Если честно, пару раз поднимался к лобовому посмотреть трясется или нет. Криминального ничего не увидел. Не понимаю почему автолюбители обращают на этот момент пристальное внимание. Его и не видно даже, если не сидеть как ученик в машине автошколы.
Сравнивать с аналогичными машинами нет возможности, т.к. из хороших тачек прокатился только раз на дядькиной мазератти кватропорте, с открытыми окнами, чтобы ее красивый фирменный выхлоп заценить. В принципе на трассе при 140 конкретного повышения голоса не заметил, да, приходится говорить громче обычного с задним рядом, но не существенно. Если есть возможность зашумить, то конечно лишним не будет. Сами решайте. Я бы не стал это делать по причине недоверия стошкам местным т.к. при разборке сборке по любому что то сломают, погнут и т.д.
Сегодня поменял масло. Залил тотал. Кто что думает про Лукойл ? Говорят специально для корейцев сделали. Кого не спрошу все хвалят, но себе не заливают. С нынешними ценами на импортные бренды оно как никогда актуально.
Покупал на зиму 215/55 R17 98TGoodYear Ultra Grip 600 MS D-Stud. Такую же ставил на Ларгус годом ранее. Понравилась, все шипы на месте за две зимы, даже толком не покосились. Держатся хорошо. Зубастая, по снегу скребет добротно, в поворотах предсказуемая. Оттормаживается великолепно. Из минуса, завывает при определенных скоростях, с резонированием, если скорость не менять. Брал в начале зимы за 7000
Заводится легко, нет и намека на фиаско. Конечно для Тюмени, это не конкретный минус, бывает и -37-39, но очень редко и не продолжительно.
Машина самая теплая из всех, какие были. Прогревается быстро. Распределение обдува хорошее. Ноги в тепле. Подогрев всех сидений. Лобовое с подогревом, зеркала, удобно. Под -30 все великолепно, нет нареканий.