Красивая, акцент сделан на водителя, долгая гарантия (150к или 5 лет), довольно недорогие запчасти (относительно). Вызывает у других «вау»эффект и «я тоже о такой мечтаю». Сзади много места, пассажирам комфортно. Автохол прям любовь, особенно в пробках. Подогрев руля, сидений, лобового прям самое нужно. На трассах хорошо ходит, лежачие мягко проходят. Зеркала сворачиваются, когда машина закрыта, можно легко проверить - закрыта или открыта (для таких паранойиков как я самое то😂). Легкие педали. Большой багажник. Удобный датчик на нем - подходишь к багажнику с ключом в кармане где-то и через три мигания- открывается. Подсветка ручек , когда подходишь с ключом. Закрытие дверей через кнопку на ручке (обожаю ее). Салон классный. Фары отдельная любовь, особенно на трассе
Свыше 130км/с непонятный шум, дилеры не могут проверить из-за скоростного ограничения. Переключение передач порой страшное, прям рывками. Думали, что пинки (на Ауди такое было из-за катушек), но показывает у дилера , что все хорошо, думаю, что переключение передач такое.
ПЛОХО ЗАКРЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ. На трех К5 проверяла - то же самое, так понимаю, косяк К5. На обгоне рычит как бешеная 😂 нажимаешь газ в пол, подумает-подумает и такая - ну ладно, поеду.
Карплей та еще сволочь. Работает хорошо, НО все видео, все соц сети выводит на экран, порой очень сильно бесит и приходится принудительно отключать через настройки машины подключение, потому что отключаешь его, а через 5 секунд включается вновь, только принудительное отключение полностью спасает.