Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Какой же он теплый!

Kia Magentis 2010

, Новосибирск
Пробег: 113 000 км
Темы: Эксплуатация
14

Вот уже более 40 тысяч откатал на машине, пробег уже 113 тысяч, очередная замена масла прошла, как и все предыдущие, без долива масла и при серединном уровне масла на щупе. Но самое главное, так это именно этой зимой я в полной мере прочувствовал, насколько же маджик теплый…

Январь в этом году в Новосибирске выдался весьма холодный. А я так и вовсе живу в пригороде, так что довелось прочувствовать минус 40 с лишком в течение целой недели в полной красе. Ну а так стабильно весь месяц морозы у нас жали за минус 30. Конечно, машина стоит в гараже, хоть и не отапливаемом, но капитальном, поэтому легко обходится без подогревов, но ведь на работе в минус 30 с лишним за день остывает – мама не горюй.

Короче, дело не в температуре, а в том, что все познается в сравнении…

Сравнение первое.

На всех других машинах, на которых я ездил ранее, в такие морозы мне приходилось 100% одевать подштанники, ибо садиться в холодную машину в одних джинсах/брюках – это жутко морозить жопу. Мало того, что это само по себе не очень приятно, так ведь еще всякие прыщи от мороза на ней начинают вылезать, которые еще и болят… На маджике вот уже третью зиму, как я не одеваю подштанников – нет смысла. Во-первых, как я уже ранее говорил, подогрев сидений настолько мощный и термоядерный, что просто не успеваешь заморозить свои булки на холодном сидении. Буквально через 1-2 минуты после включения подогрева пятой точки даже в самые лютые морозы я обычно отключаю его, чтобы не прижечь эту самую пятую точку. А еще через 5 минут движения в машине и вовсе тепло становится – и это без предварительного прогрева движка.

Сравнение второе.

Довелось мне тут сесть в отцовскую Трибеку… Это было еще до Нового Года, когда и морозов-то не было. Хотя Трибека и на коже, но у отца накидушки на сиденья меховые – должны ведь сберегать от охлаждения, ан нет… За 25-30 минут, что довелось на ней проехать (и это не в мороз!!!) со включенными на полную мощность подогревами сидений, я чуть не окочурился… Я уже просто забыл, как бывает холодно в машинах «на коже» (да и не на коже – тоже). К сравнению, в маджике к этому времени уже можно раздеться до трусов и точно не замерзнешь.

Сравнение третье.

Ну и конечно, сравнение не бывает полным, если сравнивает один человек – это необъективно, поэтому озвучу мнения еще нескольких людей.

Конечно, первый, кто ощутил тепло машины – это жена, но я уже писал ранее, что она сразу в первую же зиму сказала, что маджик – единственная машина, в которой у нее не мерзнут ноги. Сейчас от ее теплоты она просто в полном восторге.

Отец – тот тоже, прокатившись в морозы на маджике, отметил: «как у тебя махом машина прогревается, «зад» сходу прогревается, на моей пока прогреешься раз в десять (и это не преувеличение для красивого словца!) больше времени пройдет…»

Друзья/знакомые тоже не могли понять, как так быстро может прогреваться автомобиль???

Но факт остается фактом – машина зимой прогревается очень быстро (как, впрочем, и охлаждается летом). В минус 40 за бортом на трассе двигатель и сам не остывает и умудряется салон нагревать. Но перед радиатором на зиму я устанавливаю мегаобогреватель-картонку… :) Причем картонкой можно заслонить только половину радиатора, т.к. установить картонку на весь радиатор мешают крепежи…

Короче, машина просто супертеплая - однозначно рекомендую. Хотя говорят, почти все корейцы такие…

Теперь, что произошло из поломок за прошедшее время… А ничего не произошло, ничего не ремонтировал и ничего не менял (кроме масла в двигателе) :) Хотя нет, забыл, что осенью еще и зимнюю резину новую купил, ну тут уж извиняйте – расходник, как-никак. :)

Кстати, лампочки ближнего света, как заменил почти два года назад на «long life», так больше ни разу не менял (тьфу три раза).

В общем – машина реально беспроблемная и под наш климат…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Magentis 2010 в России

Комментарии

Данила
Нефтеюганск
внутри такое все безобразное в этом маджентисе , такая никакая, безликая, серая, и пробег 110 000 это не пробег даже для жигулей после 200 000 начнется самое интересное
4
3
Ответить
Семейно держим два авто. 1- Гранта лифтбек,люкс. Обогрев всего, кроме руля, задних сидений, боковых стекол.Её можно сравнить с газовой комфоркой, цифры температуры щёлкают почти как секундная стрелка. 2- Дэу матиз, по нагреву сравнима с чугунной электрокомфоркой и минутной стрелкой.
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
я просто не понял-что здесь надо написать? есть климат-контроль,если далеко ехать-в рубашке и тапочках,ботинки и пуховик на соседнем сиденье-заправляться выходить... тёплая ли у меня машина? не знаю,у меня выставлена температура на 24,5 градуса,если ниже -30-35-то повышается до +26+27гр.,обдув стекла не справляется-сверху начинает затягивать. т.е. мне становится жарко-но приходится терпеть .
2
1
Ответить
Fugasick
Новосибирск
Данила
внутри такое все безобразное в этом маджентисе , такая никакая, безликая, серая, и пробег 110 000 это не пробег даже для жигулей после 200 000 начнется самое интересное
Я читал однажды отчет владельца маджентиса после 500 тыс.км. У него проблем особых не было - двигатель масло от замены до замены не кушает.
Ну а насчет безобразного, безликого, серого - вам, наверное, надо много всяких разноцветных лампочек, бирюлек и прочей хрени? Ну а кому-то излишние цвета в машине на хрен не нужны, только от дороги отвлекать будут... ;)
6
3
Ответить
Fugasick
Новосибирск
ТАКСЮГАНН
я просто не понял-что здесь надо написать? есть климат-контроль,если далеко ехать-в рубашке и тапочках,ботинки и пуховик на соседнем сиденье-заправляться выходить... тёплая ли у меня машина? не знаю,у...
Во-первых, на какой машине вы ездите?
Во-вторых, у вас через 5 минут после того, как вы завели машину в минус сорок за бортом вы уже сидите в рубашке и тапочках?
2
 
Ответить
10959033
ну это ни спроста за свою ***у так переживать, видимо, это очень важно для автора
1
3
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Согласен, авто теплый. Рекомендую прислушаться к звуку двигателя на холодную, чтобы удостоверится, что нет стука.
 
 
Ответить
Данила
Нефтеюганск
Fugasick
Я читал однажды отчет владельца маджентиса после 500 тыс.км. У него проблем особых не было - двигатель масло от замены до замены не кушает. Ну а насчет безобразного, безликого, серого - вам, наверное,...
с 2004 года владею автосервисом насмотрелся всякого вначале корейцы делали путёвые машины сейчас всё плохо с ними бывает даже колодки не можешь поменять после 50000 всё заржавеет наглушняк и так далее пружины просядут то сайлентблоки вывалятся то рулевая застучит то сальники потекут
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Fugasick
Во-первых, на какой машине вы ездите?
Во-вторых, у вас через 5 минут после того, как вы завели машину в минус сорок за бортом вы уже сидите в рубашке и тапочках?
во-первых-"премио-аллион",уже 4-я,с 2007 г ,во-вторых-спорю на коробку "боярышника",что "маджентис" в -40 за 5 минут не нагреется даже до +10 в салоне? НЕТ ТАКИХ МАШИН. А тепло в моём понимании-это не баня в ногах или самум в лицо,а комфортная температура в салоне В ЛЮБОЙ МОРОЗ, +24,5+26,0 в режиме "авто"-и в -40 на водительском месте приятно сидеть в летних брюках без плавок-чтоб яйца не потели.это на перегоне в одиночку,вдвоём уже по-другому-стёкла потеют сильнее и режим климата строится по-другому.для сравнения-в "НИВЕ" можно нагнать такую баню,что впереди ноги дымятся (одна,правая точнее) и лицо после поездки тянет,как будто день на пляже пролежал. но "какой же она тёплой" назвать язык не поворачивается.
1
1
Ответить
Fugasick
Новосибирск
ТАКСЮГАНН
во-первых-"премио-аллион",уже 4-я,с 2007 г ,во-вторых-спорю на коробку "боярышника",что "маджентис" в -40 за 5 минут не нагреется даже до +10 в салоне? НЕТ ТАКИХ МАШИН. А...
Ну насчет 5 минут могу только одно сказать. В любой мороз, даже в минус 40, через 5 минут движения (именно движения - это важно, ибо, если он просто греется на холостом ходу - ждать придется намного дольше) в маджентисе сидеть уже очень комфортно. Не знаю, до какой температуры он успевает нагреть воздух в салоне - не замерял, да и смысла это не имеет. Потому что воздух может быть нагрет и до +20, а в машине будет холодно и некомфортно, а может быть и обратная ситуация, когда температура воздуха всего около нуля, но в машине тепло и не замерзаешь... В маджентисе тепло, комфортно и не замерзаешь в любой мороз - это факт.
PS у меня было много "японцев" до маджентиса, я тоже считал, что они достаточно теплые пока ездил на них, но сейчас я ни один из них не назову теплым, после маджика. Сомневаюсь, что аллион-премио чем-то в этом плане принципиально отличается от камри/скептера/виндома/лексуса.
PSPS Мне довелось поездить на аллионе 2.0 на вариаторе - прикольный аппарат, очень понравился, но это было летом, и я его покупал не для себя, поэтому покатался всего пару недель и все... Ничего плохого про него не скажу и про то, насколько он теплый - не знаю, но все-таки сомневаюсь, что японцы сделали его принципиально теплее, чем другие машины...
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Fugasick
Ну насчет 5 минут могу только одно сказать. В любой мороз, даже в минус 40, через 5 минут движения (именно движения - это важно, ибо, если он просто греется на холостом ходу - ждать придется намного дольше)...
спор ниочём. я ж не утверждаю,что тойота теплее или холоднее киа-У МЕНЯ ДЛЯ ЭТОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. в -40 в машине точно так же тепло,как в +30. если,конечно,не открывать двери-окна. причём работает он сам-по-себе. даже когда не "авто"-режим,он всё равно переключит направление потоков,если температура внутри салона изменяется значительно. особенно это заметно когда становится теплее на улице и температура внутри становится выше установленной на табло-начинает дуть прохладный воздух. когда на улице сильно примораживает-печка САМА добавляет оборотов. а жарить так,чтобы в салоне воняло вениками банными может и "нива". там это тем более ощутимо-стекло вертикальное и намного ближе к лицу водителя. И-ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС:как ты при наружной температуре -40 через 5 минут ДВИЖЕНИЯ греешься? т.е.-утром выходишь,засекаешь время-и через пять минут находишься в 2-х километрах от дома и в салоне температура +20. у меня стоит "вебаста",я минут 40 прогреваю перед запуском,а то и час-по максимуму,но трогаться сразу после запуска не рискую-коробка должна хотябы 2-3 минуты покрутиться вхолостую,разогнать жидкость. и потом она тупит ещё минут 5-обороты далеко не соответствуют скорости. если ты завёл-поехал в -40,то ты врун. долго любой автомобиль - хоть самый современный-не проработает в таком режиме. с учётом того,что "маджентис" выпускался лет 10 назад то ... он бы уже сгнил на свалке.
 
1
Ответить
Fugasick
Новосибирск
ТАКСЮГАНН
спор ниочём. я ж не утверждаю,что тойота теплее или холоднее киа-У МЕНЯ ДЛЯ ЭТОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. в -40 в машине точно так же тепло,как в +30. если,конечно,не открывать двери-окна. причём работает он...
Современным двигателям противопоказаны прогревы на холостых оборотах - даже в инструкции по эксплуатации об этом пишут. В реальности машина у меня стоит в капитальном, но неотапливаемом гараже. В морозы, когда на улице было за минус 40, температура внутри гаража падала где-то до минус 20. Машину завожу с брелка непосредственно перед самым выходом из дома (за 1-3 минуты), после чего уже через несколько минут движения в нем вполне комфортно ехать. Естественно, что я не вжариваю на нем сразу же, как только сел, а в спокойном режиме даю движку спокойно прогреться - это самый лучший вариант его прогрева с точки зрения долговечности работы двигателя.
А ведь многие наоборот считают, что надо движок на холостых прогревать и дают ему минут 30-40 потарахтеть на холостых, прежде чем начинать движение. А потом еще и масло меняют по километражу "как дилер сказал". Т.е. дилер сказал, что надо менять раз в 15 тысяч - так они так и меняют, забывая о том, что за зиму машина с прогревами только на холостых не одну сотню моточасов отработала... А потом удивляются, что движок сотню тысяч еще не отходил а уже дымит и масло жрет... ;)
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Fugasick
Современным двигателям противопоказаны прогревы на холостых оборотах - даже в инструкции по эксплуатации об этом пишут. В реальности машина у меня стоит в капитальном, но неотапливаемом гараже. В морозы,...
ну вот и вся твоя "теплота" маджентиса. в капитальном гараже -20 будет если на улице -40 примерно через неделю-и то,если плохо утеплён,соседей нет и ворота со щелями шириной в 2 пальца. так что минут 8-10 в гараже при -15 молотит на холостых-пока идёшь до гаража,пока открываешь,пока выезжаешь,пока гараж закрываешь-и ПОТОМ УЖЕ ПОШЛИ ТВОИ "5 МИНУТ ДВИЖЕНИЯ". друг,ты поставь машину на улице,на лёгком ветерке,12 часов стоянки-и скорее всего что твой "маджентис" заставит тебя воспользоваться услугами "разогревателя" и КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ ЧАС уменьшает шанс самостоятельного запуска примерно ещё на 30 %. и даже если тебе повезёт-и ты заведёшь в -40 своего пенсионера-то ни через 5,ни даже через 10 минут в нём не будет даже +10.если салон прогреется до 0гр,-1гр+1гр-это просто чудесно! и не надо рассказывать сказки про "чудеса прогрева за 5 минут"-все они заключаются в КАПИТАЛЬНОМ ГАРАЖЕ . я когда ночую у тестя на коттедже и ставлю машину в тёплом гараже -утром выезжаю и иногда ЗАБЫВАЮ ВКЛЮЧИТЬ ОТОПИТЕЛЬ,а вспоминаю только когда начинает затягивать стёкла-минут через 5движения,километрах в 3-5 от дома. при этом в машине НЕ ХОЛОДНО-вполне комфортно,+12+9 гр.Цельсия.независимо от наружной температуры.. представь,НАСКОЛЬКО МОЯ ПРЕМЯХА ТЕПЛЕЕ ТВОЕГО МАДЖЕНТИСА!!!
 
1
Ответить
Fugasick
Новосибирск
Ну вот что вы за человек-то за такой... :) А теперь обо всем по порядку.
1. В капитальном неутепленном (а зачем ему утепление?) неотапливаемом гараже будет минус двадцать очень быстро, т.к. он несколько месяцев промерзал, перед тем, как минус сорок наступило.
2. Я выхожу из дома через 1-2 минуты, после того, как завел машину. Машину я завожу непосредственно перед тем, как одевать обувь...
3. До гаража мне идти 8 метров. Гаражные ворота автоматические, поэтому я просто сажусь в машину, открываю ворота с пульта и сразу еду... :)
4. Мой "пенсионер", как вы выражаетесь в эти самые дни стоял на улице у работы, правда днем было потеплее, всего-то около минус 32-35 градусов - с реки между домов тянет хороший тягунчик. И ничего... мой "пенсионер" спокойно заводится, а через 5 минут после движения в нем вполне комфортно... :)
5. А теперь касаемо вашей фразы "ЗАБЫВАЮ ВКЛЮЧИТЬ ОТОПИТЕЛЬ" - вообще поржал! У вас точно КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ в машине? Вы ничего не напутали? :)))))))))))))))))))) В моем "пенсионере" нет такой функции, как "включить отопитель" - там климат-контроль сам решает, что ему включить - отопитель или охладитель... :)))))))))))))))))))
6. Ну и стекла у меня никогда не затягивает... ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром