Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia K5 2020

Kia K5 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
55795
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
528
голосов
4.6
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, господа. Вот решил сделать краткий отчет по своей ласточке, дабы и время пришло и обкатка пройдена. Ну во первых, почему К5? Владел конечно очень многими авто начиная от отцового Москвича-408б АЗЛК , потом 2106, 07,09, пришло время япов и на тех много гонял по молодости . Были и Лаурели, Марки, и жипы и микроавтобусы, а последнее время катался на Муранчике 13года. Ну его время подошло решил ,что нужны перемены,  хотя камень в огород Мурано не кину, отличный тяговитый кроссовер, все в нем устраивало. Все кто пишут про ненадежную коробку ниссановскую (варик) скорее всего ничего об этом не знают, ток слухами кормятся. Типа , одна бабка сказала и понеслось. Кстати машину свою сдавал в трейд-ин и она простояла у ОД всего месяц  и была успешно продана новому владельцу. Ну вроде отступление сделано , можно и по существу. В последнее время стало все больше ощущаться, что катаю в 80% только свою задницу, основная езда в 99% проходит по асфальту и приличным дорогам. У супруги авто есть она и возит в основном дочку в школу, сын тоже недавно Солярку взял, в общем мне забот поменьше стало. Так как ветер технологических перемен  в настоящее время дует  с огромной силой, то и хотелось  пользоваться всеми благами цивилизации сейчас, а не когда-нибудь потом.
         Выбор? Ну рассматривался вариант нового авто , конечно Тойота Камри, Мазда 5, Хендай Соната и вот новая модель КИА К5. Причем К5 была последней в списке ввиду того, что только поступила в продажу. Рассматривал только топовые версии (ну хочется ездить с комфортом) ну и чтоб бюджет не сильно карман оттягивал. Долго процесс выбора описывать не буду, где-то дизайн не понравился, где оснащение, а где и ценник нереальный (для меня), а где-то и все вместе взятое. А тут выходит на арену новая тачка, решил глянуть, что за зверь. Сразу скажу, что первые впечатления они самые лучшие и по прошествии двух месяцев эксплуатации они никуда не исчезли, в общем розовые очки не слезли ))). На момент приобретения в салоне у ОД была только одна топовая версия в данном цвете, цвет мне зашел))). Решил прокатится, проверить все в деле, как говорится. Мотор 2.5 порадовал откровенно, свои кобылы выдал на ура, Фарша оказалось столько, что только сейчас некоторые вещи дотягиваю. Цена вопроса 2.2 плюс сотку дилер накинул за допы: 1. Антикор по всему днищу, что есть гуд!
2. Сигналка - Старлайн, тоже гуд.
3. Тонировка задней полусферы- тоже тема.
4. Ковры, дефлекторы и сетку в бампер моглиб и в подарок дать.
5. Керамика и антидождь по кузову вызвал ряд вопросов, делают ОД реально стремно , короче пришлось им потом переделывать.
6. Ну и защита картера.
Решил брать, ОД нормально заценил мой Мурзик в трейд-ин и я на следующий день выкатил свою Пятерку)))
           На сегодняшний день прошел 3700км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Поставил на зиму зимнюю Триангл пл-02 низкопрофильную, очень тихая и мягенькая резина дорогу держит хорошо, не ерзает. Расход - копейки чес слово. Катал на дальняк 1300 км показал расход 7литров!))) Не ожидал. По городу около 9, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом, по трассе свободно без напряга 150-170 идет. Коробас восьмиступка делает свое дело. Я не гонщик, со светофора не прусь в закат меня все устраивает. Электроника работает норм, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, как по трассе , так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний. Кожа-рожа-люк все норм.)))
           Проблемы. Ну как таковых я не вижу особо, подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит.(А кто их любит?) Шумку вылечил шумоизоляцией всех дверей и ванны, теперь в салоне тишина. Крыша стеклянная поэтому какие то шумы все равно остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо, могли бы и туда обогрев засунуть. Проверил тему по поводу течи багажника! Есть такая беда, вода забегает в молдинг который обрамляет сверху крышку багажника, при открытии вода капает из него на кузов. Но внутрь ничего не забегает! Буду обращаться к дилеру, скорее всего лечится герметиком, неприятно конечно но жить можно.
           Вот вкратце и все, рад буду ответить на вопросы, в процессе эксплуатации буду  дополнять отзыв. Неадекватов, типа взял бы Тойоту-в игнор, все вопросы-ответы по существу.)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зашумили считаю хорошо, в салоне стало значительно комфортнее. Холостого хода так вообще не слышно, выключаешь двигатель и только стрелка оборотов двигателя предательски выдает, опускаясь на ноль. Двери стали тяжелее, особенно чувствуется дверь багажника, раньше при открытии кнопкой она хорошо приподнималась, теперь только отрывается от плоскости, далее вручную. Это конечно минус, ну что поделаешь))) Не знаю, может как то можно настроить механизм (чуть натянуть пружину например), кто знает напишите.

   

Много воды уже пролили по поводу попадания воды якобы в багажник и цветущие из-за этого рыжики. Я по поводу рыжиков сделал пост, теперь про воду хочу рассказать по подробнее. Действительно, водичка дырочку найдет и она попадает внутрь этого молдинга (смотри фото) насколько я понял. С торца молдинга резиновая заглушка стоит. При открытии дверцы багажника вся эта вода капает на кузов (на фото). Ситуация конечно неприятная, буду обращаться к ОД, о результатах сообщу дополнительно.

   

Хотел немного рассказать про работу адаптивного круиз контроля и других электронных помощников. Полный пакет GT line+ описан вот здесь https://www.drom.ru/catalog/kia/k5/300274/ . До этого были машины с круиз контролем, но ACCS это уже совсем другая песня, работая вместе с системой предотвращения выезда из полосы движения и системой предотвращения столкновений , мы получаем очень интересный авто. Особенно мне понравился переезд на дальнюю дистанцию, выставил скорость, дистанцию до впереди идущего авто, двумя кнопками и машина сама едет , набирает, тормозит, переключается с дальнего на ближний и обратно когда необходимо....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia K5, 2020
4.4
30961
Kia K5, 2020
Дмитрий, Иркутск
3746
Kia K5, 2020
8480554, Кемерово
3637
Kia K5, 2020
13161109, Иркутск
Kia K5, 2021
4.6
21405
Kia K5, 2021
олег, Волгоград
1588
Kia K5, 2021
10207261, Курган
Kia K5, 2020
4.1
17910
Kia K5, 2020
Михаил, Казань
Kia K5, 2021
4.5
16852
Kia K5, 2021
Павел, Воронеж
Kia K5, 2023
4.6
9506
Kia K5, 2023
Илья, Москва

Комментарии

Maxim
Пенза
19847936
Макс, остановитесь, вас несёт. То есть PDK, то нет. То какие то знакомые на Кайене из Франции, у которых на смешном пробеге двигатель не задрало. А сколько их задрало вы в курсе? Отправлю вас так же в...
меня никуда не несет, это все фантазии ваши.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Верить не верить, Максим это не вопрос религии, а вопрос физики и знаний. Вы пишите о том, чего не понимаете, переводите законы физики в плоскость какой то метафизики или теологии. Я вам сейчас всё...
1,4 ТСИ CZDA выдает макс крутящий момент 1500-3500 оборотов, до 4000 его крутить смысла нет, он едет резво на 2000-3500 оборотах. на скорости 170 кмч 2500 оборотов и 5 передача (не шестая даже).

я собственно и написал о том, что разница именно в максимальной скорости, в которой нет смысла, тк езда выше 130 кмч на большинстве дорог нашей страны просто опасна.

Про коэффициент лобового сопротивления разумеется все так, но на трассе, в городе без разницы, но посадка вниз менее удобна, чем прямая и вертикальная.

я ездил на киа к5 2,5 л, рулится нормально, но не более того. Опять же на любителя.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
1,4 ТСИ CZDA выдает макс крутящий момент 1500-3500 оборотов, до 4000 его крутить смысла нет, он едет резво на 2000-3500 оборотах. на скорости 170 кмч 2500 оборотов и 5 передача (не шестая даже). я собственно...
Ну вот лень было смотреть график. Если до 3500, то он ещё овощнее )) Разница будет в динамике. 0-100. 80-120 (а это обгоны) 120-160 1.4 TSI проиграет во всех дисциплинах.

И посадка в седане всегда удобнее, чем в кроссовере. Что спереди, что сзади. Не путать с посадкой высадкой.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
19847936
Откровенно говоря я не совсем понимаю как тормозные колодки могут передать крутящий момент от одного колеса - другому. Притормозить проскальзывающее - электроника может, тут без вопросов. Этот вопрос спорный,...
Людей пугает "недопривод", а я вот после 12 лет на кроссоверах и из них 7 лет на Туареге с торсеном - решил, что это всё скукота невыразимая :)
Именно зима, и именно задний! И нешипованная резина. КАЙФ!!!
Ну, не все могут меня понять, согласен. И всё-таки да - миллионы мух МОГУТ ошибаться! :))))
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Ну вот лень было смотреть график. Если до 3500, то он ещё овощнее )) Разница будет в динамике. 0-100. 80-120 (а это обгоны) 120-160 1.4 TSI проиграет во всех дисциплинах.

И посадка в седане всегда удобнее, чем в кроссовере. Что спереди, что сзади. Не путать с посадкой высадкой.
как сиденья настроишь, такая она и будет:) а посадка высадка с больной спиной менее приятная, когда нужно наклоняться
 
 
Ответить
19847936
Андрей Щуров
Людей пугает "недопривод", а я вот после 12 лет на кроссоверах и из них 7 лет на Туареге с торсеном - решил, что это всё скукота невыразимая :) Именно зима, и именно задний! И нешипованная резина....
Я вообще слабо себе представляю как вы на резине без шипов спокойно заезжаете в ледяную горку на Кворисе. Видимо помогаете машине силой мысли...
ну да ладно, все это мнительная лирика. Вам нравится и хорошо. Просто вполне вероятно, что вам нравится то, что ввергает других людей в ужас. У меня богатый опыт. Хотя, конечно разряда по автоспорту у меня нет, но тем не менее меня не пугает ни задний привод ни передний, ни тем более полный, который все равно мне нравится больше всех. И не надо путать, скажем полный привод на кроссовере с жалкой муфтой и поперечным расположением силового агрегата. С полным приводом того же Киа Стингер, с продольным расположением двигателя, акцентом на заднюю ось, идеальной развесовкой по осям, с низким центром масс и избыточной поворачиваемостью на постоянном полном приводе с контролем вектора тяги.
Вот это КАЙФ. И Кворису до него далеко!
1
 
Ответить
19847936
Maxim
как сиденья настроишь, такая она и будет:) а посадка высадка с больной спиной менее приятная, когда нужно наклоняться
Дело не в сидениях.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Дело не в сидениях.
руль зеркала сиденья подлокотник - все на месте))) не спорткар конечно, но мне и не надо как в болиде сидеть, особенно в куртке и зимой
 
 
Ответить
19847936
Maxim
руль зеркала сиденья подлокотник - все на месте))) не спорткар конечно, но мне и не надо как в болиде сидеть, особенно в куртке и зимой
Разница в колесной базе. И в том, что в седане посадка более горизонтальная. В кроссоверах не так удобно. В джипах вообще автобусная, из за рамы.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
19847936
Я вообще слабо себе представляю как вы на резине без шипов спокойно заезжаете в ледяную горку на Кворисе. Видимо помогаете машине силой мысли... ну да ладно, все это мнительная лирика. Вам нравится и...
Я перед покупкой Куориса тестировал и Стингер, с разницей в один день :)
Именно полноприводный. Погода была - теплая после сильного снегопада. То, что нужно! Именно промёты кормой у Куориса меня и подкупили. Стингер скучен, слишком жестко работает электронный ошейник. Ну и пневма, конечно. 140+-35 мм и верхнее положение держит до 80 км/ч.
 
 
Ответить
19847936
Андрей Щуров
Я перед покупкой Куориса тестировал и Стингер, с разницей в один день :) Именно полноприводный. Погода была - теплая после сильного снегопада. То, что нужно! Именно промёты кормой у Куориса меня и подкупили....
На Стингере стабилизация отключается. Отключается даже полный привод выемкой предохранителя при желании ))
В любом случае, если вам зашёл Кворис. И он вам нравится, то это самое главное )
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Разница в колесной базе. И в том, что в седане посадка более горизонтальная. В кроссоверах не так удобно. В джипах вообще автобусная, из за рамы.
кодиак - 2791, киа к5 - 2850 = разница 59 мм. Выбор посадки и в кроссовере можно сделать хоть полулежа. Сзади много места для ног пассажиров, есть наклон спинки сиденья. Разница в длине 20 см плюс минус, на киа по дворам лазить и перестраиваться менее удобно из-за габаритов. Вот и все удобства
 
1
Ответить
19847936
Maxim
кодиак - 2791, киа к5 - 2850 = разница 59 мм. Выбор посадки и в кроссовере можно сделать хоть полулежа. Сзади много места для ног пассажиров, есть наклон спинки сиденья. Разница в длине 20 см плюс минус, на киа по дворам лазить и перестраиваться менее удобно из-за габаритов. Вот и все удобства
Во первых 60 мм это много. Добавьте к К5 65 мм и получите Ауди А7. Во вторых сколько пространства салона сьедает багажник Кодиака, который если я правильно помню бывает и 7 местный.
И вообще. Вот вы принципиально пытаетесь оспорить все то, что я говорю. Более того, у вас до сих пор этого ни разу не получилось. Но вы упорно продолжаете это делать? Зачем?
А то, что вы меня пытаетесь убедить в том что мне в Кодиаке было бы так же комфортно как и в К5, то это вообще за гранью. Поверьте, я себя знаю намного лучше чем вы меня. И вы никогда не были в моем теле. И вам этого никогда не понять.
А так же поверьте, что если бы мне было комфортно в Тигуане, я купил бы Тигуан. Или Спортридж, или даже бог с ними Хавал, или Джили. Или ещё что то. Но! Мне не нравится Кодиак. И он не едет. Он и со 180 сильным мотором толком не едет, а с двигателем 1.4 за 2.5 миллиона он мне совсем на, не... не нужен в общем.
Я выбрал то, что я выбрал, вы - то, что выбрали вы. И если вам в вашем Кодиаке все нравится и посадка вам нравится то и на здоровье. И поверьте я не призываю вас его продать и бежать покупать К5. И не доказываю вам с пеной у рта, что ваш выбор неадекватный.
Зачем это делаете вы, я не понимаю. Если только не...личная неприязнь?!
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Во первых 60 мм это много. Добавьте к К5 65 мм и получите Ауди А7. Во вторых сколько пространства салона сьедает багажник Кодиака, который если я правильно помню бывает и 7 местный. И вообще. Вот вы...
ничего личного, просто видимо вы альтернативную точку зрения и критику принимаете за попытки убедить вас в чем то))) мне так то без разницы, кто на чем ездит.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
ничего личного, просто видимо вы альтернативную точку зрения и критику принимаете за попытки убедить вас в чем то))) мне так то без разницы, кто на чем ездит.
То PDK, то крутящий момент, то ещё куча всего. Скорее я вас считаю "альтернативно одарённым"...
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
То PDK, то крутящий момент, то ещё куча всего. Скорее я вас считаю "альтернативно одарённым"...
У вас очень много личного отношения к оппоненту при диалоге. Будем считать, что вы хорошо разбираетесь в автомобилях, потому купили авто проверенного производителя, который уверен в качестве своего лкп, отсутствии необходимости в оцинковке железа и нормальном расположении каталитического нейтрализатора вблизи выпускного коллектора.

Цены разумеется на авто сейчас высокие, потому в принципе иметь свой авто уже роскошь.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
У вас очень много личного отношения к оппоненту при диалоге. Будем считать, что вы хорошо разбираетесь в автомобилях, потому купили авто проверенного производителя, который уверен в качестве своего лкп,...
Ну, хорошо. Мне действительно, по всей видимости вообще нужно вас игнорировать, поскольку вы вообще не разбираетесь в автомобилях, соответственно и написали очередную чушь.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Ну, хорошо. Мне действительно, по всей видимости вообще нужно вас игнорировать, поскольку вы вообще не разбираетесь в автомобилях, соответственно и написали очередную чушь.
вместо того, чтобы вести дискуссию, вы идете на конфликт, который мешает вам увидеть альтернативную точку зрения. Про ЛКП, катализатор и отсутствие оцинковки - это широко известные факты.
Я думаю, что со временем вы придете все же к тому, что не нужно спорить, лучше попробовать увидеть происходящее глазами другого человека.
 
 
Ответить
19847936
Maxim
вместо того, чтобы вести дискуссию, вы идете на конфликт, который мешает вам увидеть альтернативную точку зрения. Про ЛКП, катализатор и отсутствие оцинковки - это широко известные факты. Я думаю, что...
Вы точно альтернативно одаренный. Вы заигрались в полемику. То у вас общеизвестный факт, что крутящий момент он для езды, а лошадиные силы они для скорости. То какие то знакомые на Кайене с ПДК во Франции, которые оттуда сыпят какими то фактами. Теперь у вас какие то общеизвестные факты о качестве обработки кузовов Киа. И о том, что катализатор стоит неправильно в К5 )))
Вы вообще видели где стоит катализатор на К5 2.5 литровом? И вы вообще уверены, что он там один?!
Вы просто собираете разные слухи, пытаетесь ловко ими жонглировать, но постоянно кеглями получаете по лбу.
А всё потому, что в теме, которую пытаетесь развить - вы не в зуб ногой. Но вам очень хочется, чтобы ваше слово стало последним.
Вы-смешны.
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Вы точно альтернативно одаренный. Вы заигрались в полемику. То у вас общеизвестный факт, что крутящий момент он для езды, а лошадиные силы они для скорости. То какие то знакомые на Кайене с ПДК во Франции,...
ничего личного, когда нет аргументов, вы переходите на личности.
1) Кайенн который во Франции за 75000 км ни разу не ломался
2) Общеизвестные факты о Киа к5 вы можете посмотреть в клубном сервисе, можно почитать массу обзоров владельцев на драйв2
3) ЛКП у всех корейцев плохое, у нашего места работы их полно, но люди ездят не парятся
4) Если даже катализатор у вас не один, в любом случае один из них стоит вплотную к самому ДВС, это конструктивная особенность современных корейцев марки Киа и Хендай.
 
1
Ответить
19847936
Maxim
ничего личного, когда нет аргументов, вы переходите на личности. 1) Кайенн который во Франции за 75000 км ни разу не ломался 2) Общеизвестные факты о Киа к5 вы можете посмотреть в клубном сервисе, можно...
Вы реально трудный. Непроходимо.

1. Повторяю. 1 Кайен в лайтовых условиях эксплуатации с пробегом 75 000 не показатель. Если вы считаете, что ваш Французский Кайен это показатель того, что ни один мотор у Кайена не задрало, то вы реально ненормальный. Давайте пари с вами заключим, на какую нибудь достойную сумму и я вам массу доказательств приведу, из вашего же любимого интернета и профильных форумов.
2. Какие общеизвестные факты? Вы о чём? Опять полемика и слухи.
3. ЛКП не хуже той же Тойота. Не надо заливать.
4. Да будет вам известно, неугомонный вы наш, что на большинстве современных автомобилей катализатор стоит вплотную к двигателю. Для более быстрого прогрева.
Например словосочетание катколлектор, вам не о чем не говорит?
Гарантия на катализаторы у Киа 100 000. На моторы 150 000. И не надо ставить газ на гарантийные автомобили. Причём кривыми руками. Вы на свой TSI 1.4 ещё газ поставьте. Вам ума хватит.
3
 
Ответить
Maxim
Пенза
19847936
Вы реально трудный. Непроходимо. 1. Повторяю. 1 Кайен в лайтовых условиях эксплуатации с пробегом 75 000 не показатель. Если вы считаете, что ваш Французский Кайен это показатель того, что ни один...
Про большинство это вы загнули))) Про гарантию на катализатор и 100 т км - как только он разрушится, тут же удаленно без экспертиз вам скажут про некачественное топливо. Суды завалены исками. Срок службы двс киа - 180 т км, но люди капиталят и на 130-140 т км. Владельцы авто киа ездят и получают удовольствие первые 80 т км. Потом продают или в трейдин. Потому не занимайтесь самообманом - три года проездите и покупайте новый.

Ставить газ на свой авто не вижу смысла.
 
4
Ответить
19847936
Maxim
Про большинство это вы загнули))) Про гарантию на катализатор и 100 т км - как только он разрушится, тут же удаленно без экспертиз вам скажут про некачественное топливо. Суды завалены исками. Срок службы...
Максим, вы или под чем то запрещённым, или вы пытались головой пробить стену непонимания и это последствия контузии.
Я вот даже не знаю как с вами общаться, честное слово.

Загнули.... Удаленно без экспертиз... Суды завалены... Три года поездите...

1. Я ничего не загнул. Считаете иначе - предоставьте факты.
2. Какого ражна капиталить мотор на 130 000 если гарантия 150 000.
По телефону вам что то скажут... Дичь какая то. Вы не умеете отстаивать свои права.
3 Срок службы какого ДВС Киа 180 тысяч км, что его капиталить надо на 130?! Вы опять кеглей себе по лбу ударили. И, кстати, у Киа много моторов. А на К5 2.5 литровый вообще только начали ставить. А вы уже знаете статистику его поломок. Конгениальный вы человек.
В общем, вы меня извините. Но вы ни в автомобилях ничего не понимаете, как выяснилось, ни в юриспруденции.
Вы меня очень утомили и объяснять вам азы мне изрядно надоело. Поэтому, простите, если вдруг больше вам не стану отвечать...
6
 
Ответить
"Я не гонщик, со светофора не прусь в закат меня все устраивает"
Всегда было интересно, как эти тошноты сами себя называют. "Негонщик". ок.
 
1
Ответить
avb
автор
Иркутск
Дмитрий Погорелов
"Я не гонщик, со светофора не прусь в закат меня все устраивает"
Всегда было интересно, как эти тошноты сами себя называют. "Негонщик". ок.
Честно сказать , тошнит от таких тошнотиков, как вы дмитрий, больше сказать нечего по существу?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Сергей Игоревич
Это которые ржавые стоят в салоне?
С чего ты взял?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
FRLS
А что там про капот? Не бренчит?
Нет
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
aleks70.a
И здесь американцы виноваты? Как это по ватному.
Именно, у ватников во всем запал виноват, но******айфон из рук не выпускают, да и джинсы не выбрасывают)))
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
18202306
Народ по большей массе не далёкий . У дилеров осенью самые сливки . Народ с маниакальным упорством прется в автосалоны именно в конец года , надеясь на новогоднее чудо и скидки . Сколько раз всем советовал...
Ну и? Сейчас лето, у дилеров нет машин, ни тойот ни киа, так как производство в России почти остановлено из-за отсутсвие полупроводников (опять запад виноват, хотя нет, безграмотные руководители России). В итоге в салонах ажиотаж, ждать Тойота 5 месяцев, ну и киа с горем пополам можно найти, но без допов из-за дефицита не отдадут…
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Саша
194 лошади что за двигатель в нее в пихнули V8
Нет, 4 цилиндра, но от души)))
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
DenisS
Как задняя полка? Брякает нет?
За задним стеклом есть ржавчина вдоль резинки?
Нету ничего подобного)
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Роман
Нет, 4 цилиндра, но от души)))
Они врут замерьте лошадей там столько нет
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Роман
Нету ничего подобного)
Значит исправили) хотя цвет тёмный, может не видно. В паре салонов смотрел их, на светлых кузовах на всех под резинкой были рыжики)
 
 
Ответить
23467050
Сергей Игоревич
Это которые ржавые стоят в салоне?
Это были мёртвые блогеры с ржавыми косами…
 
 
Ответить
23467050
15821148
У меня рапид, а подменка только кодиак)))
А хотелось полноприводный Суперб?
 
 
Ответить
23467050
SMIT-SOL
Ржа есть за задним стеклом ? Если кто не в курсе смотрите видос Продрайва.
Этот канал надо переименовать с ПроДрайв на УнылыйДилетант. .
 
 
Ответить
23467050
Maxim
1,4 ТСИ CZDA выдает макс крутящий момент 1500-3500 оборотов, до 4000 его крутить смысла нет, он едет резво на 2000-3500 оборотах. на скорости 170 кмч 2500 оборотов и 5 передача (не шестая даже). я собственно...
К5 на любителя, А 1.4 - на профессионала… Мм-да…
 
 
Ответить
23467050
Андрей Щуров
Я перед покупкой Куориса тестировал и Стингер, с разницей в один день :) Именно полноприводный. Погода была - теплая после сильного снегопада. То, что нужно! Именно промёты кормой у Куориса меня и подкупили....
Кворис мертва. Снята с производства. И пневма ей ни к чему. К900 уже без неё и гораздо более драйвовая и на полном приводе.
 
 
Ответить
23467050
Сегодня пригласили провести фотосессию. Нового КИА Cerato. Заодно отщелкал К5. Такого же цвета как у автора. Бомбически смотрится )
Что, что а дизайн К5 явно удался.
 
 
Ответить
23467050
Саша
Они врут замерьте лошадей там столько нет
Кто сказал?
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
23467050
Кто сказал?
мой знакомый в нете видел, там по факту 120 лошадей
 
 
Ответить
23467050
Саша
мой знакомый в нете видел, там по факту 120 лошадей
А-ааа, ну тогда, оно конечно…. Тогда давай так: если в КИА К5, с мотором 2.5 и правда 120 лошадей, то ты находишь любую тачку, в которой 130 или 140 лошадей. С сопоставимой с К5 массой.
А я буду на К5 2.5 литра. И мы сделаем с тобой заезд, заключив до этого пари на единичку денег, что К5 будет прилично впереди.

Готов?
Или и дальше будешь вещать в эфир о том, как у тебя шарики заехали за Ютуб ролики?!
 
 
Ответить
15821148
23467050
А хотелось полноприводный Суперб?
Любая другая машина этого бренда уже выше минимум классом)
 
 
Ответить
23615827
Красивая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia K5 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа К5.
Посмотреть всё о Киа К5

Подробные отзывы автовладельцев Киа К5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром