Доброго времени суток, Уважаемый читатель моего отзыва!
Это мой первый отзыв, об автомобиле. Не писал, потому что владел автомобилям довольно распространёнными, есть масса информации о владение ими, в которых 70-75% правда и мне было нечего добавить.
Владел такими авто как: Chrysler Neon (1996), Volvo S80 (2001), Toyota Camry R2 (2011), BMW 525i (2008), Lexus RX350 (2007), Toyota Camry R4 (2010) и нынешняя Kia K5 (2012).
К корейцами всегда относился со скепсисом, думал что корейцы, где то далеко позади японцев и не говоря уже о немцах.
Историю покупки рассказывать не буду. Просто приглянулась машина, хороший ценник для этого года, с кучей приятных опций, которых не было в Camry. Да и просто решил что то попробовать другое, что то не под названием Toyota.
У машины хороший дизайн, не приевшийся как у Камри. Такой вперемешку с европейцами и азиатами, задняя диодная оптика, но почему то, отсутствуют задние противотуманки, не знаю с чем это связано у корейцев. Ближний свет линзованый, хорошо светит на галогеновых лампах.
Салон.
Салон просторный, мне кажется всем хватит места в нем. Перфорированная кожа. Хорошего качества, довольно плотная, ни как в Камри в которую присел пару раз и сидение все замято-измято, боковина сидения продавлена, в Киа такого нет, судя по моему пробегу. Подогрев сидений, честно сказать, нагревается очень долго еще и самопроизвольно выключается, на водительском сидение. Подогрев руля, это нечто ребята, была у меня в Бэхи эта опция, потом жить не мог без нее зимой, когда руки греются, чисто психологические становится теплее в машине. Пластик в салоне довольно плотно подогнан, ни каких скрипов и сверчков нет. Стоит хорошая музыка от JBL, четкий приятный звук, читает DVD, флешки. У селектора АКПП вставлен реальный алюминий, не пластиковая херь покрашенная под алюминий или карбон, а реальный кусок алюминия. Зимой в салоне очень тепло, нагревается очень быстро, в -30 окна не запотевают, даже температурные значения не ставлю на максимум как и обдув.
Перейдем к подвеске.
Машина досталась мне с легка подуставшей подвеской, всякая мелочь, типа сайлентблоков, рулевых тяг, линков. Заменил, на корейские дубликаты, все менял по паре, цена получилась 5 тысяч рублей ну и плюс развалсхождение.
Еще когда гнал машину, даже с поломанной подвеской, я ощутил как она четко управляется, руль не ватный, как на Камри, т.е. мгновенный отклик. Сейчас все заменил, ничего не брякает и не стучит. Подвеска будет пожестче чем у Камри, но зато на скоростях стоит хорошо, будто прилипает к дороге, в повороты заходит с охотой, без кренов. Очень сбалансированная подвеска. Но говорят не долго ходит на 17ом радиусе, не знаю, проверим, летом поставлю 17 радиус (забирал на них), зимой стоят 16ые колеса.
Двигатель.
Двигатель G4KD, от Митсубиси с системой CVVL, цепной мотор. Как то особенно выделить его не могу, обычный двигатель с ровной тягой. На трассе хватает, не могу сказать что уж прям совсем овощ, но мне нормально. По ПТС заявлено 157 корейских собак, но по факту вроде как больше, что то около 170. Не знаю почему так растоможили и написали 157, у некоторых я видел и 150 коней, что хорошо бы сказывалось на страховке и ТН. Есть пару замечаний по двигателю, это вибрация на холостых слегка заметная, но пугаться не стоит, это особенность конструктивная этого двигателя. На холодную зимой слегка дизелит, буквально секунд 15-20, и при запуске стучат муфты на валах, на Тойоте точно так же, так что я по этим вопросам не парюсь. Некоторые могут сказать типа: поменяй масло и свечи все пройдет, нет друзья не пройдет, масло залито хорошее специально подбирал по спецификации, так как двигатель ЕВРО5. Прогретый двигатель совсем еле слышно, даже стоя возле него, буквально шепчет.
Коробка.
Коробка шестиступенчатая, переключается плавно без рывков и пинков, хороший накат. Не знаю, чья коробка и какой фирмы. В планах заменить ей масло и фильтр. Если сравнивать с Камри 12 года, на Камри коробка гораздо грубее работает.
Шумоизоляция.
Шумка, ну так себе, азиаты, никогда не славились безупречной шумоизоляцией. У кого то совсем плохо с ней, у кого то чуть получше.
В Киа обычная шумка, что и в той же Камри, в Лексусе я тоже не испытывал акустического комфорта. Шумка, которая реально работает это была в БМВ и Вольво, вот там действительно кайф, едешь, ни каких шумов, только рык мотора и любимая музыка.
Вот такой отзыв. Машина мне очень нравится, даже прям не ожидал что корейцы делают такие добротные вещи. Если у вас не хватает денег на Камри, то стоит присмотреться к данному автомобилю. Мне кажется, рынок их недооценивает. Если есть какие то вопросы, задавайте не стесняйтесь, воспринимаю любую критику)
Ниже, пара-тройка фот, с убитыми расходниками и новыми. Скриншот моих вложений после покупки машины. Если будет кому нибудь нужно, сделаю целый фотосет машины.