В данный момент в целях устранения данных недостатков - я не буду называть имя (расположение) диллера, хотя уточняли с KIA мотор рус. Ситуация на самом деле в том, что когда с завода (до продажи авто) приходят отзывные компании, некоторые диллеры их выполняют только на бумаге, а по факту на машине работы - не производятся... от чего страдают клиенты...
Было несколько отзывных компаний по VIN на K5 и диллер - на бумаге поставил - выполнено, и продал авто...
В итоге, узнать всё это удалось, через знакомых, которые работают тоже в диллере киа, но в другом месте и не зная о проблеме, просто скинув ВИН номер......
Всем привет, думая на тему впечатлений о K5 пришёл к выводу, что во многом фактически на 90% виноват ОД (оф.дилер) и вот мои факты:
- ОД (оф.дилер), подчеркну недобросовестный дилер (халатный), не выполняет требования завода-изготовителя, а именно отзывные компании (работы по гарантии). Далее опять подчеркну, которые были, до продажи авто... делаем вывод - дилеру главное сплавить... 💁♂
Теперь конкретно:
1. Течь воды в багажнике (из за чего он зацветёт, и провода к заднему фонарю накроется медным тазом......