Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia K5 2021

Kia K5 2021 — отзыв владельца

, Волгоград
18516
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня Немного о себе, 30 лет вождения , за это время покатался на многих машинках, и ТК уже готовимся на горизонте принять должность пенсионера брюзжать все таки много не буду, застал я ещё времена когда гонял из-за бугра авто, так что есть понятие какие раньше были авто и сейчас. Крайнее авто была Церато 4,соответственно с ним и буду проводить параллели. Катал я ее всего 2 года ТК Волгоград у нас город длинный и съездить в булочную иной раз как в другом городе проехать весь, соответственно 75 тыс и встал вопрос к не махнуть ли не глядя на что нибудь, это что нибудь не имело очертаний от слова совсем, особенно не понятная моя любовь к седанам вносила сумятицу в воспалённый мозг на фоне афигевших диллеров и галлопического роста цен. Варианты паркетников конечно будоражили мозг в районе 2 х миллионов, но это в основном китайцы, против которых я ничего плохого не имею, даже готов уже был и прикупить, но паркетник мне особо не нужен, в лес и на рыбалку не езжу. Решил пощупать диллеров Киа ТК последние машины были этой марки, но они черт побери уже не те, и за задницу их не прихватить, ведут себя как королевские особы, раздумывая дать вам индульгенцию на покупку или поставить вас на колени.Начал я с АС авто, тк покупал и обслуживался у них и в принципе все было ок, не скажу что был в восторге, предложили к5 в люксе за 2080, машина конечно очень нравится дизайн бомба, но люкс не вдохновил, решил что у нас типа есть конкуренция и сведу ка я лбами Ас и агат авто, но в итоге не выдержал мой лоб.Менеджер агата настойчиво приглашал меня приехать к ним в салон и мол там то мы вам сделаем предложение от которого вы не сможете отказаться, я долго сопротивлялся понимая что меня в сети затягивает паук, но все так решился предчувствуя развод на месте. А на месте я просто осознал что меня хотят ограбить, в Ас авто за мою в трейд ин давали 1350 и предложили к5 люкс за 2080, а здесь ребята берега потеряли настолько что мою оценили в 1070 а люкс предложили 2300, притом что Церато не бита не крашена, комплектация престиж, у них в салоне стояла комфорт 1680, я конечно понимаю кушать хочется всем но они на сделке хотят тыщ 600-700 поиметь, я конечно не жадный , но бог им судья.И тут меня стали терзать смутные сомненья, а не рано ли я избавляюсь от своей ласточки, скажу прямо Церато оставило очень хорошие впечатления, в ней все было как надо и соотношение цены и качества и все было на своих местах, конечно некоторые скажут ты лох ты не ездил на Феррари вот она и едет и рулится как надо, на Феррари не ездил спорить не буду скорее всего вы правы), но тут позвонила Елена из Ас авто, она уже как то мне продавала машину, все мозги разбила на части и извилины заплела но менеджер от бога, как всегда ей спасибо и привет)) предложила к 5 в белом цвете как я и хотел, в комплектации стайл, движок 150 уже с установленными допами за 2100, это было уже интересно особенно на фоне галактической жадности Агат авто это выглядело просто бесплатно, как она сказала план никто не отменял и нужно было срочно продать, а как на самом деле оставим на суд читателей.Приятно было с ней работать как говорится пока сидя в кресле думал о хлебе насущном она сделала все документы и все провела на высшем уровне, взял бы к себе работать но мой карман не потянет такого менеджера.В общем оседлал я этого мустанга и поехал ловить взгляды водителей и прохожих, что есть то есть привлекает она внимание.Теперь по существу, машина уровнем выше Церато , но блин очечник ОЧеЧНИК, ты где, второе гнездо прикуривателя тоже нет, но самое главное что разочаровало конечно может ещё не до конца разобрался, на Церато идёшь по трассе надо резко обогнать, рычаг влево и спорт режим включен обогнал рычаг обратно и едешь дальше, реально удобно, здесь же надо приготовиться к обгону перевести взгляд на колёсико , потом его блин крутишь ища этот спорт режим смотря на панель, и опочки твое время на обгон кончилось, ехать постоянно в спорте не вариант цистерну сзади некуда прицепить, так же в багажнике Церато были ремешки с липучкой для фиксации баклажек или других вещей, тут этого нет, зарядка беспроводная есть но видно я ещё не заработал на телефон для нее, какой не вставим не заряжает , на трассе при проезде встречных фур подпрыгивает капот, об этом уже писали но очково Карл,.На Церато в режиме круиз контроль все работало тихо, не знаю тонкостей но когда машина подтормаживала может колодками все было не заметно, на к5 она тормозит движком, и например идёшь на круизе с горы и движок набирает 5000 оборотов стоит гул , на Церато управление круизом на одной кнопке, здесь две .Все остальное радует и просторный салон дорогу держит хорошо , подвеска жёстче чем у Церато соответственно чувствуются неровности дороги. шумка терпимо, не стал загонятся по поводу 190 лошадок, если голова есть то и 150 на трассе хватает, но в Церато спорт режим реально чувствовался лучше.За полтора месяца проехал 5000 тыс но пока выводов мало поживем увидим, пока все, сразу скажу спорить здесь не с кем не буду, сразу со всеми соглашусь вам видней, хочу пожелать всем хороших дорог, относитесь к другим спокойней, в нашей стране и так хватает негатива, и пусть вас бог бережет, если руки дойдут буду добавлять
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia K5, 2011
4.2
19885
Kia K5, 2011
Алексей, Хабаровск
6808
Kia K5, 2020
15696352, Новосибирск
Kia K5, 2020
4.6
42154
Kia K5, 2020
19847936, Пермь
3241
Kia K5, 2020
13161109, Иркутск
Kia K5, 2021
4.9
81300
Kia K5, 2021
22737612, Тюмень
Kia K5, 2020
4.1
8782
Kia K5, 2020
Михаил, Казань

Комментарии

Vova T
Передок на Галанта похож!
27
23
Ответить
Роман
Красноярск
Машина наверно хорошая. Добавлять лучше не надо.
52
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 770
Зачем шпрот режим при обгоне? Он что закись азота включает? Кикдауна не достаточно?
70
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
По-сути обмен шило на мыло. Двигатель тот же. А Церато бежит веселее, масса то меньше. Для к5 2.5 литра надо. У к5 многорычажка наверное сзади, у сироты балка. Ну и конечно мы покупаем авто глазами
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
68
5
Ответить
 
Сообщений: 180
"Крайнее авто была Церато "

Вы летчик?
84
10
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 750
filezz
По-сути обмен шило на мыло. Двигатель тот же. А Церато бежит веселее, масса то меньше. Для к5 2.5 литра надо. У к5 многорычажка наверное сзади, у сироты балка. Ну и конечно мы покупаем авто глазами
2.0 много шума мало толку, 2,5 урчит и тянет на ура .
32
 
Ответить
Нафаня
filezz
По-сути обмен шило на мыло. Двигатель тот же. А Церато бежит веселее, масса то меньше. Для к5 2.5 литра надо. У к5 многорычажка наверное сзади, у сироты балка. Ну и конечно мы покупаем авто глазами
Тот у кого нет машины - мечтает её купить , у кого машина есть - мечтает её продать (поменять).
30
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
filezz
По-сути обмен шило на мыло. Двигатель тот же. А Церато бежит веселее, масса то меньше. Для к5 2.5 литра надо. У к5 многорычажка наверное сзади, у сироты балка. Ну и конечно мы покупаем авто глазами
Так классы авто все же разные. В К5 банально больше места )))
А Церато есть и с мотором 1,6 л. Автор, если я ничего не путаю, не уточнил этот момент.
21
2
Ответить
23757727
Для К5 нужен 2.5 мотор. Едет веселее, расход такой же.
33
 
Ответить
Алексей
Барнаул
23757727
Для К5 нужен 2.5 мотор. Едет веселее, расход такой же.
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
5
69
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
Миша-Михаил
Так классы авто все же разные. В К5 банально больше места )))
А Церато есть и с мотором 1,6 л. Автор, если я ничего не путаю, не уточнил этот момент.
Сравнивали серато и сонату наши жёны, они катаются сзади, в итоге- по ощущениям соната больше, по факту и там и там почти одинаковые. Соната чуть взяла расстоянием перед креслами. Ну и багажник наверное больше
7
7
Ответить
23757727
Алексей
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
Кардинально отличается.
На 30 процентов мощнее, выше крутящий момент, причём с меньших оборотов.
8ст коробка вместо 6ст.
42
2
Ответить
21187398
Алексей
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
Только 2.5 тарахтит все время, а 2.0 до 3х тыщ вообще не слышно.
4
30
Ответить
олег
автор
Волгоград
andrey4343
"Крайнее авто была Церато "

Вы летчик?
Качинское
18
24
Ответить
олег
автор
Волгоград
Миша-Михаил
Так классы авто все же разные. В К5 банально больше места )))
А Церато есть и с мотором 1,6 л. Автор, если я ничего не путаю, не уточнил этот момент.
2 литра была
6
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
олег
2 литра была
Получается только из за дизайна
10
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
SMIT-SOL
Зачем шпрот режим при обгоне? Он что закись азота включает? Кикдауна не достаточно?
Реально в режиме (шпрот) авто едет бодро, отклик на педаль газа мгновенный и коробка не пытается экономить топливо. Это конечно не турбо,но попробовать этот режим стоит. Если включить ЭКО - всё пони сдохли
8
12
Ответить
Алексей
Барнаул
23757727
Кардинально отличается.
На 30 процентов мощнее, выше крутящий момент, причём с меньших оборотов.
8ст коробка вместо 6ст.
Эо все самовнушение , у меня второй автомобиль 249л.с с 8акпп и существенной разницы я не замечаю, от камеры до камеры примерно одинаковые показатели получаются))
7
38
Ответить
23757727
Алексей
Эо все самовнушение , у меня второй автомобиль 249л.с с 8акпп и существенной разницы я не замечаю, от камеры до камеры примерно одинаковые показатели получаются))
Тогда у вас и на Ладе Веста будет тоже самое. Зачем переплатили?
33
5
Ответить
filezz
Реально в режиме (шпрот) авто едет бодро, отклик на педаль газа мгновенный и коробка не пытается экономить топливо. Это конечно не турбо,но попробовать этот режим стоит. Если включить ЭКО - всё пони сдохли
На оптиме jf 2.4 режим шпрот не меняет ровным счётом ничего))
7
2
Ответить
Алексей
Эо все самовнушение , у меня второй автомобиль 249л.с с 8акпп и существенной разницы я не замечаю, от камеры до камеры примерно одинаковые показатели получаются))
А какой у вас первый авто?

Если Вы ездите строго по городу с ограничением в 60 км. Очень спокойно не меняя полосы то резонный вопрос нафига Вам авто с 249 лс?
У меня оптима 2.4 и мерс 306 сил - разница пропасть, особенно на трассе.
Встроиться в поток выезжая с заправки, залезть в окно на мкаде.
26
1
Ответить
23757727
Семён Скрыпник
А какой у вас первый авто? Если Вы ездите строго по городу с ограничением в 60 км. Очень спокойно не меняя полосы то резонный вопрос нафига Вам авто с 249 лс? У меня оптима 2.4 и мерс 306 сил - разница...
Мерс 3.5 литра m276 мотор? ))
Был такой просто ))
 
7
Ответить
23757727
21187398
Только 2.5 тарахтит все время, а 2.0 до 3х тыщ вообще не слышно.
Потому, что там до 3 000 работает один впрыск, а после 3 000 оборотов - другой.
5
7
Ответить
21187398
23757727
Потому, что там до 3 000 работает один впрыск, а после 3 000 оборотов - другой.
Где там?
 
5
Ответить
23757727
Мерс 3.5 литра m276 мотор? ))
Был такой просто ))
Он самый ;)
1
1
Ответить
14800599
Алексей
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
На 230 км/ч тахометр наверное в красной зоне?
И это без напряга????
Сказочники однако
38
2
Ответить
17126793
Алексей
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
Мне на туареге 3.0 дизеля было мало а тут овощь 2.0 мчится без напряга ))))))))))
20
10
Ответить
23757727
21187398
Где там?
В новом моторе 2.5 GDI
8
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3144
17126793
Мне на туареге 3.0 дизеля было мало а тут овощь 2.0 мчится без напряга ))))))))))
Буквально вчера на ваговском 3.0д шитом проехал. Пушка , хотя и просто 3.0д сказка.
4
4
Ответить
23271394
filezz
Сравнивали серато и сонату наши жёны, они катаются сзади, в итоге- по ощущениям соната больше, по факту и там и там почти одинаковые. Соната чуть взяла расстоянием перед креслами. Ну и багажник наверное больше
Так и соната классом выше. Для него конкурент элантра
2
7
Ответить
Алексей
Барнаул
23757727
Тогда у вас и на Ладе Веста будет тоже самое. Зачем переплатили?
ладе до к5 еще долго гнаться))
5
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
23271394
Так и соната классом выше. Для него конкурент элантра
Согласен, автор сам эти модели сравнивает. При этом с одинаковым двигателем.
1
 
Ответить
Егор
Челябинск
Ну ты дед, блин космонавт! За полтора месяца 5000000 км накатал!
1
1
Ответить
олег
автор
Волгоград
Егор
Ну ты дед, блин космонавт! За полтора месяца 5000000 км накатал!
Бывает))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3346
Алексей
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
Какие там 230 без напряга, у него максималка по мануалу 210.
10
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Человек купил, доволен, машина новая. Не завидуйте)) каждый сам приоритеты расставляет. К5 удалась, дизайн классный. Да, 2л особо не едет, но ведь каждому свое. Кому погонять, а кому просто комфортно передвигаться. 160 она поедет, а больше и не нужно. Каждому свое.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
15
2
Ответить
23757727
Chief-mate
Какие там 230 без напряга, у него максималка по мануалу 210.
К5 с мотором 2.5 на 8 ступке точно едет 240 по спидометру. Это тоже быстрее указанного в мануале.
На 100-ом топливе, после обкатки и смены масла способна показать и разгон быстрее паспорта.
5
4
Ответить
23757727
Семён Скрыпник
На оптиме jf 2.4 режим шпрот не меняет ровным счётом ничего))
На К5 меняет всё )) Работу коробки, отклик на педаль газа, алгоритм переключений, возрастает усилие на руле. Реально едет бодрее.
5
1
Ответить
23757727
filezz
Сравнивали серато и сонату наши жёны, они катаются сзади, в итоге- по ощущениям соната больше, по факту и там и там почти одинаковые. Соната чуть взяла расстоянием перед креслами. Ну и багажник наверное больше
Плохо сравнивали )) Соната и больше и гораздо комфортнее. Сзади многорычажка а не балка, как в Церато.
6
 
Ответить
23038979
Алексей
2,5 от 2 практически не отличается по моим ощущениям. 2 разгоняется без напряга до 230.
Вы не попутали 150 л.с. и всего 230 км.ч должно 320 км.ч )))
8
5
Ответить
Егор
Челябинск
23757727
К5 с мотором 2.5 на 8 ступке точно едет 240 по спидометру. Это тоже быстрее указанного в мануале.
На 100-ом топливе, после обкатки и смены масла способна показать и разгон быстрее паспорта.
Скажи "гвоздика".
5
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
23757727
Кардинально отличается.
На 30 процентов мощнее, выше крутящий момент, причём с меньших оборотов.
8ст коробка вместо 6ст.
Не на 30%, а на 25%, но при этом и вес почти на 100кг больше. Разница до 100 около секунды.
1
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
17126793
Мне на туареге 3.0 дизеля было мало а тут овощь 2.0 мчится без напряга ))))))))))
С радостью махнусь с тобой на твой новый туарег, без доплаты разумеется. Если не готов на это то в чём смысл твоего сообщения? Туарег втрое дороже, иди сравни его с 630d и узнаешь что такое овощ)
5
2
Ответить
23870344
Это потому, что на К5 другой 2 литровый мотор G4NA новой серии SmartStream. Чуть больше 200 нм момента и 166 лс (на других рынках, на Российском занижен в ОТТС специально в угоду налоговой ставке).
4
 
Ответить
23870344
Chief-mate
Какие там 230 без напряга, у него максималка по мануалу 210.
Покажи мне это в мануале или на сайте КИА.
2
2
Ответить
23870344
milan74
Буквально вчера на ваговском 3.0д шитом проехал. Пушка , хотя и просто 3.0д сказка.
Буквально намедни сидел в самолёте. Вот это динамика. По сравнению с Туарегом такое ощущение, что просто летает.
4
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 846
23757727
Плохо сравнивали )) Соната и больше и гораздо комфортнее. Сзади многорычажка а не балка, как в Церато.
Да всё одинаково почти. Если не гонщик - не отличить балка или многорычажка. Щас и тавота пошла с рельсой. .Соната и серато почти равны, как Королла и Камри.
1
3
Ответить
олег
автор
Волгоград
23870344
Это потому, что на К5 другой 2 литровый мотор G4NA новой серии SmartStream. Чуть больше 200 нм момента и 166 лс (на других рынках, на Российском занижен в ОТТС специально в угоду налоговой ставке).
Да движок другой 2 л, чем на церато
3
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Chief-mate
Какие там 230 без напряга, у него максималка по мануалу 210.
Видео в телеграмм канале к5 выложено .
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Семён Скрыпник
А какой у вас первый авто? Если Вы ездите строго по городу с ограничением в 60 км. Очень спокойно не меняя полосы то резонный вопрос нафига Вам авто с 249 лс? У меня оптима 2.4 и мерс 306 сил - разница...
Сантафе 3,5 бензин.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1255
Про покупку хорошо написано, а про машину где? поставил пять с авансом.......хотя про машину ничего и нет.....
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
14800599
На 230 км/ч тахометр наверное в красной зоне?
И это без напряга????
Сказочники однако
Тахометр приближается к красной зоне))
1
 
Ответить
14800599
Алексей
Тахометр приближается к красной зоне))
Это точно без напряга, в лёгкую 230.
Двигатель вам спасибо скажет.
 
1
Ответить
Алексей
Барнаул
14800599
Это точно без напряга, в лёгкую 230.
Двигатель вам спасибо скажет.
На двигатель 5 лет гарантия ))
1
1
Ответить
14800599
Алексей
На двигатель 5 лет гарантия ))
Все 5лет на ТО к ОД будешь ездить и у него расходники покупать?
Сбагришь раньше 5 лет, а все проблемы следующие хозяева поимеют
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
14800599
Все 5лет на ТО к ОД будешь ездить и у него расходники покупать?
Сбагришь раньше 5 лет, а все проблемы следующие хозяева поимеют
Все То обязательно у дилера прохожу что бы было с кого спросить))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia K5 2021 в Москве