Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Kia Magentis 2010

, Новосибирск
Пробег: 108 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

За последние месяцы откатал совсем мало, зато добрался, наконец, до чип-тюнинга. Долго и муторно искал, у кого бы его сделать, чтобы дешево и сердито, и, наконец, нашел человека, кто согласился поставить новую прошивку всего за 5000 рублей, причем сказал, что может поставить официальную от Адакта, которую, собственно, специально для меня он и приобретал. Если кому будут нужны контакты - пишите в личку. От прошивки Паулюса он отговорил, т.к. от Адакта вроде как все официально, и ежели чего - то Адакт будет отвечать за последствия, а от Паулюса у него хоть и есть но, как говорится, скачанные в большом кол-ве полуофициально (я хз, как там у них у прошивщиков намучено, но вроде как скидываются толпой и покупают кучу прошивок на всех)

Итак, первые впечатления, но сначала лирическое отступление... Начитавшись на разных ресурсах, как люди кипятком писают после чип-тюнинга, я, конечно же, тоже хотел прямо прочувствовать что-то эдакое, что аж ух!... Но прекрасно отдавал себе отчет, что особого чуда быть не может, и хорошо, если вообще замечу какие-то изменения в работе автомобиля. Что-ж, изменения, действительно были, но они были не настолько колоссальными, как пишут люди на форумах. Движок стал получше тянуть с низов - это факт. Если раньше на низких оборотах (1500-2000), легонько даванув на педаль газа, и коробка перешвыривала вниз на одну-две передачи, то сейчас движок старался вытянуть на имеющейся передаче, и не всегда безуспешно, что есть плюс. Что удивительно, связка двигатель-коробка стала работать более разумно что-ли... Прекратились чрезмерные перепрыгивания коробки вниз-вверх. Еще один большой плюс - движок на высоких оборотах перестал истерично визжать - он стал раскручиваться до 6200 более деловито и спокойно, без всяких истерических ноток в звуке. В общем, улучшения были, по мелочам, но все же машина стала более приятной в управлении.

Вот, собственно, казалось бы, и все... НО! Мне не давала покоя мысль, что все хвалят прошивки Паулюса. Созвонившись с установщиком, попросил - сможет ли он установить хоть какую-нибудь прошивку от Паулюса? - Приезжай, поставим... Естественно, вторая заливка была уже бесплатной.

В общем, установил прошивку от Паулюса - улучшения после прошивки от Адакта примерно такие же, как были от Адакта после стоковой прошивки. Маджентис просто из штанов начал выпрыгивать! Шлифануть асфальт на старте - как нефиг делать... Некоторое время не мог привыкнуть, т.к., когда надо было быстренько стартануть, мышечная память заставляла жать на педаль при старте чуть больше, чем надо, и из-за этого часто шлифовал, сейчас уже попривык. Из дополнительных плюсов - увеличились обороты ХХ до 700 об/мин. Во-первых, увеличение оборотов ХХ уменьшает масляное голодание мотора на ХХ, что, несомненно, скажется на ресурсе движка только в положительную сторону. Во-вторых, вылез еще один позитивный моментик... Раньше при движении в потоке на скорости около 35 км/ч (третья передача у коробки) наблюдалось ощутимое подергивание машины. Т.е. чуть тронешь газ - машина дергается вперед, отпустишь газ - машина ощутимо притормаживает, в общем, самая неоптимальная скорость, когда едешь эдакими рывками. Сейчас эффект этих рывков стал намного меньше, видимо из-за того, что с увеличением оборотов ХХ машина не так ощутимо резко тормозит двигателем. Связка коробка-двигатель работает примерно также, как и с прошивкой от Адакта, только все стало еще чуть-чуть более приемистее, еще более легко машина тянет с низов. Если на стоке до 3000 оборотов машина особо разгоняться не хотела, то сейчас разгоняется и очень даже сносно.

Однако, несмотря на то, что машина стала очень чутко реагировать на педаль газа в самом начале, впечатление такое, что последующее более сильное нажатие стало более растянутым. Т.е. нажал ты на газульку на 10%, машина довольно энергично рванула вперед. Соответственно ожидаешь, что нажав еще на 10-20% ты получишь просто суперускорение, но этого не происходит - дальнейшее более сильное нажатие не приводит к ожидаемому рывку вперед, хотя, конечно, разница между нажатием, скажем, на 20% или на 50% - очень и очень большая.

Что касается расхода - у меня расход не изменился совсем (разве что в рамках статистической погрешности), но при этом однозначно, что ездить стал более резко по сравнению со стоком, т.е. расход должен был бы даже вырасти. Возникло подозрение, что в спокойном режиме расход должен был упасть. Ради интереса замерил расход на 10км участке трассы на небольшой скорости 55-70 км/ч - просто представился случай ехать из города в плотном потоке, где обогнать не получалось... Какое же было мое удивление, когда бортовой комп показал 5,3 л/100км! Раньше, я меньше, чем 6,1 литров (при примерно таких же условиях езды) расход не видел! Так что - делайте выводы...

В общем, мой вывод по чип-тюнингу - надо ли его делать, и стоит ли он потраченных денег - однозначно ДА!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Magentis 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром