Пока не дали прокатиться даже. Большой плюс в том, что создали искусственный ажиотаж
При покупке даже самой дорогой комплектации все дилеры впаривают допы. За неадекватные цены вам навяжут купить коврик в багажник (который с кривыми полами с рождения) за 7000 рублей. Впаривают дополнительную шумоизоляцию на локеры (которая уже есть в комплекте) за 15 000 рублей (говорят что на локеры наклеят тряпочки шумоизолирующие, (хотя в моей Оптиме 2011 года они с рождения стояли). Чтобы заказать нужный цвет (в гамме он есть), нужно обязательно покупать в кредит с страхованием жизни за 100 000 рублей в год и КАСКО 90 000 рублей. Если за наличные, то идите лесом.
Интересно, это производитель такой жадный или дилер?
2020 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
1) Внешний дизайн. Новое поколение вида, то бишь "машины будущего"
2) мне как человеку, который довольствовался раньше машинами среднего класса, приятно иметь машину бизнес-класса
3) цена-качество, в сумме ушло 1800к.р.
Машина соответсвует своим деньгам.
P.s. Многие блогеры говорят, что на 170км/ч начинает подниматься капот - п*здят.
На счет шумки, она лучше чем у многих средних классов, но людям, которые раньше сидели в люкс машинах, это не понять.
1) Переднее пассажирское сиденье. Греет все, но не греет главное) по середине линия холода, как я понял, проверив остальные машины в салоне, эта проблема всех к5.
2) сзади вид машины, конечно же, прекрасный, но раздражают декоративные выхлопные трубы по бокам, когда как по факту, выхлопная труба скрыта из виду. У той же самой Оптимы, выхлопные трубы уже две, не приятно осознавать, что у к5, увы, обманки, хотя эта та же оптима только переделанная.
3) на дороге чуть-чуть виляет задом, но функция "поправка троектории" полностью себя оправдывает.