Вот уже более 40 тысяч откатал на машине, пробег уже 113 тысяч, очередная замена масла прошла, как и все предыдущие, без долива масла и при серединном уровне масла на щупе. Но самое главное, так это именно этой зимой я в полной мере прочувствовал, насколько же маджик теплый…
Январь в этом году в Новосибирске выдался весьма холодный. А я так и вовсе живу в пригороде, так что довелось прочувствовать минус 40 с лишком в течение целой недели в полной красе. Ну а так стабильно весь месяц морозы у нас жали за минус 30. Конечно, машина стоит в гараже, хоть и не отапливаемом, но капитальном, поэтому легко обходится без подогревов, но ведь на работе в минус 30 с лишним за день остывает – мама не горюй.
Короче, дело не в температуре, а в том, что все познается в сравнении…
Сравнение первое.
На всех других машинах, на которых я ездил ранее, в такие морозы мне приходилось 100% одевать подштанники, ибо садиться в холодную машину в одних джинсах/брюках – это жутко морозить жопу. Мало того, что это само по себе не очень приятно, так ведь еще всякие прыщи от мороза на ней начинают вылезать, которые еще и болят… На маджике вот уже третью зиму, как я не одеваю подштанников – нет смысла. Во-первых, как я уже ранее говорил, подогрев сидений настолько мощный и термоядерный, что просто не успеваешь заморозить свои булки на холодном сидении. Буквально через 1-2 минуты после включения подогрева пятой точки даже в самые лютые морозы я обычно отключаю его, чтобы не прижечь эту самую пятую точку. А еще через 5 минут движения в машине и вовсе тепло становится – и это без предварительного прогрева движка.
Сравнение второе.
Довелось мне тут сесть в отцовскую Трибеку… Это было еще до Нового Года, когда и морозов-то не было. Хотя Трибека и на коже, но у отца накидушки на сиденья меховые – должны ведь сберегать от охлаждения, ан нет… За 25-30 минут, что довелось на ней проехать (и это не в мороз!!!) со включенными на полную мощность подогревами сидений, я чуть не окочурился… Я уже просто забыл, как бывает холодно в машинах «на коже» (да и не на коже – тоже). К сравнению, в маджике к этому времени уже можно раздеться до трусов и точно не замерзнешь.
Сравнение третье.
Ну и конечно, сравнение не бывает полным, если сравнивает один человек – это необъективно, поэтому озвучу мнения еще нескольких людей.
Конечно, первый, кто ощутил тепло машины – это жена, но я уже писал ранее, что она сразу в первую же зиму сказала, что маджик – единственная машина, в которой у нее не мерзнут ноги. Сейчас от ее теплоты она просто в полном восторге.
Отец – тот тоже, прокатившись в морозы на маджике, отметил: «как у тебя махом машина прогревается, «зад» сходу прогревается, на моей пока прогреешься раз в десять (и это не преувеличение для красивого словца!) больше времени пройдет…»
Друзья/знакомые тоже не могли понять, как так быстро может прогреваться автомобиль???
Но факт остается фактом – машина зимой прогревается очень быстро (как, впрочем, и охлаждается летом). В минус 40 за бортом на трассе двигатель и сам не остывает и умудряется салон нагревать. Но перед радиатором на зиму я устанавливаю мегаобогреватель-картонку… :) Причем картонкой можно заслонить только половину радиатора, т.к. установить картонку на весь радиатор мешают крепежи…
Короче, машина просто супертеплая - однозначно рекомендую. Хотя говорят, почти все корейцы такие…
Теперь, что произошло из поломок за прошедшее время… А ничего не произошло, ничего не ремонтировал и ничего не менял (кроме масла в двигателе) :) Хотя нет, забыл, что осенью еще и зимнюю резину новую купил, ну тут уж извиняйте – расходник, как-никак. :)
Кстати, лампочки ближнего света, как заменил почти два года назад на «long life», так больше ни разу не менял (тьфу три раза).
В общем – машина реально беспроблемная и под наш климат…