Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Недобросовестный дилер.

Всем привет, думая на тему впечатлений о K5 пришёл к выводу, что во многом фактически на 90% виноват ОД (оф.дилер) и вот мои факты:

- ОД (оф.дилер), подчеркну недобросовестный дилер (халатный), не выполняет требования завода-изготовителя, а именно отзывные компании (работы по гарантии). Далее опять подчеркну, которые были, до продажи авто... делаем вывод - дилеру главное сплавить... 💁‍♂

Теперь конкретно:

1. Течь воды в багажнике (из за чего он зацветёт, и провода к заднему фонарю накроется медным тазом... будет коррозия и прочие нюансы, которые тяжело устранить)... ВНИМАНИЕ - ПО ЭТОЙ ТЕМЕ БЫЛА ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ ДО ПРОДАЖИ АВТО... на бумаге у ОД закрыто - по факту - НЕ ВЫПОЛНЕНО... 😡😡😡

- Как узнать, приезжаете к любому другому оф.дилеру, предоставляете свидетельство о регистрации авто... просите проверить на отзывные компании и гарантийные работы по авто... (P.S. Девочка менеджер или мастер-приёмщик должны отнести ваше СТС - в отдел ГАРАНТИЙЩИКОВ)... далее к вам выходят и говорят "Да Дмитрий (Петя, Коля, Вася, Кристина) - у вас числятся отзывные компании... 1. Течь воды багажника, 2. Блок ЭБУ, 3. Скрип задней полки. Вы отвечаете, можем ли мы проверить выполнение данных работ... Вам говорят, да можем сделать диагностику... в итоге выходит диагност и мастер и говорят... к сожалению данные работы на вашем авто не выполнены... вам лучше обратиться туда, где приобретали авто... 😆😆😆

А теперь разберём (мои отзывы или впечатления)

1. Течь багажника... он в воде стоит и зацветёт

2. Скрип задней полки

3. Неприятный звук при открывании стеклоподьёмников

4. Аэродинамические шумы

5. Играет капот при скорости более 110-120 км/ч и ощущение, что он вылетит, как на той ржавой ваз 2109 и разобьёт тебе лобовое...

И теперь итоги:

Пункты 1,2,3 - произошли из-за чего? ответ, потому что мой ОД, где я приобретал положил х!й и не выполнил работы по отзывным компаниям (гарантийные работы), которые пришли ДО ПРОДАЖИ МАШИНЫ почти за неделю (подчёркиваю)

Пункты 4, 5 - лечатся с одной стороны легко, шумоизоляцией авто... и капот становится тяжелее, и когда заказываешь машину становиться тихо и комфортно...

И первые 3 пункта, поездки к дилеру, затраты времени, туда-сюда мотание, именно это ещё сгущает краски...

А сегодня увидел видно, про Мерседес, но там самая главная мысль - посмотрите внимательно - ЭТО ОТНОШЕНИЕ ДИЛЕРА, который 5 раз не мог устранить проблему... НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? ⚒

P.S с 3.00 до 5.00 минуты - главная мысль... как дилер, после покупки авто, на вас ложит Х!Й

- Кстати, когда была маленькая проблема с полкой... пока были те самые заветные 14 дней, когда ты можешь сдать авто... там сразу давали подменную машину... но только они закончились... извините мы не можем предоставить вам авто, пизд!й на электричке в свою область и не пиз!и братан... ❗😆

- Собирайте бланки ремонта, машины дорожают... а при возникновении одной и той же проблемы более 3х раз... или простоя машины в сервисе более 30 дней... сдаём авто... и посылаем их .... такие вот мысли...

А всё из-за того, что ОД не выполнил требования завода в своё время до продажи авто... и теперь геморой у потребителя.. Вот и всё.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia K5 2020 в Москве

Комментарии

8781758
Да, ОД оказался просто скупой, без совестный и ещё много разных слов
4
 
Ответить
Макс
Челябинск
Автор открыл для себя реальность в мире дилеров)))
5
1
Ответить
19847936
Не надо покупать авто на самом старте продаж. Слишком много соплей. Та же проблема была с первыми Стингерами. Спортриджами, сейчас с новым Соренто. Приостановили продажи с дизелем на роботе.
Выходит новая модель - ждите полгода - год.
Самое оптимальное брать рестайл.
Лично для меня рестайловый тот же Соренто прайм с мотором 3,5 V6 на восьмиступке идеальный выбор. И смотрится он лучше нового, как то более по немецки. Рисовал Шраер ещё. Сейчас новый дизайнер у них.
К5 не нравится вообще. К5 это и не Оптима и не Стингер. И моторы убогие и в отличие от Стингера и полного привода нет и филигранной рулежки не наблюдается и внешностью хуже и ценой немногим меньше.
6
3
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
Да дилеры КИА ******* вообще, я их корыто под названием Оптима как продал, так больше ничего у них не куплю, пусть лохов дальше обувают
4
1
Ответить
Василий
Белорецк
из всего перечисленного у меня проблем нету ))))
5
1
Ответить
Aleksei
Барнаул
Василий
из всего перечисленного у меня проблем нету ))))
Поддержу!!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром