Всем привет, думая на тему впечатлений о K5 пришёл к выводу, что во многом фактически на 90% виноват ОД (оф.дилер) и вот мои факты:
- ОД (оф.дилер), подчеркну недобросовестный дилер (халатный), не выполняет требования завода-изготовителя, а именно отзывные компании (работы по гарантии). Далее опять подчеркну, которые были, до продажи авто... делаем вывод - дилеру главное сплавить... 💁♂
Теперь конкретно:
1. Течь воды в багажнике (из за чего он зацветёт, и провода к заднему фонарю накроется медным тазом... будет коррозия и прочие нюансы, которые тяжело устранить)... ВНИМАНИЕ - ПО ЭТОЙ ТЕМЕ БЫЛА ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ ДО ПРОДАЖИ АВТО... на бумаге у ОД закрыто - по факту - НЕ ВЫПОЛНЕНО... 😡😡😡
- Как узнать, приезжаете к любому другому оф.дилеру, предоставляете свидетельство о регистрации авто... просите проверить на отзывные компании и гарантийные работы по авто... (P.S. Девочка менеджер или мастер-приёмщик должны отнести ваше СТС - в отдел ГАРАНТИЙЩИКОВ)... далее к вам выходят и говорят "Да Дмитрий (Петя, Коля, Вася, Кристина) - у вас числятся отзывные компании... 1. Течь воды багажника, 2. Блок ЭБУ, 3. Скрип задней полки. Вы отвечаете, можем ли мы проверить выполнение данных работ... Вам говорят, да можем сделать диагностику... в итоге выходит диагност и мастер и говорят... к сожалению данные работы на вашем авто не выполнены... вам лучше обратиться туда, где приобретали авто... 😆😆😆
А теперь разберём (мои отзывы или впечатления)
1. Течь багажника... он в воде стоит и зацветёт
2. Скрип задней полки
3. Неприятный звук при открывании стеклоподьёмников
4. Аэродинамические шумы
5. Играет капот при скорости более 110-120 км/ч и ощущение, что он вылетит, как на той ржавой ваз 2109 и разобьёт тебе лобовое...
И теперь итоги:
Пункты 1,2,3 - произошли из-за чего? ответ, потому что мой ОД, где я приобретал положил х!й и не выполнил работы по отзывным компаниям (гарантийные работы), которые пришли ДО ПРОДАЖИ МАШИНЫ почти за неделю (подчёркиваю)
Пункты 4, 5 - лечатся с одной стороны легко, шумоизоляцией авто... и капот становится тяжелее, и когда заказываешь машину становиться тихо и комфортно...
И первые 3 пункта, поездки к дилеру, затраты времени, туда-сюда мотание, именно это ещё сгущает краски...
А сегодня увидел видно, про Мерседес, но там самая главная мысль - посмотрите внимательно - ЭТО ОТНОШЕНИЕ ДИЛЕРА, который 5 раз не мог устранить проблему... НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? ⚒
P.S с 3.00 до 5.00 минуты - главная мысль... как дилер, после покупки авто, на вас ложит Х!Й
- Кстати, когда была маленькая проблема с полкой... пока были те самые заветные 14 дней, когда ты можешь сдать авто... там сразу давали подменную машину... но только они закончились... извините мы не можем предоставить вам авто, пизд!й на электричке в свою область и не пиз!и братан... ❗😆
- Собирайте бланки ремонта, машины дорожают... а при возникновении одной и той же проблемы более 3х раз... или простоя машины в сервисе более 30 дней... сдаём авто... и посылаем их .... такие вот мысли...
А всё из-за того, что ОД не выполнил требования завода в своё время до продажи авто... и теперь геморой у потребителя.. Вот и всё.