Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia K5 2020

Kia K5 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
55776
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
528
голосов
4.6
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, господа. Вот решил сделать краткий отчет по своей ласточке, дабы и время пришло и обкатка пройдена. Ну во первых, почему К5? Владел конечно очень многими авто начиная от отцового Москвича-408б АЗЛК , потом 2106, 07,09, пришло время япов и на тех много гонял по молодости . Были и Лаурели, Марки, и жипы и микроавтобусы, а последнее время катался на Муранчике 13года. Ну его время подошло решил ,что нужны перемены,  хотя камень в огород Мурано не кину, отличный тяговитый кроссовер, все в нем устраивало. Все кто пишут про ненадежную коробку ниссановскую (варик) скорее всего ничего об этом не знают, ток слухами кормятся. Типа , одна бабка сказала и понеслось. Кстати машину свою сдавал в трейд-ин и она простояла у ОД всего месяц  и была успешно продана новому владельцу. Ну вроде отступление сделано , можно и по существу. В последнее время стало все больше ощущаться, что катаю в 80% только свою задницу, основная езда в 99% проходит по асфальту и приличным дорогам. У супруги авто есть она и возит в основном дочку в школу, сын тоже недавно Солярку взял, в общем мне забот поменьше стало. Так как ветер технологических перемен  в настоящее время дует  с огромной силой, то и хотелось  пользоваться всеми благами цивилизации сейчас, а не когда-нибудь потом.
         Выбор? Ну рассматривался вариант нового авто , конечно Тойота Камри, Мазда 5, Хендай Соната и вот новая модель КИА К5. Причем К5 была последней в списке ввиду того, что только поступила в продажу. Рассматривал только топовые версии (ну хочется ездить с комфортом) ну и чтоб бюджет не сильно карман оттягивал. Долго процесс выбора описывать не буду, где-то дизайн не понравился, где оснащение, а где и ценник нереальный (для меня), а где-то и все вместе взятое. А тут выходит на арену новая тачка, решил глянуть, что за зверь. Сразу скажу, что первые впечатления они самые лучшие и по прошествии двух месяцев эксплуатации они никуда не исчезли, в общем розовые очки не слезли ))). На момент приобретения в салоне у ОД была только одна топовая версия в данном цвете, цвет мне зашел))). Решил прокатится, проверить все в деле, как говорится. Мотор 2.5 порадовал откровенно, свои кобылы выдал на ура, Фарша оказалось столько, что только сейчас некоторые вещи дотягиваю. Цена вопроса 2.2 плюс сотку дилер накинул за допы: 1. Антикор по всему днищу, что есть гуд!
2. Сигналка - Старлайн, тоже гуд.
3. Тонировка задней полусферы- тоже тема.
4. Ковры, дефлекторы и сетку в бампер моглиб и в подарок дать.
5. Керамика и антидождь по кузову вызвал ряд вопросов, делают ОД реально стремно , короче пришлось им потом переделывать.
6. Ну и защита картера.
Решил брать, ОД нормально заценил мой Мурзик в трейд-ин и я на следующий день выкатил свою Пятерку)))
           На сегодняшний день прошел 3700км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Поставил на зиму зимнюю Триангл пл-02 низкопрофильную, очень тихая и мягенькая резина дорогу держит хорошо, не ерзает. Расход - копейки чес слово. Катал на дальняк 1300 км показал расход 7литров!))) Не ожидал. По городу около 9, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом, по трассе свободно без напряга 150-170 идет. Коробас восьмиступка делает свое дело. Я не гонщик, со светофора не прусь в закат меня все устраивает. Электроника работает норм, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, как по трассе , так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний. Кожа-рожа-люк все норм.)))
           Проблемы. Ну как таковых я не вижу особо, подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит.(А кто их любит?) Шумку вылечил шумоизоляцией всех дверей и ванны, теперь в салоне тишина. Крыша стеклянная поэтому какие то шумы все равно остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо, могли бы и туда обогрев засунуть. Проверил тему по поводу течи багажника! Есть такая беда, вода забегает в молдинг который обрамляет сверху крышку багажника, при открытии вода капает из него на кузов. Но внутрь ничего не забегает! Буду обращаться к дилеру, скорее всего лечится герметиком, неприятно конечно но жить можно.
           Вот вкратце и все, рад буду ответить на вопросы, в процессе эксплуатации буду  дополнять отзыв. Неадекватов, типа взял бы Тойоту-в игнор, все вопросы-ответы по существу.)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зашумили считаю хорошо, в салоне стало значительно комфортнее. Холостого хода так вообще не слышно, выключаешь двигатель и только стрелка оборотов двигателя предательски выдает, опускаясь на ноль. Двери стали тяжелее, особенно чувствуется дверь багажника, раньше при открытии кнопкой она хорошо приподнималась, теперь только отрывается от плоскости, далее вручную. Это конечно минус, ну что поделаешь))) Не знаю, может как то можно настроить механизм (чуть натянуть пружину например), кто знает напишите.

   

Много воды уже пролили по поводу попадания воды якобы в багажник и цветущие из-за этого рыжики. Я по поводу рыжиков сделал пост, теперь про воду хочу рассказать по подробнее. Действительно, водичка дырочку найдет и она попадает внутрь этого молдинга (смотри фото) насколько я понял. С торца молдинга резиновая заглушка стоит. При открытии дверцы багажника вся эта вода капает на кузов (на фото). Ситуация конечно неприятная, буду обращаться к ОД, о результатах сообщу дополнительно.

   

Хотел немного рассказать про работу адаптивного круиз контроля и других электронных помощников. Полный пакет GT line+ описан вот здесь https://www.drom.ru/catalog/kia/k5/300274/ . До этого были машины с круиз контролем, но ACCS это уже совсем другая песня, работая вместе с системой предотвращения выезда из полосы движения и системой предотвращения столкновений , мы получаем очень интересный авто. Особенно мне понравился переезд на дальнюю дистанцию, выставил скорость, дистанцию до впереди идущего авто, двумя кнопками и машина сама едет , набирает, тормозит, переключается с дальнего на ближний и обратно когда необходимо....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia K5, 2020
4.4
30940
Kia K5, 2020
Дмитрий, Иркутск
Kia K5, 2020
4.6
44302
Kia K5, 2020
19847936, Пермь
3631
Kia K5, 2020
13161109, Иркутск
Kia K5, 2021
4.9
92569
Kia K5, 2021
22737612, Тюмень
Kia K5, 2021
4.6
21364
Kia K5, 2021
олег, Волгоград
Kia K5, 2020
4.1
17825
Kia K5, 2020
Михаил, Казань
Kia K5, 2021
4.5
16701
Kia K5, 2021
Павел, Воронеж

Комментарии

avb
автор
Иркутск
Misha2
Поддержу ваше мнение целиком и полностью создалось такое же впечатление когда брал на тест, на картинке всё дорого богато а когда садишься тактильно вообще не то пальто не скажу что совсем дешмашь но материалы отделки копеечные и неприятные на ощупь, ну и запах конечно тот ещё, специфический!!!
На вкус и цвет, господа хорошие, мы никогда не сойдемся, кому то нравятся блондинки, кому шатенки, кому рыженькие. На то и работает маркетинг, чтобы удовлетворить все потребности населения))) Не нравится это, мы тебе тоже самое, только в другую обертку завернем, подкрасим , подмажем и все, Продано!)))
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Думаю, что большинство посмотрит, прокатится, подумает, репу почешет и пойдет покупать камри..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
16600663
Андрей Щуров
Кто пишет большую часть комментариев? Откуда, из какой дыры, вылезли на божий свет эти пещерные люди??? Отличный автомобиль, я считаю. Стоит каждой потраченной копейки, как и все корейцы. Или даже чуть...
То есть на заднем приводе асфальт не шлифуют? На заднем приводе даже из колеи зимой не вылезти.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
16600663
То есть на заднем приводе асфальт не шлифуют? На заднем приводе даже из колеи зимой не вылезти.
Задний мост при старте нагружается, передний - разгружается, поэтому Астон-Мартины и Феррари заднеприводные, а Ларгусы и Гранты - переднеприводные. Компренде?
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
Андрей Щуров
Задний мост при старте нагружается, передний - разгружается, поэтому Астон-Мартины и Феррари заднеприводные, а Ларгусы и Гранты - переднеприводные. Компренде?
Феррари и ваз 2106 заднеприводная элита автомобилестроения. А Лексус и Логан для неискушенных колхозников
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Totktonada
Феррари и ваз 2106 заднеприводная элита автомобилестроения. А Лексус и Логан для неискушенных колхозников
Жыга это конструкция из времён, когда передний привод делать ещё не все умели :)
Но надо понимать, что передний привод нужен не покупателю, а производителю - он упрощает технологию производства, и в этом единственный смысл его существования! А Вы не знали? ;)
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Андрей Щуров
Жыга это конструкция из времён, когда передний привод делать ещё не все умели :)
Но надо понимать, что передний привод нужен не покупателю, а производителю - он упрощает технологию производства, и в этом единственный смысл его существования! А Вы не знали? ;)
Во-первых, прототипом для народного автомобиля жигули, вместо фиата вполне мог стать переднеприводной рено, но тут сыграли свое политические моменты. Во-вторых, чем же передний привод проще? Шрусы, гранаты, поперечное расположение двигателя.. Вместо продольного вряд , кардана, крестовины да сателитов? Другое дело, что в малолитражном варианте передний привод имееет потребительские преимущества перед задним. Но поперечное расположение мотора имеет ограничение по габаритам. Поэтому большие моторы располагают продольно и следовательно - задний привод. Но сейчас все больше полный. Топовые версии бмв - Х-драйв, мерседес - 4матик.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Андрей Щуров
лейтенант Дэн
Во-первых, прототипом для народного автомобиля жигули, вместо фиата вполне мог стать переднеприводной рено, но тут сыграли свое политические моменты. Во-вторых, чем же передний привод проще? Шрусы, гранаты,...
Единственное преимущество переднего привода - в том, что автомобиль собирается крупноузловым способом, мотор-коробка-привода идут одним модулем на сборку. И еще с некоторых пор - лёгкость внесения изменений и увеличения количества моделей "на пустом месте", в том числе добавление подключаемого полного привода. С бестолковой перегревающейся муфтой и неадекватными реакциями в повороте на льду :)
Уж поверьте, я поездил на очень многих автомобилях, от Жыги до Туарега - и остановился именно на заднем приводе, потому что это чистый водительский кайф.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Андрей Щуров
Единственное преимущество переднего привода - в том, что автомобиль собирается крупноузловым способом, мотор-коробка-привода идут одним модулем на сборку. И еще с некоторых пор - лёгкость внесения изменений...
Конечно, когда речь идет о заднем приводе с большим мотором. Но в чем преимущество 2105 перед 2108?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
16600663
Андрей Щуров
Задний мост при старте нагружается, передний - разгружается, поэтому Астон-Мартины и Феррари заднеприводные, а Ларгусы и Гранты - переднеприводные. Компренде?
Насколько он там нагружается? А момент на старте какой выдаётся? Только Full time 4wd ещё можно сказать совсем не шлифуют, остальное всё шлифует.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
16600663
Насколько он там нагружается? А момент на старте какой выдаётся? Только Full time 4wd ещё можно сказать совсем не шлифуют, остальное всё шлифует.
Ну, здесь он прав. Насколько нагружается? А чем резче стартуешь, тем больше нагружается. Но и ты прав насчет полного привода.Этим путем премиум с большими моторами и пошел.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
16600663
лейтенант Дэн
Ну, здесь он прав. Насколько нагружается? А чем резче стартуешь, тем больше нагружается. Но и ты прав насчет полного привода.Этим путем премиум с большими моторами и пошел.
Для более резкого старта нужен больший момент на колесах, поэтому зачастую момент на колесах всё равно будет выше силы трения покоя, даже с дополнительной нагрузкой. При постоянном полном приводе (с межосевым диффом) этот же момент сил от двигателя распределен равномерно по всем 4-м колесам и за счёт этого его величина на ведущее колесо меньше в два раза, чем у моноприводных авто. Соответственно сорваться в пробуксовку вероятность гораздо ниже, есть возможность стартовать активнее, и делать по зиме на светофорах практически любой монопривод, ну кого это заботит конечно))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 430
14130534
Написано хорошо . Да все они , пока новые хорошие , у самого сид , пробег 80 ремонт рейки , стойки зад и подушка двигателя , а так ездят . С тоетой конечно не было таких проблем даже на 150 пробегу.
Да, конечно, тойота-"пуп земли" . У самого был ES, пробега меньше 100 и коробка завибрировала. Цепь, даже 100 не выходила...а это даже не просто тойота, а лексус, как-никак...так что тойота-однозначно амно
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
16600663
Для более резкого старта нужен больший момент на колесах, поэтому зачастую момент на колесах всё равно будет выше силы трения покоя, даже с дополнительной нагрузкой. При постоянном полном приводе (с межосевым...
Ну да, предлагаю вместо номера взять ник - капитан Очевидность.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
16600663
лейтенант Дэн
Ну да, предлагаю вместо номера взять ник - капитан Очевидность.
Точно!
 
 
Ответить
19824378
Кемерово
Расход на ней однозначно больше. У меня церато 3 расход 9 смешанный в городе летом, а зимой 11. Езда спокойная
1
 
Ответить
Михаил Батманов
Автора с покупкой, ни гвоздя, ни жезла.
Комментаторы, конечно, всегда на Дроме радуют. Купил чел КИА, ему прибежали рассказывать про задиры, ржавчину, полку и т.д. Чел. купил то, что хотел и единственное, что важно - нравится ему или не нравится. Комментаторы собственные рассуждения о преимуществах тоеты, "меньше 10 сек. разгона до сотни", обогрева стекло или мокрого ДСГ могут ... оставить своим домашним, обосновывая собственные покупки желанных машин.
1
 
Ответить
avb
автор
Иркутск
19824378
Расход на ней однозначно больше. У меня церато 3 расход 9 смешанный в городе летом, а зимой 11. Езда спокойная
Вот что показал средний расход топлива после обкатки за 2800 км, он составил 9.3 литра на сотню при смешанном режиме. Это зимой с прогревами. Мне кажется очень даже хорошо!)))
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
avb
Вот что показал средний расход топлива после обкатки за 2800 км, он составил 9.3 литра на сотню при смешанном режиме. Это зимой с прогревами. Мне кажется очень даже хорошо!)))
кодиак за 9200 км пробега, больше половина трасса, зима и прогревы - 8,4 л средний расход. Мне кажется очень даже неплохо
1
 
Ответить
19824378
Кемерово
avb
Вот что показал средний расход топлива после обкатки за 2800 км, он составил 9.3 литра на сотню при смешанном режиме. Это зимой с прогревами. Мне кажется очень даже хорошо!)))
Надо реально замерять сколько залил и сколько проехал, а бортовой врёт)
 
 
Ответить
avb
автор
Иркутск
19824378
Надо реально замерять сколько залил и сколько проехал, а бортовой врёт)
Ну тогда опять обвинят в заинтересованности, ведь никаких доказательств нет, даже фото бортового, как говоришь вруна. Ну а как еще то показать расход, ведь на слово никто не верит.
 
 
Ответить
Евгений
Салехард
Шумку когда делали, сколько отдали за это?
 
 
Ответить
19847936
Роман Петров
Думаю после 8 секунд Мурано 10 секунд К5 сильно ощущаются не в лучшую сторону, но автор скромно умалчивает
Кто сказал, что с мотором 2.5 она едет 10 секунд до 100?!
 
 
Ответить
19847936
halam-balam
конечно нежадные, хорошие, милые, улыбающиеся
всему научившиеся от американской системы
дали кайфонуть на халяву, чтобы потом купил, взял кредит, но купил
Вы когда на БМВ тройке приедете к официалам, вам в качестве подменного автомобиля дадут 7-ку БМВ?! Из тех же побуждений?!
 
 
Ответить
19847936
Maxim
Ездил на такой на тест драйве, нормальный авто, едет более менее. У вас цвет хороший. Себе бы не купил. Низкий, не для семьи, не для моей спины, не для перевозки шоссейного велосипеда. И разумеется вопрос к моторам с их задирами в цилиндрах остается открытым. Автора поздравляю с покупкой.
Мотор 2.5 совершенно новый. И устанавливается ТОЛЬКО на К5. Нет его ни на каких других машинах, и, соответственно не было никогда. Работает по циклу Аткинсона, маслофорсунки для охлаждения поршней, алюминиевый блок гильзован с завода. Длиннющий ход поршня, катализатор первый можно сказать прямо на двигателе.
Степень сжатия 13.
Да и 2 литровые не страдают задирами с 2018 года. Найдите хоть один...
 
 
Ответить
19847936
Сергей Игоревич
Это которые ржавые стоят в салоне?
Покажи хоть один.
 
 
Ответить
19847936
ПАЛАСИО
из 10 секунд выезжает?
Покажет 8 на сотом топливе.
 
 
Ответить
19847936
SMIT-SOL
Ржа есть за задним стеклом ? Если кто не в курсе смотрите видос Продрайва.
Нет там ржавчины и не было никогда. Да и на видео нет, чтобы краска вспучилась. Типичные вбросы ради самопиара.
 
 
Ответить
19847936
18202306
Народ по большей массе не далёкий . У дилеров осенью самые сливки . Народ с маниакальным упорством прется в автосалоны именно в конец года , надеясь на новогоднее чудо и скидки . Сколько раз всем советовал...
За тем, что некоторые модели могут поставить только ближе к осени. Мохав в частности. Затем, что новые этого года уже дороже. Затем, что плевать особенно на 2020 год выпуска. Ибо все машины сейчас 2021 модельного года. Куплена в 2021, гарантия до 2026. Какая разница, что она с конвейера сошла в декабре 2020-го?!
 
 
Ответить
19847936
Роман Петров
Думаю после 8 секунд Мурано 10 секунд К5 сильно ощущаются не в лучшую сторону, но автор скромно умалчивает
А вам кто сказал, что там 10 секунд? Ютуб?! Если оттуда информация, так переройте его весь и найдёте ролик, где К5 с этим мотором покажет 7.9 сек.
И да, не забываем про степень сжатия 13. И льём сотый. И меряем разгон после обкатки.
Все Киа едут лучше после пары тысяч км. Все...
 
 
Ответить
19847936
DenisS
Как задняя полка? Брякает нет?
За задним стеклом есть ржавчина вдоль резинки?
Нет и нет.
 
 
Ответить
19847936
Саша
приборка от Мерса. На джидай газ не ставится
Тут вообще два впрыска. Непосредственный и распределённый. В системе питания 8 форсунок. 200 н/м с 2000 оборотов. 250 Ньютонов с 4 000.
Не Турбо, конечно, но тяга линейная с холостых и до отсечки.
Какой газ?!
 
 
Ответить
19847936
10121945
Да цены вырастут, но народ платит сейчас за несуществующие идиотские, ненужные допы сумашедшие деньги. Человек заплатил 100 ку. Острой необходимости в замене авто, как я понял у него не было, просто хотелки.
Ну а после получит авто на сотку дороже без допов (и то совсем не факт, что без допов).
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Лучше с покупкой к весне или после нового года. Эти допы будут уже дарить и сами ещё доплачивать.
Готовы на пари, что такого не будет?
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Мне очень понравился внешне. Смущает двигатель по надёжности и обилие электроники
5 лет гарантии. Не смущайтесь. А статистику по новому мотору ещё долго ждать... Его только поставили на К5.
 
 
Ответить
19847936
Андрей Щуров
Кто пишет большую часть комментариев? Откуда, из какой дыры, вылезли на божий свет эти пещерные люди??? Отличный автомобиль, я считаю. Стоит каждой потраченной копейки, как и все корейцы. Или даже чуть...
Есть К 900 на полном приводе. И Стингер на заднем и на полном.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
кис к5 - это не семейный авто))) это авто для молодежи, для 2-х максимум 3 человек. Кодиак и Октавия - вот семейный авто
Возьмите их с овощными 1.4 моторами и наслаждайтесь. Какие проблемы то?
 
 
Ответить
19847936
sergey 72
То что машина уже гнилая с автосалона не смущает? взгляни на металлическую кромку заднего стекла, там увидишь тычки ржи, также за задними фонарями ржавчина на крыльях.
У вас есть К5? Сами лично видели ржавчину?
 
 
Ответить
19847936
14130534
Написано хорошо . Да все они , пока новые хорошие , у самого сид , пробег 80 ремонт рейки , стойки зад и подушка двигателя , а так ездят . С тоетой конечно не было таких проблем даже на 150 пробегу.
Купите новую Тойоту с салона. Будут у вас проблемы.
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Конечно, но ажиотаж спадёт и допы навязывать не будут. Напишите мне в феврале, посмеёмся над дилерами вместе.
Пишу в феврале. Машины подорожали, допы те же.
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Блин, это же просто. Все кто хотел, купит сейчас за дорого. К весне изгототовят много машин, денег у народа не будет, план дилерам делать надо, иначе квоту им на следующий год срежут. Если кратко
Дилер зарабатывает на К5 70 000 рублей. Примерно на эти же деньги машины уже подорожали на сегодняшний день.
Дилеру весной надо продавать в убыток, чтобы ему увеличили квоту, чтобы ещё больше продавать машин в убыток и попасть на ещё бОльшие деньги.
Петя, вам с такой логикой в кухарки надо...
 
 
Ответить
19847936
11794388
А он и не дребезжит, а на скорости от 100 км/ч от сильного набегающего ветра от встречных фур на двухполосной дороге приподнимается кромка капота у лобового стекла. Его, кстати, можно приподнять в этом...
На Стингере я ездил 240 км/час. Капот стоял неподвижно. Вообще не понимаю о чем вы.
 
 
Ответить
19847936
alexarmiya
если честно, машина не о чем! ржавеет как прости Господи!спасает только гарантия. советовать остальным - не благодарное дело.....
Да простит вас Бог за такую чушь!
 
 
Ответить
19847936
Саша
Кентуха а что там стоит джидай и двойной ванос и турбина не кто из производителей не снимает с такого объема такое количество лошадей
Нет, кентуха. Там стоят 8 форсунок, две системы впрыска, электронно регулируемые фазовращатели, электронная помпа, степень сжатия 13. Гидрокомпенсаторы и двухрядная цепь. И на сотом топливе этот мотор добавит ещё сил 19.
 
 
Ответить
19847936
Димитроff
У меня на Камри не так. Чем больше скорость, тем страшней, так как капот готов был сорваться от вибраций и улететь.
Как у вас там ещё двери не отлетают? Изготовленные из консервных банок. Центральная стойка проминается большим пальцем, а вы про капот...
 
 
Ответить
19847936
10121945
Я работаю у поставщика Автоваза, в первую пандемию Автоваз стоял и мы стояли. Сейчас работаем. Люди боятся за курс местной валюты и берут кредиты, тратят сбережения, в общем балуют дилеров. А те оборзели...
Да все проще. Хёндэ запускает онлайн продажи своих машин через своих же банков - партнеров. За ними подтянется и Киа. А дилеров (которые вложили в каждый дилерский центр больше чем по 100 миллионов) хотят использовать только как пункты выдачи. И места проведения ТО по фиксированным ценам.
Плюс траты дилера в пандемию на своих сотрудников.
Короче говоря - дилера отбиваются. И будут продолжать отбиваться, пока ситуация не станет понятной...
 
 
Ответить
19847936
10121945
Вы не поняли, не бывает так, что постоянный дефицит автомобилей и постоянное дорожание. Все развивается по циклам. Есть периоды подьемов и спадов. Вспомните сколько салонов закрылось в свое время, когда...
По циклам в нашей стране случаются только кризисы.

1998год, 2008, 2014, 2020. С 10 лет уменьшился до 6. А вскоре уменьшится ещё. Вот и всё, что ожидает простого обывателя. Дешевле в нашей стране ничего не будет. Равно, как и не будет затоваривания. Приостановят производства в крайнем случае, людей отправят в отпуска. Вот и всё.
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
В общем да, только вложение в недвижимость это более надёжный и консервативный способ сберечь, чем бумаги. Сложности с продажей- это сложности нынешней краткосрочной ситуации, при этом плюс- резкий рост...
Петя, вы из 18 000 долларов сделали 24 000 долларов за 6 лет. Не считая финансовых потерь на займ (проценты по займу).
Вам нельзя деньги доверять )))
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Могу и ошибаться. Логика такая. Нынешняя цена завышена за счет: отсутствия дешёвых комплектаций, отсутствием реальных скидок, завышенной ценой с учётом будущих рисков, таких как рост курса и возможных...
Уже увидели. Цены растут. Ещё будут у вас какие то предсказания?!
 
 
Ответить
19847936
Maxim
на викидвигателе есть смысл почитать. Корейцы не изобретают моторы, они скопировали Мицубиси множество моторов, но как всегда нужно знать еще материаловедение и сопромат))) из-за другого состава металла...
Мотор 2.5 изготовлен как раз в альянсе Киа Митсубиши. Это их совместная разработка.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
Я ехал в минус 20 по м5 зимой. Не доезжая Рязани разрушился катализатор в Киа Рио. Мы дотянули до Луховиц, нашли сервис (в воскресенье), при нас сняли катализатор и оттуда высыпалось его содержимое. После...
Не надо заливать 92-ой бензин. И менять свечи по регламенту.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Возьмите их с овощными 1.4 моторами и наслаждайтесь. Какие проблемы то?
с овощным 1.4 тси 150 лс вы ездили? или так аналитика?
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Не надо заливать 92-ой бензин. И менять свечи по регламенту.
такой себе совет. 95 бензин и газ. и на 20 т км катализатор все равно развалился. Это явление носит повальный характер. После капиталки и гильзовки за 110 тр мотор ездит отлично.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Мотор 2.5 изготовлен как раз в альянсе Киа Митсубиши. Это их совместная разработка.
точнее сказать это копия Мицубиси с той лишь разницей, что сплав ГБЦ несколько другой, на котором задиры неизбежны.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
19847936
Нет и нет.
Ну и хорошо)
 
 
Ответить
19847936
Maxim
с овощным 1.4 тси 150 лс вы ездили? или так аналитика?
Ездил. А вы ездили? Вам хватает.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
такой себе совет. 95 бензин и газ. и на 20 т км катализатор все равно развалился. Это явление носит повальный характер. После капиталки и гильзовки за 110 тр мотор ездит отлично.
Так вот оно что... Поставили газ, слетели с гарантии.
6 Kia c 2013 года. Ни одной проблемы.
А на катализаторы сейчас гарантия 100 000.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
точнее сказать это копия Мицубиси с той лишь разницей, что сплав ГБЦ несколько другой, на котором задиры неизбежны.
Серьезно? И какого же мотора это копия, м-мм?!
 
 
Ответить
19847936
Maxim
точнее сказать это копия Мицубиси с той лишь разницей, что сплав ГБЦ несколько другой, на котором задиры неизбежны.
Сплав ГБЦ другой? Поэтому в нем задиры неизбежны?! А что именно у вас задирает в головке блока цилиндров? Или что то совсем не то в головке вашей?!
2.5 гильзованный, кстати с завода.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
19847936
Нет, кентуха. Там стоят 8 форсунок, две системы впрыска, электронно регулируемые фазовращатели, электронная помпа, степень сжатия 13. Гидрокомпенсаторы и двухрядная цепь. И на сотом топливе этот мотор добавит ещё сил 19.
Зачем там две системы впрыска. Как все происходит поршень идет в низ клапана впускные открываются залетает воздух, и происходит впрыск, поршень дошел до нижней мертвой точки, клапана впускные закрылись и выпускные тоже. Поршень идет в верх с жимая топливно воздушную смесь и когда доходит до верхней мертвой точки подается искра на свечу и топливно воздушная смесь взрывается, и толкает поршень в низ и потом открываются выпускные клапана улетают отработанные газа. Смысл два раза впрыскивать за один так работы поршня
 
 
Ответить
19847936
Саша
Зачем там две системы впрыска. Как все происходит поршень идет в низ клапана впускные открываются залетает воздух, и происходит впрыск, поршень дошел до нижней мертвой точки, клапана впускные закрылись...
Ты не понял. До 3000 оборотов впрыск распределеннный, через рампу. После 3000 - непосредственный.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
19847936
У вас есть К5? Сами лично видели ржавчину?
Посмотри ютуб
 
 
Ответить
19847936
sergey 72
Посмотри ютуб
Чтобы поддержать убогих хайперов, которые не могут отличить коррозию металла от налёта на краске, который пальцем оттирается?
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Ездил. А вы ездили? Вам хватает.
угу 10 т км проехал
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Так вот оно что... Поставили газ, слетели с гарантии.
6 Kia c 2013 года. Ни одной проблемы.
А на катализаторы сейчас гарантия 100 000.
на драйве с киа спортаж с пробегом человеку шатал машину на 154 т км (Тотал дтп). на 140 т км он делал капиталку мотора
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Сплав ГБЦ другой? Поэтому в нем задиры неизбежны?! А что именно у вас задирает в головке блока цилиндров? Или что то совсем не то в головке вашей?!
2.5 гильзованный, кстати с завода.
у меня ничего не задирает, тк я езжу на Ваге
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Сплав ГБЦ другой? Поэтому в нем задиры неизбежны?! А что именно у вас задирает в головке блока цилиндров? Или что то совсем не то в головке вашей?!
2.5 гильзованный, кстати с завода.
статей и видео масса, ищете "задиры в моторах киа"
 
 
Ответить
19847936
Maxim
угу 10 т км проехал
Ну а мне нет. Можно бесконечно долго говорить о его крутящем моменте, и о других плюсах типа экономичности.
Но. Это все равно 150 сил. И это факт. И мощность измеряется в л.с. а не в моменте, которого тем более после 4 000 оборотов нет. И это все равно 4 человека в салон плюс поклажа и на трассе на обгоны с молитвой...
 
 
Ответить
19847936
Maxim
у меня ничего не задирает, тк я езжу на Ваге
Это не делает вас умнее...
 
 
Ответить
19847936
Maxim
статей и видео масса, ищете "задиры в моторах киа"
Уверен, что не найду ни одного, в котором бы задрало головку блока целиндров.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
у меня ничего не задирает, тк я езжу на Ваге
Скажите это владельцам Порше Кайенов с их никосиловыми двигателями. Это тоже VAG.
 
 
Ответить
Пётр Козлов
19847936
Готовы на пари, что такого не будет?
Нет. В нашей стране может быть все, что угодно. Я отложил покупку на год. Нет машин и не надо.
 
 
Ответить
Пётр Козлов
19847936
Дилер зарабатывает на К5 70 000 рублей. Примерно на эти же деньги машины уже подорожали на сегодняшний день.
Дилеру весной надо продавать в убыток, чтобы ему увеличили квоту, чтобы ещё больше продавать машин в убыток и попасть на ещё бОльшие деньги.
Петя, вам с такой логикой в кухарки надо...
Я к дилеру К5 больше ни ногой. В начале года целый салон машин и с ухмылкой, что только с допами на 200 тыс. И накрутка тысяч 200. Посмотрю что будет с продажами через интернет от производителя. Принципиально у дилера не возьму. Их проблемы и наценки, Вася, мне поехру.
1
 
Ответить
Пётр Козлов
19847936
Петя, вы из 18 000 долларов сделали 24 000 долларов за 6 лет. Не считая финансовых потерь на займ (проценты по займу).
Вам нельзя деньги доверять )))
Это была первая квартира для жизни. 98 год был адский кризис, форс мажор. Если вы тогда занимались бизнесом, то знаете. Хотя, думаю, что нет.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Ну а мне нет. Можно бесконечно долго говорить о его крутящем моменте, и о других плюсах типа экономичности. Но. Это все равно 150 сил. И это факт. И мощность измеряется в л.с. а не в моменте, которого...
динамика зависит от момента, а от мощности зависит максимальная скорость, которая совершенно неважно - 200 кмч или 220 кмч))))
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Это не делает вас умнее...
да, умнее нас делает наше образование и способность мыслить
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Уверен, что не найду ни одного, в котором бы задрало головку блока целиндров.
если поискать, то найдете. Но киа это машина для первого владельца на первые три года, тут я целиком согласен.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Скажите это владельцам Порше Кайенов с их никосиловыми двигателями. Это тоже VAG.
у меня есть знакомые с Порше кайеном, могу спросить. Но двс и pdk они не чинили, купили его почти новым лет 6 назад с пробегом 15 т и ездят. Живут во Франции, но я спрошу если интересно)))) Знакомых, которые ездят на 20 летней давности с пробегом за 500 т км и надписью Кайенн у меня нет.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Скажите это владельцам Порше Кайенов с их никосиловыми двигателями. Это тоже VAG.
про чудодвигатели с наполнением - это мерседесовская тема
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Сплав ГБЦ другой? Поэтому в нем задиры неизбежны?! А что именно у вас задирает в головке блока цилиндров? Или что то совсем не то в головке вашей?!
2.5 гильзованный, кстати с завода.
https://www.drive2.ru/o/b/570130864936059779/
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Скажите это владельцам Порше Кайенов с их никосиловыми двигателями. Это тоже VAG.
Ну и вот что пишет моя знакомая с Порше Кайенн. Пробег 75 т км, 5-6 лет возраст авто, только регламентные ТО и замена расходников. Ремонтов ДВС и ПДК не было, как и замен по гарантии. Они очень довольны авто. Деньги на его содержание есть. Модель 4S, не турбо.
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Я к дилеру К5 больше ни ногой. В начале года целый салон машин и с ухмылкой, что только с допами на 200 тыс. И накрутка тысяч 200. Посмотрю что будет с продажами через интернет от производителя. Принципиально у дилера не возьму. Их проблемы и наценки, Вася, мне поехру.
Я так думаю, что и им на вас. Ждите, ваше право. Пока они там с Хёндэ коллективно ругаются. А онлайн продаж от Киа можно долго ждать.
И ещё есть интересный вопрос: в случае онлайн покупки вы гарантийные претензии куда будете отправлять? И кто конкретно будет осуществлять гарантийный ремонт?
 
 
Ответить
19847936
Пётр Козлов
Это была первая квартира для жизни. 98 год был адский кризис, форс мажор. Если вы тогда занимались бизнесом, то знаете. Хотя, думаю, что нет.
Занимался ))
 
 
Ответить
19847936
Maxim
динамика зависит от момента, а от мощности зависит максимальная скорость, которая совершенно неважно - 200 кмч или 220 кмч))))
Динамика зависит от мощности. А мощность есть произведение момента на обороты, делённые на константу.
Я так понимаю, что общаться с вами на эту тему, это дискутировать с человеком, который в этой теме "ни в зуб ногой"...
поэтому, лучше даже не начинайте...
 
 
Ответить
19847936
Maxim
да, умнее нас делает наше образование и способность мыслить
Да, например о Порше, как их задирает и о том, что Порше это VAG
 
 
Ответить
19847936
Maxim
если поискать, то найдете. Но киа это машина для первого владельца на первые три года, тут я целиком согласен.
Вы даже иронии не понимаете. В ГБЦ (а именно так вы написали). В головке блока цилиндров нет этих самых цилиндров и поршней. Там нечему задирать. Вы как то тут написали про образование, так вот этим вам лучше и заняться.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
у меня есть знакомые с Порше кайеном, могу спросить. Но двс и pdk они не чинили, купили его почти новым лет 6 назад с пробегом 15 т и ездят. Живут во Франции, но я спрошу если интересно)))) Знакомых, которые ездят на 20 летней давности с пробегом за 500 т км и надписью Кайенн у меня нет.
А какой у них Кайен с коробкой PDK?!
Знакомые... Во Франции...
понтов то у вас, Максим из Пензы...
Вам бы образования столько, сколько у вас понтов.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
про чудодвигатели с наполнением - это мерседесовская тема
Мерседесовская тема это, например m272. С задирами, цепью, звёздами, фазовращателями, натяжителями, двумя балансирными валами и отсутствием масляного клапана сверху.
Что даёт сильные нагрузки на мотор при каждом холодном запуске.
Вам опять блеснуть интеллектом не получилось. Лучше не продолжайте. Вы итак уже в очень глубокой луже...
 
 
Ответить
19847936
Maxim
кодиак за 9200 км пробега, больше половина трасса, зима и прогревы - 8,4 л средний расход. Мне кажется очень даже неплохо
Это если сравнивать 1.4 tsi 150 сил и 2.5 атмо на 194 силы? Сопоставимый расход и это очень даже не плохо?! ))
 
 
Ответить
19847936
Андрей Щуров
Жыга это конструкция из времён, когда передний привод делать ещё не все умели :)
Но надо понимать, что передний привод нужен не покупателю, а производителю - он упрощает технологию производства, и в этом единственный смысл его существования! А Вы не знали? ;)
Мне вот задний привод зимой совсем не нужен. А я потребитель. Как с этим быть? Или передний или полный. 4 Matic Мерседеса, это, конечно кайф. Только все эти передние привода, промежуточный вал, подшипник промежуточного вала, разбивающий поддон, вечно проблемный передний кардан, цена передней подвески... в частности верхних и нижних рычагов... Мне хватило. А задне приводного S класса вообще в России официально не продавалось. Да и зачем он заднеприводный нужен зимой? Задницей заигрывать с другими машинами в потоке. Сесть в безобидном снегу? Спасовать перед горкой с наледью?
Плюсы заднего привода - нет паразитных вибраций на руле и тяговых усилий, более прогнозируемая рулёжка. Более резвый старт, хотя если мотор мощный, то вы и задние колёса легко сорвёте в пробуксовку и станете дрифтовать.
А вот зимой задний привод совсем плох. Передний намного лучше, ибо тянуть всегда легче, чем толкать...
 
 
Ответить
19847936
Totktonada
Феррари и ваз 2106 заднеприводная элита автомобилестроения. А Лексус и Логан для неискушенных колхозников
Переднеприводные Ауди тоже овно. Особенно по сравнению с 2106....
 
 
Ответить
19847936
avb
На вкус и цвет, господа хорошие, мы никогда не сойдемся, кому то нравятся блондинки, кому шатенки, кому рыженькие. На то и работает маркетинг, чтобы удовлетворить все потребности населения))) Не нравится...
Шатенки и есть рыженькие, если что...
 
 
Ответить
19847936
8657734
2300 за оптиму... я пол года переживал за 1700, типа дороговато. За такие бабки можно немца взять, ну или чеха. Тем более фарш в корейцах такое себе...
Уже не взять.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
19847936
Мне вот задний привод зимой совсем не нужен. А я потребитель. Как с этим быть? Или передний или полный. 4 Matic Мерседеса, это, конечно кайф. Только все эти передние привода, промежуточный вал, подшипник...
Все ужосы заднего привода зимой - остались в далёком прошлом. Сейчас электроника умеет имитировать самоблок в дифференциале, получается быстро и незаметно. У меня Джимни и Куорис. Так я на Куорисе с заледеневшей парковки в подьём проще выезжаю, чем на Джимни. Лучше два колеса на одной оси, мягко и быстро перекидывающие момент тормозными колодками, чем жесткое подключение двух осей со свободными дифференциалами. На бездорожье Джимни король, конечно. Но на льду заднеприводный автомобиль приятнее. Занос на старте? Простите, а разве переднеприводный не носит мордой? Я как бы на всяких поездил в жизни...
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
А какой у них Кайен с коробкой PDK?!
Знакомые... Во Франции...
понтов то у вас, Максим из Пензы...
Вам бы образования столько, сколько у вас понтов.
Кайенн 9РА, да там нет ПДК, есть автомат ага. Что сути не меняет. Знакомые во Франции появляются тогда, когда с ними знакомишься и поддерживаешь общение, Но для вас видимо не очевидно, что существует фейсбук и там вы можете с людьми из США например разговаривать и не обязательно на русском языке. Кроме того, вы не в курсе, что существует эмиграция. Так что тут никаких понтов. Я кстати не из Пензы, просто тут этот город стоит, тк регистрировался в свое время когда авто свой продавал через дром и там же и проживал.
Я кстати тоже желаю вам побольше кругозора и знаний, говорят в жизни помогает.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Динамика зависит от мощности. А мощность есть произведение момента на обороты, делённые на константу.
Я так понимаю, что общаться с вами на эту тему, это дискутировать с человеком, который в этой теме "ни в зуб ногой"...
поэтому, лучше даже не начинайте...
Опять же повторюсь, в динамике важен именно крутящий момент, именно он дает ускорение и ощущение от езды. Но вы можете верить во что вам угодно.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Это если сравнивать 1.4 tsi 150 сил и 2.5 атмо на 194 силы? Сопоставимый расход и это очень даже не плохо?! ))
я не настаиваю: покупайте 2.5 атмо и 194 силы, для кого-то же их делают.
 
 
Ответить
19847936
Андрей Щуров
Все ужосы заднего привода зимой - остались в далёком прошлом. Сейчас электроника умеет имитировать самоблок в дифференциале, получается быстро и незаметно. У меня Джимни и Куорис. Так я на Куорисе с заледеневшей...
Откровенно говоря я не совсем понимаю как тормозные колодки могут передать крутящий момент от одного колеса - другому. Притормозить проскальзывающее - электроника может, тут без вопросов. Этот вопрос спорный, но неоспоримый факт в том, что вы сидите спереди, двигатель у вас тоже спереди, основная масса впереди и эту массу толкает легкая задница.
Что же касаемо переднего привода, то он легче в управлении. Передняя ось нагружена больше, причём двигатель специально выносят за пределы колесной базы, располагая его поперечно, чтобы усилить нагрузку на переднюю ведущую ось. Электроника там тоже есть и так же в состоянии притормозить проскальзывающее колесо.
Что же до Квориса, то автомобиль своеобразный, у него есть серьёзные плюсы. Летом на нем вообще кайф, плюс пневма и хорошие моторы. И, кстати по тормозной системе и системе стабилизации Кворис Рестайл отличается от первых моделей.
Я в своё время рассматривал этот автомобиль и ездил на нем тоже. Мне в нем мало места, из за панорамы. А у наших дилеров машины были только в топе. Не смотря на то, что скидки на них были просто бешенные. С ходу можно было просить 700 000 минуса от прайса и без сложностей дойти до 900 000. И ещё больше, если авто с тест драйва. Она у всех дилеров встала колом, как раз таки одна из причин - только задний привод. Продажи их были катастрофическими по 13 - 15 машин в год. Я мониторил этот вопрос в своё время.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
Кайенн 9РА, да там нет ПДК, есть автомат ага. Что сути не меняет. Знакомые во Франции появляются тогда, когда с ними знакомишься и поддерживаешь общение, Но для вас видимо не очевидно, что существует фейсбук...
Макс, остановитесь, вас несёт. То есть PDK, то нет. То какие то знакомые на Кайене из Франции, у которых на смешном пробеге двигатель не задрало. А сколько их задрало вы в курсе? Отправлю вас так же в путешествие по интернету, чтобы проанализировать этот вопрос, если уж он вам так интересен. И я с друзьями за границей не связываюсь через Фейсбук. Для этого есть Скайп, и мессенджеры. Разговорным английским тоже владею, если что.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
Опять же повторюсь, в динамике важен именно крутящий момент, именно он дает ускорение и ощущение от езды. Но вы можете верить во что вам угодно.
Верить не верить, Максим это не вопрос религии, а вопрос физики и знаний. Вы пишите о том, чего не понимаете, переводите законы физики в плоскость какой то метафизики или теологии.
Я вам сейчас всё объясню на пальцах, раз уж вы так упёрлись в этом вопросе.

1. Мощность двигателя есть произведение момента на обороты, делённое на константу, это, кстати самая простая Формула без учета объема мотора.
2. Более высокий крутящий момент позволяет двигателю быстрее выйти на его максимальную мощность. И это всё. БОльшего он ничего не даёт, хотя и это, надо сказать не мало.
3. Мощность нового 2.5 мотора от Киа будет сопоставима с 1.4 TSI до 4000 оборотов, после которых 1.4 начнёт умирать.

Почему так и как это все работает.

1. Турбине физически необходимо раскрутиться и дуть она нормально начинает как правило с 2000 оборотов. С этих оборотов и до 4000 будет ровная полка момента у 1.4 - 250 н/м
Что даст вам, скажем на 2000 оборотах - 70 л.с. С коленвала мотора.

2. Атмосферник надо крутить. Для того, чтобы выровнять полку момента в новом моторе от киа используется система двойного впрыска и много чего ещё. Но на 2000 оборотах при примерно 200 н/м он выдаст с коленвала примерно 57 л.с.

Что это всё значит?! А то, что до 3000 оборотов 1.4 TSI выдаст чуть больше мощности, на 3000 оборотах она выровняется. А после 4000 оборотов 1.4 tsi сдуется, по причине того, что в турбине срабатывает перепускной клапан и дальше этот мотор наращивать обороты с тем же моментом в 250н/м не в состоянии, иначе его просто разорвёт, и все его поршни, у которых нижняя часть толщиной с дно стакана, просто развалятся.

Поскольку на коробках автомат нет никаких проблем изначально раскрутить атмосферный двигатель под 3 000 оборотов и стартануть, или выйти на обгон при кик дауне, то при прочих равных условиях (масса автомобиля, передаточные числа в трансмиссии, коэффициент лобового сопротивления и системы распределения тяговых усилий) автомобиль с атмосферным 2.5 будет динамичнее. И в разгоне до 100 и тем более после 100.
На 4000 оборотах ваш двигатель даст вам примерно 140 л.с. И если вы его станете крутить дальше, то он добавит вам ещё 10 сил.
На 4000 оборотах атмосферный 2.5 от Киа даст вам примерно те же 140 сил, но потом в состоянии вам добавить ещё 54.
Так же учитывайте, что на новом К5 передач в коробке 8. И они могут быть короче (просто лень искать и сравнивать). Следовательно мощности на колёсах будет ещё больше.
Именно поэтому на высокой скорости кроссовер с 1.4 турбо сдувается. К тому же коэффициент его лобового сопротивления выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia K5 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа К5.
Посмотреть всё о Киа К5

Подробные отзывы автовладельцев Киа К5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром