Здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!
Пишу свой первый отзыв об автомобиле, точнее даже не отзыв, а первые впечатления об авто и просто информацию о новой модели. Написать решил т.к. среди отзывов на DROM не нашел ни одного по данной марке, не смотря на то что эти авто есть в продаже.
Ну, в прочем обо всем по порядку. Два последних года отъездил на дизеле. После очередного повышения цен на ГСМ, меня стала одолевать идея уменьшить расходы на топливо. Стал рассматривать различные варианты смены авто и среди прочих встретил новинки корейского автопрома, причем сразу три модели, и все три на альтернативном виде топлива – ГАЗ, устанавливаемый производителем на серийные авто как единственный вид топлива. Данный отзыв посвящен самому большому и красивому - KIA K7.
1. Внешний вид: пройти мимо и не заметить - просто не возможно. Сразу бросаются в глаза солидные габариты и необычный для наших мест дизайн. Добавляют красоты диски на 18. Клиренс, конечно, после джипа кажется маловат, но когда смотришь на рядом стоящие легковушки, понимаешь что все нормально. Очень интересный дизайн задней части - похож на европейцев. Короче просто красивый аппарат.
2. Интерьер: открываем водительскую дверь. Первое за что цепляется глаз - это руль с кучей кнопок. Места за рулем достаточно, даже при росте 187 см сиденье не надо отодвигать назад до упора. Обзор с водительского места стандартный, все рычаги и кнопки под рукой. Пластик приятный на ощупь, руль обтянут кожей. Сразу же сажусь на место пассажира за водителем, места так же очень много, можно даже раскинуться и вытянуть ноги, что очень пригодится в дальней поездке. Про опции писать бессмысленно, коротко скажу так: есть все, что только бывает. Из необычностей надо отметить обогревы ВСЕХ сидений, большой интервал регулировки руля и сидений, что позволит комфортно сидеть любому водителю.
3. Двигатель: V6 объемом 2.7 литра. Поворачиваем ключ - оживает панель приборов, ждем несколько секунд, пока потухнет лампочка LPI, и включаем стартер. Двигатель мягко заводится, причем совершенно спокойно на холодной машине сибирской зимой (авто то на газу). По звуку авто ничем не отличается от бензиновой, в салоне двигателя практически не слышно, вибраций вообще никаких. Открываем капот и видим красивую пластиковую крышку с надписью V6. Все чистенько и красивенько, одним словом новое авто. Компоновка подкапотного пространства довольно плотная.
4. Тест драйв: полноценного тест драйва сделать не удалось т.к. для этого надо много времени, но по субъективным ощущениям рулится прекрасно, динамика тоже на высоте, двигатель… ну, что тут сказать…V6.
5. Экология: Характерный запах выхлопных газов отсутствует, все таки ГАЗ и к тому же современное авто с катализаторами и прочими примочками.
6. Экономия: посмотрел рекламный буклет производителя и очень удивился, когда заметил, что расход газовой и бензиновой модификации практически не отличается – 13 литров, учитывая стоимость обоих видов топлива, экономия, как говорится, на лицо. Считайте сами, учитывая, что все остальные жидкости того же объема. При полной заправке топливного бака запас хода по трассе не менее 700 км.
7. Особенности ГБО: сам баллон стоит в багажнике, заправочная горловина там же где и бензиновая у привычных нам авто. Газ подается в жидком виде до форсунок, никаких испарителей нет, впрыск жидкого газа происходит прямо в цилиндр, поэтому и нет проблем с заводкой при отрицательных температурах.
В общем первые ощущения от авто только положительные.
P.S. т.к этот отзыв первый, то любая критика приветствуется.
P.P.S. Позднее напишу отзыв о следующем в линейке авто KIA K5.