1) Внешний дизайн. Новое поколение вида, то бишь "машины будущего"
2) мне как человеку, который довольствовался раньше машинами среднего класса, приятно иметь машину бизнес-класса
3) цена-качество, в сумме ушло 1800к.р.
Машина соответсвует своим деньгам.
P.s. Многие блогеры говорят, что на 170км/ч начинает подниматься капот - п*здят.
На счет шумки, она лучше чем у многих средних классов, но людям, которые раньше сидели в люкс машинах, это не понять.
1) Переднее пассажирское сиденье. Греет все, но не греет главное) по середине линия холода, как я понял, проверив остальные машины в салоне, эта проблема всех к5.
2) сзади вид машины, конечно же, прекрасный, но раздражают декоративные выхлопные трубы по бокам, когда как по факту, выхлопная труба скрыта из виду. У той же самой Оптимы, выхлопные трубы уже две, не приятно осознавать, что у к5, увы, обманки, хотя эта та же оптима только переделанная.
3) на дороге чуть-чуть виляет задом, но функция "поправка троектории" полностью себя оправдывает.