Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Land Rover Новосибирск - место где не хочется покупать авто!

Land Rover Новосибирск - место где не хочется покупать авто!

Kia K5 2021

, Новосибирск
Пробег: 16 000 км
Темы: Эксплуатация
2

В связи с текущей ситуацией, некоторого кол-ва денег и, как мне показалось очень хорошего предложения по б/у Велар (5.2млн за 2017 год на полном фарше!) решил обратить внимание с целью пересесть на это крутое авто (у нас практически все руководство на них катается, и вроде как по отзывам - кайфуют, и вроде как кореец, ну как бы, не солидно:))!

Велар, на первый взгляд, конечно очень красивая машина! iPhone на колесах!:)

Очень смешанное чувство: душа говорит прям пипец какая классная игрушка! мозг отвечает... а могу ли я себе эту игрушку позволить сможет ли она соответствовать моим требованиям (летом я по всей России катаюсь, и не хотелось бы встрять где-нибудь на трассе?

По авто вообще вопросов нет! От слова совсем нет, так как я так и не смог познакомиться с ним ближе:) При том что в салон 2 раза приезжал!!!:)

Дальше предупреждаю - БОМБИТ! ну реально взбесило отношение ко мне как клиенту.

Ощущение, что или там у ребят очередь стоит на авто, или просто не хотят пока продавать. Но дело даже не в этом.

Когда второй раз приехал, предварительно согласовав тест-драйв. Ко мне вышел "менеджер" (именно в кавычках!), который минут 10 мне мозг иПал на тему на сколько я серьезно настроенностей на покупку? для чего мне тест-драйв, можно просто сесть в авто? и т.д. При этом у чувака высокомерие просто зашкаливало. Я реально в какой-то момент почувствовал себя виноватым мальчиком, который тут беспокоит взрослых дядек. В итоге, психанул, максимально корректно, дал понять "дяде" что он, как минимум, не прав и ушел, так и не оценив авто.

--

Как итог. Если ребята ведут себя так до момента покупки. Как они себя будут вести после приобретения? Я даже нет представляю как к таким ехать на ТО. Такая напряжёнка, жесть!

Покупая новое авто, лично я покупаю не только авто, а совокупность потребительских качеств и техническую поддержку! Причем второе - немаловажный момент (одна из причин, почему я К5 купил в Сармате, хоть за закидывайтесь в меня что это реклама - пусть будет рекламой)

В LR же отношение к клиенту изначально недоброжелательное (по факту, и это точно, мне они разу мне улыбнулись и вообще косвенно давали понять, что мне здесь не рады!:)). Соответственно, когда будете у них обслуживаться, скорее всего, будет еще хуже! Благо у нас в Новосибе есть еще сервисы профильные (названия говорить не буду, так как пока мне это не интересно, и я еще не понял, хочу ли я такое авто или нет)

Для себя решил следующее, под осень в Питер и Москву поеду, там буду смотреть живые б/у варианты. Если понравится, пересяду, обслуживать буду ГЛАВНОЕ НЕ В НОВОСИБИРСКОМ ДИЛЕРЕ! И всем так советую, кто смотрит на этот бренд!

--

ну и обращение к "менеджерам" LR Новосибирска

-

Ребята, тест-драйв для этого и нужен, чтобы вы могли показать все лучшие стороны авто. Если человек уже определился с авто (как сказал мне некий Игорь, что нужно вначале определится, а потом уже кататься:)), то ему этот тест-драйв уже и не нужен. Тест-драйв нужен как раз для того чтобы человек, покатавшись на разных авто, выбрал для себя лучшее. И для вас тот же тест-драйв - это возможность склонить человека к покупке, если он еще колеблется или не уверен.

Для примера, К5 я тестил 5 раз!!! Менеджер специально выходил в субботу, только для меня! И это нормально!

-

А вообще может правда, LR - это не мое. Ну новосибирский - ТОЧНО!:)

--

Кстати что я успел узнать о Веларе

1 Музыка в нем (мне сказать что прям хуже), точно не лучше чем в К5

2 Голосовые команды работают плохо (со слов менеджера)

3 Салон - бомба! Я просто влюбился! После него К5 какая-то простоватая чтоли кажется!:) Вернее так и есть!:)

-

все испортило отношение "менежеров":(

опять же, возможно я не дорос до этого бренда! ну или "менеджеры" откровенные чудаки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia K5 2021 в Москве

Комментарии

16060192
Так купил или нет у них авто?
2
3
Ответить
19007042
Не нужна тебе, брат, эта машина.
Какой нафиг Велар? Вы стоимость содержания и обслуживания прикидывали?
Теперь Киа то обслуживать по карману бить будет, а вы в премиум решили залезть. Не раньше, не позже.
Чудной у нас народ всё таки!!!!!
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром