Отзыв автовладельца Kia Magentis 2010

Киа Маджентис 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
42647
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
584
голоса
4.7
5 — 488 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Решился написать новый отзыв о машинке, которая мне весьма и весьма понравилась. Речь о Киа Маджентис. До этого катался поочередно на Тойота Камри (96г. 1,8л), Тойота Скептер (96г., 2,2л), Виндом (2000г., 2,5л), Лексус ЕС300 (2003г., 3л). И вот после всех этих япономарок вдруг кореец… В общем, сравнивать есть с чем, чем я и собираюсь сейчас заняться. Кстати, здесь на сайте есть еще один мой отзыв про Виндом (очень полюбившаяся ранее машина). А теперь про корейца. На текущий момент откатал уже 10000 км., эксплуатация была и летом и зимой – поэтому отзыв будет уже вполне объективным. Ну что-же, понеслась…
Покатавшись некоторое время на Лексусе, пришло понимание, что эта машина не для меня. В общем-то мне сразу было понятно, что авто не для меня, но все углубляющийся кризис в экономике, а также рождение второго ребенка в семье окончательно подтолкнули меня к решению – автомобиль надо менять… Менять изначально планировал на что-либо более объемное и семейное, в идеале – на универсал. А если бы универсал был еще и повышенной проходимости, то вообще была бы сказка. Продав Лексуса почти за 0,5млн целковых, стал рассматривать возможные варианты за эту же сумму, ну может быть с минимальной доплатой в размере до 50-ти тысяч. Я готов был смириться с уменьшением класса машины (но не чрезмерным), лишь бы машина была посвежее годом выпуска.
Требования к машине были следующие:
– машина должна быть не старше 2007 года,
- универсал, не меньше D-класса,
- клиренс не ниже 15см (живу, знаете ли за городом),
- движок не меньше 2 литров, но не более 2,5л.
Как выяснилось, в оговоренную мной сумму подпадали лишь очень редкие экземпляры, которые либо не нравились внешне ни мне? ни жене, либо были убитыми в хлам дровами. Получается, что с универсалом придется обломаться. Ладно, делать нечего, не получится взять семейный универсал, будем смотреть семейный седан…
Под вышеозвученные требования вываливались следующие модели автомобилей: форд мондео, мазда 6, шевроле эпика, ниссан теана, хюндай соната НФ и единственный Маджентис.
Форд мондео, Мазда 6 и Ниссан Теана сразу отсекались по причине малого клиренса. Оставались Эпика, НФ-ка и Мадж. Все эти три марки внешне были для меня весьма симпатичны, но Маджентис из них выделялся необычностью (машинка все-таки редкая) и просто сразу запал в душу. Но осмотреть надо было все варианты, чем я и занялся...
После черных Виндома и Лексуса я очень хотел себе машину белого цвета (как был Скептер). Удивительно, но именно белый цвет – самый немаркий для машины. Сейчас наверняка владельцы серебристых машин мне возразят, что самый немаркий – это серый. Так вот, что я вам скажу – НИФИГА… У меня была серенькая камри, так вот после нее белый Скептер выглядел всегда идеально чистым. Знакомые всегда удивлялись – когда ты успеваешь постоянно намывать машину? И тогда я говорил, что, вообще-то она уже давно немытая, надо только подойти поближе и внимательно на нее посмотреть… Когда подойдешь к ней на расстояние около 4-5 метров, тогда можешь рассмотреть, что машина далеко не чистая, как кажется издали. В общем, белый цвет для меня – это как красная тряпка для быка…
По этой причине первое, что стал договариваться посмотреть – это белая НФ-ка (да еще и в максимальной комплектации) и белый Мадж, но его не удавалось посмотреть первым, хозяин был в отъезде на природе.
Первую осмотрел НФ-ку (2009-й год)– здесь меня ожидало полное разочарование: скрученный пробег (подтвержденный диагностической картой годовалой давности), серьезные потертости и сколы вкруг по всей машине, подзвякивающая подвеска, салон тоже весьма неслабо пошорканный внутри, да к тому же кожаный. К слову, осознанно не хотелось кожу. После того, как на Лексусе проездил на коже, больше такого добра мне было не надо. Очень хотелось бы велюр, тот самый, что был ранее на японцах 90-х годов – но сейчас машин на велюре не выпускают. С другой стороны, глядя на современные тканевые салоны – иначе, как тряпкой, их не назовешь. Такую тряпку тоже совершенно не хотелось – уж лучше пусть будет кожа. В общем, эта НФ-ка отпала.
После нее довелось посмотреть несколько Эпик (от 2009 до 2012г.) Некоторые из них были явно убитыми, но отдельные экземпляры были в весьма неплохом состоянии. Прокатившись на одном из таких самолично за рулем, я вдруг понял, что мне определенно нравится этот автомобиль. Его рядная 6-ка под капотом вдруг явственно напомнила так любимый мной Виндом. Удивительно, но 2 литра разгоняли полторы тонны довольно живенько, особенно, если сравнивать с 3-литровым Лексусом. Да-да, вы не ослышались, именно так… Чуть позже я расскажу обо всем этом подробнее.
Вот только белых Эпик в продаже, к сожалению, не было. Также вызывал сомнения еще один недостаток – во всех рассмотренных машинах был комбинированный салон. Тканевая основа с кожаными вставками по краям. Вот только кожа молодого дермантина что-то совсем не нравилась. «Молодая была совсем не молода…» (с), судя по состоянию кожи, дермантин был совсем немолодой, а то и вовсе умер своей смертью. Так вот, все вставки на водительских сидениях были просто в ужасающем состоянии – порепаный, пошорканый, потрескавшийся с торчащей наружу тканевой основой дермантин наводил на мысли, что машине не 3-5 лет, как указано в ПТС, а все 20-30 лет…
Несмотря на этот недостаток, я уже морально стал свыкаться с мыслью, что брать придется одну из Эпик. И вот, наконец, мне довелось увидеть вживую Маджа.
В условленное время в условленном месте я стоял и ждал, когда машина подъедет на показ, и вот он появился… Величественный и красивый белый сверкающий лайнер, плывущий в потоке машин – именно так я его себе запомню навсегда. Magentis – производное от двух английских слов: «magnificent» – великолепный, величественный и «gentle» – кроткий. Именно для этой модели (к слову, последней модели, выпускавшейся под этим названием) это название просто идеально подходит. Короче говоря, это была любовь с первого взгляда.
Визуальный осмотр показал – за автомобилем сильно не следили, скажу точнее – его насиловали вкривь и вкось. Сколы и царапины по всему периметру, небольшой жимок на левой двери, переходящий на крыло, все брызговики оборваны. У меня сердце кровью обливалось, глядя на его шрамы. Кроткий, но величественный, он все это вынес и не потерял чувства собственного достоинства. Взгляд под капот отрыл еще одну страшную истину – машину эксплуатировали в Москве. Все детали в разъеденных соляных разводах от московских дорог, но критичного ничего – под капотом сухо и нет даже намеков на какие-либо масляные пятна. Проехавшись на машине, стало понятно, что и с ходовкой тоже все далеко не в идеале. Но два парня – братья, продававшие машину, честно признавались во всех косяках, которые они оставили после себя и ничего скрывать не пытались. Выяснилось также, что, хоть хозяин у машины всего второй, но места в ПТС-ке уже закончились! А все оказалось банально – после выпуска машины с конвеера «Автотора» за первую же неделю она успела «погулять» по рукам нескольких дилеров по договорам продажи/переуступки/взаимозачета и т.п. Все они оставили свои записи в ПТС (что логично), в результате свободных записей для настоящих покупателей осталось всего-то ничего. Если покупать машину, так придется еще и ПТС менять (а это дополнительные, хоть и небольшие траты). В общем, я был несколько расстроен, так как первое впечатление было сильно испорчено открывшимися косяками, хотя все еще страстно хотел получить эту машину, но ценник хотелось бы сильно сбавить. Брать машину за ту цену, в которую она продавалась, чтобы потом еще в нее вкладываться – у меня просто не было денег. Озвучив свои хотелки, мы с парнями распрощались и я уже смирился с тем, что покупать буду все-же одну из Эпик. Но вот через день раздается звонок и голос в трубке сообщает, что так и быть, он готов продать Маджентиса, подвинувшись в цене на 50 тысяч до ровной цифры в полмиллиона.
Перед покупкой договорились загнать автомобиль на СТО, чтобы проверить его на предмет всяческих скрытых дефектов, которые при визуальном осмотре на улице мне не увидеть. Вердикт СТО был схож с моим первоначальным мнением – за машиной нифига не следили, менять надо много чего и на всякий случай сделать кучу всяких профилактических работ, которые итого потянут примерно на 35 тысяч. Еще раз взвесив все за и против, мне вдруг стало понятно, что несмотря на все то, что бы мне не сказали на СТО, я все равно хочу получить эту машину. Эта машина должна быть моей!
В этот же день я стал счастливым обладателем Маджентиса.
Первые впечатления – а машина-то, оказывается, тянет, и тянет примерно также, как понравившаяся ранее Эпика. С Лексусом и его 3-мя литрами не сравнить!
Лирическое отступление. Удивительно, но конструкторы Лексуса ЕС 300 умудрились создать настолько тупую коробку-автомат, которая напрочь убивает все мощностные характеристики двигателя. Только с места Лексус легко уделает Маджа, но если Лексус потошнит некоторое время в потоке с небольшой скоростью, то адаптивный тупой автомат не даст вам резко ускориться, когда вам это срочно понадобится сделать. Аналогично на трассе, если вы плететесь в хвосте фуры, ожидая, когда появится окошко во встречном потоке, чтобы ее обогнать, то решившись на обгон и нажав тапку в пол, вы получите следующую ситуацию:
Коробка: «Хозяин, ты вправду собрался разгоняться?»
Движок на 1200 оборотах: «Господи, ты зачем так давишь? Ты хоть представляешь, как мне тяжело?»
Через 2 секунды, Коробка: «Хозяин, я тебе дам второй шанс, ты может хорошенько подумаешь? Мы на пятой передаче так экономно ехали…»
Движок на 1700 оборотах: «Хозяин, ты хоть предупреждай заранее, что напрягать будешь…»
Еще через 1 секунду, Коробка: «Ну ладно, убедил, так и быть перевожу на 2 передачи ниже… Что? Можно и на 3 передачи ниже? А зачем – движок-то уже почти разогнался…»
И наконец, с небольшим подхватом Лексус начинает более-менее сносный разгон. Когда я первый раз так обгонял на нем на трассе, я реально чуть не наделал в штаны, понимая, что это может стать моим последним обгоном.
Самое удивительное, что те же самые Виндомы в том же кузове таких проблем не имеют. Говорят, что поменяв прошивку коробки Лексуса на Виндомовскую, получаешь просто зверь-машину. К сожалению, я не смог найти умельцев, способных такое сделать нигде, кроме Москвы, но мне до первопрестольной ой как далеко… Поэтому приходилось привыкать к такой особенности работы коробки.  В общем, жрет на 3 литра, а едет на 1,5.
Что же касается Маджика, то после Лексуса это очень резвая машина. Все дело в настройке связки коробка-движок. Движок весьма оборотистый, довольно лихо раскручивающийся до 6200 об/мин. Не стесняйтесь его притапливать – для него это только на пользу. А коробка просто заточена на то, чтобы движок не нагружался на «низах». Если при скорости 60 км/ч (на 4-й передаче) вы нажмете на педаль газа больше, чем 60% от всего ее хода, то коробка, долго не думая, перекинет передачу сразу на 2-ю, а движок лихо подхватит, и понесет, и повезет! Т.е. кик-даун происходит даже не при полном нажатии на педаль газа. В итоге, получаем предсказуемый хороший разгон, с которым весьма приятно совершать обгоны, особенно на трассе. Даже жена, сразу отметила, что Маджентис намного резвее Лексуса, так что это не только мое ИМХО. Конечно, до Виндома и его 2,5 литрами под капотом Маджентису еще далеко, но ущербным на трассе или в городском потоке себя точно не чувствуешь.
Коробка и движок, установленные на Мадже, считаются одними из самых надежных и неприхотливых выпускающихся на сегодняшний день агрегатов. Но и им присущи свои недостатки. Коробка, хоть и надежная и отлично настроенная, но ей явно не хватает 5-й передачи. Особенно это ощущается по расходу на трассе. Минимальный расход получался при скорости 70-80 км/ч - менее 7 литров на сотню. При увеличении скорости до более реальных на трассе 90-110км/ч расход возрастал до 8-8,5 литров. При скорости выше 120км/ч расход заваливал за 9 литров. По городу в зависимости от пробок, стиля езды, забортной температуры и кондиционера расход колеблется от 9,5 до 12 литров на сотню – после Лексуса просто мегаэкономный вариант. К слову, на скорости выше 120 км/ч ехать становится не очень комфортно, вой движка на оборотах выше 3000 назойливо пролезает в салон, хотя до 3000 оборотов движка в салоне вообще не слышно. Мотор шумноват, что обусловлено наличием цепи в приводе ГРМ, а также отсутствием гидрокомпенсаторов клапанов. На холодную, полное впечатление, что под капотом не бензиновый, а дизельный двигатель.
Но в момент покупки машины шума двигателя было почти не слышно, его заглушал вой от сдохшей ступицы правого переднего колеса – первая деталь, сразу пошедшая под замену. Цена вопроса 1550 рублей – ступица, плюс 800 рублей – стоимость замены. Как только заменил ступицу, услышал, что мотор ревет, причем ревет слишком громковато, стало ясно, что откуда-то сечет выхлоп. Кроме того, вой от ходовки хоть и сильно уменьшился, но все равно остался. Короче, поехал на свою любимую СТО на диагностику.
Приговор СТО: левая ступица тоже сдохла (этот вой уже был от нее), спереди подвеска в идеале, сзади под замену два амортизатора, два сайлентблока и втулки рычагов – тоже два…  Что касается звука от движка – выяснилось, что сечет через гофру. Общая цена за замену всего и вся составила 13800 руб. – весьма бюджетненько, что не могло не радовать! Ну а что вы хотели – кореец, на которого деталей пруд-пруди – он все-таки брат Сонаты НФ, собранный с ней на одной платформе, больше половины запчастей у них общие…
Кроме этого самостоятельно заменил свечи (это вам не на V-6 их менять, тут все просто), отдав за них около 600 рублей за все. Старые свечи, похоже, не менялись с момента выпуска машины с конвеера. Удивительно, но они были в рабочем состоянии, почти без нагара – а вы говорите, что у нас бензин говно…. Вот только центральные электроды на всех свечах выгорели настолько, что рабочий зазор увеличился почти в 2 раза, по сравнению с номинальным зазором на новых свечах. После замены двигатель стал работать ощутимо ровнее, особенно на пониженных и холостых оборотах.
Ну само-собой, сразу после покупки еще и масло заменил. Уровень масла от замены до замены (10 тыс.км.) упал до середины отметки между «мин» и «макс». Причем первые 4000 км. уровень вообще стоял на месте, на отметке «макс», а вот после преодоления этой отметки начал постепенно уменьшаться – скорее всего масло не настоящее, а какое-то контрафактное попалось. Отработав 4000 км. оно теряет свои характеристики и мало-помалу начинает угорать. Купил другое, посмотрю, как себя на нем поведет движок.
Что касается ходовки – она явно жестче, чем у Лексуса, но было бы удивительно, если бы это было не так…  Если Лексус – это баржа, плавная и спокойная, то Мадж после него слегка подкозливает и подрыгивает на небольших неровностях дороги, зато никаких чрезмерных кренов при входе в резкие повороты на скорости. При этом, я бы сказал, что подвеска на Мадже весьма сбитая и четко отрабатывает все неровности и кочки. Уже несколько раз влетал в нехорошие ямы – пробитий не ощущал.
Правда зимой, когда пришли первые крепкие морозы стала скрипеть ходовка сзади – проблема, знакомая еще по Скептеру… Какие-то из резинок оказались не самого лучшего качества, в мороз они дубеют и начинают противно скрипеть – машина едет, как несмазанная телега. Как только на улице оттепель – все скрипы пропадают. Не считая звукового дискомфорта, в целом на ходовые качества эти скрипы никак не влияют. Придет время очередного ремонта ходовки – буду искать хорошие резинки…
Если что-то говорить про внешний вид – то тут на вкус и цвет, как говорится… Лично мне этот автомобиль понравился именно внешне. Нераздутый, лаконичный облик. Дерзкий, хищный передок… Все именно то, что мне очень нравится в машинах. Еще одно удивительное обстоятельство – машина внешне не выглядит большой, хотя габариты у него весьма немаленькие. Понять, что Маджентис совсем немаленький можно только, когда он встает рядом с какой-либо машиной.
Внутри салон тоже весьма порадовал – не кожа и не тряпка! Искуственная замша! Конечно, это не велюр, как в японцах в 90-е годы, но гораздо лучше, чем сегодняшние «тряпки». Приятная на ощупь и не сильно маркая.
Места внутри – вагон, объективно салон нисколько не меньше, чем у Лексуса, а для задних пассажиров, мне показалось, даже еще больше места, чем в Лексусе (может просто показалось?) Что еще более поразило – багажник у Маджа ощутимо больше, чем у Лексуса! При одинаковом радиусе колес в багажник Лексуса больше двух колес не влазило. В багажник Маджентиса легко вошли три колеса, а четвертое удалось запихнуть, откинув одну из задних сидушек. Обе сидушки откидываются в соотношении 40/60%.
Торпедо без особых изысков темно-серого цвета, на мой взгляд, можно было бы привнести в ее вид некоторое цветовое разнообразие. А вот ее эргономика весьма порадовала – все кнопочки на своих местах, все интуитивно понятно и доступно. Особенно понравилась система климат-контроля. Хотя сначала две вертушки управления мне не сильно понравились внешне, но потом я оценил, насколько удобно и продуманно они сделаны – управлять климатом можно вообще не глядя на панель и не отрываясь от дороги. Да и сам климат-контроль работает на высоте. Летом в жару студит так, что можно в шубе в машине ехать, а зимой в морозы – хоть в плавках езжай. Салон в морозы прогревается минут за 5-10 до комфортной температуры. Из всех моих машин у этой климат контроль и печка самые лучшие. Это первая машина, в которой у жены зимой в мороз не мерзнут ноги. Поэтому ставлю пять с плюсом за климат-контроль! Да, забыл добавить – есть подогрев передних сидений - очень мощный и быстрый. Когда в мороз усаживаешься в непрогретую машину, включаешь подогрев пятой точки, то уже через минуту мне его обычно приходится выключать – сидишь уже на весьма теплом сидении.
Магнитола – вот с этим девайсом корейцы сэкономили. Хотя в ней и есть полезные USB и AUX входы, хоть она и легко читает не только CD, но и MP-3, есть управление магнитолой на руле, но вот качество звука совсем не айс. Если звучание CD и USB еще более-менее сносное, можно поставить четыре с минусом, то звучание от радио еле-еле дотягивает на троечку. Сразу предупрежу – я меломан, и люблю хороший звук. На Лексусе звук был на порядок лучше. Будут деньги, буду делать хороший звук, а заодно и шумоизоляцию улучшу. Раз уж заикнулся, то шумоизоляция у машины на троечку. Лексус после нее – бронированная капсула с минимумом звуков. Хотя движок зашумоизолировали весьма неплохо (повторюсь – до 3000 оборотов его в салоне почти не слышно), неужели нельзя было также качественно сделать шумку и всего салона?
Еще не очень понравилось освещение панели приборов и магнитолы – я просто не любитель красного цвета, а тут все выполнено красным цветом. Но может, кому-то это и понравится.
Очень понравился свет фар. Линзованные фары ближнего света освещают просто отлично: опять-таки, среди всех моих машин по этому показателю Мадж будет на первом месте. Дальний свет тоже хорош, но вот сильно пользоваться им не приходится при нашей-то загруженности дорог.
Понравилась полезная фишка в виде подогрева зоны дворников, благодаря этому дворники в любой снег отлично чистят стекло.
Что еще добавить по эксплуатации – про расход уже писал, масло не кушает (тоже писал), ездит себе и ездит… Был однажды момент, когда за ночь сел дохленький родной аккумулятор (осталось включенным освещение салона) – утром не мог открыть машину… А ключ в дверной замок (и в замок багажника) не лезет – личинки закисли, видимо, сказалась эксплуатация по Московским дорогам. После этого стало понятно, откуда на водительской двери «отпечатки» от неаккуратного открывания при помощи «отдавливания» двери – у старых хозяев такая проблема уже происходила. Пришлось вызывать медвежатников, машину вскрыли, аккумулятор заменил… Но вот больше оказаться в подобной ситуации не хотелось – стал выяснять, где реанимировать замки. Выяснилось, что покупать новые – слишком недешевое удовольствие. Из всех обзвоненных мастеров по замкам никто не берется за замок этого автомобиля, только один мастер сказал, что сделает по 2000 за каждый замок (!!!). Ну вас нафиг с такими расценками, подумал я, сделаю сам. Достал личинку из замка багажника, развел раствор лимонной кислоты (пакетики продаются в любом магазине) и прокипятил ее минут 30-40 в этом растворе. В результате все окислы слезли, а личинка распалась на составляющие. Собрать все и подобрать под ключ большого труда не составило – пятнадцать минут работы и у меня был работающий замок в сборе. С замком на водительской двери поступил аналогично. Теперь все замки у меня открываются, а в целях профилактики я примерно один раз в месяц их проверяю…
Вот в общем-то и все. Если что вспомню, допишу в дальнейшем…
Резюмируя, могу сказать, что машиной весьма и весьма доволен. Несмотря на некоторые минусы (а разве без них бывает?) Маджентис – очень приятный автомобиль. Если говорить о соотношении цена/качество – вообще вне конкуренции на текущий момент. Очень много автомобиля за очень небольшие деньги – это точно про него.
Фоток своих нет, поэтому выложу фотки с продажи авто от старого владельца (надеюсь, он не будет сильно против). В будущем, надеюсь, добавлю и своих фоток.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем прошло уже чуть более года, откатал почти 20 тыс.км. - скоро предстоит вторая замена масла. Масло все также не кушает, уровень пока держится возле отметки макс, спустившись чуть ниже нее.

Что интересного произошло за прошедшие пол-года...

Во-первых, что касалось скрипящих резинок - это вышли из строя плавающие сайлент-блоки. Заменил их, заодно заменил и стойки стабилизатора.

Переваренная гофра (которую менял на ФИТ-сервис, а не на своей СТО) снова вышла из строя - прокосячили видимо при сварке......

, пробег 90 000 км   

Скоро пойдет третий год владения автомобилем. Одометр перевалил отметку 100 тыс. км. Итого откатал уже чуть больше 30 тыс.км. Третья замена масла прошла, как и две предыдущих, т.е. до 5-6 тыс.км. масло не кушает совсем, а после этого уровень масла по-тихоньку начинает падать, и на 10 тыс.км. (при замене масла) как раз оказывается посередине щупа. Болячка с перегоранием лампочек в фарах ближнего света благополучно прошла - после того, как поставил лампочки Osram Longlife, больше ни разу лампы не менял. Ранее замененные ступичные подшипники прошли уже около 14-15 тыс....

, пробег 102 000 км   

Как и у многих владельцев корейских авто вылезла и у меня ошибка P2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Чего только вы не узнаете в интернете по поводу этой ошибки, но вы не узнаете главного – как ее вылечить… Есть только один кардинальный способ – перепрошить двигатель на Евро-2, когда он не обращает внимания на показания второго лямбда-зонда, стоящего после катализатора. Проблема в том, что очень мало кто умеет вообще правильно диагностировать неисправность, когда выскакивает эта ошибка – и никакие автоэлектрики ни дилерские сервисные центры вам не помогут, поскольку причин, вызвавших эту ошибку, может быть очень много....

, пробег 105 000 км   

За последние месяцы откатал совсем мало, зато добрался, наконец, до чип-тюнинга. Долго и муторно искал, у кого бы его сделать, чтобы дешево и сердито, и, наконец, нашел человека, кто согласился поставить новую прошивку всего за 5000 рублей, причем сказал, что может поставить официальную от Адакта, которую, собственно, специально для меня он и приобретал. Если кому будут нужны контакты - пишите в личку. От прошивки Паулюса он отговорил, т.к. от Адакта вроде как все официально, и ежели чего - то Адакт будет отвечать за последствия, а от Паулюса у него хоть и есть но, как говорится, скачанные в большом кол-ве полуофициально (я хз, как там у них у прошивщиков намучено, но вроде как скидываются толпой и покупают кучу прошивок на всех)

Итак, первые впечатления, но сначала лирическое отступление......

, пробег 108 000 км   

Вот уже более 40 тысяч откатал на машине, пробег уже 113 тысяч, очередная замена масла прошла, как и все предыдущие, без долива масла и при серединном уровне масла на щупе. Но самое главное, так это именно этой зимой я в полной мере прочувствовал, насколько же маджик теплый…

Январь в этом году в Новосибирске выдался весьма холодный. А я так и вовсе живу в пригороде, так что довелось прочувствовать минус 40 с лишком в течение целой недели в полной красе. Ну а так стабильно весь месяц морозы у нас жали за минус 30....

, пробег 113 000 км   

Итак, за плечами уже более 55 тыс.км. И, наконец, я добрался до шумоизоляции авто. Поехал в компанию, занимающуюся продажей шумоизоляционных материалов, и просто попросил продать мне материалов для шумоизоляции всех 4-х дверей. За примерно 3000 рублей набралось все необходимое: и виброизоляция, и шумоизоляция. Как выяснилось, виброизоляции продали в два раза больше, чем надо, с расчетом на то, что виброизоляция будет клеиться и на внутреннюю часть двери. В общем, потратив пол-дня, я, как смог, зашумил двери....

, пробег 128 000 км   

На спидометре 143 тысячи, а это значит, что я откатал чуть-чуть больше половины от этого пути... За последнее время пробеги мои возросли, т.к. и работа стала дальше, и мотаться по работе приходится больше.

Ну что сказать - автомобиль ездит и... тьфу-тьфу-тьфу... особых проблем не доставляет. Но вот движок масло стал "жрать". Шучу, конечно :)

Последние замены произвожу с интервалом в 8 тыс.км. И к этому периоду последний раз уровень опустился чуть ниже середины щупа, а это, значит, что "съедено" около 250-300 мл масла....

, пробег 143 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Поздравляю с приобретением красавца, владею аналогичным только цвет серый)
22
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
6
Ответить
тазик
Барнаул
5 поставил за все.
16
8
Ответить
 
Сообщений: 184
маджик сила! у меня 2005г. - там реально велюровые сиденья! даже не сиденья - а кресла, ни в одной любой другой машине не встречал более удобных! держи 5!
19
22
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Машина за свои деньги неплоха, много ненужной мути в писанине, сократить можно в двое.
25
8
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1655
Пять, почти NF , -по сути одно и тоже. прошивку сделай от Паулюса, намного резвее будет
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
D/Pyzar 98
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
12
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять, хорошая машина
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
15
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
какой же нудный отзыв... не дочитал, но за редкого т интересного зверька ткнул 5.
13
12
Ответить
Андрей
Усинск
А какой бенз заливаешь? 95 или 92?
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Странный какой то автор, поменял шило на мыло. Это были мои первые мысли после прочтения. Лексус то небось всяко поприятнее даже более нового корейца. Потом прочитал дальше и понял что лексус походу убитый был, если ехал хуже 2-х литрового корейца.
Насчет белого цвета не согласен. Серая пыль и коричневая пыль отлично видны на белом авто. На сером и серебристом гораздо меньше их видно. Хотя белый цвет люблю.
сочувствующий
24
11
Ответить
Николай
Внутри дешман конечно. Да и 4-х ступка на седане д-класса в 2010году вызывает недоумение. Считаю для не идеального состояния дорого.
9
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3771
Да простят меня владельцы сего авто, но если экстерьер авто еще более или менее, то салон уныл до безобразия. За отзыв - 4.
15
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
santa1979:
Да простят меня владельцы сего авто, но если экстерьер авто еще более или менее, то салон уныл до безобразия. За отзыв - 4.
Че значит уныл? Нет разноцветных лампочек? Не хватает странных линий и аляповатых дизайнерских решений? Мне салон нравится, чисто внешне все строго и на месте. Не знаю как с материалами
сочувствующий
22
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8691
"...Величественный и красивый белый сверкающий лайнер..." где, афтырь?
MCV30
8
10
Ответить
Sherlook
Ставрополь
Николай:
Внутри дешман конечно. Да и 4-х ступка на седане д-класса в 2010году вызывает недоумение. Считаю для не идеального состояния дорого.
Так в 2010 году очень на многих авто стояли 4-х ступки. Взять камри, так на ней еще в 2014 году ставили 4-х ступки
20
2
Ответить
тазик
Барнаул
Sherlook:
Так в 2010 году очень на многих авто стояли 4-х ступки. Взять камри, так на ней еще в 2014 году ставили 4-х ступки
на камри еще и механику ставили!НО!!!ей можно!!!он наж икООна автомобилестроения!))
19
5
Ответить
  
Сообщений: 13362
Alik 70:
"...Величественный и красивый белый сверкающий лайнер..." где, афтырь?
В кадр не попал )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
egorlike:
Странный какой то автор, поменял шило на мыло. Лексус то небось всяко поприятнее даже более нового корейца. Потом прочитал дальше и понял что лексус походу убитый был, если ехал хуже 2-х литрового корейца.
Во-первых, Лексус не был убитым, движок с места тянул как надо. Проблема в адаптивной коробке, настроенной японцами на очень спокойную езду - ну а как же еще, это ведь не гоночный супер-кар.
Если все время давить гашетку, то и ехать он будет нормально - но тогда придется передвигаться на скоростях 140 км/ч и выше. Либо попеременно жать газ до упора и тормоз до упора - я так не езжу, давно уже не пацаненок... А стоит хоть минуточку проехаться в обычном спокойном режиме и все - при нажатии на газ машина не захочет особо разгоняться...
Лексус приятнее в плане звукового комфорта, в плане плавности хода и в плане музыки - это я еще раз подтверждаю.
Шило на мыло, говорите... :) Я променял 12-летнюю машину, у которой начинают проявляться старческие болячки на 5-летнюю. Я променял расход бензина в 15-25 литров по городу на 9-12 литров. Да, кое в чем я потерял (см.выше), но к этому я был готов.
Мой отзыв: Kia Magentis 2010
25
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Андрей:
А какой бенз заливаешь? 95 или 92?
Заливаю 92-й. Хотя на 95-м машинка становится несколько пошустрее, но на расход никак не влияет.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Николай:
Считаю для не идеального состояния дорого.
А что не дорого? Камри 2010 года за 800 тыс? :)
12
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42956
автор ты же универсал хотел,а взял не ликвид по итогу
.
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Автор, в личку тебе сообщение отправил.
1
 
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Fugasick:
А что не дорого? Камри 2010 года за 800 тыс? :)
До Маджентиса владел Камри V50, 2.5, конечно разница ощутима, но был очень удивлен когда в багажнике обнаружил газовые упоры, а у Камри были огромные петли съедающие полезное пространство багажника.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8691
WBD:
До Маджентиса владел Камри V50, 2.5, конечно разница ощутима, но был очень удивлен когда в багажнике обнаружил газовые упоры, а у Камри были огромные петли съедающие полезное пространство багажника.
А механизмы газовых упоров не отнимают пространство? Сравните высоту багажника.
MCV30
2
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
мистерКэт:
автор ты же универсал хотел,а взял не ликвид по итогу
Неликвид - понятие растяжимое... На любую машину найдется покупатель, если ценник на нее нормальный. Я купил дешево хороший автомобиль и продам дешево - я к этому готов... А можно купить дорого плохой автомобиль, а потом мучиться его продавать за дорого, либо продавать дешево. Только вот зачем платить лишние деньги? ИМХО, конечно...
14
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Я так понимаю, что большинство минусующих и ставящих за отзыв 2 - это люди, которые обиделись, что я принижаю марку Лексус? :)
Я просто не мыслю шаблонами: "О, это же Лексус!..." Для меня бренд - не авторитет. И в марке Лексус есть хорошие машины, но сама марка очень сильно переоценена, т.е. соотношение цена/качество у нее далеко не самое высокое.
32
1
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Alik 70:
А механизмы газовых упоров не отнимают пространство? Сравните высоту багажника.
Комплект колес одинаковой размерности помещается в Маджентисе, а в Камри нет (только 3 колеса). Делайте выводы.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Клёвая внешне машинка.)
7
2
Ответить
александр
Тольятти
Все верно и правильно написано,если бы я написал отзыв об этой машине,то сказал бы о ней так же. Сам владею таким же Маджентисом уже 3 года, пробег 100 тыс.км. проблем не было вообще,только замена масла и фильтров и колодки летом поменял. Клиренс для русских дорог подходящий,нигде не задеваешь дном,движок и подвеска тоже вполне устраивает,по нашим дорогам и пробкам особо и не разгонишься.По стоимости обслуживания я даже не знаю что-сколько стоит,потому-что ничего не менял и не ремонтировал(тьфу-тьфу-тьфу) Езжу и радуюсь! До этого был Форд Фокус (американец) 2-х литровый автомат,Маджентис намного,в разы лучше и качественней. Если будет моя следующая машина, то только кореец, возможно (скорей всего) это будет Киа Оптима.
14
2
Ответить
александр
Тольятти
И еще я не понимаю людей которые придираются к каким-то там мелочам,которых я например вообще не замечаю. Это как купил я себе смартфон Самсунг Ноут а там такие функции которыми я вообще никогда не пользовался и не буду. Так и машине считаю некоторые "навороты" совсем ненужными и не практичными,например электрорегулировкой зеркал я пользуюсь всего 2 раза в год - когда одеваю зимнюю одежду и когда снимаю, или багажник в машине я могу и рукой открыть,а не обязательно из салона или брелка,а регулировкой руля вообще ни разу в жизни не пользовался и.т.д. Для меня главное это надежность машины,относительный комфорт, КПП-автомат и чтобы не дорого было содержать. Ну конечно сейчас владельцы праворуких начнут наперебой кричать что я ничего не понимаю в машинах,да только ездил я и на правом руле и в условиях правостороннего движения конечно не совсем удобно,надо вылазить на полкорпуса из потока чтобы маневрировать, а по трассе так еще хуже. Но это мое мнение,и я не собираюсь навязывать его никому. Кому что нравится! Не осуждайте других за их выбор. P.S. Перед приобретением машины интересовался у механиков в автосервисах, каких марок автомобилей меньше всего находятся в ремонте, так вот мне все сказали что именно "корейцев" меньше всего, и ремонт на них дешевле и проще.
19
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
нормальная машинка
4
1
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Автор, на музыку не ругайся. Сделай шумку хотя бы передних дверей - заиграет как надо! Колонки и магнитола, для базовых, очень неплохие, на самом деле, но объема в дверях нет, вот и кажется, что звук дешевый. За маджа - пять!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6990
Fugasick:
Я так понимаю, что большинство минусующих и ставящих за отзыв 2 - это люди, которые обиделись, что я принижаю марку Лексус? :)
Я просто не мыслю шаблонами: "О, это же Лексус!..." Для меня бренд - не авторитет. И в марке Лексус есть хорошие машины, но сама марка очень сильно переоценена, т.е. соотношение цена/качество у нее далеко не самое высокое.
Соотношение цена -качество-стоимость владения давно лучшее у корейцев -имхо
8
2
Ответить
Игорь
Томск
Спасибо автору за отзыв, рассматривая как вариант маджентис в качестве следующего автомобиля лично для себя поставил несколько плюсов в его пользу.
Касательно связки двигатель-коробка на Лексусе. Отъездил 2 года на RX350 . Впечатления от настройки аналогичные автору. Кик дауна нет. Совсем. Зачем 276 ему кобыл не понятно. Коробка не даёт получать удовольствие от потенциала двигателя.
7
 
Ответить
Дmитрий
Москва
А как обстоят дела с продажей на вторичке , ликвидна или нет ??????
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Дmитрий:
А как обстоят дела с продажей на вторичке , ликвидна или нет ??????
На каждую машину найдется покупатель, если цена на машину не кусается. Конечно, это вам не тойота камри, ну так и не заряжайте цену, как на тойоту. Как я уже писал - я купил хорошую машину дешево и готов продать ее дешево.
Вот к примеру взять тот же Скептер, когда-то бывший у меня во владении. Кто знает - что это за машина? Очень мало людей, скажу я вам. С точки зрения большинства - абсолютный неликвид... Но факт в том, что на барахолке она ушла в первый же день. Человек, который ходил с реальными деньгами (а не просто посмотреть на машины), сравнив ее с другими авто на барахолке, был сказочно счастлив, что можно купить ТАКУЮ ШИКАРНУЮ И БОЛЬШУЮ машину в просто изумительном состоянии по сравнению со своими одногодками, да еще и за те же деньги, что машины классом ниже... Просто будьте готовы продавать дешево, раз уж вам достался хороший автомобиль дешевле...
6
 
Ответить
Хороший полезный отзыв
2
 
Ответить
Роман
Барнаул
хорошая машина...но вот только поломок чет многова-то за пару лет,у меня мадж 07 года тож второго поколения,покупал в салоне 10 лет назад,за все время эксплуатации,а это 180000 на сегодняшний день,поменял только подвеску (остались родные пружины) и ВСЁ!!!! каждые 7000 масло меняю и все дела,вообще доволен тачкой!!!! соотношение цена-качество прррросто на высоте!!!!
1
 
Ответить
Fugasick
автор
Новосибирск
Роман
хорошая машина...но вот только поломок чет многова-то за пару лет,у меня мадж 07 года тож второго поколения,покупал в салоне 10 лет назад,за все время эксплуатации,а это 180000 на сегодняшний день,поменял...
Да я бы не сказал, что поломок многовато... Какие были поломки-то? Гофра переварена три раза, из-за того, что ее первый раз не могли нормально приварить. Ступичные подшипники слишком рано сдулись - ну так, видимо из-за качества установленных подшипников, сейчас уже 20 тыс откатал на новых и тьфу-тьфу-тьфу три раза... Лампочки перегорали слишком часто - так даже и это решил, когда купил нормальные лампочки - уже год езжу и ни одной не заменил. Магнитола глючить начала - ну так это бывает с любой электроникой, скажем, мало какой смартфон 7 лет отработает без поломок... Звенящие суппорта - у меня такая же проблема была на Лексусе, только там я ее не решил, а здесь решил от нее избавиться.
А все остальное - это разве поломки? Плановые замены всех жидкостей и плановый же ремонт подвески - это разве поломки? Просто я не люблю ушатывать машину в хлам, чтобы потом мучительно долго и дорого ее восстанавливать. Лучше все делать вовремя. Да и любой посторонний звук от машины меня напрягает, поэтому, чуть что не так, я сразу пытаюсь выяснить в чем дело и, по возможности, как можно быстрее все устранить.
3
 
Ответить
10518873
Добрый день.Вы описываете ошибку р2096 машина шевроле круз.Вы ее вылечили поменяв датчики местами?
 
 
Ответить
Fugasick
автор
Новосибирск
10518873
Добрый день.Вы описываете ошибку р2096 машина шевроле круз.Вы ее вылечили поменяв датчики местами?
Да, в моем случае первая лямбда начала издыхать - стала очень медленно реагировать на изменение состава смеси, при этом вторая лямбда осталась более живой и "быстрой". Поскольку "быстрота" лямбды нужна именно до катализатора, а после него можно и "медленную" лямбду воткнуть, то у меня такой номер с переменой лямбд местами прошел на ура.
Но прежде чем делать такую рокировку лямбд, надо удостовериться, что с ними такая же проблема, как была у меня. Т.к. возникновению ошибки P2096 может способствовать куча причин, которые я описывал. А для того, чтобы диагностировать, что именно у вас происходит с лямбдами нужно снять осциллограмму с них. Сделать это можно даже с помощью самого простого сканера, типа elm327.
 
 
Ответить
Fugasick
автор
Новосибирск
10518873
Добрый день.Вы описываете ошибку р2096 машина шевроле круз.Вы ее вылечили поменяв датчики местами?
Забыл добавить - если выложите осциллограммы с обеих лямбд (желательно синхронизированные по времени), готов попробовать продиагностировать, что у вас не так, по крайней мере, с большой точностью смогу сказать - дело в лямбдах или нет. Для начала достаточно будет осциллограмм с лямбд при полностью прогретом движке на холостом ходу.
1
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Здравствуйте! Купил такую же машинку. Подскажите где запчасти покупаете и на каком сто ремонтируетесь. Хороший отзыв у вас!
1
 
Ответить
Fugasick
автор
Новосибирск
Николай
Здравствуйте! Купил такую же машинку. Подскажите где запчасти покупаете и на каком сто ремонтируетесь. Хороший отзыв у вас!
Запчасти на Existe в основном заказываю заранее.
Ремонтируюсь на СТО Overdrive - это возле "Ленты" на Троллейной.
1
 
Ответить
10977802
Кызыл
Андрей
А какой бенз заливаешь? 95 или 92?
92
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2010 в России


Добавить отзыв