Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
6-й год эксплуатации пошел...

6-й год эксплуатации пошел.

Kia Magentis 2010

, Новосибирск
Пробег: 183 500 км
Темы: Эксплуатация

183 тысячи на одометре, из них «моих» - чуть больше 110 тысяч. Машинка все также бегает и радует своего хозяина. Все также раз в 8 тысяч меняется масло, теперь приходится за это время доливать 0,5 литра масла. Но тут нужно помнить, что я принципиально не даю уровню масла падать ниже середины щупа, а так бы, давая опуститься уровню масла до отметки «минимум», можно было и не доливать вовсе… Так что всем, кто в комментах строчил, что двигатель более 200 тысяч не отходит – это навряд ли, пройдет он и 200, и, скорее всего, и 300 тысяч без всякой капиталки. Следить просто надо за ним, масло вовремя менять и всего делов…

Все также периодически меняю необходимые расходники: в очередной раз менял масло в коробке, по той же ходовке, как обычно, ремонты по мелочи.

Из поломок, что случились за прошедшее время – сдох на 175 тысячах катализатор. Заметил это не сразу, т.к. происходило умирание постепенно. Двигатель незаметно стал терять в мощности и приемистости, и настал момент, когда это уже стало откровенно заметно. Машина перестала стартовать с пробуксовкой, даже если нажмешь педаль газа на всю, что ранее всегда гарантированно приводило к буксу. Ради интереса замерил разгон до 100 км/ч, получил удручающую цифру 15 секунд… Диагностика показала, что катализатор забился. Выбивал катализатор сам, выбитый катализатор сдал за 10 тысяч рублей на пункте приема. После этого мне стало понятно, почему так много предложений выбить катализатор за бесплатно. Причем его не только выбьют, а еще и поставят пламягаситель и обманку лямбда-зонда – и все бесплатно. Ну так по факту не бесплатно, а за те самые 10 тысяч… Ну тут уж кому как повезет, сколько там драгметаллов осталось в катализаторе, такая его цена и будет. Мне обманку второго лямбда-зонда ставить не пришлось, т.к. прошивка двигателя уже на евро-2. А пламягаситель тоже решил сразу не вваривать, думал, посмотрю, как звучать будет. Звук, конечно, немного изменился, но не настолько уж сильно. Единственно, что возникает резонанс около 1250 оборотов/мин. И на этих оборотах двигатель подрыкивает. Но меня это не особо напрягает, поэтому решил, что обойдусь без пламягасителя, чего зря деньги тратить…

К слову, катализатор по факту у нас сдвоенный, т.е. состоит из двух катализаторов в одном корпусе. А между катализаторами проем, в котором установлена вторая лямбда. Так вот, у меня сдох и забился именно первый катализатор, а второй был очень даже в нормальном состоянии. И если в первом катализаторе от ударов керамика буквально сама рассыпалась в пыль, то второй оказался очень крепким, и с ним пришлось очень долго повозиться, прежде чем удалось разбить его на куски, чтобы он вывалился из корпуса. Вообще, положа руку на сердце, если бы была возможность оставить второй катализатор – я бы его оставил. Но вот выбить один катализатор, не повредив и не забив пылью второй – это не очень реальная задача. Само собой, после выбивания катализатора запах выхлопа стал куда хуже, он стал куда как более едким и вонючим.

Вот в общем-то и все поломки, не считая расходников. А больше и не было поломок, разве что двигатель стал «потеть» - прокладка ГБЦ уже не совсем герметична, все-таки возраст сказывается, но это к поломкам особо и не отнесешь. Потеет себе, да и пусть, пока это не столь критично. Начнет сильнее давить масло – вот тогда и задумаюсь о замене прокладки.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Magentis 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter