Добрый день(утро,вечер,ночь)!!В этот раз расскажу,как я проходил квест под названием "ТО-1" у славных дилеров киа города-героя Волгограда!
Как писал ранее,заработал лопину на лобовом по дороге с Анапы.В страховой сказали,ждать стекло месяц.Как раз,примерно через месяц должно было подойти ТО1.Решил совместить эти два мероприятия,Т.к. живу в области за 150 км от Волгограда.Когда выяснилось,что ожидание стекла сильно затягивается,а пробег уже был 15400 км,решил,что хватит тянуть.Записался к дилеру Арконт на Спартановке.Предварительно уточнил по телефону у девушки стоимость.Было заявлено,что с маслом кастрол и скидками получится 10 тысяч.Я хотел лить тотал 0-20,которое мне залили на 7 тысячах пробега в том же сервисе.Тогда литр этого масла стоил 1000 рублей.Меня заверили,что с тотал 0-20 будет рублей на 500 дороже.Приехал в назначенный день иии.......Дальше один мат!!!Оказывается,такой ценник на ТО с тотал 5-30!А тотал 0-20 выходит за литр 1800 рублей!!Т.е. с февраля масло подорожало на 800 рублей!!Ну а девочка просто перепутала!!Что с неё взять?😡И получается,что ТО уже выходит на 5 тысяч дороже!Моему возмущению не было предела!В общем,послал Я их и уехал.Тут же стал обзванивать других дилеров.Каждый раз делал акцент,что мне нужен именно тотал 0-20.В итоге,выбор пал на Киа-Агат.Благо,через несколько дней мне нужно было снова ехать в Волгоград,поэтому одним выстрелом решил убить двух ушастых.
Приезжаю в Агат.Пробег уже 15900.Дальше катать уже некуда.И тут мне завляют,что масла тотал у них вообще нет.У них только Зик 0-20!!!🤬🤬У меня реально бомбануло!!!Но,деваться уже некуда.Загнали машину,но сюрпризы не закончились.У них на складе кончились масляные фильтры на к5!!!!Благо,рядом салон хендай.Там был в наличии аналогичный фильтр на сонату.Минут 40 я ждал,пока принесут фильтр.А еще узнал интересную штуку.По всему Волгограду не найти воздушный фильтр двигателя на к5.Их нет ни у одного дилера и магазина запчастей.И аналогов не существует.По регламенту фильтр меняется на ТО-3,но я привык его менять каждый год,Т.к. местность у нас довольно пыльная.Когда подняли машину на подъемники,я заметил,что надломан пластмассовый пыльник на задней подвеске.На фото видно.При этом,слесарь уже производил осмотр подвески и ни слова мне о нём не сказал.Я обратил его внимание на пыльник,на что слесарь буркнул что-то типа,он уже сам видел.Если видел,то почему мне не предложил произвести ремонт?!В итоге,я настоял,чтобы он вызвал мастера-приемщика,чтобы тот проверил на складе наличие клипсы для закрепления пыльник.Мастер прибежал с новой клипсой и сам её поставил.Вообще,поведение слесаря было крайне недружелюбным.Осадочек остался...Порадовал в хорошем смысле слова мастер-приемщик Семён.
В итоге,сделали мне доп. скидку,и ТО-1 вышло в 10 тысяч рублей вместо первоначально озвученных 12.Мелочь,а приятно.
Мысли вслух-если есть проблема с поставками воздушных фильтров,то сколько ещё мне предстоит ждать лобовое стекло?🤔
Спасибо за внимание.