Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Kia K900 2019

Омск
Пробег: 290 км
Темы: Эксплуатация
8

Как выяснилось на заправке: не работал датчик уровня топлива. Приехал к местному диллеру « Барс запад». Знакомство началось с приятных девушек на входе в салон. Они провели меня к сервис манагерам. Когда узнали какой авто- ко мне вышел начальник отдела сервиса. Уточнил мою проблему . И сам принял авто. Загнав машину в сервис , он вышел ко мне. Сказал что требуется диагностика, которая займёт больше часа. Сразу предложил Мне бесплатное такси или подменный авто, если потребуется. Я отказался , сказал что есть время ждать. Мин через 5 , ко мне подошла девушка с входа и придложила чай/ кофе. Это конечно мелочи, но было приятно. И ощутимо внимание персонала. Машину отдали часа через 2. Первым заездом в сервис я остался доволен. Оказывается в Барсе - какой то платиновый статус сервиса. Твёрдая 5. По крайней мере пока. Как выяснилось : датчик просто залип. Вообщем - ерунда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia K900 2019 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
Блин продаю свой киа рио, покупаю к900 😁
12
 
Ответить
V8
Санкт-Петербург
Повезло с ОД, обычно сейчас сервис КИА только ругают
6
2
Ответить
Так и должны относится к владельцу флагмана)))
6
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4914
Фарид Ширинов
Так и должны относится к владельцу флагмана)))
Вообще, такое отношение к клиенту должно быть не зависимо от того, на какой машине вы туда приехали...
12
 
Ответить
vladimir26
Вообще, такое отношение к клиенту должно быть не зависимо от того, на какой машине вы туда приехали...
Чтобы руководитель сервисной зоны сам выходил и загонял Ваш автомобиль?
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4914
Фарид Ширинов
Чтобы руководитель сервисной зоны сам выходил и загонял Ваш автомобиль?
К чему этот сарказм? Или по вашему человеческое отношение к клиентам заключается только в том, чтобы какой то руководитель сам загонял ваш авто?
3
6
Ответить
vladimir26
К чему этот сарказм? Или по вашему человеческое отношение к клиентам заключается только в том, чтобы какой то руководитель сам загонял ваш авто?
Никакого сарказма нет. Для KIA самой важно показать, что те, кто готов платить за KIA такие деньги, важнее, чем рядовые владельцы RIO и Cerato. Ничего хорошего нет , если к владельцу нового K900 будут относится как к владельцу масс-маркет продукта. Они сами поставили высокую планку качествам и сервиса для владельцев K900, они её держать - молодцы.
16
1
Ответить
Алексей
Тюмень
Все хотят чтобы их любили за три копейки, но за сервис высокого уровня приходится платить!!! И не надо писать, что всегда должно быть и кофе и подменный Авто и встреча с руководителем и обслуживание вне очереди! Все стоит своих денег. То что KIA оправдывает оживание пользователей Флагманов и увеличивает качество сервиса это выше всяких похвал! Корейцы не стоят на месте, вы только посмотрите на тойоту и сразу все поймёте
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter