Созрел к написанию своего отзыва. Конечно же, прочел до этого множество отзывов других автовладельце, руководствуясь ими при выборе своей новой машины. Надеюсь и мой отзыв кому-то поможет с выбором! И так, начнем.
Автовладельцем являюсь я с 2009 года, когда был куплен мой первый автомобиль Nissan Cefiro (кузов A33) 2001 года выпуска. Катался я на нем 3,5 года, многое повидал, многое изучил из автомобильных премудростей... Машинка относилась к бизнес-классу и честно говоря подкупала изначально своим внешним видом и начинкой салона и мягкостью езды. Но мысли о покупке нового автомобиля приходили вместе с фактами старения автомобиля имеющегося... Подсчитав имеющиеся средства, перспективы премиальных выплат на месте работы ну и возможность выручки за своего "старого коня" получил сумму в 500 000р. На нее я и стал рассчитывать в поиске нового автомобиля.
Признаюсь сразу, выбор машины для меня в первую очередь был выбор дизайна. На втором месте - комфорт. На третьем экономичность содержания... Ну и год старше 2004 как минимум.
Так же добавлю, что кросоверы, минивэны, и малолитражки эконом-класса мною не рассматривались как классы... Еще при покупке первой машины я мечтал о Toyota Soarer в третьем кузове, но родственники и друзья меня отговорили (и слава богу), для первой машины Соарер бы мне точно не подошел, как я сам понял уже потом.
Но вот выбирая вторую я уже обладал достаточным опытом вождения и средств было больше, чем в 2009 году...
Искал я себе что-то: "спортивный седан бизнес-класса ичтобымалоел")))) купе тоже рассматривались. Сразу хочу отметить, что желал я автомобиль "каких не много в городе", чтобы не как у большинства, чтобы с характером, с душой...
Модели попавшие под мой критерий: Honda CR-Z (2010г), Subaru B4 (2005-6гг.), Nissan Gloria (2004г)
В категории "а вот если взять еще пару соток в кредит то..." была Фуга ну и моя нынешняя KIA K5/
Глория отпала почти сразу когда я узнал сколько она кушает и сколько стоят на нее стойки, кторые наверняка будут убитые...
Субару - отговорили знакомые "телки гонщиков", мол "наши" все время жалуются что они ломаются и бенза жрут опять же... - да и дизайн корпуса мне нравился меньше чем у всех перечисленных...
CR-Z - дожил до момента просмотра машины у продавца - дизайн нравился на 100%, но только я сел за руль... я сразу понял, что машина не для меня... посидев за рулем бизнес-класса 3. 5 года, я не мог сесть за руль и в кресло истребителя. Места мало... все окна маленькие, заднего стекла практически нет!!!!! Головой не упираюсь в крышу только при крайнем нижнем положении сидушки... места сзади только и хватит, что японским детям... у нас по-моему детские кресла и то больше... Короче разочаровался я не на шутку. И решил смотреть авто "до 650 000". ТАм была красотка фуга 2005 года. Фуга 2,5 л конечно машина знатная.... посидел - кайф, движок шепчет, решил, что надо брать... но опять же решил почитать отзывы и поговорить "с теми кто разбирается". А они в свою очередь (ну кроме тех, кто собственно ездил на фугах) заявили: клиренс меленький, топливо жрет больше чем говорят в разы, стойки опять же как еще одна машина стоят, и вообще все запчасти - разоришься... Да и впечатления от бежевого (офигенный цвет вообще-то) салона юзавшегося с 2005 года было не очень приятным...
Последним вариантом из того, что нравилось была именно Киа К5. Внешний вид машины был на уровне БМВ или Мерса (потом я узнал, что ее дизайнер, известный немец, был до этого главным дизайнером АУДИ). На работе у нас один москвич себе такую купил в Уссурийске 2012 года... доволен как кот! Показал, все рассказал, дал посидеть... Машина устраивала на первый взгляд всем, кроме того что она, хм... корейская...
Извечный вопрос только ли японские и немецкие машины достойны считаться лучшими и возить попы приморцев...
Я, как человек склонный к экспериментам, решил рискнуть и попробовать шедевр корейского автопрома! Машину собирался брать года 2010 - что позволяли финансы и только черного цвета - такие выглядят на порядок солидней своих белых, а уж тем более серебристых собратьев...
Изначально думал везти с Кореи, но прибросив сроки, пробив цены, обратившись в пару фирм, понял, что дело это не благодарное - и надо брать тут - уже привезенную. На дорогом Дроме нашел очень хорошее объявление 2011год - все что мне нужно: камера заднего вида, черный цвет, салон кожа... на Руси машина пробегала всего 7 месяцев. Ну разве что диски были 16-е, а не 17-е как мне хотелось изначально. Ну а люк с панорамной крышей.... да текут они... говорят...))))
Машинку взял на номерах, хозяин попался очень хороший (тоже Кореец))) , сделал скидку, сохранил все мануалы (хоть и на корейском, но очень пригодилось).
Первые впечатления от езды: жестче чем Цефиро, но мягче чем та же хонда CR-Z или цивик. руль с лева - удобно, не только при обгоне, но и при обзоре дороги на ямы... салон и управление очень эргономичное и интуитивно-удобное. Сидишь в ней и реально чувствуешь, что бизнес-класс)))
Из минусов сразу ощутил вибрацию в салоне на холостых оборотах. При сбросе клеммы с аккумулятора, комп видимо забывал какие-то настройки и по первым паре-тройке пусков работал не ровно, прыгали обороты... Поехал на СТО, там прочистили дроссельную заслонку, косяки ушли, а на счет остаточной вибрации мастер сказал, что после движка V6 на 4-х цилиндровых - поперечных движках вибрация ощущается сильнее -дело привычки, от этого не уйдешь.
Ест машина меньше чем цефиро - литров 9 в среднем, есть режим экономии, который я постоянно юзаю))) так спокойней))
Поменял салонные лампочки на диодные. - стало еще красивее.
Вообще пока машина оправдывает все ожидания, дизайн привелекает внимание, в салоне ощущение нового -современного автомобиля. Заинтересованные взгляды прохожих и других водителей греют душу))
мыть приходится часто -каждую неделю, но данная процедура доставляет удовольствие))
В планах: замена воздушного фильтра, покупка летней резины (купил на зимней), и покупка внешнего тюнинга.
Обо всем таком напишу в продолжении своего отзыва, до новых встречь!