Я сначала подумал,что это именна она.)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
Artoba:
Очень похожа на церато.Я сначала подумал,что это именна она.)
Это тоже самое и есть, просто разные названия для разных рынков
1
 
Ответить
Константин
Кемерово
тут ты дружище не прав,у меня комплектация SL ноу меня есть все и климат gps. даже люк! а заднее сиденье не складывается? декабрь 2009 года как так не понимаю?ХОРОШИЙ ОТЗЫВ !
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
Константин:
тут ты дружище не прав,у меня комплектация SL ноу меня есть все и климат gps. даже люк! а заднее сиденье не складывается? декабрь 2009 года как так не понимаю?ХОРОШИЙ ОТЗЫВ !
не знаю даже... может бывший владелец сам все это поставил?, ну или рестайлинг был какой
 
1
Ответить
Как менять масло в АКПП?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1212
Алексей Киреев:
Как менять масло в АКПП?
покупаешь масло, фильтр (или без фильтра если частичная замена), едешь на сто и просишь поменять масло)
простой вариант, если оно меняется так же как в двигателе, тогда и стоит столько же
сложный вариант, если для этого надо коробку вытаскивать, тогда за это у нас в городе попросят тысяч 15
 
 
Ответить
Rafik81
Омск
11pab:
Кроме SL и SLI есть комплектации? У меня, например, сидуха задняя не раскладывается, а заводится с кнопки. Есть люк, но нет есп. Шильдиков нет. Интересно, что за комплектация.
это комплектация Si
 
 
Ответить
    
кемерун
Сообщений: 55
у меня комплектация SLI сиденья складываются, дисковые тормоза, антибукс ,антизанос,климат ,завод с кнопки ,люк,багажник с салона и с кнопки электро открывается,подсветка приборов вся красная ,активные подголовники, задние парктроники с выводом на приборную доску с растоянием, а у тебя послабей комплектация
 
 
Ответить
Подскажи,какие стойки ставишь?и впереди и сзади?очень нужны срочно инфа,родные мандовские не советуют,может аналоги ставил???
 
 
Ответить
Dmitry
Прокопьевск
Приветствую! У меня с сенсором тоже проблемы. Кто знает что можно поставить взамен. На сайтах только продают ту часть где сам магнитофон(с красным экраном) И панель не подойдёт для сенсора этого... типа тогоhttp://www.daystar.su/shtatnoe-golovnoe-ustroystvo-daystar-ds-7003hd-dlya-kia-cerato-2012-na-os-android-2.htm
 
 
Ответить
Михалыч
Константин Пичугин:
Подскажи,какие стойки ставишь?и впереди и сзади?очень нужны срочно инфа,родные мандовские не советуют,может аналоги ставил???
запоздаю наверное с ответом) поставил позавчера мандовские, на пробеге 140 000, одна еще даже живая была, по этому не понимаю чем они тебе не угодили
 
 
Ответить
Михалыч
Dmitry:
Приветствую! У меня с сенсором тоже проблемы. Кто знает что можно поставить взамен. На сайтах только продают ту часть где сам магнитофон(с красным экраном) И панель не подойдёт для сенсора этого... типа тогоhttp://www.daystar.su/shta tnoe-golovnoe-ustroystvo-dayst ar-ds-7003hd-dlya-kia-cerato-2 012-na-os-android-2.htm
можно попробовать подобрать просто планшет с выходом под камеру, но проблем в том, что андроид такие выходы почти никогда не поддерживает, в общем с товарищем пробовали ему несколько навигаторов воткнуть туда, но не один не подошел по размеру, либо подходил но шнур зарядки мешал
 
 
Ответить
Максим
Иркутск
Молодец, отзыв хороший. Довольно пдробно получилось, только ошибок много орфографических, автор, видимо, технический вуз заканчивал ).
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Где обслуживаетесь? и запчасти)? в Иркутске
спасибо
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Добрый день! А не подскажете в 1.6 SLI цепь или ремень ГРМ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Максим
Молодец, отзыв хороший. Довольно пдробно получилось, только ошибок много орфографических, автор, видимо, технический вуз заканчивал ).
угадали, заканчивал технический вуз, но специальность гуманитарная)
ПС забыл пароль от того аккаунта
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Сергей
Добрый день! А не подскажете в 1.6 SLI цепь или ремень ГРМ?
там цепь
сейчас пробег 150 пока не гремит
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Дмитрий
Где обслуживаетесь? и запчасти)? в Иркутске
спасибо
масло меняю либо в фильтре в ново-ленино либо в планете авто возле аэропрта, подвеску делал у знакомых
расходники можно брать в магазине Азияавтозапчасть на трактовой либо заказывать на экзисте
в автограде и на знаменском часто продавцы просто не хотят пробивать по каталогам те же фильтра, либо у них каталогов по корейцам хотя сами фильтра если знаешь их номер по факту есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Dmitry
Приветствую! У меня с сенсором тоже проблемы. Кто знает что можно поставить взамен. На сайтах только продают ту часть где сам магнитофон(с красным экраном) И панель не подойдёт для сенсора этого... типа...
можно на Алиэкспрессе найти много вариантов там сразу панель и планшет в ней на андроиде, но ценник 20-40 тысяч
 
 
Ответить
Николай
Камень-на-Оби
У меня тоже номер 408
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Forte 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Форте.
Посмотреть всё о Киа Форте

Подробные отзывы автовладельцев Киа Форте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром