Вот уже весна в самом разгаре, а новых отзывов по KIA K5 на Дроме так и не появилось. Потому хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом в зимний период.
Как я уже писал выше, причиной покумки 17-ых дисков и летней резины был быстрый износ "зимней" на передних колесах в летний период.
На данную зиму я решил не покупать новую "зимнюю" резину на передние колеса, а просто заменить передние колеса на задние - практически не изношенные.
Зимняя резина KUMHO 16'
Все местные знают, что зима 2013/14 нас особо снегом не радовала, но это не сказалось на износе моей резины. Особого износа обнаружено не было. Сейчас, уже сменив "зиму" на "лето", задумываюсь, а стоит ли и на эту зиму обновлять те 2 подистертых колеса... Кстати, в тему зимних дорог хочу отдать должно установленной на машине системе "Ани-занос". В моменты поворотов даже на слегка заледенелой дороги, при малейших признаков заноса, такое впечатление, что машина берет управление на себя: притормаживает определенными колесами, в общем делает то, что необходимо, чтобы выровняться на курсе. - на мой взгляд большой плюс.
К вопросу о том как заводится в мороз.
Надо было мне под новый год убыть в другой регион нашей Родины, дней на 9 где-то. Машину, за неимением гаража, пришлось оставить на открытом воздухе. По старой памяти, решил вытащить аккумулятор, на период своего отсутствия. так вот, сделать этого с лету, как на старом Цефиро, мне не удалось. аккум мало того что находится в специальном чехле (видимо защитном), еще и закреплен каким то зажимом на болте, до которого не дотянуться рукой, так как он глубоко и расстояние между ним и воздуховодом очень мало (4 см приблизительно). Короче нужен был специальный ключ из набора, которого у меня не было.
Ну я вышел из этой ситуации так, что вынул специальный блок предохранителей, отвечающих за питание электроники (2 предохранителя, закреплены на единой планке с зажимом, вытаскиваются после легкого нажатия - УДОБНО).
Закрыв машину на ключ, я покинул город на 9 дней.
За это время температура на улице колебалась от -15 до -19 градусов с ветром (ну как у нас всегда).
Вернувшись домой и воткнув блок предохранителей назад, машину завел с первого же нажатия на кнопку, как-будто только вчера оставил. Также всю зиму проблем с запуском не было. Аккумуляток у K5 видимо родной (заводской) с Кореи, так как предыдущий хозяин его не менял (по его словам).
Перед новым годом поменял масло - синтетика Мобил 1 - обошлось в 1800 приблизительно. Фильтр покупал отдельно - 130 руб. оригинал) - расходники К5 вообще радуют своей ценой, пока...
Небольшие неудобства были с мытьем машины в зимнее время, боковые зеркала, закрывающиеся при закрытии машины, замерзали и не хотели открываться/закрываться... Но после первого такого косяка, я просто стал просить ребят на мойке продувать механизм поворота...
Также я уже писал о том, что хотел внести изменения во внешний вид автомобиля путем различных накладок и т.п.
Кое-что из этого, но без фанатизма, я притворил в жизнь, мною были куплены через инет и установлены:
- Хромированные накладки-рамки на передние фары - дополняют существующую хромированную рамку решетки радиатора и смотрятся весьма гармонично.
- хромированные накладки на двери (ниже стекла) - на этом с "хромом" решил остановиться
- глянцевые ПВХ наклейки на стойки дверей
- черные фирменные "K5" козырьки на боковые зеркала
- стальные накладки на пороги
- пластиковая накладка цвета "черное дерево" на торпеду над бардачком (в этом месте была просто голая полоса пластмассы).
Спойлер - родной, а не из Звездный войн:) все еще в планах))
Ну еще подумываю об "ангельских глазках".
Также хочу отметить такой момент - неприятный.
Загонял я своего красавца в конце марта на мойку, где мне предложили услугу "нано-мойки" - ну я, как фанат внешнего лоска своего красавца решил попробовать... и попробовал...
Эта нано-мойка смыла всю краску, которой прошлым летом мне подправляли мелки котцки по все машине... ну как бы не совсем смыла, а скорее очень осветлила черную краску, которой были закрашены котцки от камушков.
Резюме для себя - больше на нано-мойку ни ногой.
В общем резюмирую тех. что зимний сезон пройден успешно, для себя отметил необходимость покупки комплекта спецключей и вредность нано-мойки.
Фотки внешних изменений постараюсь выложить. Жду вопросов и комментов!