Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей. Использовали шведский материал меркасол и динитрол мл.Обработку проводил 2r Service. Все защитные экраны днища и защита двигателя выполнены не из пластика а из чего то мягкого , как задние подкрылки. Это решение по моему мнению приведёт к коррозии в короткие сроки. Теперь ближайшее 20 лет коррозия машине не страшна!!
После продажи патфайндера R52 TOP потратил пару недель на поиск свежего паркетника и ничего не нашел подходящего. Целых автомобилей после одного хозяина практически не было в продаже, а все что смог посмотреть было не в лучшем виде))
Увидел рекламу К5 и не раздумывая заказал без тест драйва ,живых машин еще не было у дилера. Мотор выбрал 2.0, т.к с 2.5 на сонате были проблемы.Внешность на мой взгляд идеальная!! Салон приличных размеров,сиденья удобные, сзади места больше чем в камри 70. Расход около 7.5 литров. Комплектация престиж есть все что мне нужно круговой обзор, слепые зоны, помощь при парковке, автозапуск и 17 шины (не нравится мне низкий профиль на наших дорогах)....
По прежнему машина доставляет только положительные эмоции. Кузов покрыл керамикой , расход город трасса 5-6 литров, в машине тепло в -40 )) Всем добра!!