В связи с текущей ситуацией, некоторого кол-ва денег и, как мне показалось очень хорошего предложения по б/у Велар (5.2млн за 2017 год на полном фарше!) решил обратить внимание с целью пересесть на это крутое авто (у нас практически все руководство на них катается, и вроде как по отзывам - кайфуют, и вроде как кореец, ну как бы, не солидно:))!
Велар, на первый взгляд, конечно очень красивая машина! iPhone на колесах!:)
Очень смешанное чувство: душа говорит прям пипец какая классная игрушка! мозг отвечает... а могу ли я себе эту игрушку позволить сможет ли она соответствовать моим требованиям (летом я по всей России катаюсь, и не хотелось бы встрять где-нибудь на трассе?
По авто вообще вопросов нет! От слова совсем нет, так как я так и не смог познакомиться с ним ближе:) При том что в салон 2 раза приезжал!!!:)
Дальше предупреждаю - БОМБИТ! ну реально взбесило отношение ко мне как клиенту.
Ощущение, что или там у ребят очередь стоит на авто, или просто не хотят пока продавать. Но дело даже не в этом.
Когда второй раз приехал, предварительно согласовав тест-драйв. Ко мне вышел "менеджер" (именно в кавычках!), который минут 10 мне мозг иПал на тему на сколько я серьезно настроенностей на покупку? для чего мне тест-драйв, можно просто сесть в авто? и т.д. При этом у чувака высокомерие просто зашкаливало. Я реально в какой-то момент почувствовал себя виноватым мальчиком, который тут беспокоит взрослых дядек. В итоге, психанул, максимально корректно, дал понять "дяде" что он, как минимум, не прав и ушел, так и не оценив авто.
--
Как итог. Если ребята ведут себя так до момента покупки. Как они себя будут вести после приобретения? Я даже нет представляю как к таким ехать на ТО. Такая напряжёнка, жесть!
Покупая новое авто, лично я покупаю не только авто, а совокупность потребительских качеств и техническую поддержку! Причем второе - немаловажный момент (одна из причин, почему я К5 купил в Сармате, хоть за закидывайтесь в меня что это реклама - пусть будет рекламой)
В LR же отношение к клиенту изначально недоброжелательное (по факту, и это точно, мне они разу мне улыбнулись и вообще косвенно давали понять, что мне здесь не рады!:)). Соответственно, когда будете у них обслуживаться, скорее всего, будет еще хуже! Благо у нас в Новосибе есть еще сервисы профильные (названия говорить не буду, так как пока мне это не интересно, и я еще не понял, хочу ли я такое авто или нет)
Для себя решил следующее, под осень в Питер и Москву поеду, там буду смотреть живые б/у варианты. Если понравится, пересяду, обслуживать буду ГЛАВНОЕ НЕ В НОВОСИБИРСКОМ ДИЛЕРЕ! И всем так советую, кто смотрит на этот бренд!
--
ну и обращение к "менеджерам" LR Новосибирска
-
Ребята, тест-драйв для этого и нужен, чтобы вы могли показать все лучшие стороны авто. Если человек уже определился с авто (как сказал мне некий Игорь, что нужно вначале определится, а потом уже кататься:)), то ему этот тест-драйв уже и не нужен. Тест-драйв нужен как раз для того чтобы человек, покатавшись на разных авто, выбрал для себя лучшее. И для вас тот же тест-драйв - это возможность склонить человека к покупке, если он еще колеблется или не уверен.
Для примера, К5 я тестил 5 раз!!! Менеджер специально выходил в субботу, только для меня! И это нормально!
-
А вообще может правда, LR - это не мое. Ну новосибирский - ТОЧНО!:)
--
Кстати что я успел узнать о Веларе
1 Музыка в нем (мне сказать что прям хуже), точно не лучше чем в К5
2 Голосовые команды работают плохо (со слов менеджера)
3 Салон - бомба! Я просто влюбился! После него К5 какая-то простоватая чтоли кажется!:) Вернее так и есть!:)
-
все испортило отношение "менежеров":(
опять же, возможно я не дорос до этого бренда! ну или "менеджеры" откровенные чудаки!