Буду краток. Машина огонь, честно не ожидал - хотя сравнивать есть с чем.
Думаю как и у многих встает вопрос, а нормально ли после немца пересаживаться на Корейца? Все таки не связывается комфорт, статус и прочее с этими машинами, а ценик в 25 миллионов тенге кусался.
В итоге перекрестился когда продал X6 в E71 кузове, хоть у меня и был на нём пробег всего 130 тысяч, но за 3 года владения и вложил в неё столько же сколько она стоила.
Но взвесив все за и против я решился на покупку. Мне хотелось комфортный семейный и технологичный автомобиль, езжу строго по городу, дороги у нас более менее.
И боже какой кайф, я проехал больше 25 тысяч и нечего кроме масла не менял, я прям кайфую.
Понимаю что машина новая, но и у новых как мы знаем машин болячки выскакивают.
Из плюсов:
- Хорошая тяга (особенно на низах)
- Шумоизоляция (к тому же двойные стекла в круг)
- Технологичность (Плюшек здесь очень много: изображение слепых зон при попротнике, куча датчиков слепых зон, от столкновения спереди, сбоку, сзад, автозавод, панорама, с ключа можно машину двигать вперед и назад, хорошая музыка - мне лично всего хватает комплектация Meridian звук больше настроен на частоту, а не долбёжку, прикольная фишка когда назад здаешь на асфальт проэцируются полосы - понты но круто, обогревы и обдувы всего, подсветка ромбиками в дереве моё почтение, проёкция огромная и удобная, экраны большие и красивые без перебора, беспроводная зарядка, камера 360, встроенный регистратор у которого запись на 2 дня есть и многое другое)
- Места дофига, что сзади что спереди, мне с моей комплекцией 188см и 110 вес комфортно и за мной пассажирам тоже, сзади сидеть очень удобно и для головы много места и подушечка прям мягкая, зарядочка, подогрев, шторка.
- Мало кто знает но в салоне натуральная кожа и дерево, а это уже нехера себе в наше время.
- Салон выглядит очень современно и стильно, всё удобно и понятно, пластика минимум
- Хороший держак на дороге
- Комфортная подвеска
- Огромный багажник
Минусы (лично мои)
- Нету доводчиков (дверь вроде не легкая, но жена как пассажир частенько не закрывает с первого раза, хотя может привыкли что всегда на машинах у меня были доводчики, лично меня напрягает ищу варианты установки, но я думаю это проблема всех у кого нет доводчиков)
- Отсутствие запаски (у меня машина корейской сборки, как мне объяснили у них в машинах их просто нет, так как там страховка по всей стране гуд работает, - приезжает машина в течении 30 минут все чинит и ты едешь дальше, хотя скажу что в комплекте есть насос и специальная жидкость которая в колесо закачивается при проколе, для меня лично отсутствие запаски не является минусом, ну думаю написать стоит)
- Глянцевый пластик который используется везде на киа, где шайба переключения и так далее, быстро царапается, нужно клеить пленкой, благо все полируется.
- Отсутствие подогрева щёток, с учетом того что у меня машина под новесом стоит мне норм, но думаю кто на севере живет для них минус, хотя пишут некоторые что и так нормально.
В общем лично для меня минусов нет, я не могу нарадоваться что машиной владею уже больше года и нечего не делал кроме замены масла, голова не болит. Выглядит машина бомбезно, на первый взгляд за счёт решетки даже на электро похоже.По моему мнению самый выигрышный это цвет стальной и на кофейном салоне, фото прикрепил выглядит внутри всё очень дорого и роскошно.