Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История продолжается

Kia Magentis 2010

, Новосибирск
Пробег: 212 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот уже давно на спидометре преодолена отметка 200 тыс.км. Думал, что сменю машину в этом году, но наступило 24-е февраля и все планы пошли прахом… Успел прошлым летом купить машину для жены – Volkswagen Polo 2017г., а вот себе уже не успел… Кстати, пока покупали жене машину, вот я «дров-то» насмотрелся в лице всяких Поло, Солярисов, Рио и Рапидов. И ведь за эти «дрова» просили денег больше, чем я могу попросить за Маджентиса – а ведь они с ним рядом не стоят ни по одному параметру, в т.ч. и по состоянию… В тот момент я реально задумался, а не купить ли второй Маджентис в семью? Останавливало только то, что я по сроку жизни свой хочу менять, зачем мне еще второй такой же «старичок»… В итоге, попался нормальный живой экземпляр, который мы жене и купили, но по цене в 1,5 раза выше, чем я планировал изначально потратить на машину.

Ну а раз моя машина не меняется, то, как предписывает руководство по эксплуатации, пришла пора заменить цепь ГРМ, что и было проделано на пробеге около 206 тысяч. Старая цепь оказалась еще вполне себе в нормальном состоянии, хотя и порядком растянулась и, наверное, тысяч 50 прошла бы спокойно. Но лучше заменить чуть раньше, чем потом столкнуться с кучей проблем. Цепь взял оригинальную, вместе с ней под замену, естественно, ушли всякие натяжители-успокоители. Также вместе с ней поменял в очередной раз ремень навесного оборудования вместе с роликами – ролики уже порядком выработали свой ресурс и иногда начинали поцвиркивать (это не ремень проскальзывал, а именно ролики цвиркали).

Этой осенью взялся также и заменил аккумулятор – старый отъездил практически ровно 7 лет (новый я поставил практически сразу, как купил машину) и прошлой зимой машина из-за него пару раз в сильные морозы заводиться с автозапуска не хотела. Но самое удивительное, что при повороте ключа вручную машина делала такой тяжелый-претяжелый и медленный «ВУ-У-УХ…», от которого прям слышалось – все приехал аккумулятор, на вторые пол-оборота его точно не хватит… И вот с этого пол-оборота она тем не менее заводилась… Зимой!... В мороз!... На мертвом аккумуляторе!... И с пол-оборота!... Вот что значит, движок в идеальном состоянии…

Из неожиданных поломок: как-то разом прошлым летом буквально с разницей в пару месяцев вышли из строя генератор и вентилятор печки. Видимо, отработали свой ресурс – постирались щетки. Но ремонтировать их не стал, проще оказалось купить новые. С вентилятором печки казус вышел – по вин-коду выдает только оригинальную запчасть, которая стоит, как крыло от боинга. И никто не может определенно сказать, чем можно заменить – только оригинал и все… Снял вентилятор, поехал в первый попавшийся магазин, попросил вентилятор на «любого корейца» - мне принесли их три штуки, и что бы вы думали?... Они все (и три новых, и мой старый) одинаковые абсолютно… В общем, взял, что попроще, и поставил.

Также этой весной лопнула правая передняя пружина – ровно на пол-витка. А я-то еще ходил и смотрел, чего это у меня машина слегка перекосилась… Пришлось менять обе передние пружины на новые – зато перед после этого приподнялся на 1 см (специально перед заменой замерял клиренс, чтобы сравнить).

Еще из неприятного – рыжики более активно начали вылезать, все-таки, возраст машины сказывается. Подлечиваю их, как обычно, при помощи обработки антиржавчиной (ортофосфорная кислота с добавлением цинка) и подкрашиваю карандашиком – становится почти незаметно.

Больше непредвиденных поломок не было. Все остальное, как обычно - по мелочи по ходовке ремонты, замена расходников. Масло между заменами теперь доливаю целый литр (напомню, ниже пол-щупа ему опуститься не даю). Вроде некритично, но если где-то по трассе хорошо проехаться на высоких скоростях (130-140 км/ч и более), то блин угорает заметно веселее, чем раньше угорало – в таких случаях даже чуть больше литра от замены до замены приходится подлить.

Продолжаем колесить... Всем ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Magentis 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром