Здравия всем, расскажу про свою машинку. Историю приобретения и т.п. рассказывать не буду, а вот характеристики и впечатления расскажу.Седан бизнес- класса, та же KIA Optima, но корейской, а не российской сборки (аналог Toyota Camry, только за разумные деньги). Машинка симпатичная, агрессивный внешний вид притягивает взгляды. Из-за стилизованного лейбла, часто на улице задают вопрос, что за машина. Разгоняется шустро, с приятным звуком двигателя. На спидометре максимальная скорость 260 км/ч, сам до такого не разгонял, но 180 в легкую, даже в горку, обгон происходит моментально (терпеть ненавижу когда выйдут на обгон, и тащатся чуть не пять минут). По ощущениям лошадок больше чем 144, владел двумя Скайлайнами 2,5 л., 200 л/с, в 33 и 34 кузовах, ощущения те же. Кстати, левый руль очень помогает при обгонах (до нее были только праворукие японцы). На спидометре (одометре) электронное табло, управляется с руля (обидно что на корейском, но через 5 минут "научного тыка", все становится ясно). Вместительные багажник и салон. Регулировка водительского сиденья в трех плоскостях, плюс электропривод упора для поясницы. Регулировки руля в двух плоскостях. Расход: трасса - 8, 3 л., город 10-12 л. (смотря как ездить). Объем бака 70 л. Подвеска средней жесткости, машину особо не кренит, но в о-о-очень крутые повороты не рекомендовал бы входить на скорости больше сотни. Руль информативный, устойчивый, по управляемости напоминает Хонду Цивик, люфта нет (одной рукой даже на большой скорости спокойно удерживается и управляется, можно даже без рук))). Двигатель цепной. Генераторный ремень один, сразу на все. Запчасти в сравнении с японскими дешевле, проблем нет вообще. Через пару месяцев стал слышен непонятный хруст при движении, и не только при поворотах. Заменил пыльники на приводах, снял пластиковые проставки на передних стойках (не знаю как правильно называются) промыл, набил смазкой, заменил втулки стабилизатора, проблема решилась. Цена за все 1000 р. Также, один раз выйдя из дому, не смог выехать задним ходом, задняя скорость просто отказалась включаться. Пол час мучений не привели к положительному результату. В итоге, вытолкав машину и доехав до сервиса (остальные скорости включались без проблем) установлено что перегорел предохранитель на фонари заднего хода (под капотом), после замены (бесплатно) проблема исчезла. Недостатками машины считаю низкое расположение бампера (стандартный бордюр все же выше) и хреновое лакокрасочное покрытие. Слой лака тонковат, полировать самому достаточно опасно, ну и ветки и другие явления легко оставляют на кузове хоть и легкие но царапины. В остальном машина хороша и стоит своей цены.
Да, забыл. Не знаю как у других, но у японок педали вывешены сверху, здесь же они уходят в пол. Может это из-за привычки к японцам, но первое время периодически нажимал на педаль газа с более сильным усилием чем требовалось, что приводило к резкому рывку. А педалька газа очень чувствительная. За год привык и проблем больше не возникает.