Зашел посмотреть в воскресение вечерком комментарии к отзыву - комментарии в большинстве своем к отзыву отношения не имеют, и представляют собой срач между комментаторами на разные абстрактные темы. Пресек абстракцию на корню, отправив всех в бан. Почитал пару новых отзывов - ну здесь не могу удержаться, чтобы самому не развести... Два долбоящера, один с Ростова-на-Дону, другой с Волгограда, выдали по отзыву с интервалом в один день.
Ростовский пишет - все плохо, начало все ломаться, с дерева каштан упал - вмятина на крыше, стекло треснуло через 18 тыщ км, менять по гарантии не стали, слоган "Киа - гарантия 5 лет!" - просто анекдот.
Анекдот -это такая писанина, скорее даже детский лепет. Там не каштан по-моему упал, а кирпич, и притом не на крышу...
Для начала было бы неплохо ознакомится с гарантийными условиями, там всего 1 страничка на сайте или в гарантийной книжке, можно осилить, но у автора видимо не получилось...
Для деталей-
газоразрядные лампы (ксенон)
хромированные элементы кузова и интерьера
детали отделки интерьера
стекла кузова
ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес
- определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Ну и так далее... 5 лет КИА дает на двигатель и коробку, у кого из дилеров гарантия больше, просьба сообщить.
Ну и дальше по отзыву - шумка дрянь (а у кого лучше, надо сразу писать, по мне так хорошая шумка для этого класса), мультимедия тормозит (у меня ниче не тормозит), расход 7-8 литров на трассе и 12 в городе ни в какие ворота, заявленный производителем расход меньше. Причем тут расход во время испытаний и реальные условия, я так и не понял. Глянец у него на панели весь захватанный, после протирки еще и царапается... Я не знаю, кто и зачем там хватает глянцевые вставки, у меня они незахватанные, пыль конечно хорошо видна, раз в день трачу 5 секунд, смахиваю тряпкой, а не наждачкой, как ростовские клоуны, поэтому ниче не поцарапано.
Климат у него дует как сумасшедший, притом строго в водителя... Ну здесь даже написать что-то трудно, такое чувство, что у него машины вообще никогда не было, даже жигулей. Фото автор взял с авито, не потрудившись обрезать название сайта. Что помешало сфоткать свою машину- то ли отсутствие оной, то ли с телефоном такие же проблемы, как и с климатом - IQ катастрофически не хватает.
Могу только добавить, что в своем клиническом состоянии ростовский автор не одинок, судя по количеству пятерок...
Волгоградский тоже жжет - очечника нет, вселенская проблема, прикуриватель ему там не поставили и тд. Шайба выбора режима неудобно расположена, ну и всякий бред. То на круизе у него 5000 оборотов, когда с горы едет, видимо с Эльбруса.
А я только добавлю от себя, уже прошло почти 5 месяцев со дня покупки, пробег 7500 км - меня все устраивает. Пока, по крайней мере.
Нравится и внешне, и салон, и тандем коробка-двигатель. Нормальная шумка, не хуже, чем была у меня на теане и мазде 6, классная подвеска, удобная посадка, посадку по высоте мешает выбрать только панорама. Ехал 140-150 км/ч на трассе, средний расход 9,7 л, не по компу конечно, тот 8,5 л показал. Проезжая 1000 -1200 км, нормально себя чувствуешь, не выходишь скрюченный. Капот на скорости ходит ходуном не больше, чем на всех остальных моих машинах.
Касаемо камри - никаких сожалений нет, что не стал тогда ждать камри до ноября, она бы мне дороже 3-х лямов обошлась сейчас, да и салон сразу не понравился. Дилеры Киа тоже не теряют зря времени, Киа Пиканто 84 лошадки продают у нас за 1 750, я уху ел слегка от таких цен. К5 в средней комплекташке уверенно взяли рубеж 3 ляма, на 500 тысяч за 5 месяцев. Притом такая ситуация на рынке плавно переходит на следующий год, любители борьбы с дилерами в комментах остались жить в своем виртуальном мире РРЦ.
Что бы изменил - не взял бы щас панораму, сижу под потолок, ну и хорошо, что не взял пакет с адаптивным круизом и удержанием полосы - ну их нах, борьба с машиной за контроль не входит в мои планы. Так будешь ехать по полосе, кто-нить впереди стоит с аварийкой, ты, ускорившись, решишь перестроиться, а адаптивный круиз ударит по тормозам в этот момент. Про разметку я вообще молчу - отдавать сотку (а сейчас уже больше) за все эти электронные помощники не вижу смысла.
К5 отличная машина для города и для трассы, конечно если у вас есть в городе асфальт. Ну а те, кто живет например в ХМАО или ЯНАО, имеет 16 или 24 дня допотпуска соответственно, и ездит на землю на машине со шмурдяком - выберут кроссовер. Я же всем прочим машинам предпочитаю седаны.