Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia K900 2019

Kia K900 2019 — отзыв владельца

, Омск
58248
455
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1867
голосов
4.9
5 — 1773 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 86 км
Руль: Левый
Привет все. 1 апреля решился и купил к900 .
История покупки : с 2012 ездил на BMW 750 F01 со «знаменитым» двигателем N63. Машина съела у меня все: бюджет, нервы,огонию и апатию. Прости вывернула меня на изнанку. Она конечно хороша, но когда «едет» . Решился поменять. Встал вопрос что взять. Хотелось динамики и комфорта. Чтоб не дорого и надежно, но будучи здравомыслящим человеком- понимал , что это фактически не возможно. Обязательным условием был полный привод. Вопрос с немцами отпал сразу.Из опыта эксплуатации могу сказать: Перестали немецкие инженеры проектировать автомобили. На смену им пришли маркетологи. А это не мой вариант , даже имея доход редкого, в наше время, среднего класса. Японци с левым рулем : редкость и цена стратосферная. Брать б/у - не хотел. Задал параметры на дроме со своими пожеланиями , вылезли несколько вариантов : кия К 900 и генезис. На кию- изначально я морщился. Ну как с бмв на кию то??? , не по понятиям. Генезис - значительно дороже но не плох. Потом нашёл информацию об обновлённом генезисе. Набрал официалов. Будет к следующей зиме с ценой от 6 млн !!!  Короче , набравшись мужества и четко оценив свои хочу и могу- поехал в Кия. Первые впечатления от внешнего вида были не однозначны: перед - смесь Мазератти с Астоном . Зад - четкий Мерседес . С боку - однозначно знакомые контуры БМВ 7 . Салон : вообще сборная Европы . Внешне , сразу мне не очень понравился, а салон - пришёлся по вкусу. Очень упакованная на свои деньги машина. Много «фишек» , которых небыли в бэхе. Все описывать не буду . Что взбесило : контраст салона - это что то с чем то . Задние сидения с кучей регулировок, натуральная кожа и дерево, мониторы - граничат с поднятием боковых шторок с « ручным приводом». Это как вообще возможно ? Ест и ещё несколько таких же «цирковых моментов» . Что привлекло : цена / качество - выше всяких похвал. Окончательно подкупила - гарантия. 150т км или 7 лет. РЕБЯТА . СЕМЬ !!!!!  СЕМЬ ЛЕТ!!!  Бэха , через месяц после окончания 2-х летней гарантии съела первый миллион !!!  Осознавая то , что лет через 5-6 я буду менять авто, а оно будет ещё на гарантии, пошёл на тест драйв. На тесте была 3,3.  Выехали. Конечно после бумера по динамики 3,3 - вообще не о чем. Я чуть не уснул на разгоне. Разогнались. И тут я понял. Что в принципе : ходовка и управляемость - не проигрывают бэхе . Прямо неожиданно вызвало позитив. Заехали на площадку. Отключил все « помощники» . Ребята. Машина на 3,3 литровом двс - даёт не хило похулиганить. Я не ожидал такого. Я в восторге. Бэха 7 - просто курит. Все. Я внутренне был повержен.

Покупка : это кошмар. Учитывая прошлое и свои урезанные хотелки , остановился на V 8 5.0.  Для понимания : старт продаж 1 марта. Я в салоне 17 марта. Хочу машину топ/топ. А ее нет!!!!  Есть 3,3 12 шт. А 5.0 - (.!.)   Тока заказ на производство. Август - Сентябрь , если повезёт.  Местный Диллер отъехал сразу. 8800..... сказали звоните по дилерам сами. Ни у кого ничего нет. Это был пипец. Я от досады, был опустошён . И тут случайно на дроме появилась моя , уже «мечта». В городе - герое Москва. Это было ещё обиднее. Т к я люблю свой город.  Связался с дилером . Есть. В наличие . Но лететь через пол страны - не было никакого желания. Неделю я мучился. Полетел. В Москву. В Гермес. Ребята из Гермеса: если бы не машина, я бы к вам никогда не зашёл. Слудующий раз-я на грабли наступать не буду.  Такого ужаса на грани фола , я давно не ловил. Прилетели в 7 утра. Обратный самолёт в 23.00. Зашли в салон в 11. Нами стали заниматься только после 16 00. Разного вида и рода менеджеры- крутили мне шею как гусю. Я от усталости , злости и всей тягомотины , чуть не взорвался. Гермес выдал мне авто в 19:30. Намазали меня на все, пользуясь ситуацией. Если бы я , по своей глупости, не внёс деньги в кассу , вы бы - пошли на .....  Ситуация следующая. Я просто в шоке.  Я стою в 19:30 на 44 км мкад. Машину гнать на автовоз на ленинградское шоссе, в Химки. А потом : в Аэропорт Домодедово. Самолёт домой в 23 00. Заправил. Вылез на мкад и полетел в Химки. Меня спасло то, что обочина свободная и я без номеров. Отдельный привет Московским Камерам. По ощущениям , машина поняла , что надо спасать ситуацию. Мягко, быстро и уверенно я долетел до Химок. В темноте ( не видя шильдик KIA) машина вызывала прям таки - уважуху. Сам не ожидал. И все таки - она хоть и кия. Но красава. Злая красава. Хоть и не привычно , но многое сделано для водителя: при перестроении включается камера бокового обзора и картинка выводится на дисплей. Очень удобно. Полосы четко держит. Сама рулит. Единственное что : уберёшь руки с руля , начинает ругаться. Дорогу держит - изумительно , хоть и на корейских шинах. Вообщем - искренний детский восторг. Проехал я на ней километров 80. Сейчас на автовозе едет в Омск. Я пока читаю « войну и мир» :) ( толстенную инструкцию). Дальше обязательно дополню рассказ о эксплуатации к 900.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До дома опробовать на трассе не мог. Это был последний день отпуска . С самолета на работу. А по поводу пойдёт в продажу машина или нет: по крайней мере Гермес продал весь лимит за месяц. Моя была 11 из 12. С V8 ситуацию я уже обрисовал. А бмв - это потеря 2 млн в год за понты. Есть бешеные деньги- берите. Берёшь за 8 млн , через 2 года - продаёшь за 4( если повезёт)Я на грабли 2 раза не встаю.

, пробег 87 км   

Все. Прибыла машина. 2 дня гоняю. Без номеров , пока хулиганю. Доволен. В потоке - смотрится. Дорогу , как на бэхе- уступают. Без лишних мыргалок и разговоров. Многое обращают внимание. Не все , конечно, но заметно и ощутимо . В городе - одна. Даже конченные бмвэшники - оценили. По расходу , кому интересно - 19,2. Но хулиганю. Без фанатизма. В восторге все : дети, супруга. Да и сам , доволен.

, пробег 120 км   

Первая проблема : не работает датчик уровня топлива. Причина пока не известна . Не сильно расстроен , но напрягает. Если приглядеться : в некоторых местах видны «кривые руки» Калининградских сборщиков.

, пробег 270 км   

Как выяснилось на заправке: не работал датчик уровня топлива. Приехал к местному диллеру « Барс запад». Знакомство началось с приятных девушек на входе в салон. Они провели меня к сервис манагерам. Когда узнали какой авто- ко мне вышел начальник отдела сервиса. Уточнил мою проблему . И сам принял авто. Загнав машину в сервис , он вышел ко мне. Сказал что требуется диагностика, которая займёт больше часа. Сразу предложил Мне бесплатное такси или подменный авто, если потребуется. Я отказался , сказал что есть время ждать....

, пробег 290 км   

Недавно изучил как менять цвет подсветки и тему панели приборов. Интересно открывать новые возможности. А ещё очень удобная «фишка». При включении поворотников, на панель приборов ( вместо спидометра или тахометра:выводится картинка с камер боковых зеркал. А при парковке нашёл кнопку включения отдельно передней камеры. Теперь бампера целые останутся , надеюсь. Реально - очень удобно.

Что не понравилось : при манёврах на не больших площадках , возникло ощющение : какой то не до управляемости - что ли. Ощющение , что радиус поворота давольно большой.

, пробег 320 км   

500 прошёл. Пока все радует. Все работает. Сверчков - нет. Лишних и новых звуков - то же. В режиме « эко» расход по городу упал до 16 л. Интересный режим: двигатель не крутит выше 2000 об. Рабочий диапазон 1200-1500. Вообще не ощущаешь переключения передач. Очень охото жахнуть до отсечки , но до 1000 км рекомендовано ( по книге) избегать выше 3000 об. Обкатается и будем удивлять других участников движения. Ребята: а какой свет. Я не знаю что корейцы сделали с оптикой , но он шикарен. Прямо резко отличается от предидущих моих автомобилей.

Заметил минус : нет омывателей камер. Камеры , реально хорошие, но в дождь/ снег : резко снижается их эффективность.

, пробег 500 км   

В среду 17.04 в Омске был снег. Липкий. Противный. С ветром. Погода ..... полная. В авто тепло и хорошо. Тихо так, Как перед бурей. Сначала при движении все было нормально. Машина едет. Системы AWD, ABS и прочие - на отлично. Но потом начал налипать снег на щетки стеклоочистителя. При том жестко. Обогрев лобового стекла справлялся со всем , лёд уходил. Но щетки.... остановился. Достал умную книгу. ПОДОГРЕВА ЩЁТОК НЕТ !!!! Попытался обстучать их о лобовое стекло и понял. Что постучать я могу только своим х......

, пробег 620 км   

Тысячу проехал. Расход ещё упал. 15,4 с учетом пробок. Проблем нет. Машина радует.

, пробег 1 000 км   

Постоянные короткие поездки и высокотехнологичный салон сделал своё дело. Оставил детей в машине, с музыкой и прочими прелестями авто , минут на 40. Вернулся. Акоме- хана. Позвонил на сервис в барс. Приехали. Привезли другую батарею. Поменяли. Мой через 2 дня отдали обратно. Сказали , если ситуация повторится - поменяют по гарантии. Меня самого удивило : машине меньше месяца, АКБ 110 А/ч. AGM. И сел . Не совсем понятная ситуация. От части - моя вина есть. Но высосать 110 АКБ ? За 20 дней эксплуатации. Да. И. Ещё : по городу на 5 бензиновых литрах и массе 2300 кг - 14,3 л /100....

, пробег 1 150 км   

Скрипов, шумов, посторонних звуков не появилось. Все как на старте. «Нежданчиков» пока нет. Машина - радует. Стал иногда давить на акселератор : расход вырос до 18-19. Но в принципе , учитывая объём , мощность и вес машины - это очень даже по божески. Бак , к стати, не 70 литров. Как в книге написано. Почему - не знаю. Дилеры то же не в курсе. На АЗС заливал 89 и 92 литра. Это без учета того , что он был не совсем сухой. С АКБ проблем больше нет. Поставил защиту ДВС. Машину постепенно изучаю. Интересно. Проверил систему защиты от столкновения : работает....

, пробег 2 000 км   

На фото пластиковая карта на ребре. Не проваливается ничего из кармана под сиденье. Удобно и не обычно.

, пробег 2 000 км   

Прошёл первое ( нулевое) ТО. По собственной инициативе . Машина , надеюсь, на долго у меня останется. Вот и берегу. Коротко : поменяли масло с фильтром. Проверили подвеску на стене, проверили электронику. Полный визуальный осмотр. Ну и проверка уровней всех тех жидкостей. Обошлось все всего в 8500. По сравнению с предыдущей машиной - сущие копейки. Там тока масло стоило 16-18 т-р. Хотя объём масла - одинаковый. Состояние отличное по всем параметрам. Из всех неприятностей обнаружили саморез в заднем правом колесе....

, пробег 2 100 км   

2800 позади. Никаких болячек не выявлено. Все как с новья. Наконец то пришел к выводу , что машина - все таки красивая. Стал замечать , что народ , положительно реагирует на внешний вид авто. Часто слышу такие фразы : « ни .... я себе,это же Кия» или что то подобное. Честно - приятно. Хоть и грех, но моему тщеславию- как бальзам. Есть минус : часто звонят знакомые , с фразами « а мы тебя видели там, там и там». Скрывать мне не чего , но не хотелось бы на показ жить. Публичность - это не мое. На автомойках подходят довольно часто и много людей с просьбой : посмотреть....

, пробег 2 800 км   

10.06.2019. Вечером еду, остановился мин на 30 . Закрыл машину. Пришёл . Заводить - а она в ноль. Говорит мне , не человеческим голосом: « вообще не поеду». Я уж и так , и сяк. Погладил , по колёсам попинал - бесполезно. Позвонил на сервис. Говорю - спасайте. Ребята приехали минут через 30. Вышли , залезли в багажник к аккумулятору. Подсоединили какую то х... ню. От туда выехал чек. Оказалось 9 V. Подцепили ещё одну коробку - машина завелась. Был конец рабочего дня , договорились на следующий день , на утро в сервис приеду....

, пробег 3 400 км   

Привет всем, кого интересует К 900. 5700 пробега , конечно - ерунда. Новые ощущения на трассе : имел удоцвольствие прокатиться немного по хорошей трассе. Разгон до 100 - реально меньше чем по паспорту, правда на сотом бензине. На трассе смог разогнаться до 244 , пошла бы больше, но я там не один на дороге. Что удивило : по паспорту максималка 240!!! После 235 разгон становится туповат. Дорогу держит отлично .Идёт хорошо и ровно. Даже ладошки не вспотели. Не понравилась система слежения за полосой. На скорости , при смене полосы, начинает сама дергать руль подруливать....

, пробег 5 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Grandeur, 2013
4.6
58084
Hyundai Grandeur, 2013
щеблыкин илья васильевич
Hyundai Genesis, 2010
4.6
13986
Hyundai Genesis, 2010
zubairov93, Махачкала
Hyundai Genesis, 2009
4.5
16028
Hyundai Genesis, 2009
12313270, Санкт-Петербург
Kia K900, 2019
4.5
10874
Kia K900, 2019
15346246, Москва
Kia K900, 2019
4.5
16929
Kia K900, 2019
777, Абакан

Комментарии

     
Маленький
Сообщений: 3148
Макс
Купи. «Крузака» :). Почти нового, с пробегом тыщь 20 :) ( на второй круг) Получишь и доводчики дверей. И телевизоры. И серворуль. И вентиляция сидений то же будет ( в багажнике ). И много чего ещё И...
Вот за один этот ответ с меня уже сразу пятак. Всей душой не понимаю преклонения перед крузаками.
4
 
Ответить
Макс
автор
Омск
8657734
Не, ну честно. Неужели бмв стал сыпаться на таком пробеге через пол года? Гарантию то как я понял отбегал нормально? Так давайте запасемся терпением и посмотрим, что будет дальше. Ясно понятно, что киа...
Про бэху писал здесь. Вы почитайте. Такого кошмара как на БМВ в период гарантии небыло ещё не где. Даже про привода могу сказать : есть бумага от дилера, что хруст приводов - это конструктивная особенность данного автомобиля. :). Это - дословно. А 1,3 литра масла на 1000 км. При пробеге 59 т км. - это вообще замечательно !!! Входит в норму расхода оф дилера. Вот так !!!
3
 
Ответить
Макс
автор
Омск
8657734
Не, ну честно. Неужели бмв стал сыпаться на таком пробеге через пол года? Гарантию то как я понял отбегал нормально? Так давайте запасемся терпением и посмотрим, что будет дальше. Ясно понятно, что киа...
Да. Кстати ! Кия ест меньше 4,4 битурбо , бэхи. В среднем на 4,5 литра. По городу. Зимой будет ещё интереснее. Посмотрим.
2
 
Ответить
8657734
Макс
Да. Кстати ! Кия ест меньше 4,4 битурбо , бэхи. В среднем на 4,5 литра. По городу. Зимой будет ещё интереснее. Посмотрим.
А вот это интересно. Поменялась манера вождения или реально экономичный мотор?
А насчёт жора масла, ну надо и на киа проехать 59 тысяч. Но думаю вряд ли атмосферник будет этим страдать.
2
 
Ответить
8657734
Danila
Так пипл хавает, вот и втюхивает. Со стингером же прокатило
Хз, смотрел я этот стингер. Если честно не понял, от чего там кипятком писают некоторые. Снаружи только глянул, даже ценой не стал интересоваться. У меня старший все хотел его купить, он и потащил его смотреть.... в итоге он взял оптиму. Не скажу что прям оптима супер авто, но глядя на неё и стингер, я вижу за что уплачены деньги. Может конечно стингер там разгоняется как самолёт, но у нас вроде нет автобанов, везде камеры. Что старые жигули, что Порше, все едут примерно с одинаковой скоростью.
 
2
Ответить
8657734
Danila
Красная цена этой машине 2.5 в максималке. Вы в конкурентах съездите покатитесь, прежде чем делать вывод о том что оно стоит своих денег
А тут не согласен. Машина стоит столько, сколько за нее готовы платить. Хотя есть конечно такой нюанс как новинка, бум посмотреть, что будет дальше с продажами.
 
 
Ответить
Макс
автор
Омск
8657734
А вот это интересно. Поменялась манера вождения или реально экономичный мотор?
А насчёт жора масла, ну надо и на киа проехать 59 тысяч. Но думаю вряд ли атмосферник будет этим страдать.
Манера езды не поменялась. Тут очень интересные режимы есть. Скорость переключается при 1200-1300 оборотах. Мож из за этого меньший жор бензина. Хотя машина на 150 кг тяжелее БМВ 750. А в БМВ все проблемы из за большой температурной нагрузки. Ни N62 ни , тем более , N63 не отличались особой надежностью. А тут проверенный тау. Кворис, Экус и Генезис проблем с ДВС не знали.
7
 
Ответить
8657734
Макс
Манера езды не поменялась. Тут очень интересные режимы есть. Скорость переключается при 1200-1300 оборотах. Мож из за этого меньший жор бензина. Хотя машина на 150 кг тяжелее БМВ 750. А в БМВ все проблемы...
Ну интересно. Только я не верю в зависимость оборотов от расхода. Видимо двигатель эффективней топливо переваривает. Честно говоря удивлён.
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
8657734
Ну интересно. Только я не верю в зависимость оборотов от расхода. Видимо двигатель эффективней топливо переваривает. Честно говоря удивлён.
Может ты еще в космос не веришь и в физику? А то есть такие, на плоской Земле живут, науку отрицают, утверждают, что самолёты в небе это голограмма и т.д.
Форсунка впрыскивает топливо в каждый горшок при рабочем такте. Рабочий такт у каждого горшка 1 раз за 2 оборота колена. Т.е. при 1000 об/мин топливо будет впрыснуто в каждый горшок 500 раз в минуту. При двух тысячах оборотов топливо будет впрыскиваться в два раза чаще. Вот такая простая арифметика на пальцах.
1
3
Ответить
8657734
lis@ndrew
Может ты еще в космос не веришь и в физику? А то есть такие, на плоской Земле живут, науку отрицают, утверждают, что самолёты в небе это голограмма и т.д. Форсунка впрыскивает топливо в каждый горшок...
Ну на пальцах я в первом классе считал. А прям одинаковое количество топлива впрыскивает, прохессор? Нахрена тогда педаль газа нужна? 😂
Вот посмотришь вроде на человека, умный, образованный. А присмотришься, дурак дураком.
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
8657734
Ну на пальцах я в первом классе считал. А прям одинаковое количество топлива впрыскивает, прохессор? Нахрена тогда педаль газа нужна? 😂
Вот посмотришь вроде на человека, умный, образованный. А присмотришься, дурак дураком.
Рад, что самокритичен у зеркала.
Берешь автомобиль, в котором есть круиз контроль и АКПП, включаешь режим моментального расхода, активируешь круиз, переводишь селектор в ручной режим и меняя передачи смотришь на мгновенный расход. Скорость поддерживается постоянная, условия движения, допустим, неизменны, только щелкаешь передачи. Так вот, чем выше обороты, тем больше будет мгновенный расход. Впрыск конечно дозируется, вот только в теории ДВС все чуточку сложнее, чем ты способен воспринять.
1
3
Ответить
Pavel5pavel
Я вообще Стингеров почти не видел в городе, почему не знаю. Ну судя по этому, писанья кипятком от них не наблюдается. К900 тоже не видел.
1
1
Ответить
8657734
lis@ndrew
Рад, что самокритичен у зеркала. Берешь автомобиль, в котором есть круиз контроль и АКПП, включаешь режим моментального расхода, активируешь круиз, переводишь селектор в ручной режим и меняя передачи...
Ну я предлагаю другой эксперимент, небольшой подъем, скорость 50 км в час, поднимаемся на высшей передаче а потом на третьей например и смотрим на экран. По вашим утверждениям, в первом варианте будет экономия, обороты то маленькие. Не?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Прочитал все комменты от начала до конца. Грусть печаль сковывают любителей нынешнего немецкого автопрома. Выражу и я свое скромное сугубо личное мнение на сей счет: считаю что немцы просто напросто зажрались. У них нет больше в КБ фанатов -инженеров, конструкторов. Задача одна - отжать побольше и подольше денег у потребителя. И все построено чисто на заработанном годами, подчеркиваю ГОДАМИ репутации предшественников. Тех кто жил маркой и дорожил репутацией. Все испортила погоня за большими и быстрыми деньгами... Это поставлено на поток. Что хорошо рассчитано сейчас у них, так это программа через сколько надо начинать выкачивать деньги у клиента, после покупки авто. Ну или по другому - начинать сыпаться. В этом конструктора постарались на славу.
А ведь были машины легенды у них -Е124,Е126,Е140 (притчу про то, что отдел запасных частей в Даймлере чуть не разорился в 80х-90-х все слышали наверное, по просту из-за того, что эти модели не ломались)?), БМВ Е32,Е34,Е38. У отца была та самая легендарная акула 83 г.в. е28 с 2.8 объемом, карбюратором и 4-х ступкой МКПП. Это просто зверь и танк, который просто не ломался! Мое детство строилось на ней! Лучше марки БМВ я, тогда сопляк, считал, что нет! Сегодняшнее положение удручающее... Просто тоска печаль. Сейчас очень красиво трудятся дизайнеры и художники над внешностью, оберткой, а вот надежность, что раньше было синонимом немецкого авто, испарилась. Хорошо тогда, когда она ездит, а вот не дай Бог... Ну вы поняли.
Что же касается корейцев, скажу коротко старой поговоркой - "свято место пустым не бывает". И молодцы они, что стараются.
Мой отзыв: Kia Enterprise 1997
16
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Byzantine
Прочитал все комменты от начала до конца. Грусть печаль сковывают любителей нынешнего немецкого автопрома. Выражу и я свое скромное сугубо личное мнение на сей счет: считаю что немцы просто напросто зажрались....
Ну что за сайт, нельзя корректировать свои комменты хотя бы первое время после добавления! Приношу свои извинения любителям Даймлера - модели кузовов конечно должны начинаться с буквой W. Распереживался, когда писал).
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Byzantine
Прочитал все комменты от начала до конца. Грусть печаль сковывают любителей нынешнего немецкого автопрома. Выражу и я свое скромное сугубо личное мнение на сей счет: считаю что немцы просто напросто зажрались....
Да, немецкая репутация, увы, во многом утеряна. Еще дизельные БМВ как-то более или менее, а бензиновые уже слабые по надежности. То же и Мерсы.
3
 
Ответить
7958545
Иркутск
Макс
Вы от части правы. Бизнес был околоавтомобильный. Была производственная фирма по изготовлению мобильных автомоечных комплексов. Сейчас все закрыто. На данный момент : я, хорошо обеспеченный безработный....
Тачка огонь, нравится как кузов так и салон. Радует что движки нормальные по объему))) Ну а по мелким недостаткам, что нет омывайки фар и камер, обогрева дворников, это Корейцы не учли, так как у них, в стране, с этим проблем нет))) Дороги чистые и моются) А так бы с учетом других стран, куда они авто поставляют, устранили бы эти замечания и проблема закрыта. Удачи на дорогах, побольше новых отзывов!
3
 
Ответить
Макс
автор
Омск
7958545
Тачка огонь, нравится как кузов так и салон. Радует что движки нормальные по объему))) Ну а по мелким недостаткам, что нет омывайки фар и камер, обогрева дворников, это Корейцы не учли, так как у них,...
Спасибо. Учитывая цену- качество , я доволен с большим запасом !
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Byzantine
Прочитал все комменты от начала до конца. Грусть печаль сковывают любителей нынешнего немецкого автопрома. Выражу и я свое скромное сугубо личное мнение на сей счет: считаю что немцы просто напросто зажрались....
Дизельные семерки и сейчас неплохи по надежности. Но не во всех регионах дизель позволяет их эксплуатировать. Без поправки на топливо я бы поставил S-klasse так
1, Лексус LS460
2. БМВ 7 дизель
3. Мерседес S
4. БМВ 7 бензин, в т.ч. эти N62, N63. Ауди А8
Кому четвертое, кому пятое место - спорно.
 
 
Ответить
7958545
Иркутск
Макс
Спасибо. Учитывая цену- качество , я доволен с большим запасом !
Тоже так думаю, что все оптимально, если бы не наши пошлины, было бы вообще привлекательно в плане цены, и что в ней есть! Отличный представительский авто, со своим брутальным дизайном.
 
 
Ответить
Gera142
Знаменск
Может уже писали, в ответах не нашел. Как в эксплуатации электронно регулируемая подвеска (ecs). Надежность , гарантия?
 
 
Ответить
Макс
автор
Омск
Gera142
Может уже писали, в ответах не нашел. Как в эксплуатации электронно регулируемая подвеска (ecs). Надежность , гарантия?
Честно. Не знаю что сказать. Как описать ее работу. Сейчас пробег >32 т км. Подвеска - Радует. Не скрипов. Не пробоев. При изменении регулировок - очень заметно перенастройка всей машины. Уровень жесткости ощутимо меняется. За что. Отвечает ECS - не знаю. Я не эксперт. Спрашивайте : что именно интересует. Обязательно поделюсь впечатлениями.
 
 
Ответить
Леонид Обской
Сургут
Макс! У тебя явно обозначенный талант. На ровном месте такой захватывающий сюжет! Прочёл на одном дыхании.
3
 
Ответить
Андреййй
На мой взгляд хуже предыдущего КУОРИСа стала, как по интерьеру так и экстерьеру.При взгляде на торпедо центральную консоль, на ум ничего не приходит кроме как "примитив", "убогость".Для класса т.н. "премиум".Если бы у меня было в своё время лишних 5 млн Куорис взял бы не задумываясь на следующий день, эту уже не стал бы-не нравится.Ну а бмв и мереседеЦ вообще нечего рассматривать-слишком СЛИШКОМ большая переплата за эмблему.Не стоят они этого.Это для закомплесовааных и счувством не полноценности подходит.
 
 
Ответить
Андреййй
У киа K7 нормальная центральная консоль и торпеда.Но у нас не продается.
 
 
Ответить
Андреййй
У Куориса у V8 было за 500 л.с. вроде...
1
1
Ответить
Автор, сними пленочку с дисплея!!! У меня аж глаза замироточили.
Машинка бомба, даже в МСК в потоке заметная очень!
 
 
Ответить
23862598
Здравствуйте. Расскажите, как ведёт себя подвеска? Есть ли с ней какие-то неудобства? Особенно в зимний период.
Спасибо за ваш отзыв о машине 👍🏼
 
 
Ответить
12931116
Сургут
Insider
Мотор унифицирован с Киа Оптима GT и Киа Стингер. АКПП унифицирована с Соренто Прайм, Киа Стингер, Санта Фе, К 900 8ст разработка Хёндэ. Платформа унифицирована со Стингер и К 900.
Вам какие ещё узлы и агрегаты?!
Здесь ключевое слово унифицирован! Например: ламба урус, поршткаен, волькваген таурег, ауди q7. Одна и та же платформа, в зависимости от вариации одни и те-же коробки и моторы. НО автомобили абсолютно разные. Едут по разному, управляются по разному, характер у авто разное. А все почему? Потому что прошивка разная. Где - то в тех же узлах и агрегатах отличаются какие -то детали. Что делает данный узел более производительным а какие -то мене производительными. Но при этом, это не одни и теже агрегаты. Если вы берете коробку от таурег и ставите прошивку Q7. Она становится совсем другой коробкой. И диапазон переключения, плавность, или резкость и т.д. это всего лишь 1 пример вам!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 782
Cosmos00
Наверное, этот к900 стоящая машина. Деньги-то немалые и корейцы задорого могут делать хорошие машины.
Но все-таки почему каждый отзыв о стингере и теперь о к900 идёт в разрезе того, что бмв где-то курит? Это в буклете при продаже чтоль дают? Или кризис наступил?
Потому что люди изначально хотят BMW, но бюджет ограничен.
У меня по крайней мере так было.
21 год
если бы были деньги, купил бы BMW 5 за 5 млн
по факту купил КИА K5 за 2.4 млн
по электронике и начинке тоже самое
В бюджет до 3 млн если BMW, то входила только тройка пустая, а там пипец, салон хуже жигулей:)
-
24 год, накатал 50000, машина радует до сих пор!
Наверное рулетка на бэхе лучше(не катался Наней ни разу), в Киа очень нравятся следующие моменты: адаптивный круиз, проекция, динамика на скоростях 100+ для обгона.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia K900 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа К900.
Посмотреть всё о Киа К900

Подробные отзывы автовладельцев Киа К900 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром